записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Навальный - серьезные промахи

Как любой ресторан, со временем теряет качество сервиса, так и политик теряет хватку. К сожалению вынужден констатировать, что с Навальным это случилось ещё до того как он получил желаемую должность.

Алексей Навальный.jpg
Фото: Яндекс Фотки


Да, я не сторонник Навального, однако всегда считал, что такой человек как Алексей обязательно должен присутствовать в современной политической жизни. Чтобы раздавать ободряющие пинки потерявшим берега чиновникам.

За эти годы у Алексея уже сформировалась армия сторонников, которая в буквальном смысле сделала из него идола и принялась на него молиться. По своей структуре это уже давно имеет все признаки секты. Но речь совсем не об этом.

Сегодня я бы хотел осветить последние серьезные ошибки которые допустил Алексей Навальный и созданная им организация ФБК.

Случай с Артемием Лебедевым

Когда-то сам Алексей считал Артемия глубоко порядочным и честным человеком и даже доверял ему следить за поступлениями денежных средств в "РОСПИЛ".

Но на днях Навальный решился на месть и организовал расследование в отношении Артемия и его студии. Причиной послужила позиция Артемия в отношении Навального как кандидата в президенты.

Но найти прямых доказательств у Алексея не получилась и он путем манипуляций попытался объяснить, что Артемий получает государственные заказы по дружбе.

На сегодня были назначены дебаты: Навальный - Лебедев, на телеканале Дождь.



Однако Алексей пытался технично соскочить. Его в очередной раз пристыдил Артемий и Алексей пообещал сделать это уже завтра (26.01.2017).

photo_2017-01-25_16-58-48.jpg

Будет интересно это послушать.

Но суть в том, что Алексей раскрылся и показал себя как мстительного человека, который готов направить весь свой административный ресурс на борьбу с тем кто имеет собственное мнение, которое не совпадает с его мнением.

Рановато, не правда ли?

Случай с Банком России

В этот понедельник Алексей Навальный без оснований обвинил Банк России в попытках заблокировать электронный кошелек для сбора средств на его избирательную кампанию.

На это обвинение последовал ответ из Банка России:

"Нет, сотрудники Центрального банка ни звонками, ни каким-либо другим образом не совершали тех действий, которые описаны в ваших постах, Алексей Анатольевич.

Поэтому на ваши требования мы можем ответить только другим требованием: назовите имя сотрудника ЦБ, который якобы требовал закрытия Яндекс.Кошелька, либо извинитесь за то, что написали неправду".


photo_2017-01-25_16-56-47.jpg

В Банке Россия также пояснили, что они вообще не имеют подобных полномочий, чтобы совершать подобные блокировки и об этом должны знать в Яндексе. С таким же успехов в Яндекс мог позвонить кто угодно и представится кем угодно и потребовать блокировки. Однако одним звонком такие действия не осуществляются.

Как думаете, есть у Алексея доказательства кроме его слов?

Случай с деревьями на Тверской

Очередным провалом закончилось расследование в которое Алексей обвинил Собянина в краже деревьев с Тверской улицы.

Юристы Алексея, не изучив открытые документы на сайте Госзакупок, бросились считать деревья на улицах Москвы ещё до закрытия контрактов по ним. А когда контракт был закрыт и все работы закончились, оказалось, что ничего не пропало.

Но команда Навального записала это себе в качестве победы, заявив, что если бы они не назвали всех ворьем, то точно бы что-то да украли.

photo_2017-01-25_17-19-57.jpg
photo_2017-01-25_17-19-51.jpg

Одним словом это ещё один серьезный промах ФБК.

Случай с декларацией Шувалова

Все мы помним историю, как Навальный обвинил Шувалова в сокрытии самолета в декларации. Но на защиту чиновника встал даже главный редактор ЭХО Москвы, Алексей Венедиктов. Ознакомившись с документами, он пришел к выводу, что всё абсолютно законно и никаких нарушений нет. Сам самолет был куплен давно, на заработанные и указанные в декларации средства.

Сразу после этого эфира Алексей Навальный набросился на Венедиктова с критикой. Однако эмоции Алексей Навального против фактов Алексей Венедиктова, уже тогда показали, что всё расследование Навального это сплошная манипуляция сознанием, основанная на идеи, что все чиновники по определению воры.

