записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Риск потерять квартиру при продаже

Я уже писал, что решился продать квартиру в Люберцах, покупатель уже нашелся. Однако даже представить себе не мог, что самый большой страх, связанный с риском потери квартиры, будет связан со схемами Сбербанка.

DSCF7898.jpg


Столько лет прошло с момента моей последней сделки, а там так и не смогли наладить удобную и главное надежную схему для обеих сторон сделки.

Моему покупателю уже одобрили ипотеку и сейчас идет процесс проверки самой квартиры.

А теперь следите за руками, как эту сделку видят в Сбербанке:

Покупатель, имея первоначальный взнос, кладет его на свой счет в Сбербанке. Банк, одобрив сделку, переводит остаток средств на этот счет.  Далее, в день подписания договоров, выдает покупателю полную стоимость квартиры наличкой на руки.

На руки, Карл!

Вот тут я вообще не понимаю, зачем проверять мою недвижимость, если после проверки деньги сперва попадают покупателю на руки. Т.е. он может пойти и купить любую другую квартиру, которая не прошла проверку, да или просто потратить по своему усмотрению, обманув банк.

Но это ладно.

Дальше, если покупатель не передумал, он закладывает эту сумму в сейфовую ячейку. И, по-хорошему, я попадаю на дополнительную проверку денег, так как понятия не имею, те ли самые деньги он заложит в ячейку. Дальше мы составляем очень муторный договор с ячейкой и прописываем условия доступа к этим деньгам.

Ну и конечно не нужно забывать про риски, связанные с ячейкой, никто не даст мне гарантии, что по окончании сделки, в ячейке окажутся те самые деньги.

Это не просто страхи, я сам, пока работал в правоохранительных органах, сталкивался с делами о пропаже денег из банковских ячеек в процессе сделок. При этом ничего загадочного и таинственного там не было. Приходил дядя, показывал документы, его провожали в дипозитарий, где он вычищал ячейку и спокойно покидал банк. Дядю объявляли в розыск, однако тем, кто потерял эти деньги, от этого не было легче. Конечно, это исключение из правил, но тут нужно понимать, что банк не несет ответственность за содержание ячейки, от слова "совсем".

И это в то самое время, когда мир знает такое слово, как аккредитив.

Аккредитив – условное денежное обязательство, принимаемое банком (банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи.

Если своими словами, то деньги остаются у банка на счету и после перехода прав собственности банк переводит их на счет продавца. Вот и всё, просто, как всё гениальное, и никто не рискует.

И самое что удивительное, Сбербанк позиционирует себя как структура, которая знакома с аккредитивом и такая услуга вроде как имеется, однако в каких-то других отделениях.

То отделение, в котором покупатель получил одобрение по ипотеке данную услугу не предоставляет, а перевести клиента из одного отделения в другое невозможно. Ощужение, что каждое отделение это отдельный банк.

И получается, что приходится идти на риск.

А как вы продавали квартиру, знакомы с аккредитивом?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag

  • Стать миллионером без стартапов и тяжёлой работы

    У меня часто спрашивают: - Миша, как можно быстро поднять денег? И для таких людей всегда есть готовый ответ. Сегодня буду для вас капитаном…

  • Главная фишка Яндекса

    Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно…

  • Уникальный шанс России в войне США и КНДР

    Весь мир застыл в ожидании развязки истории с конфликтом США и КНДР. В КНДР полным ходом идет мобилизация, за 4 дня в армию записалось 3,5 млн.…

  • Адвокат Фейгин возможно агент ФСБ

    Т.е. всё это время вы считаете его предателем, а на самом деле, возможно, он работает на благо нашей страны. Так что рекомендую пересмотреть свои…

  • В сеть утекли новые данные о реновации

    А я как человек, чья квартира попала под снос не могу молчать. Наверное все помнят шквал критики после первых показов пилотных проектов…

  • Новость для тех кто ругал "Платон"

    Я и сам из тех кто против любых сборов, была бы моя воля, отменил бы вообще все налоги. В таких условиях, даже с санкциями, в Россию бы хлынули…

