записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Всё москвичи, лафа кончилась

В Москве закончились места для паркинга.

image.jpeg


Не долго радовались горожане возможности приехать в самый центр и легко запарковать свою автомашину. Да, за деньги, однако куда проще чем раньше, когда приходилось кружить по улицам, чтобы воткнуть своего железного друга вторым, а то и третьим рядом, обязательно кого-то закрыв.

Признаюсь, что сам долго сопротивлялся нововведениям, однако когда на себе ощутил все преимущества возможности в любое время приехать в самый центр и без особых проблем припарковаться в удобном месте, то сам стал сторонником платной парковки.

Но в последнее время стал замечать, что даже за плату поставить свою машину в центре с каждым днем становится всё сложнее и сложнее, не говоря уже про выходные, когда запарковаться практически не возможно.

Получается, что для большинства офисных сотрудников из центра, уже совсем не проблема оставить своего коня на весь день рядом с работой. Отсюда кстати в город опять вернулись пробки, так как в конце дня все эти сотрудники одновременно разезжаются по своим домам.

Не знаю как вы, а я не вижу другого выхода, как повысить плату за паркинг, так как основная цель платы сделать паркинг удобным, а город свободным от автомобилей. И конечно цены необходимо регулировать по степени загрузки той или иной улицы, на самых загруженных цену поднять, а там где машин вообще нет, рационально, цены оставить прежними или даже снизить.

Согласитесь, что так куда красивее, чем в том "шанхае", который был в 90-е.

DSCF0902.jpg

Офисный же планктон ощутив на себе новое финансовое бремя опять откажется от автомобилей в пользу общественного транспорта. Для которого в настоящее время делается всё, чтобы он был удобен, запускаются новые маршруты, новые поезда.

DSCF8280.jpg

В конце концов при большом спросе быстро растет сервис такси, а в конкурентной среде цены на услуги извоза становятся ниже. Сам очень часто для поездки в центр стал использовать общественный транспорт и такси.

рио.jpg


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Тиньков подставил серьезных парней

    Еще никогда Олег не выглядел таким жалким. это была последняя ошибка Тинькова, после которой он вывесил белый флаг. Олег не просто так сдался, Олег…

  • Немного о своей работе и проблемах

    И хотя я уже несколько раз рассказывал кем и где работаю, многие из вас не перестают меня спрашивать об источнике моих доходов. Для некоторых этот…

  • Купил новую дачу

    Спешу поделиться с вами своим приобретением, но сперва, хочу, чтобы вы попробовали угадать какова стоимость этого дома с участком. Условия такие:…

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…


promo nemihail июль 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

glavturnir November 15th, 2016
Настало время переходить на самокацы!

mark_amerika November 15th, 2016
Может на ролики?

(no subject) (Anonymous) Expand
concluder November 15th, 2016
Нужно всем из города расселяться. И фирмы в пригороды переносить.

(Screened comment)
mark_amerika November 15th, 2016
конечно повысить!!!!!!!раз в 10
Совсем охренели! поставят машину и свалят до вечера!

nemihail November 15th, 2016
...в 10 это вы загнули

(no subject) (Anonymous) Expand
spallancani November 15th, 2016

Ну надо постепенно идти и не торопиться.

А то у нас сначала отменили маршрутки а только потом начали увеличивать число автобусов и заставлять маршрутки принимать Тройку.

Сначала улучшаем общественный транспорт, потом повышаем тарифы. И маленькими шагами вверх пока результат не будет приемлемый.

kwakin_misha November 15th, 2016
а как ограничиться полумерами?
руки-то чешутся всё и сразу сделать!

kotonosets November 15th, 2016
Да валить из этого навоза, говорите что хотите, сразу все эти дебильные проблемы исчезают.

lord_3000 November 15th, 2016
Как по центру Москвы хорошо проехаться без пробок ... в воскресенье утром.

mark_amerika November 15th, 2016
это утопия....

tirlili November 15th, 2016
Да чего там - "москвичей согнать бы в кучу, да изгнать в периферию - все одно от них нет толку".
Бог с ним, с центром - место уже проклято. Плохо, что та же фигня уже и в спальных районах завелась. А ведь там практически нет пробок, кроме как на шоссе. Вот нафига?
Еще и цены им поднять?! Что еще?

zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
Вас еще Лисутов не заставил поставить шлагбаум во дворе? Такая "радость" будет стоить еще несколько тысяч в месяц. При этом вас управляющая организация заставит платить за шлагбаум даже если у вас нет авто. Так что всех затронет "деятельность" Лисутова: и автомобилистов и пешеходов. Все станут беднее.

zoosovet November 15th, 2016
пора валить...