Но прокололся Алексей не только на этом:




Алексей сейчас напоминает студента отличника, который в первые годы обучения учился на пятерки, а теперь его зачетка работает на него. Да, нужно признать, что он талантливый манипулятор и мастер коррупционных шоу. Вот только плохо, что его фанаты перестали думать и перепроверять факты из расследований. А самое страшное в том, что появились те, кто готов простить Алексею даже вранье.

каментпроНавального.jpg

А теперь у меня к вам будет вопрос.

Poll #2061908 Опрос

А вы тоже считаете нормальным вранье и манипуляции в политической борьбе за власть?

да
67(13.0%)
нет
380(73.9%)
это сложный вопрос
67(13.0%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag

  • Про слив Крыма

    Немного собственных мыслей, которые уже очень давно крутятся в моей голове, но пока я их не озвучивал. Тема про отношения России и Украины, поэтому,…

  • Как бесплатно получить места в первом классе (лайфхак)

    Оговорюсь сразу, путь не простой, но реальный. Не могу гарантировать 100% результат, однако выполняя эту инструкцию ваши шансы серьезно возрастут.…

  • Стать миллионером без стартапов и тяжёлой работы

    У меня часто спрашивают: - Миша, как можно быстро поднять денег? И для таких людей всегда есть готовый ответ. Сегодня буду для вас капитаном…

  • Главная фишка Яндекса

    Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно…

  • Уникальный шанс России в войне США и КНДР

    Весь мир застыл в ожидании развязки истории с конфликтом США и КНДР. В КНДР полным ходом идет мобилизация, за 4 дня в армию записалось 3,5 млн.…

  • Адвокат Фейгин возможно агент ФСБ

    Т.е. всё это время вы считаете его предателем, а на самом деле, возможно, он работает на благо нашей страны. Так что рекомендую пересмотреть свои…

  • В сеть утекли новые данные о реновации

    А я как человек, чья квартира попала под снос не могу молчать. Наверное все помнят шквал критики после первых показов пилотных проектов…

  • Новость для тех кто ругал "Платон"

    Я и сам из тех кто против любых сборов, была бы моя воля, отменил бы вообще все налоги. В таких условиях, даже с санкциями, в Россию бы хлынули…

  • Блогера унизили

    Теперь прежде чем писать свои мысли в интернете, посмотрите на эту фотографию и задумайтесь, ведь на его месте можете оказаться и вы. История о…


promo nemihail 12:00, Понедельник 894
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

toomth January 25th, 15:07
Но говница он поднарыл на власть!

nemihail January 25th, 15:09
...начинал за здравие

(Deleted comment)
(Deleted comment)
a_zaxar January 25th, 15:12

ivanovns January 25th, 15:40

mercator100 January 25th, 15:14
Не вам, Немихаил, лезть в эти дела.

nemihail January 25th, 15:18
...это очень странная позиция. А кому лезть?

(Deleted comment)
nemihail January 25th, 15:18
...я писал об этом

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zavmag_1 January 25th, 15:14
Лебедев пока не показал ни одного документа, подтверждающего его честность, хотя уже больше недели прошло. О каком проколе Навального идёт речь?

nemihail January 25th, 15:19
...а вы показали документы подтверждающие вашу честность?

axiplus January 25th, 15:18

Козел оетот Леша


kwakin_misha January 25th, 16:44
ты аккуратнее, он же любит читать, что про него люди думают и говорят.

trol_lya_lya January 25th, 15:18
___так и политик теряет хватку. К сожалению вынужден констатировать, что с Навальным это случилось ещё до того как он получил желаемую должность.

Политик,это должность?Миша,угомонись,не неси бред.
А Леха - говно,это правда

nemihail January 25th, 15:20
...политик - нет, а вот президент это должность)

Вася Петров January 25th, 15:19
Миша, пиши уже, штоле, как в методичке: ваши доказательства - не доказательства!

nemihail January 25th, 15:21
...я тебя услышал;)

koidzuma January 25th, 15:19
Когда я только услышал фамилию - Навальный, почему то возникла ассоциация Навальный - навалил - куча дерьма))) И честно говоря, моя ассоциация меня почти не обманула.

dims12 January 25th, 15:37
Сколько содержания в твоём посте -- просто кучу навалил!

soullaway January 25th, 15:19
Навальный бездельник.

leshiy_1978 January 25th, 16:40
Чтобы хомяки так безоговорочно верили - надо много работать.

ternovskiy January 25th, 15:23
Судя по тому сколько ошибок, вранья и глупости в их последних "расследованиях", готовят их стажеры. А у Алексея времени видимо нет, всё уходит на срачи с бывшими соратниками. Уверен, даже когда Тема размажет его на дебатах (так как Алексей реально туповатый парень), хомяки этого не заметят)

serega133 January 25th, 16:35
+

avanik January 25th, 15:25
Я считаю ненормальным в вопросе ставить заведомо утверждающие и обвиняющие фразы.

nemihail January 25th, 15:27
...согласен, в случае если в нем присутствует персона. В моём случае вопрос без имён.

akturis January 25th, 15:30
Вранье и манипуляции Ньюмихаила легко коррелируют с темой опроса )

nemihail January 25th, 15:32
...без проблем, жду вашего расследования с фактами;)

arestant5 January 25th, 15:31

Что то Михаил пургу гонишь, заказ что ли поступил на Леху? Не скажу,что я его поклонник,но надо писать так как есть. Во первых с каких пор проститутка венедиктов стал юристом? Во 2х про шувалова он писал о хатах его в высотках,об этом че молчишь? И еще, а что должен был сказать в ответ на обвинение банк россии? Кто до сих пор признался в его обвинениях? Все только в один голос отвечают - нее это не моёёо, а это батьки мохо...


nemihail January 25th, 15:32
...давайте сюда факты, я обязательно ознакомлюсь.

dims12 January 25th, 15:33
> который готов направить весь свой административный ресурс на борьб

Вы там совсем уже берега потеряли, вместе с Вашими чиновниками.

"Административный ресурс" -- это когда счета закрывают, в тюрьму сажают, уголовные дела заводят.

А когда ВЫЗЫВАЮТ НА ОТКРЫТЫЕ ДЕБАТЫ -- это, как раз, не административный ресурс -- а самый нормальный здоровый полемический ресурс политика. Которого не хватает, например, одному светочу по фамилии Путин.

nemihail January 25th, 15:44
...вы вероятно не понимаете смысла слова "административный ресурс" — к сожалению уже сложился популярный штамп современного российского политического дискурса, однако общепризнанного определения административного ресурса не существует.

Обычно в современных российских источниках под ним понимается использование своих служебных, должностных и иных возможностей, которые предоставляет госслужба для достижения личных или политических интересов.

Сейчас ФБК работает на собранные средства, а это значит, что всё это можно сравнить с гос.бюджетом. А значит по сути Алексей лицо должностное и имеет некий ресурс, который вполне допустимо называть административным.


Edited at 2017-01-25 03:45 pm (UTC)

nolcken January 25th, 15:34
Чойт он своих стал клеймить?

nemihail January 25th, 16:00
...так его не устраивает мнение своих.

the_dronity January 25th, 15:36
Ой, немихаил, вы лучше скажите, не ваше ли имя мелькало в журнале у Варламова в посте про любителей публиковать джинсу без пометки "реклама", выдавая за собственное мнение? Является ли текущий пост вашим собственным мнением, или вас опять кто-то купил?
Вы действительно верите в совпадения с центробанком и яндекс.деньгами? Вы верите в то, что Навальный пытался специально соскочить с дебатов, что уговорил суд назначить заседание именно в среду? Вы действительно считаете, что Шувалов честный человек, когда подарил 18-летнему сыну самолёт и потом катает собак на выставки, ведь даже с учётом "честно задекларированных денег" там суммы на порядок не сходятся? Вы считаете нормальным ставить такие опросы к посту, где заведомо унижаете и обвиняете Навального? Пусть даже без имён, но в контексте поста это очевидно, о ком речь.

nemihail January 25th, 15:48
...вы вероятно не читали мой ответ Варламову. И пометка там была. Не верите своим глазам полистайте комментарии, из них видно, что пост был отмечен. Ну и конечно можно заглянуть в архивы Гугл, где есть копия этого поста. Менять копии Гугла никто ещё не научился.

А Варламов тоже человек и иногда ошибается.

alexchernyaev January 25th, 15:37

Навальный должен присутствовать, как вы сказали. Я согласен со многим, что он делает, но сам отписался от него везде, так кау он уже давно ,,перегибает палку", аж противно стало.


zelward January 25th, 16:09
+++

tesser2007 January 25th, 16:03
Голосовал за вариант "Нет"
"Случай с Артемием Лебедевым"
Ну, может, подождём до завтра , а уже потом засчитаем техническое поражение одной из сторон, не явившейся на бой?

