записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Как правильно выбрать дачу

В одном из моих прошлых постов я услышал критику в свой адрес, касалась она моего дачного участка. Многие не скупились на эпитеты и заявляли, что брать такое категорически нельзя.

DSCF4875.jpg


Было много самых разных аргументов, но основной заключался в том, что брать СНТ (садовое некоммерческое товарищество) или ДНП (дачное некоммерческое партнерство) категорически нельзя. Только ИЖС (индивидуальное жилищное строительство).

Я до сих пор не понял, почему людей так волнует форма управления и категория земли, если они собрались строить дачу.

Да, лет десять, а может уже и больше назад, земля ИЖС в одной локации стоила сильно дороже садового участка. И связано это было с тем, что в доме на земле ИЖС можно было зарегистрироваться по месту жительства, а вот на садовом участке - нет. Но потом Конституционный Суд РФ разрешил регистрироваться и на дачных участках тоже.

Несомненно разница между дачным участком и участком под жилищное строительства ещё остается, но связано это скорее с налогами. Налог на участок ИЖС выше.

Однако всё равно остаются непробиваемые люди, которые с усердием топят за ИЖС.

В чём прикол?

И второе, про форму управления.

Мой участок находится в коттеджном поселке у которого есть плата за обслуживание 5 000 рублей в месяц. Это не просто лишний побор, в поселке есть охрана и КПП, а въезд осуществляется строго по пропускам. Есть пруд, который облагораживают, спортивная площадка, детская площадка, есть асфальт, освещение, вся электрика спрятана под землю (над головой нет проводов), есть общая скважина и канализация, газ.

DSCF4855.jpg

Есть и детский сад, которым пользуются не только жители этого посёлка, но и соседнего, а  у соседей можно пользоваться облагороженным пляжем. В перспективе ещё торговый центр и, возможно, ресторан у водоёма.

И, само собой, есть сервис по эксплуатации общего имущества и инженерных сетей, помимо этого - летом стригут газон и чистят дороги от грязи, зимой от снега.

DSCF4835.jpg

И я совершенно не против тех, кто желает жить обособленно от поселка за своим забором и при этом не платить за обслуживание. Это право каждого.

Но как можно осуждать жителей коттеджных посёлков, кто за скромные пять тысяч в месяц получает огромное количество дополнительных благ и сервиса?


ПыСы

Для тех кто пропустил, в прошлом посте я выложил в открытый доступ проект своего дачного дома.


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag

  • Купил новую дачу

    Спешу поделится с вами своим приобретением, но сперва, хочу, чтобы вы попробовали угадать какова стоимость этого дома с участком. Условия такие:…

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…

  • А вы не верили, что получится

    Сегодня буду вас удивлять. Набрал заказов и теперь уже можно говорить, что у меня появился новый интересный бизнес, о котором и хочу…

  • Лучшее, что случалось с Москвой за последние годы

    Именно это я сейчас слышу из каждого утюга, но есть и альтернативная точка зрения. В день открытия парка Зарядье что-то пошло не так - сперва…


promo nemihail июль 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

Витос June 3rd, 10:06
Нормальный вариант. Тем более, если эти фото именно из описанного посёлка, те же 5 тысяч в месяц - оно того стоит.

nemihail June 3rd, 10:42
...полностью согласен

sachabatman June 3rd, 10:10
На фотке домик без забора ОК смотрится, потом закроют забором и будет очередное говно.

nemihail June 3rd, 10:18
...забор в поселке единый и вполне и вполне норм)

taransv June 3rd, 10:10
Можно и есть из чего выбрать.

kwakin_misha June 3rd, 13:49
вариантов много... главное не погнаться за дешевизной и не экономить на всяком важном...

amakh June 3rd, 10:16
Дача выбирается согласно финансовым возможностям. Точка.


kwakin_misha June 3rd, 13:51
а чего их не пускали? думали, что полицейские постучатся, увидят, что им не рады, развернутся и уйдут?!

(Deleted comment)
nemihail June 3rd, 10:25
...который?

(Deleted comment)
kamushkinpisya June 3rd, 10:32
Миша, основные два минуса сельхозземель - стоимость коммуникаций, постоянных и переменных + невозможность для обычных граждан отследить законность вывода земли из сельхозоборота. Есть еще минусы, но они вторичны.

nemihail June 3rd, 10:35
...в чём разница в стоимости?

ljpromo June 3rd, 10:43
Извини, Мишань, Амстердам отменчется. Ты там тупо на лестнице застрянешь:(

nemihail June 3rd, 10:47
...ты стал обзорщиком по лестницам?

kh_sugutskiy June 3rd, 11:00
да нужны эти блага если тоже самое бесплатно сделают в населенном пункте

nemihail June 3rd, 11:41
...тоже самое бесплатно не сделают

irenzzo June 3rd, 11:03
Судя по фото-очень приятное место.5000 ваще ни жалко !

kwakin_misha June 3rd, 13:58
именно. особенно, если есть свободные деньги.

согласен

ftor9999 June 3rd, 11:04
5тыров не деньги если есть за что платить...
но с другой стороны...
детская площадка нафиг...
спорт площадка...своя есть
асфальт... сбросились сделали:)
пляжа нет:(
инфраструктура... 1км от города:)
и все мне в среднем обходится 1.5 тр в месяц за все:)
ну не подмосковье конечно
200/20 тоже ничего:)

kwakin_misha June 3rd, 14:00
если люди реальные и с деньгами, то 5 тыс не проблема для них.

bbb2012 June 3rd, 11:08
Ещё бы дома более-менее похожие строить разрешали. Крыши одного цвета и тд. А то пестренько...

nemihail June 3rd, 13:30
...есть такое

v_dokumentiki June 3rd, 11:56
Дача у него, блеать! У меня дом в три раза меньше, чем твоя дача, буржуй!