...на Амазонку



Edited at 2016-11-15 01:35 pm (UTC)

kwakin_misha November 15th, 2016
хорошее название у озера.

borshchov November 15th, 2016
Вы не любите пролетариат.

syetin November 15th, 2016
Швондер ты чёли?

(no subject) (Anonymous) Expand
drygoi_gostb November 15th, 2016
Недавно новость, как раз была, что там мади (то ли институт, то ли дорожники) посчитали что до 200 с чем-то поднимать надо парковку... И вот пошла пропаганда работать. Далее будет наверно всеобщее одобрение жителей.

nemihail November 15th, 2016
...за 200 в центре много удобных подземных паркингов, которые почти всегда свободны, так что 200 будет, но ещё очень не скоро.

Растет благосостояние москвичей.

a7b November 15th, 2016
А повысить цены на парковки будет вполне по рыночному.

Re: Растет благосостояние москвичей.

zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
У нас социальное государство и у нас не капиталистический строй. В Москве не только абрамовичи живут, но и простые граждане, для которых 200 рублей в час - это огромные деньги. Это для твоего Ликсутова - 200 рублей - копейки, а для многих это деньги.

dimagrib November 15th, 2016
пора обуздать москвичей)

nsdentatus November 15th, 2016
...гнидогадоидные гомоэректичесчкие глистоопарыши (с)

mocus November 15th, 2016
Самое главное почаще нарушать свои обещания !
Сначала обещали, что парковка не выйдет за пределы Садового, потом Третьего, а теперь почти до МКАДа. В спальных районах платная парковка делает людей счастливыми и лояльными городским властям. Люди счастливы!!!

persuadetron November 15th, 2016
Вы -- ничего не понимаете! Всё это делается по просьбам москвичей! :)))

papashkas November 15th, 2016
Давно пора по 500 рублей за час брать.
Конечно, в Гейропе всего 140 рублей за час. Но там живут нищеброды.
И у нас давно пора избавиться от всяких там Жигулистов, Фольксвагенистов, Аудиторов и Бэмветоров.
Нам, нормальным, приходится кружить, чтобы припарковать свою Феррари.
Да пошли они на...со своими ведрами!

nemihail November 15th, 2016
...люблю здоровый сарказм;)

nezinskiy November 15th, 2016
ну раз закончились, то не поеду в эту Москву, а то вообще ахренели там заканчивать!

zambor November 15th, 2016
Конечно места закончатся, если их целенаправленно сокращать. Куча улиц, где раньше люди парковались никому не мешая, а потом там появились красные крестики и зеленые крокодилы.
Но оленевод лучше создаст искуственный дефицит, чтобы потом через продажных блогеров продвигать повышение цен.

nemihail November 15th, 2016
...так объективнее Москва стала красивее и постепенно превращается из огромной парковки в город для жизни

az_from_belarus November 15th, 2016
Могу предложить смешной алгоритм динамического определения цены за парковочное место.
С динамическим ростом.
Берем площадку с 20 местами.
Определяем базовую цену в 1 (допустим) рубль за час.
Первые пять занятых мест начисляются по базовому тарифу до тех пор, пока на парковке еще остаются свободные места.
Следующие пять занятых мест начисляются по удвоенному тарифу и опять же до тех пор, пока на парковке остаются свободные места. Если кто-то из первой пятерки освободил место, то происходит смещение в очереди и первый из второй пятерки оказывается в первой пятерке и переходит с этого момента на базовый тариф.
Следующие пять мест - уже по учетверенному тарифу, т.е. уже по 4 рубля в час. Опять же пока на парковке остаются свободные места. И тоже со смещением в очереди и переходе на более дешевые тарифы при выбывании с площадки ранее прибывших машин.
Следующие три места - по восьмикратному тарифу, предпоследнее место - по 16 кратному, и последнее место - по 32 кратному тарифу.
Ну и при заполнении последнего места все тарифы помножаются вдвое.
В выигрыше будут те, кто приехал раньше всех.
Чтобы не было слишком заманчивым держать машину целыми сутками (по минимальному базовому тарифу), то каждые шесть часов (или какое-то другое время) непрерывного пользования стоянкой увеличивать тариф вдвое. Ну и соответствующий онлайн сервис врубить - чтобы видеть в мобилке с какой скоростью крутится счетчик и сколько уже за стоянку "натикало".

