записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Дискриминация русских в России

А знаете, кто больше всего ненавидит русских? Думаю, что уже по заголовку догадались. Хотите примеров, да хотя бы вот этот последний случай, когда мадридский ресторан Sagardi отказался обслуживать группу русских девушек, под предлогом, что они не формат их заведения.

DSCF7622.jpg


Владелец сети Sagardi Иньяки Виньяспре поспешил принести извинения за своего сотрудника и заявил, что ни в коем случае не согласен с «националистическими высказываниями в адрес русского сообщества».

Вот это действительно высший пилотаж и клиентоориентированность 80-го уровня.

DSCF1616.jpg

И я сам не исключаю, что барышни могли злоупотребить, популярным на западе приёмом, о дискриминации по национальному признаку. Однако что там было на самом деле мы не знаем.

Ну реально же не знаем. Или кто-то знает?

А теперь почитайте, что именно пишут о девушках наши соотечественники.

Сергей Доля: - Вроде 90-е давным давно прошли, но отголоски державного хамства звучат до сих пор. Причем, обратите внимание, с какой гордостью и пафосом представляют себя наши пьяные и попутавшие берега соотечественники.

Елена Мироненко: - Разве европеец с семьёй станет отдыхать в ресторанчике, где могут оказаться шумные прошмандовки и ляди? Рискнёт ли он оказаться с детьми там, где гуляют русские? Конечно же нет, зачем ему это надо.

И приводят в качестве примера легендарные ролики формата "Тагил" снятые в Турецких отелях.

Да, я и сам сталкивался с быдлом, когда в начале нулевых покупал за 21 000 рублей недельный тур на троих в пятизвездочный отель Аланьи. Помню эти пьяные ИЛ-86 авиакомпании Сибирь, ночные купания в бассейнах и т.д.

DSCF6285.jpg

Да, всё это было и не спорю, что осталось, однако нужно отдать должное, что сушествуют анти рейтинги (самых нежелательных туристов) их много и русские в этих рейтингах редко когда прорываются даже в 20-ку. Вот сводная первой десятки:

1. США
2. КНР
3. Франция
4. Великобритания
5. Германия
6. Индия
7. Корея
8. Испания
9. Япония
10. Бельгия и т.д.

Это при том, что русскими считают не только россиян, а всех выходцев из бывшего СССР.

А теперь попробуйте представить, как бы поступили, к примеру, армяне, если бы их девушек отказались обслуживать, стали бы они называть их быдлом и лядями?

Думаю что нет. Как думаете, почему так? Или армяне не любят шумно отдыхать?

Так же думаю, что независимо от того, что там было, армяне стали бы защищать своих, а не открещиваться от них и тем более стыдиться.

Так что не так с русскими, почему у нас пользуются спросом туры в отели без русских?

Почему многие предпочитают эконом в компании Эмирейтс, бизнес-классу Аэрофлота?

DSCF8641.jpg

И почему если девушки уезжают работать на запад, то все поголовно ляди, это от зависти?

DSCF7454.jpg


ПыСы

Не скажу, что часто и много путешествую, но всегда рад встречи с соотечественниками. При этом тоже не разделяю всех русскоговорящих по национальному признаку: казахи, украинцы, молдаване, белорусы, армяне и т.д., для меня всегда свои, те с кем мне, при прочих равных условиях, приятнее общаться.

И еще одно маленькое наблюдение, наши люди в Европе умеют переключаться, не все конечно, но основная масса старается выглядеть чуточку лучше и казаться более культурными.

А вы такое замечали?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag

  • Купил новую дачу

    Спешу поделится с вами своим приобретением, но сперва, хочу, чтобы вы попробовали угадать какова стоимость этого дома с участком. Условия такие:…

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…

  • А вы не верили, что получится

    Сегодня буду вас удивлять. Набрал заказов и теперь уже можно говорить, что у меня появился новый интересный бизнес, о котором и хочу…

  • Лучшее, что случалось с Москвой за последние годы

    Именно это я сейчас слышу из каждого утюга, но есть и альтернативная точка зрения. В день открытия парка Зарядье что-то пошло не так - сперва…


promo nemihail июль 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

catsapp April 3rd, 12:05
Интернационал придумали евреи, чтобы можно было торговать без границ

gmsash April 3rd, 15:44
Трамель деда из парусов выкинул на мороз, с тех пор она и поехала.
Теперь как макака на дереве кидающая своё дерьмо в прохожих.
Все о ней знают, стараются обойти, а она думает, что популярна и все ей завидуют :))

in fiocci April 3rd, 12:06
русскоговорящие за границей на 99% быдло
своих надо защищать, все эти реплики про пьяных блядей.. вот настоящее быдлячество

nemihail April 3rd, 12:11
...даже если покупать дешевые билеты в Турцию, даже там не будет и 5%. Просто эти 5% шумных перетягивают на себя всё внимание.

