записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Как я тестировал бизнес-класс Swiss Airlines

Европа с каждым рейсом разочаровывает, не совсем конечно, но есть моменты про которые сегодня расскажу. Вот и очередной тест-флай бизнес-класса, на этот раз Швейцарские авиалинии (SWISS AIR).

SWISS AIR

Начну с самого начала. В аэропорту Барселоны бизнес стойка есть, народу там нет и это хорошо, но на таможне отдельного коридора для бизнес пассажиров нет, хотя он предусмотрен.

стойка бизнес-класса

Я туда сунулся но мой код не одобрила машина по пропуску в VIP зону, в обычном народу не много, но всё равно это неприятно. Пройдя таможню как и все пошел искать бизнес зал. На удивление нашел его быстро, вот он:

business lounge

Зал вполне достойный, разберем его по частям:

бизнес лаунж барселона

Кресла удобные, но не хватает столика перед креслом.

бизнес лаунж кресла

Есть столики для перекуса.

бизнес-класс лаунж

А вот с интернетом тут беда, бесплатный только 15 минут или за стационарным компьютером, а на нем латинская раскладка. Платный вайфай есть но для регистрации нужно заморочиться и оплатить если он очень нужен, сутки интернета 10 евро, на меньший промежуток брать не выгодно: 4 евро 30 минут.

компьютерный столик

Буфет скудный: бутерброды, чипсы, печенье, оливки и булочки.

бутерброды в буфете

Алкоголя много, на любой вкус.

алкоголь в буфете

Кава.

шампанское

Приятно удивило: Машинка для чистки обуви и...

чистилка для обуви

...вода в туалете, по всей видимости туалетная. Душ тоже есть, но я туда не ходил.

туалетная вода

Нас пригласили на посадку, пора лететь, вот наш самолёт.

самолет

И как всегда салон бизнес-класса такой же как и эконом, только рассаживают по два человека.

business class swiss air

По моему они должны брать пример с нашего Аэрофлота, ну или хотя бы с Трансаэро  для сравнения оставлю ссылку в конце поста.

бизнес класс свис эир

Место для ног хватает, но чувствуешь себя скованно.

место для ног бизнес класс

Персонал разрешает себя фотографировать, да и в целом всё можно снимать. В отличии от того же Трансаэро или Аэрофлота, где мне всегда делают замечание, стоит только достать фотоаппарат. Объясняют это тем, что их самолёты самые секретные на свете.

стюарт

Обед скромный, но вкусный.

обед на борту swiss air

Вот мы и прилетели, сейчас стыковка и полечу в Москву.

прилетели

А пока перехожу в зал ожидания, вот он:

бизнес зал в женеве

Регистрируюсь и прохожу.

рецепшен

При входе свежая пресса

пресса в бизнес зал

... и швейцарские наручные часы.

часы

Вот так выглядит зал ожидания для пассажиров бизнес-класса в Женеве и всё бы хорошо, но туалет в общей зоне.

бизнес зал swiss

Компьютеры на барной стойке с барными стульями.

компьютерный зал

А тут закуски и горячее.

business-class swiss суп крем

На горячее крем-суп из шампиньонов, сам попробовал, очень вкусно.

крем-суп буфет

Холодные закуски, фрукты и шоколад.

business-class буфет

Кофе-машина.

SWISS AIRlines

Напитки алкогольные и без.

business-class swiss air

А вот я уже в самолёте, мне дали первый ряд, а всего бизнес рядов 9 и почти все пустые.

business-class swiss

Я их уже показывал, один в дин как в предыдущем полёте.

business class swiss

Но есть маленькое разнообразие, информационный дисплей работал весь полёт и миксовал мультики с информацией о полёте.

business class swiss tv

Напиток и крекеры.

швейцарские авиалинии бизнес класс

Принесли меню, смотрите сами.

business class swiss menu

Я выбрал говядину, вот весь набор на ужин.

business class swiss ужин

По прилёту всё портит домодедовский терминал, тут очередь общая для всех на час минимум.

домодедово

И это очень плохо, так как багаж с бирочками "Приорити" выезжает первым и крутится там пока вы в очереди на паспортный контроль. Считаю отсутствие стойки для бизнес пассажиров огромным минусом как самого Домодедово, так и компании "Свис эйр", которая в силах повлиять на этот процесс.

богаж

Как вам обзор и компания "Свис эйр"?

swiss


Лично я считаю, что наши авиалинии намного круче вот вам для сравнения мой обзор по Аэрофлоту и Трансаэро.

Другие бизнес тесты:


- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Самолётные привилегии и мили


Подписывайтесь и следите за похожими постами тут и в Фейсбуке (добавляю всех).



Разместить у себя в блоге:

promo nemihail июль 21, 09:00 8
Buy for 900 tokens
Я догадывался, что у сотрудников могут быть внутренние корпоративные страхи, однако даже не предполагал, что они бывают такими. Каким-то чудом моя собеседница Регина оказалась бывшей стюардессой, проработавшей в компании Аэрофлот почти четыре года и само собой у меня в тот же момент появилась…

(Deleted comment)
nemihail May 2nd, 2013
...и вам спасибо)

viktormaclaud May 2nd, 2013
Вот что меня всегда радовало,так это качество фоток.Немишь,какой фотик?