Пропорции цен и распределения количества мест довольно условныи могут быть иными. Главное, чтобы они были достаточно понятны, прозрачны и широкорасппространенными (общеизвестными).
Такая динамическая оценка стоимости стоянки будет стимулировать автомобилистов не задерживаться на стоянке слишком долго, особенно если это стоянка в оживленном, популярном месте. Она же будет обеспечивать возможность при острой необходимости найти пусть и безумно дорогое но удобное место, которым можно воспользоваться на несколько минут, а затем уехать. Можно ввести и такой параметр, как предельная суммма по счетчику, после которого вызывается эвакуатор.

nezinskiy November 15th, 2016
Миша, это ты?

mdorokhowa November 15th, 2016
Как еще один вариант - кооперироваться. Машина везет как правило одного человека. Живущие в одном районе сотрудники могут ездить вместе на одной машине, разделив расходы на бензин и плату за парковку (особенно если она вырастет, машина даже с коллегами в нагрузку все же предпочтительнее общественного транспорта).

nemihail November 15th, 2016
...хорошая схема, но в реальности трудно осуществимая

antony_pavlov November 15th, 2016
общественный транспорт хорошо, но на Тверской нет выделенных полос и автобусы стоят в пробке с общим потоком, толку пока ноль, даже с увеличением единиц техники.

nemihail November 15th, 2016
...вот не задумывался над этим, нужно глянуть

bakklu November 15th, 2016
Где вы видели удобные подземные паркинги в центре Москвы?
На Маросейке, на Мясницкой, на Бульварном кольце?
Где вы видели удобные паркинги в спальных районах?
Где вы видели удобные паркинги в новостройках?
Их просто нет, потому что их не строят.
Да, вот ещё - давно вы ездили в час пик в московском метро?
Проще повысить плату, и вообще выжить автовладельцев из Москвы.

nemihail November 15th, 2016
...в час пик я сажусь в такси, достаю планшет и смотрю любимый сериал

(Deleted comment)
zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
Быстро они цены поднимают! На 1000% сразу воздух подорожал. А ведь все равно мест больше не станет. Из центра выживают людей с небольшими доходами. Мрази делают так, что на авто будут ездить только миллиардеры, а все остальные простые граждане обязаны будут ездить в переполненном общественном транспорте.

shchukin_vlad November 15th, 2016
наконец-то центр разгрузят от машин!

zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
Центр не разгрузят, просто его делают для тех, у которых 200 рублей не деньги. Будут парковаться одни мары багдасарянки. Вот для таких мар и делают комфортную парковку. Таким марам, что 200 рублей платить, что 1000 рублей платить - все одно. А вот для простых граждан платить 200 рублей в час за воздух - это дикость.


zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
Толстозадый миллиардер из Эстонии Лисутов целенаправленно делает город для миллиардеров. Если у тебя есть миллиард, паркуйся сколько хочешь, нет миллиарда - катайся на метро.

Все московские дворы этот эстонский гад испоганил шлагбаумами, которым москвичей вынуждают ставить как способ защиты дворов от платной парковки. Жена что ли его работает в шлагбаумном бизнесе.

rupor_blya November 15th, 2016
наши люди на такси на работу не ездят!

kwakin_misha November 15th, 2016
смотря кем они работают. ну и иногда можно.

insane_apologet November 15th, 2016
Надо надо. Я вообще удивился низким ценам. Приехал по делу - час за 300 рублей - это не проблема. А тут за рабочий день платят всего 600-700. Фигня. Надо повышать.

zolotie_kluchi2 November 15th, 2016
Конечно, надо повышать, пенсионер на Жигулях не имеет право парковаться в Москве, только МараБагдасарян на Бентли имеет право. Даешь Москву только для миллиардеров, всех на жигулях и волгах - за МКАД.

?

Log in

No account? Create an account