записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Новый вид транспорта в Москве

Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

DSCF9850.JPG


Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.

DSCF9825.JPG

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.

Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

DSCF9589.jpg

А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов.

DSCF9721.jpg

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

DSCF9841.jpg

Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.

DSCF9472.jpg

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

DSCF9534.jpg

Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.

DSCF9535.jpg

К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).

DSCF9771.jpg

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).

Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

DSCF9752.JPG

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

DSCF9808.JPG

Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику.

DSCF9781.jpg

А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.

DSCF9793.jpg

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .

Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Тиньков подставил серьезных парней

    Еще никогда Олег не выглядел таким жалким. Это была последняя ошибка Тинькова, после которой он вывесил белый флаг. Олег не просто так сдался, Олег…

  • Немного о своей работе и проблемах

    И хотя я уже несколько раз рассказывал кем и где работаю, многие из вас не перестают меня спрашивать об источнике моих доходов. Для некоторых этот…

  • Купил новую дачу

    Спешу поделиться с вами своим приобретением, но сперва, хочу, чтобы вы попробовали угадать какова стоимость этого дома с участком. Условия такие:…

  • Лучший отель в Израиле

    Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток. В Израиле я был уже несколько раз и каждый…

  • Нина предложила мне массаж

    Нину я не видел уже очень давно. Познакомились мы 16 лет назад, она была понятой, когда я досматривал наркомана. Не самый лучший повод для…

  • Бизнес-класс, Уральские авиалинии

    Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один…

  • Схватка Uber и Яндекс Такси

    Исход был не таким предсказуемым. Про удобство Убера рассказывать не буду, глупо. Показательна история запрета Убера в некоторых странах из-за…

  • Почитайте, что о нас пишут иностранцы

    Как иногда бывает занимательно почитать иностранные комментарии, благо современные социальные сети и браузеры позволяют без особых проблем преодолеть…

  • Реновация повлияла на выборы

    Уже не секрет, что на этих выборах поддержка оппозиционных кандидатов оказалась выше, чем в предыдущие годы. Ребята из…


promo nemihail july 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

andrusha_bey May 12th, 2016
Синий цвет - так себе. Скоро он ещё станет и грязно синим...

057rus May 12th, 2016
После 2ух лет использования их продают в Украину, где к синему добавят желтый.

u_hrocha May 12th, 2016
Тут такая годнота, а ты купил очередную машину себе!!! Немиша, отдай новый мерин детям, пересаживайся на маршрутки 20-го парка!!!!

Edited at 2016-05-12 06:05 am (UTC)

nemihail May 12th, 2016
...зачем он детям?

aleksey_kubikov May 12th, 2016
1. Разве ради этого в конце 80х люди боролись за свободу предпринимательства, что бы в 2016 году их опять загоняли в рамки?

2. Сколько же должен стоить билет и на сколько низкой должна быть зарплата обслуживающего персонала для того, что бы автобус окупился за 2 года и позволил купить новый?

3. Куда пойдут ездить автобусы старше 3 лет?

057rus May 12th, 2016
не в рамки, а полное вытеснение мелких ИП и замена крупными компаниями, которые могут купить парк новых автобусов. Мелкие это просто не потянут.

Полюбила власть народ!

pravdoiskanie May 12th, 2016
Транспорт новый к вам идёт!

mostovoy May 12th, 2016
Закупили автобусы с двигателем с грязным и списанным Евро 5, когда уже два года минимум, Европа закупает Евро 6, а 5 отправляется на помойку.

Еще хуже, что вместо троллейбусов. Эт вообще ад.

А тем временем швейцарская фабрика FBT делает крутые троллейбусные двери, продолжая их совершенствовать. Двери на новеньких Лиазах это престарелый медлительный пенсионер.

Так как Михаил не публикует больше походы в рестораны, мне приходится теперь миниоьзорб с кухней швейцарских деревень делать, где располагаются заводы.

057rus May 12th, 2016
Интересно куда буду девать автобусу возрастом более 2ух лет? Вероятно продавать в другие города? Что ж разумно, зачем тратиться на ремонт, когда можно продать в провинцию. Кстати в провинции вводятся почти аналогичные требования к транспорту, что означает выход на провинциальный рынок перевозок крупных игроков, которые могут разом купить большой парк автобусов и вероятно произойдет полное вытеснение с рынка мелких ИП и местных перевозчиков (разве что муниципальные выдержат натиск), которые сейчас в провинции промышляют этим бизнесом. Посадка и высадка уже сейчас строго на остановках, ручек нет, двери автоматические, что не всегда удобно, так как остановки стоят на местах, где их во времена СССР установили, за это время выстроены новые дома изменилась и другая конфигурация, а остановки остались. Из плюсов через и-нет показывается движение и можно с телефона посмотреть где маршрутка от остановки и когда будет, правда этот сервис только одна компания дает, хотя ГЛОНАС стоит у всех.

outstalker May 12th, 2016
В регионы спихнут, делов-то.

grazdano4ka May 12th, 2016
Выглядит вполне достойно)

Дык Форд - це Омерика, же

lamazo May 12th, 2016
А почему автобусы Форд а не российские? Видимо Американцы дали взятку, чтобы подорвать российский автолавкам?

ioi May 12th, 2016
:)

55_77 May 12th, 2016
Хорошее начинание.

Спасибо Володе за наше счастливое детство


denismicheew May 12th, 2016
Добра новина

Маршруткам в их существующем виде в Москве не место

outstalker May 12th, 2016
Вы, таки, видели все все все маршрутки в Москве? У нас из микрорайона до метро, так уже лет 8 ездят ислючительно мерседесы и ивеко, с автоматическими дверями, без турникетов разве что белого цвета. И вовсе даже не убитые, за 8 лет поменяли уже по кругу много раз на новые, тем кто постоянно пользуется это заметно.

mercator100 May 12th, 2016
заммэра Максим Ликсутов
==
Это тот, у кого оффшор нашли.

cynepnupam May 12th, 2016
Это который выиграл суд у Навального.

vandervart May 12th, 2016
голубенький цвет транспорта как бы намекает на проф ориентацию чинуш-лимитчиков из мэрии

а шо плохого в заднеприводности
вi (простите) ватнег?

Кацъ со своим трололо-лейбусом негодуэ


serking999 May 12th, 2016
на то он и Кац

bolshoymike May 12th, 2016
А если я, провинциальный ваня-пряник, только что с Ярославского вокзала вылупился и решил проехать на Красную площадь между двумя поездами - меня без карты москвича не повезут? За наличку-то? За рубли-то?

nemihail May 12th, 2016
...так есть таксисты, они вас с ветерком, если конечно лень будет до киоска дойти и карту купить;)

cccprevivel May 12th, 2016
Немецкие автобусы!!! Ха-ха! Даже материал внутри на седеньях такой же как в Германии сейчас. Ну блин - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.

чо там 9 камер в одном бусике шоли

nemihail May 12th, 2016
...да, много камер

rustemmail May 12th, 2016
Молодцы москвичи, рад за вас

cynepnupam May 12th, 2016
В Туреции уже давно приличный транспорт, вот и до столицы прогресс дошел.

olga_fink May 12th, 2016
такое не может не радовать.

yasya_nn May 12th, 2016
эх.. когда ж до нас цивилизация дойдет((

cynepnupam May 12th, 2016
Давно ли в лаптях ходили?))

irsenas May 12th, 2016
здорово! А вот за низконапольность (слово интересное))) отдельный большой +

outstalker May 12th, 2016
Эта низкопольность хорошо отламывается через полгода эксплуатации (как алюминиевая ложка, если её сгибать/разгибать), а также мешает при подъезде к остановкам.

sen_semilia May 12th, 2016
Красивые , хорошо оснащены и вроде бы в них все предусмотрено для удобства пассажиров

ru_ua_by May 12th, 2016
информация не нова
но возможно есть кто и не в теме

nathoncharova May 12th, 2016
на таких автобусах приходилось ездить, один комфорт, просторный и удобный салон, низкая подножка, места всем хватает

sarycheva_s May 12th, 2016
Выглядит современно (и главное - безопасно)

slavikap May 12th, 2016
Казалось бы обычные автобусы... Ан нет! %)

astrik33 May 12th, 2016
новое есть новое.

?

Log in

No account? Create an account