"Случай с Банком России"
Тут хз, хотя право "телефонного звонка" никто не отменял. Но, всё-таки, слово против слова.

"Случай с деревьями на Тверской"

Ну, т.е сперва в контракте были одни числа, а после скандала, другие? Если Навальный не врёт, а я просто не в теме , и не могу судить, это тоже наводит на размышления...
"Случай с декларацией Шувалова"
Ну, ладно, а собачки из видео тут причём?

Edited at 2017-01-25 04:08 pm (UTC)

nemihail January 25th, 16:08
...он уже не явился, это будет перенос. Но согласен, будет интересно.

Поверьте, по звонку такие компании как Яндекс кошельки не блокируют. Или нарушение внутренних правил или решение суда. Банк России, МИД Ирана и прочие организации даже с официальными бумагами и запросами не могут повлиять на такое решение.

По контракту это сюда: http://ternovskiy.livejournal.com/376046.html

Вся информация по Шувалову тоже гуглится на раз. А что не так с собачками есть в ролике.

Edited at 2017-01-25 04:10 pm (UTC)

zelward January 25th, 16:08
Вечно обиженный он и слишком эгоистичный. Так что это его и сгубит.

nemihail January 25th, 16:09
...именно

Roman Shpakoff January 25th, 16:14
навальный - популистское пиздло.

Путин, хотели сказать?

navalnypresiden January 25th, 17:39
Этот пост заказал Шувалов

creator74 January 25th, 16:15
Даа... это сколько ж платят-то за мочение Навального? Вроде с голоду блоггер не умирает- и надо ж было пойти в проститутки, начать рассказывать людям, что, оказывается, из. ЦБ не звонили в яндекс деньги: ведь сам ЦБ это опроверг! Наверное, он должен был подтвердить, что его сотрущники нарушают закон на грани уголовщины. Ведь после этого нормальный человек хоть в чем-то разве немихуилу поверит? Стало быть, заплатили столько, что остатков репутации не жаль? - Ну, если все так серьезно, значит , видать, есть смысл Навального поддерживать.

nemihail January 25th, 16:21
...конечно, мы же продажные блогеры, у нас же нет собственного мнения и нам категорически нельзя писать на темы связанные с Навальным.

Так?

От себя могу добавить, что власть уже давно делает всё для Навального. У меня даже закрадываются подозрения, что все последние расследования это заказ властей.

Вы вероятно не понимаете, что звонок из Банка России имеет такую же силу как звонок из СПОРТЛОТО. Ну нет такого механизма идентифицировать людей по звонку. Я выше ответил по этому поводу.

Не будьте глупым человеком.

(Deleted comment)

Навальный - серьезные промахи

livejournal January 25th, 16:16
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Навальный - серьезные промахи » в контексте: [...] Оригинал взят у в Навальный - серьезные промахи [...]

Re: Навальный - просто посидеть вышел

оп гугложоп January 25th, 18:19

mark_amerika January 25th, 16:28
страсти кипят!
я против Навального в любых ситуациях и проявлениях....не нравится мне ое

bolt16x40 January 25th, 17:28
Голосуй сердцем!

Это сложный вопрос.

creaze January 25th, 16:29
Во-первых, «враньём и манипуляциями» можно назвать что угодно и доказать. Собственно, человеческий язык (за пределами научного общения о высшей математике) лжив по-определению. Самый верный способ провалить даже карьеру старосты в классе — всегда и добросовестно говорить правду.

Во-вторых, мне не нравится демагогическая привычка судить о руководителе по косвенным признакам типа «репутации». Гаже неё — судить о человеке по бумажке с надписью «диплом». Т.е., Навальный мне тоже не нравится, и если он усядется в президентское кресло, то только ради проведения решений вражеского нам фининтерна (до минувшей пятницы, т.н. «америки»), но это не значит, что он будет плохим руководителем на любом более низком уровне.

Руководитель должен оцениваться по способности руководить.

О себе: сталинист, запутинец, ватник.

Edited at 2017-01-25 04:32 pm (UTC)

Re: Это сложный вопрос.

nemihail January 25th, 16:37
...именно

?

Log in

No account? Create an account