записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Мерседесы останутся без гарантии

Точнее так, с гарантии снимать не будут, однако обслуживать гарантийные случаи бесплатно перестанут.




Вы это поняли? Вот и я сегодня был потрясен этой новостью. Пригнал своего белого красавца на кузовной ремонт, буквально недавно у меня случилось ДТП, уже об этом рассказывал. Всё как положено - получил направление от страховой и отправился в Панавто, а параллельно решил сделать очередное ТО, пробег у меня уже 14 600 км, два раза гонять смысла нет, а тут всё сразу и сделают.



Ну и само собой стал вспоминать, какие проблемы меня беспокоили на первом году эксплуатации, а они были. Помню, что летом, когда ездил в Крым, меня просто выбешивал скрип торпеды. Тихий такой, если прохладно и ужасно громкий, если прямые солнечные лучи разогревали пластик. В мороз тоже был ужасный скрежет, вот реально, ощущение, что это седан от ВАЗа.

Но и это не всё, в сидении жутко скрипела пружина, прямо с первого дня эксплуатации и, что характерно, звук такой пронизывающий, пробирает аж до мурашек. Вопрос, также как и с торпедой, лечился увеличением громкости на магнитоле.

Ну вот, собственно, я в сервисе и самое время заявить все эти проблемы. Не буду палить менеджера, так как понимаю, что не его это инициатива, политика спущенная сверху, так сказать, от руководства. Сам менеджер был весьма приятным и, самое главное, адекватный.



Так вот, новая политика гарантийного ремонта звучит так. Если вы уверены, что случай гарантийный, а в последствии это окажется не так, вас обяжут оплатить все проведённые работы, связанные с выяснением причины деффекта. Работает это так - вы даете добро разобраться в этом специалистам, машину принимают, элемент разбирают и если в детали обнаружат брак, то всё по стандартной схеме - вам абсолютно бесплатно заменят или отремонтируют. А вот если окажется, что всё в полном порядке или случай не гарантийный вовсе или мастера не смогут установить причину дефекта, вам придётся заплатить за все проделанные работы по прайсу сервиса.

Как вам такой поворот от Мерседеса?

И знаете, как это иногда бывает, есть у вас плавающий скрип, который по закону подлости пропадает именно в тот момент, когда машина оказывается на сервисе и вы, как баран на новые ворота, пытаетесь объяснить менеджеру, что проблема есть, а он вас не понимает. И у меня такое было, а вот именно сегодня повезло, надавил я спиной на кресло, а оно затрещало, проехались мы по специальному неровному участку и затрещала торпеда и мастер признал, что действительно трещит.

Ну и, само собой, задаёт мне вопрос - смотреть будем? И что мне ему ответить?  Ну разберут они торпеду, раскрутят шурупы, отсоединят пистоны, клеммы и с умным взглядом посмотрят на этот конструктор, а дефекта не обнаружат. Само-собой, всё прикрутят обратно, хорошо если в процессе разбора не поломаются пистоны и не потеряются болты, что очень часто бывает в процессе подобных работ. В этом случае я, как "лопух", просто попаду на лишние несколько нормо-часов, а они у официалов совсем не дешевые.

И это без вариантов, даже с учетом того, что все эти скрипы отчётливо слышны мастеру.

Само собой на вопрос, готов ли я заплатить за диагностику неполадок, я ответил - нет. И хорошо, что у меня только торпеда скрепит, а если какая другая, более серьезная проблема была бы, что тогда?

Если своими словами, то вы сдаёте машину со скрипом, вам её разбирают  и тут два варианта: причину находят, но она не гарантийная, всё это делают и вы платите за ремонт + разбор/сборка; вариант второй: разбирают,  причину установить не могут, тогда собирают обратно и просят вас оплатить только нормо-часы за разбор/сбор.

В данной схеме я не вижу, что именно может мотивировать сотрудников выявить брак и сделать это за счёт сервиса, может вы мне подскажете?

Poll #2027740 Опрос

Как думаете при такой схеме будет ли сервис признавать гарантийные случаи?

да
16(10.2%)
нет
122(77.7%)
я не знаю
19(12.1%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal


promo nemihail august 14, 12:00 894
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

beau_vivant November 12th, 2015
Понятно..

nemihail November 12th, 2015
...очень печально(

Все будет нормально.

andreyprosto November 12th, 2015
Безусловно, будет, репутация фирмы что-то да значит.

