записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Слепая певица издевалась над своей собакой поводырем

Гнилыми новостями я называю те сюжеты, где из нас, зрителей, пытаются вышибить скупую слезу, используя все известные, в том числе запрещённые, приёмы.

ы.jpg


Наверняка вы уже слышали историю слепой певицы, у которой средь белого дня украли собаку поводыря. Я не смотрю телевизор, и этот сюжет видел только в записи.



Подобных новостей и передач на эту тему было великое множество, слепую девушку буквально затаскали по каналам и ток-шоу, особенно после того как собака нашлась.

Нам с вами совершенно четко навязали картину, где беспомощная, слепая с детства певица Юлия Дьякова, которую теперь знает вся Россия, столкнулась с чудовищным актом бесчеловечности и криминала. Какая-то дамочка, презрев все моральные и этический стороны, а также уголовный кодекс, буквально на глазах прохожих вырвала незаменимую собаку поводыря и скрылась с ней в неизвестном направлении.

Таким образом, в обществе создался такой резонанс, который не позволяет правоохранительным органам адекватно разобраться в случившемся. Как вы будете относиться к органам правопорядка, которые примут решение отпустить похитительницу собаки? Да даже при небольшом штрафе или условном сроке в обществе поднимется волна негодования.

Телевизор сказал виновата, значит виновата, а здравый смысл сегодня не в тренде.

Так вот, что я думаю по этому поводу. Первым делом, пересмотрев все эфиры я понял, что не верю этой певице, да, пусть она слепая, пусть несчастная, но вот не верю и всё, какое-то внутреннее ощущение недоверия. Возможно, есть психологи, которые смогут это объяснить глядя на интервью Юлии, которые она раздавала разным каналам.

Второе, это то, что она путается в показаниях и не уверенно описывает тот момент, когда у неё похитили собаку, допуская тот факт, что собака могла уйти сама. А это означает, что как минимум собаку у неё не выхватывали и не вырывали.

Не очень понятна и наивна природа обвинений в сторону защитников животных. Юлия утверждает, что они к ней плохо относятся из-за её деятельности в подземном переходе и считают её попрошайкой. Складывается ощущение, что она чувствует за собой какую-то вину и что-то не договаривает. Это как маленький нашкодивший ребенок бежит вперёд паровоза и заявляет, что это не он натворил дел, ещё до того как об этом узнают родители.

Но это не всё, есть ряд слухов от знакомых и тех кто когда-либо общался с Юлией Дьяковой, которые утверждают, что это не первый случай, когда она теряет свою собаку, очень плохо с ней обращается. Это не считая того, что каждый день Юлия спускается в подземный переход, где играет - давит на жалось и собирает милостыню с прохожих. А собака всё это время лежит на холодном бетонном полу. В данном случае собака помогает собирать хорошую кассу. Для этих целей Юлия зарегистрировалась в качестве предпринимателя. Не думаю, что обычные попрошайки так много собирают, что даже платят с этого налоги. В любом случае, это дело личное и осуждать Юлию тут не стоит, просто бизнес на ваших эмоциях и жалости. Само собой без собаки платить будут куда меньше.

Но есть и другая героиня этой истории -
Виктория Павленко, девушка волонтёр, которой теперь грозит реальный тюремный срок за похищение собаки. А ведь она на общественных началах в своё свободное время, совершенно бесплатно, занимается поиском брошенных животных и свозит их в специальный приют.

В интернете сейчас собирают подписи, чтобы освободить Викторию Павленко.

Я не знаю подробностей как было дело, однако Виктория утверждает, что подобрала собаку и в тот же день сдала её в приют и связалась с хозяйкой, сообщив ей, что её телефон обнаружила на поводке.

Однако поиски длились почти неделю и что-то мне подсказывает, что кто-то был в этом очень заинтересован, вот только кто?

И тут у меня тоже несколько версий: это телевизионщики, которым нужно было отвлечь население от каких-то очень важных проблем в стране и они отсняли несколько десятков репортажей и телепередач с участием слепой Юлии Дьяковой.

А возможно и самой Юлии понадобился пиар и она не сразу рассказала, что в тот же день уже знала точное местонахождение своего питомца.

Есть также информация, что защитники животных следили за Юлией Дьяковой, чтобы собрать на неё компромат о жестоком обращении с животным. Допускаю, что заметив, что собака сбежала от хозяйки, поспешили её спасти.

Короче история тёмная.

А у вас есть свои версии произошедшего?


Poll #2019936 Опрос

А кому вы верите больше?

слепой Юлии Дьяковой
80(20.3%)
волонтёру Виктории Павленко
314(79.7%)


Poll #2019937 Опрос

А кто формирует ваше мнение?

телевизор
10(3.2%)
официальная версия МВД или СК РФ
5(1.6%)
интернет и блогеры
79(25.2%)
рассказ и слухи от друзей или очевидцев
10(3.2%)
всё это в совокупности
111(35.5%)
никто
98(31.3%)



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб


[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal

  • Стать миллионером без стартапов и тяжёлой работы

    У меня часто спрашивают: - Миша, как можно быстро поднять денег? И для таких людей всегда есть готовый ответ. Сегодня буду для вас капитаном…

  • Кожно-венерологические практики

    Когда-то, ещё в бытность участкового, узнал, что не все врачебные тайны остаются между вами и вашим лечащим врачом. Помню даже писал пост на эту…

  • Главная фишка Яндекса

    Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно…

  • Уникальный шанс России в войне США и КНДР

    Весь мир застыл в ожидании развязки истории с конфликтом США и КНДР. В КНДР полным ходом идет мобилизация, за 4 дня в армию записалось 3,5 млн.…

  • Адвокат Фейгин возможно агент ФСБ

    Т.е. всё это время вы считаете его предателем, а на самом деле, возможно, он работает на благо нашей страны. Так что рекомендую пересмотреть свои…

  • Украинский сценарий в России

    По всей видимости, если бы на Украине до майданного периода работали законы, пусть даже европейского толка, то трагедии можно было бы избежать.…

  • В сеть утекли новые данные о реновации

    А я как человек, чья квартира попала под снос не могу молчать. Наверное все помнят шквал критики после первых показов пилотных проектов…

  • Новость для тех кто ругал "Платон"

    Я и сам из тех кто против любых сборов, была бы моя воля, отменил бы вообще все налоги. В таких условиях, даже с санкциями, в Россию бы хлынули…

  • Блогера унизили

    Теперь прежде чем писать свои мысли в интернете, посмотрите на эту фотографию и задумайтесь, ведь на его месте можете оказаться и вы. История о…


promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

blogbaster August 18th, 2015
Я бы себе поверил, но я не был свидетелем случившегося!

nemihail August 18th, 2015
...я тоже в догадках, однако телевизор описывает всё как-то однобоко

macos August 18th, 2015
Вся эта история - вообще беспросветный мрак.

nemihail August 18th, 2015
...это да

Вася Петров August 18th, 2015
А Путину веришь?

barbuljak August 18th, 2015
а Порошенко?

lareina August 18th, 2015
да тут много неясного

nemihail August 18th, 2015
...именно

Я не смотрю телевизор, и этот сюжет я смотрел только в з

russianheroy August 18th, 2015
Хех... Вот заливает ))))

Re: Я не смотрю телевизор, и этот сюжет я смотрел только

nemihail August 18th, 2015
...с чего это?

коротенько попробую

(Anonymous) August 18th, 2015
Слепая девушка не очень хорошая хозяйка, факт. По ее словам, она подумала, что собака куда-то отошла. Куда? Пописать на пол в переходе? То есть собака-поводырь, ценный актив, не была даже на поводке. Такую собаку нужно к ноге привязывать хотя бы. Ну и вообще слепой хозяин это не лучший вариант для собаки, так что поводыри изначально собаки-функции, а не избалованные любимцы. Они в свою очередь не очень привязаны к хозяевам, потому что проходят сначала долгое обучение у профессионалов.
Отсюда мнение зоозащитников, что собаке не повезло с хозяйкой, это достаточно популярная тема. Половина хозяев не тянут на идеальный образ хозяина, по мнению зоозащитников.
Но. Человек, имеющий дело с приютами, не может не знать, что собака-поводырь чипирована, это раз, и стоит как жигули, это два. То есть это кража с целью перепродажи, а не спасение собаки от плохого обращения. Это моя такая имха.

Re: коротенько попробую

sobakin_drugh August 18th, 2015
Это если она была снаряжена как поводырь и находилась при хозяине. В ином случае догадаться, что это "поводырь" сложновато.

abzaz_423 August 18th, 2015
Поставить себя на место слепого очень легко. Для этого достаточно просто закрыть глаза.

nemihail August 18th, 2015
...не факт, у слепых хорошо развиты другие чувства

olgasofrik August 18th, 2015
С сестрой Водяновой все далеко не так как преподносят СМИ,теперь этот случай!Кому и зачем это все нужно?

yurayakunin August 18th, 2015
Собаку поводыря, вряд ли просто так уведешь, так как они обучены не отлучаться от хозяина и если что - защищать его.

(Deleted comment)
drugayatatiana August 18th, 2015
Задолбали.

http://lifenews.ru/news/159184

И что лично я думаю по этому поводу http://drugayatatiana.livejournal.com/119564.html

nemihail August 18th, 2015
...есть такая информация, что защитники животных следили за Юлией Дьяковой, чтобы собрать на неё компромат о жестоком обращении с животным.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
fareastener August 18th, 2015
Миша, я не буду сейчас комментировать конкретный случай, но вот кто-кто, а волонтёры свою полную неадекватность успешно доказывали не один раз.