Edited at 2013-05-02 01:24 am (UTC)

nemihail May 2nd, 2013
Никон Д80

palychv May 2nd, 2013
Мне вот Свисс Эйр понравилось летать. Все как-то сдержанно, ненавязчиво, но вовремя и качественно.
Ну и в Цюрихе в аэропорту куча часов, мимо которой ну никак просто так равнодушно не пройдешь

nemihail May 2nd, 2013
...это да)

Нет неоплаченной рекламе...

viktormaclaud May 2nd, 2013
А я не буду рекламировать где мне понравилось летать.Это я им заплатил за сервис,а не они мне)

Re: Нет неоплаченной рекламе...

nemihail May 2nd, 2013
...а я всю правду на стол.

tabarhsak May 2nd, 2013
Мощный пост сегодня забабахал, сейчас посмотрю.)

n_vetlitskaya May 2nd, 2013
Вы постите это для папуасов Экваториальной Гвинеи ?

nemihail May 2nd, 2013
...поясните?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Swiss Air не существует

nemihail May 2nd, 2013
...С7 давно не летал, нужно попробовать;)

alexxxandr_x May 2nd, 2013
В Испании кризис поэтому все так скромно

donmigel_62 May 2nd, 2013
Да вы что? А я не заметил этого "кризиса" ни в Валенсии, ни в Мадриде, ни, тем более в Бенидорме. Кризис в Испании - это когда пенсионеры отказываются от одной из экономок, но не от путешествий и теперь проводить интернет к ваам приходят сами испанцы, а не эмигранты..

otevalm May 2nd, 2013
Спасибо за пост, до встречи!

nemihail May 2nd, 2013
...рад слышать)

livejournal May 2nd, 2013
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Привет!

nemihail May 2nd, 2013
...сам-то летал?

voshod_chr May 2nd, 2013
Все теперь буду летать самолетами Свисс аэир. Вкусно и красиво! Но к сожалению при почетная наземный транспорт.

temujin1234 May 2nd, 2013
Очень верно...

tarkhan May 2nd, 2013
Спасибо за обзор:)

nemihail May 2nd, 2013
...всегда рад)

_graf May 2nd, 2013
да уже давно всем известно, что по европе бизнесом стоит только SU и UN летать, иногда BA.
Все остальное - одинаковое унылое говно )

nemihail May 2nd, 2013
...я за SU)

tabarhsak May 2nd, 2013
Насчёт интернета разочаровал, то то у тебя штаны рваные, видно все деньги истратил, и домой пришлось в рваных джинсах лететь.))
А так пост отличный получился!)

nemihail May 2nd, 2013
...ага;)

strip_souls May 2nd, 2013
Кресла везде черные?)

nemihail May 2nd, 2013
...серые.

milkoli May 2nd, 2013
Голодны он что-ли летает.Вс о еде да о еде.Что больше интересного нет.

nemihail May 2nd, 2013
...так я всё описываю и еду тоже)

(Deleted comment)
uralskiy_troll May 2nd, 2013
Автор.
Скоро "бизнес класс" отменят в авиакомпаниях.
Некому будет летать.
Могу даже поспорить )))))

(Deleted comment)
shchapov_andrey May 2nd, 2013
Меню на русском: большой спрос, большой поток русскоязычных? А на китайском меню было?

joe_rivetto May 2nd, 2013
да что вы, откуда же большой поток русскоязычных на рейсе в Москву

Edited at 2013-05-02 08:00 am (UTC)

k0dy May 2nd, 2013
Красиво, но если вам надоела Европа съездите в Азию(Японию, Корею Китай)

nemihail May 2nd, 2013
...обязательно)

pravdoiskatel77 May 2nd, 2013
Буфет понравился.

azulerizo May 2nd, 2013
Час в очереди на контроль? А если у меня стыковка всего полтора часа? Как быть? В Шереметьево такая же ерунда?

nemihail May 2nd, 2013
...для стыковки или другой коридор или можно попросить без очереди, где дипломатов обслуживают.

edgun67 May 2nd, 2013
Мне давно уже понятно, что тот же Аэрофлот по некоторым показателем лучше импортных компаний, а по многим, как минимум -- не хуже.

nemihail May 2nd, 2013
...есть такое)

На самом деле проблема не в отсутствии бизнес-стойки на пограничном контроле. Ведь бизнес не дает права на пересечение границы вне очереди. И это правильно, отношение государства ко всем гражданам должно быть одинаковым, за остальной комфорт вы платите. Проблема в самой очереди, с которой ни аэропорт, ни перевозчики ничего не могут сделать, кроме как попросить пограничников открыть больше стоек, а они то ли не хотят, то ли не могут этого сделать.

joe_rivetto May 2nd, 2013
Ну почему же, при паспортном контроле на вылет в том же ДМД есть отдельный проход для пассажиров БК. Почему на въезд такого же не сделать? (да и есть такое, просто платить надо дополнительно - снимаешь зал прилета делегаций и вперед)

(Deleted comment)
road_virus May 2nd, 2013
Моя любимая авиакомпания. Они молодцы :)

alfina_nar May 2nd, 2013
Спасибо. Буду знать.

alex_akishin May 2nd, 2013
Шикарно!

?

Log in