записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Арендатор пришел в ярость после прочтения

Тот самый мой прошлый пост, в котором я упомянул, в каком состоянии он оставил квартиру после своего пребывания. Наша переписка закончилась тем, что он дал ответ по какой причине он покинул эту квартиру и потребовал удалить все публикации с его участием.

0_dcfef_8d66d754_XXL.jpg


Называть нашего героя по имени, не буду, это его просьба. Как, собственно, и не буду удалять свои прошлые публикации, поскольку "кэш google" уже не стереть, а мне за свои публикации не стыдно.

Начну с того, что мне был дан ответ, почему он таки покинул эту квартиру.

Первое - это моё безразличие к его планам обустроить квартиру. Это действительно так, он переодически спрашивал совета, что и как можно улучшить, однако у меня не было желания в этом учавствовать, особенно с финансовой стороны. Мои инвестиции в это пространство уже закончились, самое время возвращать потраченное.

Второе - это злой сосед, который ругается благим матом, особенно после того, как ночью прослушивает игру на гитаре. Тонкие стены и плохая звукоизоляция это пожалуй в ту же копилку общих претензий к арендуемой квартире.

Ну и, конечно, консьержка, которая не давала спокойно жить и совала свой нос куда не следует, делая замечания по любому удобному поводу.

Арендатор так и не понял сути претензий всех этих людей, а моя публикация, в которой единственным упоминанием было имя арендатора, вывела его из себя и опорочила то самое, его имя. В связи с чем он и потребовал удалить записи, где упомянуто его имя.

Говорит, ему будет неприятно, если знакомые узнают его в моих постах. Я, правда, так и не понял, как знакомые идентифицируют его только по одному имени, если он, конечно, сам не показывал им мои публикации.

Как это может быть, есть варианты?

И имеет арендатор право на реабилитацию?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal


promo nemihail 12:00, monday 879
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

sen_semilia February 16th, 2016
Ещё бы!
Так прославили его на всю страну и за её пределы :-)
Смотрите, чтобы, как на Носика уголовное дело не завели за разжигание национальной розни.

Edited at 2016-02-16 12:07 pm (UTC)

melnikos February 16th, 2016
Ишь ты! Как пить датЬ!

stidreamer February 16th, 2016
Не имеет) Если бы на фото был он и то в качестве основного действующего лица то имел бы. А так какие претензии то)

Edited at 2016-02-16 12:08 pm (UTC)

193485902384750 February 16th, 2016
я считаю пользователи этого жж должны скинуться и выплатить ему компенсацию, а владелец квартиры предоставить бесплатное проживание и питание на неограниченный срок!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
xyu71 February 16th, 2016
я его адрес уже и паспорт вычислил, ща поеду за Мишаню вломлю ему и кредит возьму на его имя

bad505 February 16th, 2016
Ну давай фото паспорт епта сюда куле)Ушлепничка позырить

markela February 16th, 2016
У арендатора такое редкое имя, что вряд ли в стране найдется второй человек с таким именем.
А чтобы не стыдно было перед друзьями- веди себя прилично, не играй на гитаре в два часа ночи и не ругайся с соседями

Edited at 2016-02-16 12:21 pm (UTC)

yabarmalei February 16th, 2016
его зовут-Абвгдеёж?

alekseywert February 16th, 2016
А закон о забвении в сети уже приняли?

melnikos February 16th, 2016
Видимо нет, рас ты тут!

zloy_tolik February 16th, 2016
Я бы послал нахуй этого непонятливого мудака. Фамилию ты не указывал, так что никакой личности не упоминается. А вообще, учитывая, что он ещё и залупается на тему "убери посты", то скорее всего вёл он себя с соседями точно так же - как тупое и наглое хамло.

А это "сам покинул" - чисто понтанутся, типа сам решил уйти, пока с пиздюлями не выкинули. В общем, слать нахуй и не париться.

barbuljak February 16th, 2016
Консьержка так и говорила на видео.Злой этот ваш Толик какой-то.Хипстер в общем.

avanik February 16th, 2016
Ну вообще если они были у него в гостях и читают тебя ничего удивительного нет...
Но, по-моему ты ничего плохого не писал о нем.
Я на его месте был бы доволен)
Хошь арендую у тебя на месяцок-расскажешь в жж какой я зануда?))

