записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Ну вот и всё

Признаюсь, что уже давно этого ждал.




                                                                                     
Одним словом, всё к этому и шло, поэтому когда со мной связались и сообщили о такой возможности, я решил не упускать своего шанса. Конечно, ребром встал вопрос объективности подобного мероприятия и первое о чём я предупредил, что не собираюсь подстраиваться под общую конъюнктуру и буду транслировать только свою точку зрения.

Как вы уже поняли, мне для тест-драйва и обзора в блоге предоставили автомобиль Тойота РАВ4. Это совершенно новая модель, которая уже появилась в продаже. Машину пригнали поздней ночью и мне не терпелось её поскорее попробовать, так что первое знакомство случилось именно ночью, рядом с моим домом под проливным дождём.

DSCF1998ААА.jpg

Смотрю на него и вспоминаю самый первый РАВ4. Тогда это был трёхдверный смешной лягушонок из Японии, а сегодня это уже современный кроссовер, с явной претензией на премиум.

DSCF1959.jpg

Сюда скорее подходит значок Лексус, чем Тойота.

DSCF2023.jpgDSCF2038.jpg

Покатался по темным дворам Чертаново и по достоинству оценил качество передней оптики, ведь японцы всегда "славились" своей слепотой. А тут даже в мокрую погоду всё достаточно хорошо видно. Согласитесь, это большой прорыв.

DSCF2002.jpg

Весь остальной обзор делал уже на следующий день и первым же делом оценил дизайн новой LED-оптики.

DSCF2277.jpgDSCF2286.jpg

Задние фонари тоже изменились в лучшую сторону, они отсылают нас к самым последним премиальным автомобилям.

DSCF2299.jpg

Тойота всегда славилась хорошей эргономикой в салоне, сейчас же к этому добавились ещё и приятные на ощупь материалы отделки.

DSCF2100.jpg

Отдельно нужно сказать и про пространство в салоне, не знаю как это удалось производителям, но в достаточно компактной машине действительно очень уютно и при этом очень свободно. Особенно порадовал задний диван, при своей внешней простоте у него есть очень приятная особенность, а именно спинка, которая регулируется. В максимальном положении наклона она может соперничать с автомобилями представительского класса.

DSCF1446.jpgDSCF1463.jpg

По качеству материалы ещё не дотягивают до немцев, однако уверенно дышат им в спину.

DSCF2127.jpg

Порадовали дверные панели и центральная консоль, теперь это хочется трогать, трогать, трогать.

DSCF2225.jpgDSCF2246.jpg

Очень удобное кожаное рулевое колесо с выступами как на спортивных автомобилях. Но при этом я считаю ошибкой делать центральную часть из пластика с искусственной строчкой, именно ее считаю лишней.

DSCF2138.jpg

Из минусов - нужно отметить, что улучшения не касались нижнего ряда клавиш, их производитель оставил в привычном японском исполнении. Регулировка зеркал, так вообще слепая и не будет видна ночью из за отсутствия встроенной подсветки. Производитель считает, что зеркала нужно регулировать заранее, но я то сел в автомобиль ночью и потратил пару лишних секунд, чтобы отыскать эти клавиши.

DSCF2155.jpgDSCF2156.jpg

А вот за что я очень уважаю японцев, так это за регулировку громкости с левой стороны руля, это в разы удобнее, чем справа.

DSCF2082.jpg

Машина буквально напичкана всевозможными вспомогательными функциями.

DSCF2153.jpgDSCF2148.jpg

Значок ограничения скоростного режима на навигационном дисплее. Очень удобно, учитывая, что знаки у нас стоят не везде. Знаю, что такое есть практически на каждой европейской машине, однако в России работает не у всех.

DSCF2089.jpg

Несмотря на удобные и обзорные зеркала, в них ещё встроены датчики мёртвых зон, это реально помогает. А информационный дисплей в приборной панели может показывать, как именно распределяется крутящий момент в реальном времени (индикатор продольного и поперечного ускорения). Я так понял, что функция будет полезна любителям бездорожья.

