записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Сносить не будут

Поспешил, конечно, пообещав вам грандиозный проект и рассказ о том как будут сносить пятиэтажку, в которой я родился и вырос. Послушал вчера Собянина и расстроился, мои ожидания не оправдались.

кухня.jpg


Самое плохое и ключевое - моя пятиэтажка пока не разваливается. Дом, конечно, старый и неудобный, но ещё бодрячком. Уверен, что найдутся ещё жильцы, которые упрутся рогом и не захотят переезжать.

Да и сам закон реновации ещё не принят. Вчера мэр пояснил, что сносить будут только те дома, в которых проблематично сделать капитальный ремонт, а последнее слово будет за жильцами дома и если они захотят остаться, то так и будет. Само собой, дома кирпичные, пусть они даже сильно старше панельных, сноситься не будут, поскольку запас их прочности раза в два больше, чем у панелек.

кухня2.jpg

Кстати, по вопросу переселения было достаточно ясно сказано, что по новому закону переселять будут в рамках того же района, а за пределы только по согласию или желанию самих жителей. По предварительным подсчетам, до 90% жителей останутся в этом же районе, а 70% даже в пределах квартала.

Так что все разговоры по поводу переезда в Новую Москву - в пользу бедных.

DSCF0529.jpg

Но будут в законе и минусы. Если вы не очередник и жилье ваше муниципальное, то получать будете как собственник. А это значит, что жилая площадь вашей квартиры не изменится, при этом общая однозначно будет больше, за счет коридоров, холлов, кухни и санузлов, которые по новым стандартам шире, выше и в целом больше.
Очередники же получат строго по социальным нормам.

ПыСы

Я могу понять тех, кто уже привык и прижился к этому месту. Сам же давно тут не живу, хотя квартира всё ещё принадлежит моей семье, и могу легко обосновать моё желание получить новую квартиру.

Во-первых, квартира однозначно будет большей площади и допускаю, что будет шанс по хорошей цене докупить ещё метров.

Во-вторых, дом точно будет комфортнее и в нём будет лифт, а так как старая квартира на пятом этаже, отсутствие лифта в доме огромный минус.

В-третьих,  квартира будет в том же районе, а так как эта находится на максимальном отдалении от метро, любое другое место однозначно будет ближе.

В-четвертых, новая квартира уже будет с ремонтом, класс которого, по обещанием мэра, буде не "эконом", как раньше, а минимум "комфорт" и его не придется сразу же переделывать.

В-пятых, это движуха для блога, поскольку сам проект очень интересный и за ним будут следить тысячи моих читателей.

Вот только я, скорее всего, пролетаю(


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag

  • Стать миллионером без стартапов и тяжёлой работы

    У меня часто спрашивают: - Миша, как можно быстро поднять денег? И для таких людей всегда есть готовый ответ. Сегодня буду для вас капитаном…

  • Главная фишка Яндекса

    Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно…

  • Уникальный шанс России в войне США и КНДР

    Весь мир застыл в ожидании развязки истории с конфликтом США и КНДР. В КНДР полным ходом идет мобилизация, за 4 дня в армию записалось 3,5 млн.…

  • Адвокат Фейгин возможно агент ФСБ

    Т.е. всё это время вы считаете его предателем, а на самом деле, возможно, он работает на благо нашей страны. Так что рекомендую пересмотреть свои…

  • В сеть утекли новые данные о реновации

    А я как человек, чья квартира попала под снос не могу молчать. Наверное все помнят шквал критики после первых показов пилотных проектов…

  • Новость для тех кто ругал "Платон"

    Я и сам из тех кто против любых сборов, была бы моя воля, отменил бы вообще все налоги. В таких условиях, даже с санкциями, в Россию бы хлынули…

  • Блогера унизили

    Теперь прежде чем писать свои мысли в интернете, посмотрите на эту фотографию и задумайтесь, ведь на его месте можете оказаться и вы. История о…

  • Не всё так плохо в Крыму

    С общепитом в Крыму всегда было полохо, однако бывают и исключения. На днях нашел интересное место - Гастропаб "Цех" теперь у меня…

  • Худшее, что есть в Крыму

    Да, тут короткий сезон, плохие дороги, слабый пока ещё сервис за совсем неслабые деньги, раздолбанная инфраструктура, но есть более глобальная…


promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

mi_ha_il April 14th, 13:06
Я не расстроился. У меня свой дом

zinaida111 April 14th, 15:50
тоже ветхий?

sharikowa April 14th, 13:11
Ну у меня, например, и не было иллюзий, что возьмут и все сразу снесут. Жилплощать в пятиэтажках сейчас просто огромная, заместить ее быстро не получится. Будут сносить постепенно.
Впрочем, и так это делают. Вот в районе Щелковской (бываю там часто) уже много чего посносить успели, кое-где даже успели на том месте что-то построить.

kwakin_misha April 14th, 18:05
скорее всего сначала построят, расселят, а потом снесут у нас так в городе делали.