(no subject) (Anonymous) Expand
bfzoomy April 3rd, 12:08
А откуда информация, что "русскими считают всех выходцев из СССР"?

В Турции, в той же Аланье, украинцев и беларусов вполне отличают по моему опыту.

nemihail April 3rd, 12:12
...кто отличает, немцы, бельгийцы, французы?

beard69 April 3rd, 12:10
Не видел не подобающе себя ведущих русских в Европе ни разу.
P.S. Что там по быдлонаправлениям (Турция-Египет) не особо сведущ, не езжу туда.

nemihail April 3rd, 12:24
...по слухам в очень дешевых отелях ещё встречаются.

(Deleted comment)
kwakin_misha April 3rd, 16:56
так в Турцию и Испанию все отдыхать ездят. про них же речь.

AngryFoxxx April 3rd, 12:22
сколько езжу, никогда никаких проблем не было
хотя поддерживаю испанского ресторатора - русских свиней в хлев, пусть там баланду хлебают
нечего цивилизованных людей пугать своими дикими рылами

nemihail April 3rd, 12:25
...не видел но осуждаю;)

pipemann April 3rd, 12:34
ты ебанутый ?

(Deleted comment)
big_kutepoff April 3rd, 12:40
Хватит принижать Русских! Пусть на себя посмотрят куда они докатились...
А в таком отношении к нашим не мы виноваты, а политика государства Российского, позволяющая относиться так к нам. Все начинается с дома. Если о нас ноги вытирают здесь, и это видят на Западе, и они начинают делать тоже самое.

flash2004 April 3rd, 14:07
Хватит принижать! Русские не быдло. Быдло по-польски - домашний скот. А скот себя ведёт получше:












drug99 April 3rd, 13:00
Немихаил, это определенный талант, из любой темы делать делать говно.
Хотя, топ блохер жэж.

kwakin_misha April 3rd, 17:02
а что не так? разбор проблемы нормальный же.

(Deleted comment)

Конфликты между соц.слоями

ein_kobold April 3rd, 13:02
возникают, а не между национальностями.Сколько раз убеждался, если ты с кем-либо одного слоя, можешь и без " языка" взаимодействовать.И быть своим.
И раса нация и пр.на втором, а то и третьем месте.
"Русские" же тетки в испанском ресторане, собравшись массово и из одного соц-культ.слоя, поведут себя хуже, чем те же русские мужики в том же месте.
Чего ж тут неясного? " Жены русских бизнесменов" в Испании иначе себя вести просто не могут!

Re: Конфликты между соц.слоями

tarantell April 3rd, 20:21
А они точно жены бизнесменов, а не путаны?

misareg April 3rd, 13:05
а можно ли считать господ и дам оставляющих такие комментарии о русских русскими? Cами то они себя так идентифицируют?

kwakin_misha April 3rd, 17:03
они интеллигенция же.

ramtamtager April 3rd, 13:11
Молдаванин и хохол рассуждают о русском хамстве.ктож ещё.

kwakin_misha April 3rd, 17:03
они тут власть.

pell_mell April 3rd, 13:12
Шикарный пост. "И еще одно маленькое наблюдение, наши люди в Европе умеют переключаться, не все конечно, но основная масса старается выглядеть чуточку лучше и казаться более культурными." Если перевести на русский, то выйдет нечто "Нет, конечно, наши люди быдло, но в Европе стараются вести себя хоть как-то, не получается, но это же не повод для". С такими защитничками и врагов не надо.

nemihail April 3rd, 13:16
...я не отрицаю, что существует быдло, однако не нужно из всех его делать. Девушки ещё не успели отгулять, но уже по факту в глазах соотечественников они быдло и ляди.


na_nebesah April 3rd, 13:14
Правильно я бы тоже непонятных телок не пустил в приличное заведение. Что там за вечеринку они решили устроить еще непонятно))

kwakin_misha April 3rd, 17:06
фейс контроль? ихнее право.

ilvas April 3rd, 13:36
Так какой же Доля русский?

kwakin_misha April 3rd, 17:06
ну, как говорится, другого доли у нас для тебя нет!

в общем да

mgolovanov April 3rd, 13:54
в России люди очень плохо друг к другу относятся (за пределами семьи и ближнего круга) - схлопотать хамство, толчок, агрессию ничего не стоит. Это следствие государства - кормушки - большинство населения толкается вокруг подачек и кормушек (начиная от мест в детсады, продолжая госслужбой и роснефтями-газпромами и кончая пенсией) и ощущает окружающих как конкурентов за доступ к подачками и кормушкам. Образно говоря, страна - коммуналка. Отсюда и отношения

kwakin_misha April 3rd, 17:07
не, просто у нас все равны. нет кастовости, привитой гражданам за рубежом с пелёнок. оттого и кажется такое.

novorossiisk April 3rd, 14:03
Если какой нибудь олигарх оплатит мне поездку в это кафе ,то я бы с радостью показал этим утыркам ,что значит обижать и называть неформатными наших САМЫХ КРАСИВЫХ РОССИЙСКИХ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН !!!! загранпаспорт имеется.сухпай возьму в военторге и на полдня я им шоу гарантирую .......

poebazza April 3rd, 15:03
О, привет, быдлоган! :))))

valterboot1 April 3rd, 14:03
гг)) а мне понравилось как Мироненко настрочила пост,ага,особенно вступление.


