записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Как работает злобный отзыв

Наверняка вам много раз предлагали оценить какой либо сервис. Обычно это происходит уже после того как вы воспользовались услугой. В виде бланка, на почту или звонок оператора с вопросами. И тут главное вспомнить основную вещь, за хороший отзыва вас обязательно поблагодарят и пожелают вам всего хорошего.




А вот стоит вам за дело отругать какую либо услугу или сервис, как вас в буквальном смысле поднимут на руки и закидают всевозможными подарками, бонусами, акциями, бесплатным сервисом и кофе, дадут карту постоянного клиента, на скидку, прикрепят к вам менеджера и многое другое. В гостиницах могут дать бесплатные сутки проживания или повышение класса обслуживания, номера и т.д.

Но тут главное не перегнуть палку ваша оценка сервиса должна быть не ниже двойки и не выше тройки. При этом нужно действительно зацепиться за существенный недостаток, благо их полно в любой компании которая предоставляет услуги.

А ведь многие просто из вежливости ставят галку в графе всё понравилось, не задумываясь о том, что от такой оценки сервис не улучшится и бонусов не будет.

А вы любите оставлять отзывы?

Poll #2051236 Опрос

Какие чаще всего оставляете?

положительные
27(38.6%)
отрицательные
20(28.6%)
нейтральные
7(10.0%)
не оставляю
16(22.9%)


ПыСы

Кстати это работает практически везде, даже в гос. органах, если вы пишите жалобы, то вас обслуживают быстрее и лучше, а главное с нужным результатом.


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Немного о своей работе и проблемах

    И хотя я уже несколько раз рассказывал кем и где работаю, многие из вас не перестают меня спрашивать об источнике моих доходов. Для некоторых этот…

  • Купил новую дачу

    Спешу поделиться с вами своим приобретением, но сперва, хочу, чтобы вы попробовали угадать какова стоимость этого дома с участком. Условия такие:…

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…

  • А вы не верили, что получится

    Сегодня буду вас удивлять. Набрал заказов и теперь уже можно говорить, что у меня появился новый интересный бизнес, о котором и хочу…


promo nemihail july 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

  • 1
qawzsexdr August 5th, 2016
вот кстати, да.
есть товарищ у меня - тот ещё любитель вынести всем мозг.
так он когда в управляющую компанию заходит (жэк бывший) - то там все на ушах и любую нужную ему бумагу готовят со скоростью мысли. он только подумал - а бумагу уже несут. я так не умею. надо учиться.

mostovoy August 5th, 2016
А сколько мы пишем муниципалам по поводу ливневки? Вы удивитесь, но после знаменитых московских потопов швейцарцы стали изучать причины затопления Москвы даже малейшими дождиками. Опубликовали свою ливневку.

lieuwe_h August 5th, 2016
Будьте позитивны ;-).........Free counters!

dmitshar August 5th, 2016
Путин — это лишь декоративное изображение для челяди. Жилищный вопрос в России.
http://tchaykovsky.info/blog_b/nzfbp.htm

ljpromo August 5th, 2016
Хреновый пост, нет примеров. Оцениваю его между 2 и 3.

nemihail August 5th, 2016
...вот и внимание к тебе моё повышенное;)

vkeyshik August 5th, 2016

Советы будущего депутата.


kwakin_misha August 5th, 2016
медведь на депутатстве...

supra300 August 5th, 2016
благодаря импортозамещению больше отрицательных

tyumin August 5th, 2016
Кстати это работает практически везде, даже в гос. органах, если вы пишите жалобы, то вас обслуживают быстрее и лучше, а главное с нужным результатом.

То есть, это работает как пинок для скорости?

nemihail August 5th, 2016
...именно

Василий Петров August 5th, 2016
Не думаю, что как пинок для скорости. Здесь и оправдание, и просьба войти в положение за временные неудобства, и желание получить от этого же клиента положительный отзыв, который перекроет отрицательный.

В опросе надо бы написать, типа "пишу, но только если будут бонусы".)

Wr Peter August 5th, 2016
Михаил,

вопрос. В каком поколении вы - москвич?

Откуда в Москву приехали ваши родители, бабушка-дедушка, пробабушка-продедушка?


nemihail August 5th, 2016
...вам это зачем?

vanngog August 5th, 2016
Электорат должен знать своего кумира.

Wr Peter August 5th, 2016
я хочу поддержать вас на выборах, но мне нужно знать настоящий вы москвич или лимитчик во 2-м, 3-ем поколении.