Edited at 2016-02-16 12:27 pm (UTC)

nemihail February 16th, 2016
...;)

derand February 16th, 2016
Последующие арендаторы проникнуться важностью подобных огласок и не будут громко смеяться матом под звон гитарных струн поздно ночью. ))
И тем более не будут докучать Немише глупыми вопросами, типа, давай покрасим стены в черный цвет или цветуючками изукрасим.
Только серый бетонный хардкор от Немихаила (позывной "Бункер").

tsergeya February 16th, 2016
позывной "Бункер" -!!!

pol_hvosta February 16th, 2016
С хозяином квартиры, который описывает быт арендаторов у себя в ЖЖ, фотографирует выстиранные трусы и запросто может написать личные данные арендатора, вообще вряд ли кто-то свяжется. Не понимаю, как люди, знающие об этом, заселяются у Михаила?!

bad505 February 16th, 2016
Да ладно видел кто в такой квартире живет? Жизнь гоблина можно и показать))

anotheroneme February 16th, 2016
Такие арендодатели как Немихаил редкость и большая ценность. Говорю этот как арендатор. Очень часто люди смешивают личное и рабочее, что приводит к недопониманию и конфликтам. Это хорошо видно на примере клиента, который пытался заниматься благоустройством непосредственно конструкции(!) сдаваемого помещения и ждал участия (в т.ч. финансового) от собственника помещения. Это в корне неверый подход со стороны клиента. Для непонятливых здесь можно провести аналогию с гостиницей.

Кстати, в договоре должен быть прописан запрет на модификацию помещения и его отдельных элементов.

— Почему молдаванам не сдают гостиничные номера больше чем на два дня?
— Потому что на третий день они начинают обои переклеивать.

Edited at 2016-02-16 12:49 pm (UTC)

bad505 February 16th, 2016
А хохлы мебель продавать

ты ему так скажи

beriya_flesk February 16th, 2016

Re: ты ему так скажи

pitono February 16th, 2016
На Немихаила весьма похож. Может таким он был лет 15 назад?

hsmzg February 16th, 2016
Ну и муть. Пожалуйста, больше обзоров на еду,

okspops February 16th, 2016
плюсую

kievlyankas February 16th, 2016
репутация годами зарабатывается, Миша вправе собирать информацию о свою постояльцах если они себя некорректно ведут, только странно одно, Миша сам толком и со своей консьержкой не сталкивается из паркинга сразу домой, а как сплетни собирать так сразу же к ней, хоть и в другом доме, так сказать оперативная информация ;)

borys_ka February 16th, 2016
Спасибо за видeо...

olegmedvedev69 February 16th, 2016
В жж только один такой есть это - сталик.

barbuljak February 16th, 2016
Это был Беленький.Есть такой блогер макос.немиша ему и сдавал.Тот все засрал.

gavaec5 February 16th, 2016
Миша, ты же не только его имя засветил, но и фото.Теперь иски пойдут

nemihail February 16th, 2016
...на фото Иван, это кто до него жил

tigressee February 16th, 2016
Неадекват какой то.

melnikos February 16th, 2016
как и вы

ihenta February 16th, 2016
Миш, привет!
Подскажи как обрабатывал стены бетонные и чем покрыл их? Хочу оставить голые стены, но если не покрывать ни чем с них сыпется периодически.

nemihail February 16th, 2016
...шлиф машинкой, лак подобрать индивидуально, они все разные

dveruki February 16th, 2016
Остался один выход, достойный мужика - переписать квартиру на того самого засвеченного арендатора.
Тогда мужики поймут.

bad505 February 16th, 2016
Все заканчивают, а вы начинаете..)

bad505 February 16th, 2016
Рустам-ебла*

Минутка очевидности

imaestro February 16th, 2016
Если удалите статью, то через некоторое время удалится и кэш

y_kostra February 16th, 2016
Одного не пойму, а чего Миша так переживает- он же в Израиль слился??)) Или просто пришлось бежать от разъяренного арендатора???

pitono February 16th, 2016
Арендатор может тоже в Израиль свалил

diver61 February 16th, 2016
Я бы на месте арендатора набил бы немише лицо.
Чтобы в следующий раз не писал говно.

bad505 February 16th, 2016
Тоже что-ли такой же любитель подо*бывать соседей?

grushenka February 16th, 2016
Закон о забвении пусть использует бывший арендатор.

bad505 February 16th, 2016
Аминь!

?

Log in

No account? Create an account