  • Блогера унизили

    Теперь прежде чем писать свои мысли в интернете, посмотрите на эту фотографию и задумайтесь, ведь на его месте можете оказаться и вы. История о…

  • Не всё так плохо в Крыму

    С общепитом в Крыму всегда было полохо, однако бывают и исключения. На днях нашел интересное место - Гастропаб "Цех" теперь у меня…

  • Худшее, что есть в Крыму

    Да, тут короткий сезон, плохие дороги, слабый пока ещё сервис за совсем неслабые деньги, раздолбанная инфраструктура, но есть более глобальная…


promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

lyalka_chornaya April 9th, 13:06
и не поверишь - они таки и продолжает кидать банки! у меня уже болванка искового набита от продавца с требованием расторгнуть такую сделку. и расторгнуть сделку очччччень сложно: банк начинает выносить продавцу мозк в суде.

nemihail April 9th, 13:09
...это в каком случае?

(no subject) (Anonymous) Expand
ilyavaliev April 9th, 13:07
Ну так мы же цивилизованная страна))

kwakin_misha April 9th, 13:31
вот щас обидно прозвучало!

bat213 April 9th, 13:14
вот это в нашем государстве и пугает - начинают мудрить, изобретать и совершенствовать велосипед, который и так отлично ездит уже много лет пусть в Америке или Европе...


barbuljak April 9th, 15:17
Сбербанк это не государство.Идите в другой банк в таком случае.Кто вас заставляет мучатся.

perycalypsis April 9th, 13:15
Как правило, все сделки по продаже недвижимости в США происходят через счета эскроу (англ. 'escrow'). Продавец и покупатель заключают контракт, в котором оговариваются условия, на которых эскроу агент отпускает деньги в пользу продавца. Соответственно, за определённое время (несколько часов или месяцев) деньги от покупателя приходят на этот счёт. В момент передачи документов на недвижимость деньги отпускаются.

concluder April 9th, 13:16
у сбера есть эскроу

deep_econom April 9th, 13:15
в большинстве банков такая или чуть иная но не меньшая, а часто даже большая херня, в большинстве, а продавал я очень много, но конкретные нюансы описывать лень
и с банками обсуждать договор БЕСПОЛЕЗНО, там сидят куклы с тупыми глазами
в итоге на практике либо отказываешься от сделки, либо соглашаешься и переживаешь некоторое время

банки делают договора под себя, это типа как они дегенераты понимают что так им спокойнее
на самом деле спокойнее схема когда все стороны защищены


Edited at 2017-04-09 01:17 pm (UTC)

perepelitsyn April 9th, 20:11

concluder April 9th, 13:15
прятал деньги в ячейку, тащил миллионы в сумке в метре.
Был ролик, как дядьке дали по голове когда из банка выходил, правда он сумку из рук не выпустил...

nemihail April 9th, 13:19
...да, видел

sharikowa April 9th, 13:23
Не продавали, а покупали так квартиру.
Да, деньги оказываются на руках. Пересчитывали деньги вместе с продающими квартиру. Потом при них же заложили в ячейку.
Договор имеет условия доступа к ячейке, мы, покупающая сторона, не смогли бы получить к ней доступ до наступления определенных обстоятельств.

nemihail April 9th, 13:25
...это понятно, однако не могут только честные покупатели, у мошенников есть схемы как их достать

kot_sher April 9th, 13:27
Как же они за*бали все время придумывать что-то новое и сложное! Вот плюньте в мою сторону, но я уверен в том,что каждый идиотский закон или правило, в результате которого клиент(гражданин страны) может потерять деньги, тщательным образом разрабатывается именно с целью отъема денег у этого самого клиента(гражданина). Суки редкие. Хотя в нашей стране они слишком частые.

catsapp April 9th, 15:00
+1 Все либеральные законы написаны так что в конечно счет обеспечивают выгоду крупному капиталу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
krafchuk April 9th, 13:31
Как насчет депозита натариуса?

nemihail April 9th, 13:35
...тут правила диктует одно отделение Сбербанка, вариантов нет, от слова "совсем"

katyaspletkoy April 9th, 13:38
аккредитив, кажется(в сбере) предоставляется только юридическим лицам

nemihail April 9th, 13:45
...не знал этого

tornitore April 9th, 13:41
Не знаю. Покупал в СПб, оформлял все в своем городе. Может покупатель чето не договаривает?

nemihail April 9th, 13:45
...а по какой схеме?