nemihail August 18th, 2015
...вполне допускаю, там же тоже люди

(Deleted comment)
sobakin_drugh August 18th, 2015
То, что девушка слепая еще не аргумент, что она хороший владелец собаки.
а тех, кто заставляет животных часами лежать на бетоне и гробить суставы я предложил бы вешать</i>

mastiphal25 August 18th, 2015
+1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
twilightday August 18th, 2015
Опросы у тебя, Немиша, неправильные.
Надо в первом вставить пункт "не верю никому", а во втором " у меня всегда на все свое мнение"

nemihail August 18th, 2015
...ясно, но поменять уже нельзя

procxela August 18th, 2015
Предлагаю устроить между Дьяковой и Павленко певческий батл. Кто победит, тот и забирает собаку.

nemihail August 18th, 2015
...улыбнуло;)

(Deleted comment)
eltelfo August 18th, 2015
Моя коллега подруга этой Павленко. Говорит, она вполне адекватная, сильный юрист-арбитражник. Слегка помешана на собаках (одинокая, ага). Красть собаку не стала бы.

(Deleted comment)
4to_to_ne_tak August 18th, 2015
смущает в этой истории многое.. особенно длинный маршрут волонтерши, которая чуть ли не из центра Москвы увезла собакена в не очень близкое Подмосковье.

nemihail August 18th, 2015
...согласен

malenki_tzvetok August 18th, 2015
слишком много возни вокруг этого случая. оно ж больше в этой стране не о чем подумать, как только о том, кто у кого спер собаку.

temujin1234 August 19th, 2015
дa..

dpmmax August 18th, 2015
Вот кто его знает, Миша. С одной стороны, при таком шуме надо было срочно найти виноватого, а с другой... я свечку не держал.

nemihail August 18th, 2015
...именно

dikiy_tuskan August 18th, 2015
Я живу на Профсоюзной и однажды видела слепую девушку с собакой в метро, сидела напротив нее остановок 5-6, запомнила из-за собаки. Это было еще до всей этой шумихи. Никаких издевательств над собакой не заметила, собака вполне ухоженная и вела себя обычно, просто спала у ног хозяйки. А хозяйка пальцами водила по листам бумаги, видимо читала специальные книги.

Поводка как такового у собаки нет, к ее спине привязаны две короткие деревянные шлейки, а к ним приклеплена длинная деревянная палка, за которую девушка держится при хотьбе. Вся конструкция слегка похожа на седло. В метро все это добро просто лежало на полу. Собака на других пассажирова не реагировала совершенно. При объявлении о следующей станции Профсоюзной собака оживилась, вскочила и стала тыкаться мордой в хозяйку. Хозяйка засобиралась, у нее с собой было много пакетов, трость, да еще и собака на длинной палке.

Я не верю в версию сбежавшей и нашедшейся собаки. Вот как можно было не понять, что это собака-поводырь? У нее же нет классического поводка, шлейки необычные на спине, сама собака их не скинет, за эти деревяшки ее и надо было вести за собой, ошейник опять же. И если ее нашли, то почему в районе не было объявлений о нашедшейся собаке? Любой нормальный человек, нашедший собаку, первым делом разместил бы объявление. А красть собаку у слепой девушки....

sskaramelkina August 18th, 2015
А что удивительного, слепые поют в переходах, собак воруют и жрут.
А вот вы , Михаил собаку ели?

mayorovn August 18th, 2015
был ли сам факт воровства? Если собака отошла от хозяйки и пошла с чужим человеком, является ли это воровство? Если собаку вырвали из рук, то это грабеж? Меня радует в этой истории, что были 2 сотрудника награждены за оперативную работу - это что, самое лучшее и единственно-удачное дело следователей Москвы?

oleni_xa August 18th, 2015
Чушь! Гореволонтерка настолько тупая, что на второй же день узнав что дело приняло громкий оборот, начала прятаться, вместо того что бы САМОЙ придти в редакцию ЛЮБУЮ, в ментовку и заявить о том что она НЕ КРАЛА И ВСЯ В БЕЛОМ!

Спиздила - сиди!

nemihail August 18th, 2015
...не всё люди верят в правосудие, но согласен - поступок дурацкий

nadja_che August 18th, 2015
На слепую девушку набросились потому, что она просила милостыню. А это кагбе запрещено, нехорошо и тэ пэ. Нет чтобы платить пенсию достойную, давай затравим нищих попрошаек. Отберем у них этот источник дохода, нефиг.
Я очень не люблю зоофилов. Достали они. Хочешь любить животных - люби на территории своей квартиры.

(Deleted comment)
duuub1 August 18th, 2015
Я зищитника прав автомобилей. Михаил. вы издеваетесь над своим автмобилем, и я вынужден его увести))

nemihail August 18th, 2015
...да, бывает, могу поддать газку, да и мою не каждый день;)

marconi_due August 18th, 2015
Менты-оборотни? Были!!! Солдатские матери - оборотни?? Были!!!! Теперь пошла череда инвалидов-оборотней. Триллер!!! Стивен Кинг - нервно кусает ногти за углом!

metr2015 August 18th, 2015
+100!

?

Log in

No account? Create an account