DSCF2179.jpgDSCF2134.jpg

Автомобиль имеет четыре камеры, которые позволяют полностью покрыть всё пространство вокруг.

DSCF2293.jpg

Клавиша переключения режимов расположена в верхней части центральной консоли, вот она, голубенькая, в виде батарейки. Один из самых удобных режимов это круговая панорама (вид сверху). Камеры не защищены от грязи, вследствие чего в плохую погоду доверять изображению уже не стоит, но автомобиль оснащен ещё и датчиками парковки.

DSCF2253.jpgDSCF2109.jpg

Подогрева заднего дивана в автомобилях такого класса раньше не делали. Так что теперь уже с первых минут всем пассажирам будет комфортно.

DSCF2228.jpg

Багажник самый большой в этом классе, его объем - 577 литров, дверца с электроприводом, но самое интересное скрывается внутри, помимо привычной крышки, которая прячет содержимое от постороннего взгляда, в нём есть гамак для сумок, который можно регулировать. Так что если у вас пустой багажник и в него необходимо положить одну сумку, да так, чтобы её содержимое не разлетелось, да и сама сумка чтобы не болталась из стороны в сторону, положите её на сетку, предварительно отрегулировав размер самого гамака.

DSCF2121.jpg

Я бы ещё добавил в комплектацию телескопический фиксатор крышки капота, без него открыть капот одной рукой не получится. А вот горлышко бачка с омывающей жидкостью расположено очень удачно и заливать в такое жидкость удобно.

DSCF2268.jpgDSCF2269.jpg

В управлении машинка очень послушная, подвеска отрегулирована удачно как для комфортной так и для динамической езды, разгон до первой сотни примерно 9 секунд.  Мне достались диски 18-го диаметра, визуально это идеальное сочетание.

DSCF2203.jpg

А кому нужен ещё больший комфорт берите меньшего размера, да и для зимы оно лучше. В багажнике можно найти докатку.

DSCF2208.jpgDSCF2160.jpg

Дополнительная информация и детали о функциях, про которые я забыл[тут]

Новое восприятие с любого ракурса


Новый Toyota RAV4 2015 года существенно изменился при взгляде под любым углом.  Облик RAV4 стал более современным, стремительным, сбалансированным и пропорциональным. Изменению подверглись многие детали экстерьера, кардинально меняющие восприятие автомобиля в лучшую сторону.


Дизайн экстерьера RAV4 подчеркивает уникальность автомобиля, превращает его появление в событие и акцентирует спортивную подтянутость кроссовера. Благодаря новой форме переднего бампера, верхней и нижней решеток радиатора принципиально изменился силуэт фронтальной части. Выраженный трапециевидный акцент нижней части бампера расширяет и занижает силуэт нового RAV4, подчеркивая внушительную ширину нижней части кузова, придающей кроссоверу сходство со спортивным автомобилем.


Абсолютно новые фары со светодиодной би-линзой составляют единую композицию с горизонтальной линией верхней решетки радиатора. Впечатление единства усиливает хромированная полоса решетки радиатора, переходящая во внутренний орнамент оптического блока. Форма фар гармонично перекликается с формой нижней части бампера, создавая завершенный и сбалансированный образ передней части автомобиля.


Доминантой боковой части кузова стала линия накладки порога новой формы, которая находит логическое продолжение в рельефе бампера, формируя завершенный образ боковины и задней части кузова.


Более агрессивно очерченная передняя часть с новым дизайном, знаменующим возвращение эстетики острых углов, сочетается с линией капота и придает серьезность профилю нового RAV4. Изменившийся дизайн бамперов нового RAV4 визуально увеличивает габаритные размеры кроссовера при взгляде сбоку.