Re: Все будет нормально.

nemihail November 12th, 2015
...тогда к чему эти строшилки, если неисправность на поверхности и её слышно?

ljpromo November 12th, 2015
вот сейчас ты ради поста машину поцарапал
а скоро ведь начнешь людей убивать

nemihail November 12th, 2015
...не раскрывай все мои планы, а то будет не интересно;)

masterok November 12th, 2015
капец, но меня это думаю не коснется, т.к. на мерс еще не заработал

andreyprosto November 12th, 2015
Лучше заранее продумать план, вдруг появится?

alexugan November 12th, 2015
Так у БМВ тоже что то типа того стало?

nemihail November 12th, 2015
...фигасе, это жестоко

dpmmax November 12th, 2015
Зато какой теперь у сервисов простор для манёвра!)

nemihail November 12th, 2015
...ага и касса простаивать не должна;)

jager_f November 12th, 2015
Хм... у меня w221, много лет общаюсь с официалами. Меняю их вслед за манагером который по кругу имеет меняет своих работодателей, в результате имею сервис от мерседес с дисконтом до 70%, иногда сам в ахуе удивляясь ресурсам менеджмента. Самое интересное все через кассу, и нормочас волшебно преобразуется в разумные цифры.

nemihail November 12th, 2015
...а если подробно?

Как вам такой поворот от Мерседеса?

protopopp November 12th, 2015
Просто , оху.........й нет слов ................................

Re: Как вам такой поворот от Мерседеса?

nemihail November 12th, 2015
...сам в шоке

Борис Волков November 12th, 2015
и по такой схеме можно любой дефект признать не гарантийным

даже если есть неисправность и она выявится при разборе, по тихому заменить деталь или исправить и сказать, что ничего не выявил и тем самым стрясти какую то часть нормо-часов с клиента

nemihail November 12th, 2015
...именно, а если там какой пустяк, просто довернуть что, это же шикарный инструмент для развода на деньги

vandervart November 12th, 2015
что-то мне казалось , что так всегда и было
если выяснялось что случай не гарантийный , то диагностику всегда оплачивать просили

nemihail November 12th, 2015
...не помню такого, гарантийные машины всегда смотрели бесплатно, да и какой смычсл хозяину тащится на сервис, требовать, чтобы машину разобрали и т.д. Любой заезд на сервис и уж тем более ремонт это риск, на заводе однозначно сборка качественнее.

rezult_forze November 12th, 2015
вся без исключения продукция немецкого автопрома уже давно превратилась в мусор и дерьмо. по качеству мерседес и бмв недалеко ушли от китайцев и российского автохлама. поэтому, если вы входите в число лохов, готовых платить не за качество, а за шильдик на капоте, то извольте проглотить новсть с гарантией, не морщась. лох - это судьба.

nemihail November 12th, 2015
...так что брать, японцы уже давно отстали, корейцы ещё не догнали?

dwalger November 12th, 2015

Это не поворот от Мерседеса, поворот от русских манагеров.. езжай к нам в Германию и тебе всё сделают по гарантии..


nemihail November 12th, 2015
...далеко

zloy_tolik November 12th, 2015
Вот читаю я всё это и понимаю, что у Кукурузера становится всё больше преимуществ.

nemihail November 12th, 2015
...;)

sell_off November 12th, 2015
Пригнал своего белого красавца на кузовной ремонт, буквально недавно у меня случилось ДТП, уже об этом рассказывал - нужно было отлить новый бампер из бетона и вставить новые стеклоблоки...

:)

nemihail November 12th, 2015
...ясно)

ext_3164959 November 12th, 2015
Так всегда было в гарантийном сервисе. Может для вас и неожиданная новость. Никто за ваши хотелки платить не будет.

nemihail November 12th, 2015
...даже если проблема заметна и такого быть не должно?

bolshoymike November 12th, 2015
К официальному представителю Даймлер-Бенц за комментарием не пробовал обратиться?

(Deleted comment)
Сергей Лурье November 12th, 2015
в ауди так всегда было
заказ наряд на диагностику на 10 тыщ делают
потом если случай гарантийный то не платишь
а если гарантийный - платишь

nemihail November 12th, 2015
...с ауди не связывался, но это конечно ужасно

sergiofedotto November 12th, 2015
О как!

miloc November 12th, 2015
Ну, такая политика у многих дилеров. Я сталкивался и у Рено и у Форда.

zambor November 12th, 2015
Это разве от марки зависит, а не от дилера? У мудаков из Рольфа такое уже давно.

(Deleted comment)
nemihail November 12th, 2015
...за что же тогда бедная Украина так страдает, тоже за Крым?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
aladyin November 12th, 2015
Совсем с рейтингом плохо? :)
Чушь, конечно, но все это и так поняли. )

nemihail November 12th, 2015
...так такого не было

jivoi67 November 12th, 2015
Теперь точно мерс себе не куплю...Придётся брать Эскалэйд...Эх...

nemihail November 12th, 2015
...Эскалейнд красив, но говорят в управлении вялый

(Anonymous) November 12th, 2015
Да-да, а если этого будет мало, перекроем газ. Или вообще насрем не в Украине, а гденибудь в Чехии

avanik November 12th, 2015
Не-не врут они. Смотри. Если дефект зафиксирован (мастер-то слышал) то все. Какие вопросы? Разбирайте устраняйте. Как? Это ваши вопросы. Либо пишите отказ письменно.
В твоем случае докопаться могли только до физической деформации (удар-то был какой никакой) и им аргументировать не гарантийный случай.

nemihail November 12th, 2015
...не удара не было, так и проблема с первого дня.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account