Вы как то недавно говорили, что коренные москвичи районы Новой Москвы не рассматривают в качестве постоянного места жительства, только районы внутри МКАД ... а типа Новая Москвы - для лимиты.

Вот и хотелось бы знать, в каком поколении вы лимитчик?

Спасибо!

Edited at 2016-08-05 01:06 pm (UTC)

Василий Петров August 5th, 2016
Коренным жителем МСК считается тот, у кого родители родились в Москве, без учета где родились их родители. Считать поколения трудно и не всегда верно. Можно быть москвичом в пятом, например, поколении, но не быть коренным москвичом. И как тогда считается, был ли разрыв в поколениях или не был?

vadro August 5th, 2016
Если человек сделал для меня что-то полезное, очень помог, то с удовольствием напишу отзыв-благодарность!
а если сервис был отвратительный, так и пишу, что все плохо. конечно, указываю причину.
если все нормально, то зачем вообще что-то писать? без претензий)

kladez_zolota August 5th, 2016
Я иногда писала и плохие отзывы, когда конкретно косячат.

viking_runnen August 5th, 2016
Вот! В правильном направлении идёшь! Открой у себя Книгу Жалоб,пусть люди пишут тебе свои горести и проблемы с Сервисом и злоупотреблениями властей,будет про что писать,да и Народ к тебе проникнеться! Помогай Людям,Немиша и будешь РЕАЛЬНЫМ депутатом,а не на побегушках в фарм клубе партии жуликов и воров...

Оцени,или-проиграешь!

alexboev51 August 5th, 2016
Честно говоря,почти-не оставляю,скорее всего как и большинство.Хотя это очень глупо,даже-вредно.Если есть желание жить лучше-надо давать объективную оценку качества услуг и пользоваться возможностью оценить-ведь это так несложно,но может быть вполне действенно!Вряд ли кто серьезно над этим задумывался,но это вполне приличный рычаг воздействия не только на сферу услуг,но и на "слуг народа", часто отвечающих за организацию оказания услуг.

black_rave August 5th, 2016
Я живу в Беларуси. У нас работает заявительный принцип (причём во всём). Это пока ты не жалуешься, значит, всё в порядке. А когда жалуешься, все вопросы моментально разруливаются. Почти всегда.
Я так себе случайно телефон провёл вне очереди, просто написав директору Белтелекома вопрос "когда планируется?", а потом через полгода задал его повторно. Видимо, посчитав мои письма жалобой, телекомовцы прибыли с техникой на следующей неделе после второго письма и провели телефон всей улице. Даже тем, у кого дома не сданы еще были.

Был другой случай: мне за снятие плохого отзыва подарки дарили от интернет-магазина.

И так везде и во всём. Но то в Беларуси. В Китае был - оставлял плохой отзыв в гостинице на качество сервиса, не соответствующего пятизвёздочному отелю, - как об стенку горох. Обратной связи не было.

В Штатах не помню, чтобы сам на что-то жаловался. Зато наблюдал сценку, как тётка вызвала менеджера супермаркета и, потрясая бутылкой из-под отбеливателя, орала, что подаст в суд и вообще это безобразие. Дескать, в бутылке не было защитного колпачка, она эту бутыль на стоянке уронила на свою машину, и теперь ей машину придётся перекрашивать. Аргументы, что это вина производителя отбеливателя и вообще она сама криворукая, не подействовали. Тогда менеджер молча достал из кассы 1000$ и отдал их тётке. Она взяла и ушла.

shchukin_vlad August 5th, 2016
а потом будет месть официанта)

zinaida111 August 5th, 2016
фифти фифти

zinaida111 August 5th, 2016
>Кстати это работает практически везде, даже в гос. органах, если вы пишите жалобы, то вас обслуживают быстрее и лучше, а главное с нужным результатом.

Михаил, срок рассмотрения претензии/жалобы в госорганах - 30 дней. Вам как будущему жужику и корове это знать положено бы

Edited at 2016-08-05 12:16 pm (UTC)

nemihail August 5th, 2016
...а горячая линяя?

zinaida111 August 5th, 2016
горячая линия простите куда?

Налоговой все пофиг. Я писала официальную жалобу, мне даже не соизволили ответить

yakovlevevg August 5th, 2016
30 - это не предел. Могут продлить, ссылаясь на то что очень сложный вопрос.

zinaida111 August 5th, 2016
и это только начальный этап. дальше на каждую инстанцию еще по 30 и та м и там.... проще в игил запейсаццо да и все.

yakovlevevg August 5th, 2016
Со сбербанком не работает. Им пох на всех. Но я узнал, что у них есть "служба заботы о клиентах". Это повеселило.