3ojlotou April 14th, 13:22
Опять одни разговоры.

kwakin_misha April 14th, 18:06
погоди, скоро сказка же сказывается!

prischelech April 14th, 13:29
Купи квартиру, которую точно будут сносить.

amakh April 14th, 14:24
Дом на слом?


katsaylidiru April 14th, 13:37
Не верьте, это слухи, пока разваливаться ни начнут - никто не возьмётся за них!!!

kwakin_misha April 14th, 18:10
если по акту признают аварийным, то расселят и снесут. не сразу все, конешно.

svetlana_jessy April 14th, 13:45

"Сделанный ремонт" все равно придется хотя бы частично переделывать, потому что ремонт вы делаете под себя, а не ремонт вообще. Цвета, материалы, входная и межкомнатные двери... Покупка новой мебели - ну уж кухню, как минимум. Да и старая мебель, подходившая для квартиры с 2.5м потолками будет странно смотреться в новой квартире. Шкафы, мебель - это все покупается под конкретные размеры квартиры, и вполне возможно, что вот тут шкаф или кровать не влезет, а вон там слишком много места останется... Да и сам переезд - это тоже не бесплатно. Так что траты будут и не стоит это скрывать.

Если вы живете в часе от метро, вам, возможно, все равно, а вот тем, кто в 5 минутах пешком - им точно не хочется тратить лишние полчаса-час на дорогу. Даже если этот тот же самый район.
Для многих важен этаж, наличие парковок или что-то еще. Заранее понятно, что всех удовлетворить не получится.

perepelitsyn April 14th, 18:32

counterstrike37 April 14th, 13:47
Ну, проживем без сноса)

kwakin_misha April 14th, 18:11
не всё сразу же. как и предполагалось, что по мере актирования и будут расселять.

robustov April 14th, 13:48
надо признать, что нет ни единого человека, кто не хотел бы переехать в новые квартиры из пятиэтажек)
минус, возможная ловушка в том, что в новых домах всех засунут в ТСЖ)

kausus April 14th, 13:54
ТСЖ минус? Однако.
кстати слышу обратное, много народа не хочет переезжать в многоэтажки по предлогом,что народа станет в 3 раза больше

Edited at 2017-04-14 01:55 pm (UTC)

upndownnup April 14th, 14:04
По предварительным подсчетам, до 90% жителей останутся в этом же районе, а 70% даже в пределах квартала
---

а как это собираются осуществлять? для расселяемых отстроят специально новые дома или будут выкупать вторичку? уже неоднократно это заявляли, а рассказать каким чудесным образом это будет осуществлено - не говорят

nemihail April 14th, 14:07
...будут застраивать свободные земли и туда селить первую очередь, а потом стоить на том же месте и расселять в эту же локацию. Я так это понял.

budylai April 14th, 14:08
Прямо в 5-этажке и родился? На кухне, в прихожей или на лестничной площадке?

nastia_daniloff April 14th, 14:17
"Более того, продолжил мэр, - жителям будут выданы новые автомобили, классом не ниже Тойота Камри, годовые подарочные сертификаты в Азбуку вкуса, некоторые граждане смогут в качестве бонуса получить вид на жительство в одной из европейских стран, на выбор!" (Evgeny Egorov)

nemihail April 14th, 14:36
...лол)

slavyanka_su April 14th, 14:22
Дома должны быть удобными и красивыми. А все страшные, с разными балконами под бульдозер. Да и на новое градостроение нужен хороший архитектор. Да и на селе тоже.
Районы, кварталы, жилые массивы, это то, что мы видим ежедневно. Это должно быть красиво.

print_design April 14th, 16:31
Вот и пусть застраивают поля в России. Места навалом. Чего историческую застройку рушить? Пришли, понимаешь, революционеры от архитектуры.

Сносить не будут

livejournal April 14th, 14:23
Пользователь slavyanka_su сослался на вашу запись в своей записи «Сносить не будут » в контексте: [...] Оригинал взят у в Сносить не будут [...]

gubervas April 14th, 14:31
Я увернен, это месть Собянина всем немихаиловым блогерам !
Сплотим ся жэ !!

kwakin_misha April 14th, 18:24
ты чего, Собянин не такой!

ilyavaliev April 14th, 14:57
Во-первых, квартира однозначно будет большей площади и допускаю, что будет шанс по хорошей цене докупить ещё метров. - а если денюжек нету ?