Риск потерять квартиру при продаже

livejournal April 9th, 14:15
Пользователь tamara041 сослался на вашу запись в своей записи «Риск потерять квартиру при продаже » в контексте: [...] Оригинал взят у в Риск потерять квартиру при продаже [...]

Re: Риск потерять квартиру при продаже

yulyan24 April 9th, 18:32
Печально(



Edited at 2017-04-10 10:57 am (UTC)

blagodat777 April 9th, 14:20
Каждое отделение Сбера, это самостоятельное ... со своим уставом.

nemihail April 9th, 14:21
...вот

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
v_dokumentiki April 9th, 14:37
Ура-а-а! Наконец-то про квартиры написали!

lenka_autumn April 9th, 16:40
да да, нужная тема

(no subject) (Anonymous) Expand
sweetforce April 9th, 14:41
>Т.е. он может пойти и купить любую другую квартиру, которая не прошла проверку, да или просто потратить по своему усмотрению, обманув банк.

какой же продавец ему позволит уйти с деньгами :-))
нет денег в ячейке - нет сделки. нет сделки - нет квартиры

>И, по-хорошему, я попадаю на дополнительную проверку денег, так как понятия не имею, те >ли самые деньги он заложит в ячейку. Дальше мы составляем очень муторный договор с >ячейкой и прописываем условия доступа к этим деньгам.

- договор заключается ДО сделки, а деньги проверяются на кассе всеми сторонами
какой же продавец вот так позволит покупцу одному без проверки заложить деньги в ячейку :-)))

>Ну и конечно не нужно забывать про риски, связанные с ячейкой, никто не даст мне гарантии, Ючто по окончании сделки, в ячейке окажутся те самые деньги.

- а камеры видеонаблюдения в банковском хранилище просто для дизайна интерьера конечно повешены :-)))


>Приходил дядя, показывал документы, его провожали в дипозитарий, где он вычищал ячейку и спокойно покидал банк

- какой приходил дядя из тех кто были записаны в договоре аренды ячейки, и какие документы показывал?


>банк не несет ответственность за содержание ячейки, от слова "совсем".

- банк таки несет ответственность, почитайте договор аренды ячейки внимательней. прецеденты отсуживания денег через суд известны, весь путь от касс до ячейки под видеонаблюдением камер банка.


>И это в то самое время, когда мир знает такое слово, как аккредитив.

- весь мир знает что когда у банка отзывают лицензию, то только из ячеек и можно достать деньги :-)))
а снять со счета низзя!

nemihail April 9th, 14:49
...

"какой же продавец ему позволит уйти с деньгами :-))
нет денег в ячейке - нет сделки. нет сделки - нет квартиры "

Само собой я от этого квартиру не потеряю, но потеряю клиента

"- договор заключается ДО сделки, а деньги проверяются на кассе всеми сторонами
какой же продавец вот так позволит покупцу одному без проверки заложить деньги в ячейку :-)))"

такая проверка стоит денег

"- а камеры видеонаблюдения в банковском хранилище просто для дизайна интерьера конечно повешены :-)))"

Вам покажут запись, а толку то что?

"- банк таки несет ответственность, почитайте договор аренды ячейки внимательней. прецеденты отсуживания денег через суд известны, весь путь от касс до ячейки под видеонаблюдением камер банка."

Может какие-то банки и несут, но по логике они не контролируют что именно вы туда закладываете и не могут за это отвечать.

"- весь мир знает что когда у банка отзывают лицензию, то только из ячеек и можно достать деньги :-)))
а снять со счета низзя!"