Навального на вас нету.

nemihail June 3rd, 12:21
...это пустой участок. Ты о чём?

g_bukin June 3rd, 12:07
Каждый пляшет как умеет)

kwakin_misha June 3rd, 14:08
но вот теперь можно всякое за деньги для людей сделать. и с балконом, а не как у тебя потолки 3.15...

viking_runnen June 3rd, 12:10
Скоро Немойша будет проводить для лохов ликбез,как выбрать трусы,памперсы,носки,майки...Идей же нет в голове,а писать надо,рейтинг же...))) Пиши против карлика Сомосы и чинуш паразитов,против продажных мусоров и прочих цепных псов на службе у режима...

kwakin_misha June 3rd, 14:11
ну вот, видишь, сколько тем ещё для постов есть.

luden1 June 3rd, 12:11
Безусловно, 60000 в году сумма не слишком великая, чтоб это было главным аргументом за или против жизни в конкретном месте. Условия ведь есть и они не могут быть бесплатными.
Но любой, кто в курсе таких, ежемесячных взносов, знает, что треть из них просто уходит в карманы посторонних людей.
Деньги должны платиться конкретные под конкретные сметы или заказ-наряды. А не : 'ты плати а там посмотрим...'. И никаких 'обслуживаний'. Обслуживать все должен сам дачный кооператив.

kwakin_misha June 3rd, 14:12
многие люди реально на сигареты в год больше тратят. про выпитое виски вообще молчу.

t4rs1k June 3rd, 12:13
5 тыс в мес вход, 12 тыс газ в месяц зимой, 500 руб вода, 3500 электричество, 20 тыс руб/год налог на недвижку + самому осуществляь ремонт и техобслуживание дома
вот и считаем сколько будет за год...

nemihail June 3rd, 12:49
...это у кого так?

asd_qwe_nvrsk June 3rd, 12:51
Вообще, все зависит от того, с какой целью и что приобретается.
Я, например, прожив всю свою жизнь в квартирах, этим летом загорелся домиком на природе.
Ввиду того, что на свой дом и в хорошем месте денег не хватает (а тяп-ляп точно не хочется) - решил пока присмотреть дачный вариант. На одном из хуторов в 40 минутах езды от города присмотрел хороший ровный участок (15 соток) и купил его. Дальше в планах - строительство дачного домика-времянки. Размеры участка позволяют поставить эту времянку в глубину участка, а времянка хороша тем, что не предусматривает круглогодичного проживания, а посему неплохая экономия на утеплении. Впоследствии можно переоборудовать во что-нибудь полезное - вроде летней кухни. Ну и как плюсом - разбить свой садик-огородик и посмотреть насколько регулярно буду им пользоваться или это временный бзик =)
Если приживусь, то, возможно, через годик-другой буду строить капитальный дом с возможностью круглогодичного проживания (свет и газ идут по фасаду).

kwakin_misha June 3rd, 14:14
интересный план на ближайшие годы составлен..

bemmby June 3rd, 13:41
Блин, вот смотрел на серию постов Немихаила, и дивился: обычный городок-посёлок называют "дачей"...
Какая же это дача, когда на небольшом пятачке понатыканы хоромы, давящие друг друга? Опять асфальт, опять шум от соседей, опять толкучка. А потом понял: для жителей мегаполиса сей тесный бред действительно кажется местом отдыха после многомиллионного муравейника. Они там всю жизнь сидят друг на дружке в своих мультиэтажных домах, толкаются на улицах и в метро, поэтому домище на земле воспринимается чуть ли ни самым просторным местом в мире. Печально...

PS: Пардон за грубость: нахера нужны все эти блага цивилизации и такие большие апартаменты? В моём представлении дача - место, где можно провести время в тишине, размеренности и в покое, вдали от шума и сутолоки. А на фотографиях, это что такое? Обычный посёлок...

Edited at 2017-06-03 01:42 pm (UTC)

jpiter June 3rd, 14:16
+++

kolls June 3rd, 13:44
ну все стоит своих денег)

nemihail June 3rd, 14:27
...именно

serenada_vesne June 3rd, 13:55
Завидно (((

nemihail June 3rd, 14:27
...всё может быть

Важно !!!

jpiter June 3rd, 14:15

Нужно брать участок что бы с одной стороны был хвойный лес и не далеко озеро .
Бонусом горы . Остальные варианты лучше не расматривать что бы не было в будущем мучительно больно !

Re: Важно !!!

nemihail June 3rd, 14:26
...трудно поспорить;)

jpiter June 3rd, 14:34
Только приехал на квадрике с гор . Получил массу удовольствий . Самогон , град , дождь , болото , грязь по уши и еще много другого !!!

kwakin_misha June 3rd, 15:05
>> Самогон , град , дождь , болото , грязь по уши

неужто именно в такой последовательности?!

dimoheha June 3rd, 14:46

Магазин должен быть обязательно, и кафе хотя бы летнее.


kwakin_misha June 3rd, 15:06
зачем? можно же по дороге на дачу всякое покупать в гипермаркете занедорого.

5 тыщ. в месяц!!!

me_ha_il June 3rd, 15:04
Да это ж половина зарплаты у многих в стране. Стрелять буржуев.

Re: 5 тыщ. в месяц!!!

nemihail June 3rd, 15:57
...у тех где это половина цены на обслуживание ниже

bloger_d1 June 3rd, 15:13
скромные пять тысяч в месяц

скромные

perepelitsyn June 4th, 10:02
та то ладно, а вот почему храма в посёлке нет? Непорядок...

?

Log in

No account? Create an account