записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Бизнес-класс ATR-72

Уже давно хотел и вот наконец мне представилась такая возможность. Когда я выбирал очередной рейс, среди предложенных проскочил борт самолёта с турбовинтовым двигателем ATR-72.

atr-72-RAM


Я ни когда ещё не летал на таком типе самолётов, да если сказать честно я вообще не летал на турбовинтовых самолетах. Так что не раздумывая выбрал именно этот рейс.

аэропорт малага

И вот я снова в аэропорту упаковываю свой багаж и направляюсь к стойте регистрации. Бизнес стойка есть, но если бы я знал что регистрация стоящих в очереди шести человек займет один час, встал бы в соседнюю для пассажиров эконом класса. Там за тот же отрезок времени зарегистрировали больше 40 человек.

стойка бизнес-класса рояль эйр марок

А всё потому, что за столом сидела практикантка, которая за каждый кодом обращалась к своей соседке.

стойка регистрации малага

Женщина понимая сложность всей обстановки просила, что бы я не сообщал об этом недоразумении и не фотографировал её лица, тогда я попросил её прикрыть лицо и сделал вот такой кадр. Будем считать, что вы её не видели;)

бизнес-стойка малага рояль эйр марок

После была общая зона досмотра, где всех просили снимать обувь, но в отличии от наших портов тут нет бахил и толпы людей полировали пол своими носками. Но слава богу это не долго.

бизнес-зал малага рояль эйр марок

Бизнес зал или как принято его louge - зона, тут очень даже замечательный просторный и в тоже время очень уютный.

lounge

Вот отдел для любителей..., скромно, но не сказать что бы мало.

лаундж зона буфет малага алкоголь

Закусок тоже не много, соления, снек и булочки. Главное есть соки и воды.

лаундж зона буфет малага

Диваны волшебные и по габаритам и по удобству.

лаундж зона

Почти как и везде в крупных аэропортах есть рабочая зона.

лаундж зона рабочее место

И что встречается реже конференц зал.

лаундж зона конференц зал

Салон бизнес-класса это три ряда сидений по два места как и в экономе, только сидения немного большего размера и другой формы. В кадр попал только второй и третий ряды.

атр-72-бизнес-класс

А вот для сравнения эконом.

atr-72-econom class

Сами места не сильно отличаются от мест в экономическом классе, но расстояние для ног больше. Но есть и хорошие моменты пассажиров бизнес-класса рассаживают на два места.

atr-72-business class

Мы полетели я и принялся фотографировать винт нашего самолёта, вот он.

винт

Я отвлекся, а нам уже принесли напитки и не только напитки, про ногу которую принесли вместе с напитками я писал в одном из прошлых постов.

нога в бизнес-классе

Затем был лёгкий ланч с паштетом из фуагра и твёрдым сыром.

lounge business class

Это был перелёт в Касабланку на борту ATR-72 от компании Royal Air Maroc (Рояль Эйр Марок), третий по счёту но ещё не последний, так что подписывайтесь и следите за другими бизнес-тестами.

Как вам обзор и как сам самолёт?


Все мои бизнес тесты:

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйте и следите за похожими обзорами в моём блоге ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Четверг 188
Buy for 900 tokens
Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели реорганизацию, и теперь их называют Центрами содействия семейному воспитанию. О том, в чем действительно нуждаются дети-сироты и что именно мы с вами…

tabarhsak June 25th, 2013
Не понял в чём тема...

nemihail June 25th, 2013
...у тебя есть ещё попытка;)

tabarhsak June 25th, 2013
Долго стоял за бизнес стойкой!

nemihail June 25th, 2013
...тебе сегодня прёт, жж подвисает)

tabarhsak June 25th, 2013
А всё потому, что за столом сидела практикантка, которая за каждый кодом обращалась к своей соседке.

nemihail June 25th, 2013
...что за цитатник?;)

cacadus June 25th, 2013
А как ты так винт снял, что он кажется статичным?

nemihail June 25th, 2013
...я раскрутил объектив;)

p_i_f June 25th, 2013
Я когда-то успел полетать на як-40 (да, он был реактивным.)

nemihail June 25th, 2013
...и как он?

biboroda June 25th, 2013
тебя долго ещё эта кошмарная нога будет преследовать?

zahar_don June 25th, 2013
Так в чём прелесть турбовитового двигателя? Не трясёт в ямах?

nemihail June 25th, 2013
...ям не было, но думаю всё равно должно трясти.

sagetator June 25th, 2013
Отличный обзор!
А в бизнес-зоне так и жить можно! ;-)

nemihail June 25th, 2013
...это верно)

tabarhsak June 25th, 2013
Да кстати насчёт винта ещё в прошлом посте хотел похвалить фотка вышла супер!)

nemihail June 25th, 2013
...спасибо)

Ан-2

senkevich June 25th, 2013
Жду с нетерпением отчета о полете в бизнес-классе самолёта Ан-2 "кукурузник"

Re: Ан-2

nemihail June 25th, 2013
...и кто фрахтует такой раритет?

0bovsemka June 25th, 2013
скромненько так на этот раз:)))

nemihail June 25th, 2013
...согласен, не до жиру;)

leghe June 25th, 2013
самолет своеобразный... нОга опять же :))

nemihail June 25th, 2013
...ага)

oksanasemenova June 25th, 2013
а мы никуда не летаем - вот она жестокая правда)

nemihail June 25th, 2013
...а я вот не могу без приключений.

andrey_ka23 June 25th, 2013
какой красивый у практикантки глаз))

nemihail June 25th, 2013
...второй не очень, вот и спрятала его;)

andrey_ka23 June 25th, 2013
а зачем тебе опять принесли ногу?

nemihail June 25th, 2013
... издеваются;)

otevalm June 25th, 2013
Не плохо, на мой взгляд.

nemihail June 25th, 2013
...местами даже очень;)

salatau June 25th, 2013
Орлята учатся летать! С комфортом.
А потом нам рассказывают.
Но мы уже свое отлетали.
Вота пожалуйста:

Или по-русски:

Теперь кукарекаем. Изредка.

nemihail June 25th, 2013
...помним-помним)

real_marsel June 25th, 2013
Всё отлично.

nemihail June 25th, 2013
...спасибо)

alex_akishin June 25th, 2013
Очень даже прилично. С интересом рассмотрел каждый кадр) Вот интересно, в том "бизнес-классовом" отсеке аэропорта есть место для курения? Или и там всё под запретом?

nemihail June 25th, 2013
...обычно бывает, а в этом не помню.

f_arkan June 25th, 2013
Только что прилетел, буквально час назад из Салехарда на ATR-72. Ютейр - полный шлак. Не люблю такие самолеты, летает на 5000м, скорость всего 500км/ч, периодически колбасит. Куда удобнее Ямаловские Суперджеты и Боинги. Никакой тряски, шустро. Летают высоко и быстро

nemihail June 25th, 2013
...а мы как-то без болтанки долетели и быстро, но согласен что боинги поинтереснее.

brenik June 25th, 2013
Красивый самолётик...

nemihail June 25th, 2013
...согласен)

domashnyaya June 25th, 2013
О, знакомая нога! Привет! ))

Привет!

nemihail June 25th, 2013
...она самая)

kabzon June 25th, 2013
Пойду поем.

pravdoiskatel77 June 25th, 2013
Будем ждать продолжения.

nemihail June 25th, 2013
...будет)

kofeman June 25th, 2013
А что за фотик?
Винт в полёте взял как мёртвый.

nemihail June 25th, 2013
...я попросил пилота он остановил его;)

?

Log in