записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Фатальная ошибка после которой клиенты уходят навсегда

Даже вкусные и раскрученные рестораны могут одной неудачной акцией вспугнуть самых преданных и постоянных клиентов.

ресторан жасмин.jpg


До вчерашнего дня был и у меня ресторанчик, в который я наведывался так часто, что меня тут хорошо знали. Знали что я заказываю, последовательность подачи блюд и что расплачиваюсь я картой. Когда-то я даже делал у них видео обзор.
Однако вчера перед самым ланчем официант обрадовал меня, сообщив, что сегодня тот самый день, когда  на все блюда японской кухни скидка 30%.

Я их редко заказываю, но тут такая акция, грех не воспользоваться, ну и заказал, тем более с такой-то выгодой.

Перекусил, собрался на выход и как всегда попросил счет с терминалом для оплаты картой. И тут мне тот же самый официант заявляет, что акция действует только при наличном расчете, по карте придется заплатить всю сумму полностью и ткнул меня носом в табличку - показал, что под основным текстом есть мелкий шрифт.

Нормально?

Я-то вообще эту табличку не видел, мне сказали будет скидка, я заказал. Попросил администратора и ситуация повторилась. Пришлось платить полную стоимость. Хотя что мешало пойти на встречу клиенту, ну хоть убей не понимаю.

жасмин ресторан.jpg

В итоге я остался без скидки, а ресторан без постоянного клиента.

Poll #2053406 Опрос

А вы бы вернулись в такой ресторан?

да
38(6.3%)
нет
501(83.4%)
не знаю
62(10.3%)


ПыСы

Предлагаю официантам весь мелкий шрифт проговаривать шепотом.


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…

  • А вы не верили, что получится

    Сегодня буду вас удивлять. Набрал заказов и теперь уже можно говорить, что у меня появился новый интересный бизнес, о котором и хочу…

  • Лучшее, что случалось с Москвой за последние годы

    Именно это я сейчас слышу из каждого утюга, но есть и альтернативная точка зрения. В день открытия парка Зарядье что-то пошло не так - сперва…

  • Настоящее везение

    Кто знает, почему эти люди прячут свои лица? Про них ходят слухи и легенды, чаще всего просто от зависти. Вот одна из последних историй:…


promo nemihail july 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

derand September 8th, 2016
В отместку надо было расплатиться наличкой 5-ти рублевыми монетами, как Карлсон.
И покушал, и скидка, и на душе приятно.

y_a_vas September 8th, 2016
поддерживаю!
можно было пойти до ближайшего банкомата, снять деньги и где-нибудь в магазине разменять мелочью!)

valterboot1 September 8th, 2016
хипстер ! вот ты кто после этого,скоро ваще голодным останешься с этой грёабанной картой когда нибудь. выйдешь без штанов в случае отказа автоматики)) и всё !
налик с собой таскай,карта не всегда удобна)),вечно приходится думать куда её засунуть)))

zloy_tolik September 8th, 2016
+1
Налик рулит всегда.

cr2 September 8th, 2016
Не вернулся бы. Конечно правила акции надо читать до, но осадочек остаётся. Тем более если постоянным клиентом был

nemihail September 8th, 2016
...так я и не заметил этой таблички, мне про акцию в устной форме сказал официант, да и ранее на другие акции скидка по карте была.

finikova_malina September 8th, 2016
на табличке написано, что акция действует при оплате наличными

mesier September 8th, 2016
Официант "забыл" предупрелить постоянного клиента, который всегда расплачивается картой?

y_kostra September 8th, 2016
Если там кормят вкусно и сытно, то я бы вернулся. Косяк-то Ваш, а не ресторана!! Всегда внимательно всё читаю- бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке...

nemihail September 8th, 2016
...так я и не читал, мне устно сообщили, а потом ткнули в табличку

vasasidorov September 8th, 2016

Смотри, это теперь везде и всюду, например у меня было 4 бумажки - скидки на 4 продукта в супере, в кассе выяснилось что 2 бумажки в порядке, а другие будут действовать через 10 дней, тут вот если присмотреться есть числа, когда скидка действует...
Често говоря я не замарачиваюсь, часто с этими скидками недоразумения


deniskharushev September 8th, 2016

Без лоха и жизнь плоха. А здесь еще тройная выгода для ресторана получилась:1)"обули" лоха, 2)избавились от клиента-нищеброда,который привык есть на шару по халявным акциям, и 3)избавились от скандалиста блохера, который при  любой возможности охаивает заведение, где ему не угодили. Профит рестораторам очевиден.