В дизайне широкой и динамичной задней части кузова привлекают внимание горизонтально вытянутые задние фонари с оригинальным светодиодным рисунком, визуально продолжающие линию отштамповки боковины кузова и расширяющие силуэт автомобиля при взгляде сзади. Новая нижняя накладка 5-ой двери продолжает линию заднего бампера, завершая композицию задней части автомобиля. Новая проработанная форма отштамповок двери багажного отделения визуально делит обширное пространство двери на несколько секторов, меняя восприятие задней части кузова и отвечая запросам клиентов по изменению дизайна данного элемента.


Динамичный и современный дизайн экстерьера нового RAV4 дополняют тщательно подобранные и стилистически выверенные аксессуары, включая новые колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов и рельефную пластиковую окантовку колесных арок, выступающую за габариты крыльев на 3 миллиметра и эффективно защищающую металлическую часть крыла от царапин и легких повреждений. Еще одним ярким дизайнерским акцентом стали  бамперы, частично окрашенные в цвет кузова и символизирующие премиальный подход к внешней отделке. При этом, нижняя часть переднего и заднего бампера осталась неокрашенной, подчеркивая образ кроссовера и сохраняя практичность городского использования.


Для нового RAV4 доступно 9 цветов кузова, включая белый, белый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, черный металлик, темно-коричневый металлик, светло-коричневый металлик. Специально для нового динамичного экстерьера были созданы два новых цвета - синий металлик и темно-красный металлик.


Новый уровень эргономики и премиальные тактильные ощущения


Интерьер нового RAV4 подвергся серьезному переосмыслению и переработке - улучшились практически все материалы отделки. Ключевые точки соприкосновения водителя и автомобиля подверглись эргономическим изменениям. Новые материалы отделки кардинально изменили осязательное восприятие интерьера за счет мягкой отделки  дверных панелей, отделки центральной консоли и окантовки клавиш стеклоподъемников приятным на ощупь черным матовым пластиком, новой кожаной отделки рулевого колеса и общей тактильной сбалансированности. Специально для нового RAV4 была разработана кожаная отделка рулевого колеса специальной тонкой выделки, соответствующей самым высоким стандартам премиум-сегмента. Продуманная эргономика клавиш на рулевом колесе делает управление мультимедийными системами автомобиля простым и удобным.


Абсолютно новая приборная панель для всех комплектаций начиная с «Классик» символизирует заметный шаг вперед как в дизайне этого заметного элемента, так и в четкости подачи информации. Логическим центром восприятия стал размещенный на приборной панели 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей, позволяющий считывать наиболее важную в поездке информацию, практически не отводя взгляда от дороги.


Интерьер нового RAV4 стал более строгим, стильным и качественным за счет полного отказа от декоративных вставок “под карбон”. Теперь в отделке доминируют лишь два типа декоративных вставок: матово-черные и серебристые.
При создании интерьера обновленного RAV4 особое внимание было уделено повышенному комфорту водителя и пассажиров, достигнутому за счет внимания к подбору, форме и функционалу различных аксессуаров, включая отделение для очков в потолочной консоли, подстаканник перед селектором АКП новой формы, позволяющий с легкостью разместить в нем даже большую кружку, 12V розетка для задних пассажиров.


Все комплектации нового RAV4 имеют “низкий” пол багажного отделения. Погрузочная высота багажного отделения составляет всего 646 мм, что стало лучшим показателем в сегменте. Объем багажника составляет рекордные для сегмента 577 литров.


Для комплектаций «Классик», «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс» доступен только черный интерьер с обивкой сидений, выполненной из высококачественной ткани. Для комплектаций «Престиж» и «Престиж Safety» доступны четыре варианта премиальной отделки натуральной кожей - серой, черной, бежевой или коричневой.


Новые технологии для первого в мире кроссовера


Изящный, выразительный и дерзкий дизайн передней части в значительной степени создан полностью новой оптикой, построенной на основе LED-технологий. В зависимости от комплектации, новый RAV4 оснащается двумя типами фар головного света. В комплектациях «Классик», «Стандарт» и «Комфорт» кроссовер оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, в то время как в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Safety» доступен инновационный полностью светодиодный ближний/дальний свет на основе механизма би-линзы и современных экономичных LED-технологий.