Как быть?

nemihail April 14th, 15:02
...квартира однозначно будет большей площади, даже если денег нет

(Deleted comment)
nemihail April 14th, 15:13
...закон ещё не приняли, а пока будут проводить голосования

(Deleted comment)
bonarienz April 14th, 15:16
Разрушены все домостроительные комбинаты. И для строительства таких объемов методом скользящей опалубки придется по всему миру эту самую опалубку собирать-арендовать.

Просто покусились на огромный куш (!), а харя мелка, да кошель тощ... Вот теперь сидят и давятся!!!

А самое интересное - это артельный метод, и весьма долгий. Ведь не менее месяца на этаж, или тройной набор опалубки.

Так что выгодно это только застройщику-подрядчику - он бабло сразу получает. А у инвестора бабло на годы подвисает...

И жить в высотных домах - дорого! Дешево только в домах не выше 4 этажей, ну, или не выше 5, но с низкими потолками.

kwakin_misha April 14th, 18:34
да не, даже у нас в городе несколько ДСК, не считая кирпичных заводов. и стоят очень много. а в Москве и того больше наверно.

пятиэтажки в районе Маяковки

viestbelle April 14th, 15:17
Шла тут на Тишинку (выставка ручных изделий) от метро Маяковская, так вообще обалдела от количества убитых в хлам пятиэтажек :( ! Думала что в Центре такого убожества уже нет. Но они живы и, не смотря на свою убитость, даже однушки в таком районе стоят миллионы и миллионы ! Я бы на их месте ни на какую "трёшку" типа в убогом Крылатском не согласилась. Только Центр.


Re: пятиэтажки в районе Маяковки

057rus April 14th, 15:24
вот их и снесут, земля по цене золотая, а стоят ....

057rus April 14th, 15:23
Вероятно начнут с центра, где земля дорогая.
p.s. ну и гадюшник на кухне :( Я понимаю ждали сноса, но ....

(Anonymous) April 14th, 15:40
Да-да, вот такие вот свиньи с хлевом вместо кухни и ждут переселения. Они и проголосуют. Большинство, чё.
Чтобы устроить хлев уже по новому адресу.

Ниссы, нимихаил - дадут тебе еще одну квартиру на трикотажной. Разгуляешься со стеклоблоками!

technogenus April 14th, 15:41
Россиянам столько раз обещали разные блага и столько раз кинули, что более чем наивно использовать утвердительные выражения.

Не сомневаюсь, что инициатива здесь принадлежит строительной мафии.
Значит - всё будет, мягко говоря, "не так".
А многие окажутся на улице.

zinaida111 April 14th, 15:43
>Во-вторых, дом точно будет комфортнее

конечно, без газа то оно комфортнее, ога.

>и в нём будет лифт, а так как старая квартира на пятом этаже, отсутствие лифта в доме огромный минус.

ога, такой минус такой минус, минус рублей 400 квартплаты ежемесячно. гы.

nemihail April 14th, 16:13
...без газа жизни нет, ди и метро тоже платное, однако все почему-то хотят к нему ближе;)

portugez April 14th, 15:51
размечтался купить лишние метры это было до 2009 года друг подкупил а я переселялся уже позже сказали хрен вам а не метры по закону не положено. А тебе вообще не дадут если ты там прописан у тебя есть другое жилье они что дураки раздавать метры там проверяют все известно ,матери друга тоже не дали площадь поскольку она по наследству квартиру получила.

biker_newbie April 14th, 15:53
Я так понимаю - это про Коньково-Беляево разговор?

nemihail April 14th, 16:05
...да

maxglobov April 14th, 15:56
Да, только не в том же "районе", а в том же "районе проживания". Это по имеющемуся закону. Разница большая. Т.к. "районе проживания" это ваш район + все районы которые к нему примыкают в рамках одной административного округа. К примеру, если у вас квартира в Тимирязевском районе, вам вполне могут дать квартиру в рамках Западном Дегунино (Сейчас идет попытка сноса кирпичных пятиэтажек на ул. Вучетича, жильцам предлагают перебраться в Коптево).

В Черемушках живете? Можете получить Битцевский Лесопарк.

Коньково? Теплый Стан или Ясенево, ну или тот же Битцевский Лесопарк. Ну и т.д..

Edited at 2017-04-14 04:01 pm (UTC)

nemihail April 14th, 16:29
...да, возможно что будут в рамках округа, хотя пока говорят про районы. Вот примут закон, тогда и почитаем

shchukin_vlad April 14th, 16:02
..о как:

?

Log in

No account? Create an account