Edited at 2016-09-08 02:04 pm (UTC)

(Deleted comment)
andrew_volodin September 8th, 2016
а вы в детстве, в пионерлагере, ели ночью под одеялом печенье?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
pmpm September 8th, 2016
При указанных данных я бы не вернулся.

ascandiuzzi September 8th, 2016
Не стоит.

aleksey_kubikov September 8th, 2016
Я вообще даже не вникаю в то, какие там у кого акции. Может быть, я где-то когда-то упустил какую-то выгоду. Но я точно знаю, что ни когда капиталист не будет делать мне подарки. И ни когда капиталист не будет работать в убыток. Исходя из этих принципов я игнорирую их акции.

pitono September 8th, 2016
А я точно знаю, что "ни когда" пишется вместе - никогда.

fi_alkka September 8th, 2016
бытовое хамство как оно есть
не вернулась бы, разумеется

elensergeevna September 8th, 2016
не знаю... менеджер по дебильному повел себя, конечно.

bagira_belaya September 8th, 2016
точно шепотом

dimagrib September 8th, 2016
не вижу криминала

docent_vvp September 8th, 2016
А он там виден.

pitono September 8th, 2016
Я бы не стал платить.
Если официант сказал, что скидка 30%, и не предупредил, что только налом, то пускай идут нахуй.
Если они считают, что ты не прав, пускай позвонят Роспотребнадзор и проконсультируются.

Жасмин-кафе конечно идёт в полный игнор.

turandot5 September 8th, 2016
И я бы заплатила -30%, настояла. Или ничего бы не заплатила.

deniskharushev September 8th, 2016

Ну и поехала бы в полицию на ночь. А в итоге по любому заплатила бы: на крайняк через суд.



Edited at 2016-09-08 02:05 pm (UTC)

noizz_orb September 8th, 2016
я бы на Вашем месте не оставил чаевых

ceridwenn September 8th, 2016
После того, как ситуация не решилась с помощью администратора - точно ресторан в игнор.

Ресторану Жасмин срочна требуецо каррехтар

Zloy Zusul September 8th, 2016
))) сашими так то а не сашми, или я не в курсах столичной кухни?
там в рекламу уже гастарбайтеров набирают, иль тот кто макет подписывал тоже из поколения егэ?)))
ЗЫ увидев такое меню, я бы опасался в этом заведении кушать: кто их знает, вдруг так же невнимательно и к приготовлению пищи относятся.
Кто в курсе, объясните, как заведение продающее самое дешевое пиво асахи, которое к японии не имеет отношения в общем то, может именовать себя рестораном? Может все же это обычный суши-бар?)
ЗЗЫ за мкадом за 700р можно сет на три человека взять, совсем с ценами тяжко у вас)))

Edited at 2016-09-08 10:10 am (UTC)

Re: Ресторану Жасмин срочна требуецо каррехтар

mash_mikhaylova September 8th, 2016
сашми, абокадо (на чеке)... не только с ценами плохо, но и с русским языком :)

psg_66 September 8th, 2016
Гавнадавы какие-то .

Дмитрий Плахофф September 8th, 2016
Теперь ты понимаешь, что чувствует человек, когда заходит почитать пост с интересным заголовком, а читает шнягу.

nemihail September 8th, 2016
...когда такое было?;)

oren_56 September 8th, 2016
Тоже бы не вернулся. Тем более если Вы постоянный клиент (и они вас визуально узнают), конечно - неприятно. И обязательно бы сказал это менеджеру вслух. А может даже бы и написал в ж.книгу)))

zloy_tolik September 8th, 2016
ИМХО это называется наебаловом. Кто клиентов наёбывает, того шлют нахуй.

docent_vvp September 8th, 2016
А вот тут полностью согласен.

axiplus September 8th, 2016
да пошли оне
до Пекина раком

cbx550f September 8th, 2016
после этого 500 на чай? серьёзно?

(Deleted comment)
_nabludatel_ September 8th, 2016
К тому что если заведение непорядочно в чем-то одном - оно обязательно окажется непорядочно еще в чем-то, к примеру однажды в блюдо может попасть просроченный продукт.

?

Log in

No account? Create an account