Задние фонари нового RAV4 также спроектированы с широким применением светодиодных технологий, включая LED габаритные огни, указатели поворота и LED стоп-сигналы. Перекомпоновка задних фонарей, в том числе, перенос фонаря заднего хода в бампер, позволила создать выразительный и сбалансированный светодиодный рисунок габаритных огней.


Новый RAV4 оснащается четырьмя камерами наблюдения, расположенными по периметру автомобиля. Передняя камера интегрирована в решетку радиатора, боковые камеры в корпуса боковых зеркал. Довершает периметр камера заднего вида.


Активация камер и переключения между видами осуществляется посредством клавиши, расположенной на центральной консоли, справа от кнопки аварийной сигнализации. Полное покрытие всего пространства за счет расположенных по периметру камер кругового обзора позволило разработчикам создать уникальную для сегмента комбинацию режимов просмотра, используя возможности компьютерной системы Panoramic View. Четыре камеры по периметру автомобиля в различных режимах движения обеспечивают 8 вариантов видов, включая вид вперед, широкоугольный вид вперед, вид назад, широкоугольный вид назад, боковой вид (направо и налево), панорамный вид сверху,  подвижный вид на автомобиль со стороны,  подвижный вид “прозрачный автомобиль”.  Изображения со всех четырех камер обрабатываются компьютером, который формирует виртуальные виды. Картинка панорамных видов отличается высоким качеством и отсутствием «швов» – изображение цельное и максимально точно отображает действительность. Комбинация видов меняется в зависимости от положения селектора АКП и позиции боковых зеркал (сложены или разложены). Изображение на панорамном виде делится на четыре условные зоны. Кликнув на зону, которую необходимо лучше рассмотреть, водитель может приблизить изображение на дисплее.


Новый RAV4 – второй автомобиль Toyota на российском рынке, вслед за флагманским Land Cruiser 200, оснащенный полным зимним пакетом. В полный зимний пакет входят опции, делающие автомобиль идеально подготовленным к суровым российским условиям эксплуатации, особенно в зимний период. В их числе: подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, всей площади ветрового стекла и подогрев форсунок омывателя.


В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4, площадь шумопоглащающих покрытий пола была увеличена на 55%, что способствовало созданию в салоне акустического комфорта совершенно нового уровня. Для достижения новых показателей была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе, багажного отделения.


Комфорт без ущерба отточенной управляемости


Работа подвески обновленного RAV4 была детально переосмыслена с вниманием к комфорту для водителя и пассажиров и с учетом спортивного характера уникального автомобиля для активного отдыха. Путём увеличения количества точек сварки задней нижней поперечины кузова и добавления дополнительных усилителей на стыке пола и боковин, кузов кроссовера стал жёстче. Кроме того, в конструкции RAV4 2015 года применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жесткость которого была также повышена. Это позволило установить более мягкие пружины и перенастроить амортизаторы, существенно повысив уровень комфорта на ходу без ущерба отточенной управляемости.


Новый пакет активной безопасности Toyota Safety Sense


Новый RAV4 стал вторым после Land Cruiser 200 автомобилем Toyota на российском рынке, для которого доступен новый пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет состоит из пяти систем, призванных подстраховывать водителя в различных дорожных ситуациях и обеспечивать комфортное вождение без стресса.  Часть систем уже известна на российском рынке, однако в пакет включены и абсолютные новинки.


В составе уже известных систем – автоматическое переключение дальнего света на ближний и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Абсолютно новые системы включают предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также алгоритм распознавания дорожных знаков..


Рекомендованные розничные цены на популярный городской кроссовер стартуют с отметки 1099 000 руб. Новый Toyota RAV4 выпускается на заводе Тойота Тахара (Япония).

