nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Новый вид транспорта в Москве

Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

DSCF9850.JPG


Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.

DSCF9825.JPG

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.

Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

DSCF9589.jpg

А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов.

DSCF9721.jpg

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

DSCF9841.jpg

Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.

DSCF9472.jpg

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

DSCF9534.jpg

Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.

DSCF9535.jpg

К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).

DSCF9771.jpg

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).

Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

DSCF9752.JPG

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

DSCF9808.JPG

Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику.

DSCF9781.jpg

А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.

DSCF9793.jpg

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .

Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Москва, полезное, проект, тест, транспорт, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Моя самая страшная фотография

    Фотография в документе может навредить, ну или наоборот помочь. Я как-то уже рассказывал о влиянии фотографии в документе, но не нашел тот пост,…

  • Понты которые дороже денег (стоимость отдыха в Альпах)

    Никогда не понимал, что именно так тянет огромное количество наших сограждан отдохнуть зимой в заснеженных Французских Альпах. Всё это дичайшие…

  • А в СССР такое ценили

    А сегодня это фактически мёртвый, невостребованный жанр. Удивительно, во всем прогрессивном человечестве дико популярны такие бренды, как…

  • А слабо так в Европе?

    Русские однозначно умеют удивлять весь мир, и не только успехами балета, хоккея и космонавтики. Есть ещё направления, от которых стынет кровь у…

  • Задорнов пошутил после смерти

    Блог Задорнова в ЖЖ продолжает жить собственной жизнью даже после смерти писателя. Ещё при жизни Михаил Николаевич занимался разработкой программы…

  • Я решил уйти

    Не скрою, что часто думал над тем что будет, когда я перестану быть блогером. И вот уже как полгода я готовил почву, чтобы заняться чем-то другим.…

  • Первый дом по программе реновации (мнение эксперта)

    Сегодня дом полностью готов для заселения, которое начнется уже с сегодняшнего дня. Так что самое время заглянуть и оценить что получилось, а что ещё…

  • Еда с помойки для москвичей

    Когда впервые об этом услышал, то долго не мог в это поверить, но мне предложили увидеть это собственными глазами и назвали несколько адресов.…

  • Заявление в прокуратуру

    "История о том, как один из самых удивительных предпринимателей России Фёдор Овчинников организовал сеть по продаже наркотических веществ под…

promo nemihail декабрь 7, 09:00 621
Buy for 450 tokens
Есть несколько причин и не самая последняя - качество медицинских услуг. Сам недавно испытал это на себе, прошел полное обследование, после которого мне тут же была сделана операция и теперь могу говорить с уверенностью, что знаю, зачем люди отправляются лечиться за границу. Не подумайте, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 248 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →