записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Европейцы вкалывают не меньше китайцев

У красивой жизни есть и оборотная сторона, это совсем не заметно, когда мы прогуливаемся по сказочно красивым городкам старого света.




У многих складывается впечатление, что в современном мире всю "черную работу" выполняют китайцы, а белые люди на это не способны. Конечно, в этом есть доля правды, однако сегодня я попытаюсь разрушить сложившийся миф. Под "черной работой" я подразумеваю сложный и тяжелый ежедневный труд на предприятии.



Я продолжаю публиковать обзоры из гранд-тура по Швейцарии и сегодня будет рассказ про семью фермеров, производящих сыр. Ферма расположена высоко в горах, недалеко от местечка Гштад.



Судя по всему, предприятие не совсем новое.



Если кто не знает, то в Швейцарии делают один из самых лучших сыров в мире, а всё потому, что здесь для этого самые идеальные условия.



А ещё тут самые красивые и правильные коровы.



На прогулку бурёнкам выдается вот такой колокольчик.



Но сегодня я застал их в коровнике, тут всё очень технологично, хотя и незаметно на первый взгляд.



На чердаке прямо над коровником стратегический запас соломы.



А это цех первой стадии, сюда поступает парное молоко.



Затем из него варят сыр. Процедура это не самая простая, в процессе необходимо соблюдать правильный температурный режим и не забыть добавить закваску с бактериями.



После получившийся сыр заливают в специальную форму.



В Швейцарии сыр не обрабатывают воском, тут всё консервируют солью. На поверхности образуется корочка.



А дальше свою работу делает время.



С помощью специальных трафаретов на сыре делают отметку.



После небольшой экскурсии по предприятию нас пригласили в столовую и угостили сыром. Описывать вкус швейцарского сыро занятие бесполезное, тут как раз действует правило, что лучше самому один раз попробовать...



В столовой, она же кухня, я сделал несколько снимков, чтобы вы знали в каких условиях живут простые сыроделы в Швейцарии.



Без хрусталя в серванте, скромно, но со вкусом



Тряпочки сушатся на прищепках.



Что-то готовится на плите.



А как вы представляли себе убранство швейцарского шале?



Мало кто знает, что в Швейцарии делают сыр, схожий по вкусу с известным итальянским пармезаном, я бы даже сказал, что он лучше пармезана, а самое главное, его свободно продают в России, поскольку Швейцария не входит в список стран, к которым применены ответные санкции.



Но, однозначно, съесть такой сыр в горах и запить альпийской водой - бесценно.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal


promo nemihail 12:00, monday 887
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

dpmmax July 26th, 2015
Да! Сыр в Швейцарии - это нечто!

primardo July 26th, 2015
... после плавленого сырка "Дружба", естественно...

barbuljak July 26th, 2015
Молодое поколение в ЕС так не работает.В Испании 40% безработица и то на непристижную не идут работать.,потому как пособия позволяют дурака валят,за счет таких вот молочников.

otayor July 26th, 2015

Швейцария не ЕС. И безработица в Испании не 40%, а 20-25


(Deleted comment)
(Deleted comment)
rsi_12_k July 26th, 2015
Причем тут санкции на продукты питания
РФ сама ввела запрет на ввоз пармезана и хамона, а не ЕС
http://top.rbc.ru/politics/06/08/2014/941409.shtml

http://kremlin.ru/events/president/news/46404

barbuljak July 26th, 2015
это ответ на санкции.Сыр и свой есть или швейцарский,а вот с/х ЕС пускай терпит убытки

tht55 July 26th, 2015
Прикольно по улочкам ходить деревень в горах, где есть кафешки, сыром сильно пахнет, причем не всегда запах приятный :)))

infin56 July 26th, 2015
Ага, носками прелыми пахнет)))

infin56 July 26th, 2015
Это "сырная" корова, в России "швицы" очень популярны в Нижегородской области.

concluder July 26th, 2015
Коровы накачанные прививками и антибиотиками не произведут ничего полезного.

trubadur70 July 26th, 2015
я только не понял,причем тут китайцы если в европе полафрики перебралось а остальная половина на пороге стоит

hihgth July 26th, 2015
пока ещё не пол. когда пол переберётся, вот тогда и будет европе пэсдэц.





















ultraboy2000 July 26th, 2015
Ничего себе котелочек для варки сыра.
На открытом огне варят?

infin56 July 26th, 2015
до 70 градусов , если готовят мацареллу. А так не более 32-36.

macos July 26th, 2015
Мне привёз?

protopopp July 26th, 2015
КОТЕЛОК ......... недоедаешь что ли ......?

shrewd July 26th, 2015
Интересно сколько они зарабатывают эти работяги которые делают сыр?

eskimozz July 26th, 2015
Это не работяги а фермеры, и работают сами на себя. А это большая разница. Труд тяжелый но думаю не в накладе. И люди которые этим живут как правило сами выбирают себе такую жизнь.

zerofan July 26th, 2015
На серванте корабельный замок, при качке в горах не распахнется.

supra300 July 26th, 2015
а вино они пьют?

hihgth July 26th, 2015
они пьют местный самогон.

abzaz_423 July 26th, 2015
Даже будни может труд сделать праздничными днями!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
umnik007 July 26th, 2015
Сделайте репортаж с нашего Кавказа. Там сыроваров не меньше.

stagla July 26th, 2015
С нашего Кавказа если ровно те же фото сделать - скажут совок и антисанитария. А в Швейцарии - мило и качественно.
А меш тем чувак пепел трясет на сыр и нормуль.

kausus July 26th, 2015
у нас роспотребнадзор такое производство(если они на продажу делают) нафиг бы закрыл))
и открыл бы за большие деньги и через кучу переделок

stagla July 26th, 2015
и это правильно между тем

(Deleted comment)
westaluk July 26th, 2015
чудес не бывает,бывает эксплуатация китайцев европейцами.) экономика колониального типа.))

g_bukin July 26th, 2015
что за сыр?

amonov July 26th, 2015
Хорошо руками замешивают, а не ногами.

veravitte July 27th, 2015

Во Франции, в Провансе своими глазами видела, как большие головы сыра фермеры катают по земле - говорят, так удобнее, лет триста так делаем))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ljpromo July 26th, 2015
Альпийской водой? Прям верю

(Deleted comment)
stagla July 26th, 2015
отличный камент. прям симптоматичный.

(Deleted comment)
luda_mavka July 26th, 2015
Йодомарин тоже не забудьте принять - в Альпах вода бедная йодом и в начале 20 века рекрутеры даже не во все деревни заходил - люди массово страдали зобом и умственной отсталостью. Проблему решила специально созданная для этих целей йодированная соль.

primardo July 26th, 2015
У нас тоже многие откосить пытались, менты их собирали.
Зато соль сэкономили. Йодированную.

latynanin July 26th, 2015
Бездуховно, гейщина какая то. Всё это под антисанкции внести, автора блога забанить.

barbuljak July 26th, 2015
болеешь?

dervishv July 26th, 2015
вкусно рассказал, сыру захотелось.

я думала вы только про тухлые фрукты из супермаркетов пишите(
я думала, что швейцарское шале - это как дом у лужкова(
теперь я думаю, что мне вообще вредно думать(


(Deleted comment)
коровок чего-то жалко...
сожрут же потом, нелюди(

primardo July 26th, 2015
«Удвой удой, утрой удой, а то пойдешь ты на убой! »

?

Log in

No account? Create an account