Вот так будет выглядеть автомобиль в стартовой комплектации:

DSCF1738.jpgDSCF1745.jpg



Вот таким был мой первый рекламный тест-драйв, как он вам?

DSCF2044.jpg

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Заработать 30 000 $ за неделю

    Вчера я вам рассказывал про тяжелые и долгие деньги, а сегодня расскажу про быстрые и легкие. Как оказалось из вчерашних комментариев этот способ…

  • Как я зарабатываю на квартирах

    Давно хотел рассказать вам о тонкостях заработка на квартирах. В жирные годы мне без труда удавалось заработать до 100% годовых в долларах США.…

  • Евроремонт после 5 лет сдачи в аренду

    В Люберцах живут суровые люди, поэтому я не рискнул делать тут ремонт в своем любимом стиле и сделал самый обычный евро-ремонт. Отчасти я конечно…

  • БОМЖ супермаркет во Франции

    О да, я тоже не ожидал увидеть во Франции заскорузлое тру совковое сельпо. Даже запах не как в обычных супермаркетах. Смердело так, будто в…

  • Всё, Трамп наш

    Вот, а вы не верили. Да что уж там, признаться я сам сильно сомневался, что всё так получится. Уверен, что львиная доля граждан нашей страны с…

  • Малому бизнесу жить до лета

    Наверняка все уже слышали, что бизнес с этого года переходит на онлайн кассы. Это значит, что напечатанный чек сразу уходит в налоговую. Что само по…

  • Жизнь детей в казенном доме

    Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели…

  • Просто Вова попал впросак

    Его подловили, однако он включил заднюю и слился. Меня поражает как в обществе сформировалась группа, которая слепо верит в "вождя".…

  • Вот вам и русский характер

    Американцы в очередной раз сели в лужу, правда на этот раз они в этом ещё и признались. Но хватило смелости только у нового руководства США. Вы…


promo nemihail 12:00, thursday 188
Buy for 900 tokens
Сегодня в России больше не осталось детских домов в их привычном виде. Все заведения для детей, оставшихся без попечения родителей, претерпели реорганизацию, и теперь их называют Центрами содействия семейному воспитанию. О том, в чем действительно нуждаются дети-сироты и что именно мы с вами…

enasiwa December 29th, 2015
Не престижная какая-то машинка... Тебе не идёт ))) Подари её мне, а себе покруче купи )))

nemihail December 29th, 2015
...о как;)

krajn December 29th, 2015
Главный недостаток твоей рекламы - отсутствие цены на машину.
Что, так уж нужны деньги?

nemihail December 29th, 2015
...в зависимости от комплектации, от 1 099 000 рублей

ea81 December 29th, 2015
---Подогрева заднего дивана в автомобилях такого класса раньше не делали.---
Правда что ли? А как же Hyundai ix35? Начиная с 2012 года в комплектациях выше Комфорт есть подогрев заднего ряда.

nemihail December 29th, 2015
...а в компании Тойота?

viktorova_el December 29th, 2015
Хорошая машинка

nemihail December 29th, 2015
...вполне заслуживает внимания)

umek December 29th, 2015
Блин, ну и недалекие же люди, которые решили у вас заказать рекламу такой брички. Вы по делу обсирали беху семерку и топовые мерсы за 5 лямов, а тут такой позитивный обзор про рав4.

nemihail December 29th, 2015
...для каждой цены свои недостатки, в БМВ 3л короткую версию просят 10 000 000 рублей. А за длинную 750 - 12 000 000 рублей. Если бы цена была хотя бы 3 000 000, я бы не цеплялся так к деталям. Напомню, что Тойота продаётся от 1 099 000 рублей, а это не сильно дороже Лады Икс- Рей.