В налоговой тоже пох. Они самостоятельно забивают оценки клиентов, по квиточкам с номерами оставшихся после приема. Причем с палевом стоят и вбивают.
Мой отрицательный отзыв - не привел ни к какой реакции. Более того, в налоговой он почему-то даже анонимный.


Edited at 2016-08-05 12:28 pm (UTC)

zinaida111 August 5th, 2016
сбербанк сейчас ворует и это все что он делает. а ну еще как рассчетный центр работает.

rais August 5th, 2016
а ведь точно!!
Но совесть не позволяет писать плохо))

ivanpomidorow August 5th, 2016
Когда дело касается мелкого частного предпринимателя 3 гильдии - да, все кошерно. А вот с гос корпорациями- как повезет.

zinaida111 August 5th, 2016
+100

n00b1k August 5th, 2016
Подленько. Хотя, что с депутата взять-то.

anatolij_921 August 5th, 2016
Гораздо чаще пишу положительные...
Но вы правы. Это работает практически везде, даже в гос. органах, если вы пишите жалобы, то вас обслуживают быстрее и лучше, а главное с нужным результатом.
Увы.

solnca_net August 5th, 2016
Да-да. Я уже месяц пишу жалобы в прокуратуру, мвд и прочее. Толку ноль. Но пока останавливаться не планирую..

Maria Agafonova Ryabova August 5th, 2016
Отзывы нужно оставлять, вода и камень точит. Давеча вот заменили кран в единственной душевой нейрохирургического отделения 68 гор/больницы (Москва). Несколько дней пациенты отделения были без душа, устные жалобы игнорились, но стоило сфотографировать, показать фото администратору и "рыбу" письма с этим фото Собянину и в Минздрав, тут же, в выходной день, в течение часа кран был заменен на новый. Хотя до этого ныли про недофинансирование, нехватку сантехников и долгий процесс закупки материала)

za_y_ac August 5th, 2016
по ситуации, и положительные и отрицательные оставляю

nota_x August 5th, 2016
честные. недавно честно плохо написала про ДОЛ

geodozer August 5th, 2016
Я всегда оставляю отзывы, люблю звать администрацию, если персонал неадекватен; могу пост-фаткум "настучать".
Примеры:
1) Гостиницы на букинге. Пишу как есть, т.к. иногда заявленное не соответствует действительности. За это несколько раз в качестве извинения давали нехилые скидки.
Один раз забронировал "номер с ванной" в мини-гостинице, оказалась комната в хостеле, душ общий, хостел в жилом доме - устроил срач с техподдержкой букинга, переночевал почти нахаляву в другом месте.
2) Такси. Несмотря на просьбы поставить максимальную оценку, пишу только правду. Если содрали больше, чем оговаривалось - ругаюсь.
Пока что "лишнее" всегда (!) возвращали, пару раз даже целиком стоимость поездки - пустячок, но приятно.
3) Общепит. Если обслуживание через Ж в заведении, которое позиционирует себя как "ресторан" - зову администрацию, если что-то испорчено, или официант жёстко косячит - объясню администратору, что сие не есть хорошо и ухожу, часто мне предлагают шампусик или ещё что-то в качестве извинения, но я к косякам непримирим. Если еда нормальная, но обслуживание плохое - ни копейки чаевых не получат.

С органами государственной власти у меня уже обкатан весь процесс:
Если что-то не так - жалоба в прокуратуру творит чудеса.
Иногда даже до жалобы не доходит - просишь письменный отказ, а тебе опаньки - и всё внезапно делают.

Edited at 2016-08-05 10:51 pm (UTC)

vandervart August 6th, 2016
Миш, кому на тебя пожаловаться .)

tempusnemini August 6th, 2016
А где вариант: "Справедливые"? Если было хорошо - оставляю хороший, было плохо - соответствующий

serking999 August 6th, 2016
всегда положительные

grettgrett August 7th, 2016
Больше таких постов - больше вконец охреневших телочек, которые растопырят пальцы и надув губы начинают доставать обслуживающий персонал претензиями на пустом месте :/

pavelfix August 12th, 2016
есть замечательная книга Барлоу Джанелл — Жалоба как подарок
считаю она должна быть альма-матер любого руководителя

  • 1
?

Log in

No account? Create an account