Русские бабы -- не формат!
В Мадриде, где старинные здания удачно сочетаются с тёплым климатом и красотой, есть русские бабы. Как они туда попали, все знают -- кто-то незаконно в прицепе с мандаринами, а кто-то взял в рот или раздвинул ноги.(с)

и мне сразу представилось как она попала в америку)),наверное не в прицепе с мандаринами,да точно !

ximera April 3rd, 15:04
Ога. Тоже посмеялась над тремелькиными сублимациям)

irbis__ April 3rd, 14:05
Я называю это "шовинизм наоборот". Почему-то определенная часть русских считает своих соотечественников хуже других. В ЖЖ постоянно сравнивают русских и иностранцев, "как отличить русского на пляже" и т.п.
Я считаю эти люди просто не имеют собственного достоинства.

irbis__ April 3rd, 14:06
В том году еще писал http://users.livejournal.com/irbis--/8891.html

(Anonymous) April 3rd, 14:06
Вот за многих, кто здесь отписался, мне было бы стыдно перед иностранцами. А в Барселоне в Музее науки среди тысяч детей от малепусек до подростков русские детки вызывали во мне гордость за свою страну и ее будущее- свободно говорящие и читающие по-английски или испански, с горящими глазами бегающие от экспоната к экспонату. И их родители, которые привели детей в этот музей на окраине города тоже вызывали уважение.

kwakin_misha April 3rd, 17:10
а многие тут не русские отписались. поэтому можешь не стыдиться.

azart_ude April 3rd, 14:06
в точку.

kwakin_misha April 3rd, 17:41
ну, ресторатор извинился и объяснил поведение менеджера.

portugez April 3rd, 14:10
Все правильно выбираю отели где нет русских и мамок с дебил детьми. В Испании часто бываю выбираю места поесть не туристические где нет руссо туристов ,никогда не отказывали. ДУМАЮ ОНИ ХАМИЛИ ИЛИ СКАЗАЛИ ЧТО ТО ПРОПУТИНСКОЕ.

kwakin_misha April 3rd, 17:42
“От имени группы Sagardi хотим заверить, что никогда не дискриминировали клиентов по расовым, религиозным или национальным признакам. У нас есть много клиентов и друзей из России в самых разных наших ресторанах по всему миру. Что касается нынешней истории, мы хотим искренне извиниться за отказ. В личной беседе с клиентом мы уже объяснили, что тип мероприятия, для которого хотели забронировать столики, не соответствует характеристикам помещений нашего заведения”, – говорилось в сообщении от имени владельца заведения.

karol2255 April 3rd, 14:15
Спасибо за пост.

perepelitsyn April 3rd, 18:46
8644814_original.jpg

trueresort April 3rd, 14:21
Ресторан частная лавочка, объективно ситуацию никто не представит, что там в действительности произошло.
Возможно на девчулях была неформатная одежда или поведение, возможно швейцар просто не любит русских .
Может тупо незнание языков привело к недопониманию-недоразумению. Да хз, каждый будет тянуть одеяло на себя-дартаньяна.
Знаю пару заведений на Пхукете куда никого из фарангов не пускают и ничего ... проходим мимо. Херали на них обижаться, мало других чтоли кафешек-ресторанов-баров.

ximera April 3rd, 15:11
Ну хотя бы найдите исходные новости, а не обсасывайте пересказы.
Русскоговорящая община в Мадриде состоит не только из русских.
Бронировали столики через интернет.
Всего 100 человек, большинство семейные пары.
После брони, организатор торжества увидела на странице ресторана в сети сообщение от управляющего заведением: "русскоязычные не обслуживаются". Ресторан отменил бронь.

Частная лавочка в Европе это не частная лавочка в РФ и прочем СНГ и Украине. За подобные выкрутасы с национальными предпочтениями автоматически влепляется иск в суд. Что условные "наши" и сделали.

(Anonymous) April 3rd, 14:30
"обслуживать группу русских девушек" - а где увидеть фото этих "девушек".
Судя по тому, как профессионально они подняли хай, это русскоговорящие девушки.☻

ximera April 3rd, 15:13
Девушек в группе было меньше половины. В основном все семейные пары из разных стран бывшего СССР. Хохлы там тоже есть!

?

Log in

No account? Create an account