Edited at 2015-12-29 05:57 am (UTC)

rumin25 December 29th, 2015
Про цену забыл сказать! ;)

nemihail December 29th, 2015
...есть в приложении, от 1 099 000 рублей

tomatov_pomidor December 29th, 2015
Мне понравился дебют.
Обзор написан в легкой и непринужденной классической манере.
С использованием проверенных идиоматических оборотов и фразеологизмов.
Это оно хорошо при обзоре машинок.
Продолжай, пожалуйста.

nemihail December 29th, 2015
...ок)

sahar_rad December 29th, 2015
Морда уж больно стремная у этой новинки. Вообще в плане дизайна тойота сдала.

zloy_tolik December 29th, 2015
+1
Тоёта никогда не была красавицей, но сейчас вообще ужоснах какой-то...

a_nimaida December 29th, 2015
японцы инопланетяне

делают супер машины , а живут в фанерных дома ))

nemihail December 29th, 2015
...о как, это прямо все так?

amakh December 29th, 2015
Так себе...


nemihail December 29th, 2015
...я вас услышал;)

grohoth December 29th, 2015

Мало минусов .


nemihail December 29th, 2015
...так нужно ещё поискать, но уже самому;)

mubarizoruc December 29th, 2015
рав4 начиная от 16 тысяч баксов? ни хрена себе...

nemihail December 29th, 2015
...15 263 если по ЦБ

rezult_forze December 29th, 2015
а что за двигатель? тойотовская шестёрка 2.4 литра?

nemihail December 29th, 2015
...ага

p00h December 29th, 2015
у мерина и бехи вы минусы нашли, а тут только хвалебность.. прям иду покупать сразу!

и нислова о дрыгателе.

ну и как автообзор - никакой. субъективная оценка авто
разве что спасибо, что по паркам и газонам не ездите, как Доля, который тоже продался на рекламу этого баркаса )

далеко эпонцам до европейцев всё ж .
где блин доводчики окон?

nemihail December 29th, 2015
...вы вероятно не всё читали

avanik December 29th, 2015
С почином, Миша. Все ок. Тойоте привет.
Скрипит-грохочет как балалайка? На предыдущем мне не понравилось.

nemihail December 29th, 2015
...предыдущий РАВ4?

livejournal December 29th, 2015
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal December 29th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Coca-cola December 29th, 2015
Автомобиль как признак неполноценности
streithahn

Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и -- направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут -- по черепушкам, рёбрам,
позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-
вернутся -- заодно и по киндерам, пока в большие мрази не вырос-
ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?
А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей
недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.

supra300 December 29th, 2015
смешной))
Лучше на крузаке дальше буду ездить

nemihail December 29th, 2015
...как крузак?

Александр Ильин December 29th, 2015
РАВ4 всегда была средненькой женской машинкой. Да и то на любительниц. Из плюсов - только шильдик тойотовский.

01eg0ff December 29th, 2015
НУ сейчас она подросла и я уже на прошлую версию начал поглядывать Очень привлекает низкая цена владения из-за малой потери стоимости во время эксплуатации, а на понты мне уже с возрастом наплевать

polevoy69 December 29th, 2015
Миша, что за очки дебильные у тебя? Каждый раз в глаза бросается. Извини, не сдержался уже просто)

nemihail December 29th, 2015
...удобные и лёгкие

rama909 December 29th, 2015
Нормальный тест-драйв.

nemihail December 29th, 2015
...и это хорошо)

este_ro December 29th, 2015
Неплохая машина)).

nemihail December 29th, 2015
...согласен)

susaninsokrain December 29th, 2015
Михаил про багажник наврали у Honda CR-V больше.

nemihail December 29th, 2015
...возможно, нужно проверить)

nathoncharova December 29th, 2015
неповторимая конфигурация фар и в ней ионовая подсветка украшает внешний вид авто,
ощущаю профессионала водителя, только он мог обратить внимание на такие незначительные моменты, как телескопический фиксатор, как бачок для омывающей жидкости ... тест-драйв прошел успешно и это чувствуется по тексту и фотам)

nemihail December 29th, 2015
...приятно слышать)

old_undropov December 29th, 2015
где собирают этого "коня"?

nemihail December 29th, 2015
...в Японии

?

Log in