Как это относится к делу, я вопрос отзыва лицензии у Сбербанка даже не рассматривая



zinal April 9th, 14:41
Продавал две квартиры в провинции чтобы купить одну в default city и остаться в долгу.
При продаже оба раза сперва получил деньги (и положил их в банк), затем сходили в одном случае в Росреестр, в другом - в МФЦ.

При покупке в Москве возились с ячейкой, полную сумму получил при покупателях и представителе банка из кассы (с полной проверокой и пересчётом), в запечатанных конвертах. Далее всё это перенесли до ячейки и в неё положили. Как продавец получал деньги - уже не видел.

kwakin_misha April 9th, 17:56
хорошо прошло же. без потери нервов и денег.

lyu693 April 9th, 14:42
А что говорит ваш риэлтор?

nemihail April 9th, 14:50
...тут условия Сбера, ни один риэлтор не сможет заставить Сбер изменить условия

nesterov_as April 9th, 14:44
В аккредитиве все тоже самое что в ячейке.
Банк не проверяет документ или его подлинность, он проверяет его наличие.
Я на следующий день после сделки рисую выписку из егрп. прихожу в банк и деньги у меня

nemihail April 9th, 14:53
...тут банк рискует своими же деньгами, он же даёт ипотеку. Что вообще мешает банку сделать запрос.

Можно выдать деньги при двух условиях, когда будет выписка и копия свидетельства от второй стороны, а если вторая сторона пойдет в отказ, тогда можно сделать запрос

(Deleted comment)
nemihail April 9th, 15:20
...тут правила диктует Сбер

(Deleted comment)
(Deleted comment)
denisne April 9th, 14:47
Аккредитив надежный инструмент до тех пор, пока ЦБ не отозвал лицензию у банка.
Сделка длится в среднем 15-30 дней. За этот срок в нашей стране может многое произойти. Вкладчики получат от АСВ свои 1400000, а все остальные (и владельцы аккредитивов) пойдут лесом.

nemihail April 9th, 14:56
...поэтому Сбер

pe_z_de_c April 9th, 15:02
Продавал одну квартиру и одновременно покупал другую квартиру. Обе сделки, правда, совершал через нотариуса. С одной стороны это снижало риск кидка покупателя, но усложняло безналичные расчеты сделок. Ведь безнал расчет производился не в месте расположения нотариуса.
В банке подходят продавец и покупатель к операционисту и говорят: мы хотим переложить деньги с этого счета на этот счет. И операционист все делает. Важный момент: с момента перевода денег и до подписания сделки у нотариуса покупатель получает у продавца грамотно составленную расписку.


kwakin_misha April 9th, 17:59
да, тут есть тоже камни какие-то подводные..

catsapp April 9th, 15:02
Обратите внимание как государство отстранилось. Мол ну если тебя дружок наебали — то это лишь твои личные проблемы. А мне кажется в этой сделке должна быть железная гарантия государства и предусмотреть такую безопасную схему уверен можно.

аза`лэн April 9th, 15:27
путин виноват? Навального в президенты?

na_le_vo April 9th, 15:02
Все было через ячейку((( Тоже нервничала. Альтернативу вижу в виде депозита у натариуса

kwakin_misha April 9th, 18:01
но тут с ипотекой что-то и из-за этого сыр-бор.

karenpavlovich April 9th, 15:10

Аккредитив.
Покупатель кладет на спец. счет деньги, осуществляется сделка и т.д., регистрируются права, но продавец может снять бабло только с новой выпиской из ЕГРП, но на имя покупателя.


все уже придумали давно, просто СБЕРу пох.



Edited at 2017-04-09 03:11 pm (UTC)

emptyform April 9th, 17:05
Ну а зачем ему, сберу, напрягаться? Норот и так в ужасе от набиулиновщины и кроме оного сбера никуда не рискует идти. Вон у них какие прибыля - все капиталисты планеты им завидуют

antiteron April 9th, 15:10
Сертификат на предъявителя

kwakin_misha April 9th, 18:05
вексель?

?

Log in

No account? Create an account