записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Евпатория, Крым, 2015

Ну теперь-то уже точно сезон, можно подводить первые итоги.

DSCF7583.jpg


Я целый год растил живот, чтобы чувствовать себя тут в своей тарелке, конечно не забыл и про кепку, вот только не вставил пока золотой зуб, но в целом вписываюсь в общую картину, люди принимают меня за своего и я этому рад.

Как и обещал буду подробно рассказывать, что тут и как. Начну с приятного, сразу после того как я причалил в порту Керчи на мой телефон у которого отключен роуминг подключилась сеть WIN и заработал 3G, раньше такого не было.


image.jpg

Вот только в Евпатории 3G пока нет и это обидно. Второй положительный момент это приём карт ПРО100, Виза и Мастер Кард.

DSCF7258.jpg

Конечно это пока не везде, но я первый раз в жизни опробовал карту ПРО100.

DSCF7265.jpg

С платежами тоже проблем нет.

DSCF7261.jpg

Редкая машина местного таксиста не предлагает эти услуги.

DSCF7761.jpg

Начался чёс.

DSCF7772.jpg

Во всех городах одно и тоже, разные только даты, некоторые даже по два раза.

DSCF7364.jpg

Самое популярное объявление

DSCF7606.jpg

Днём на улицах народу не много.

DSCF7815.jpg

Продавцы скучают

DSCF7702.jpg

В ожидании хорошей выручки

DSCF7652.jpg

Запах манит сюда

DSCF7635.jpg

Тут тоже простой.

DSCF7600.jpg

Трамваи возят людей к морю

DSCF7613.jpg

А вот пляжи днём забиты до отказа.

DSCF7374.jpg

Места остались только в воде

DSCF7462.jpg

Море ещё не прогрелось, но такое мне нравится больше.

DSCF7452.jpg

Признаться я не очень рад такому положению дел, завтра поеду на загородный пляж.

DSCF7426.jpg

Сезон в разгаре

DSCF7395.jpg

Кстати очень много украинцев, в прошлом году их почти не было.

DSCF7386.jpg

Старички отдыхают в прибрежных парках

DSCF7797.jpg

Ближе к вечеру на набережной

DSCF7658.jpg

Вечером за чебуреками выстраивается очередь

DSCF7824.jpg

В моём любимом ресторане только за последнюю неделю цены вырости на 30% и при этом свободных мест почти нет.

DSCF7826.jpg

Удивительно, но дорогие рестораны битком.

DSCF7966.jpg

О чём ещё рассказать и что показать в обзоре?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Recent Posts from This Journal


promo nemihail august 14, 12:00 897
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

solarhome66 July 7th, 2015
какие знакомые места и улицы) обожаю Евпаторию) каждый год сюда приезжаю.)

nemihail July 7th, 2015
...согласен, хороший город)

dxb_ru July 7th, 2015
т.е. все охуительно?

nemihail July 7th, 2015
...конечно не всё, но почти всё;)

(Deleted comment)
nemihail July 7th, 2015
...правильно, Крым не резиновый

Edited at 2015-07-07 10:09 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
a_shestakov July 7th, 2015
а-ха-ха, наконец-то миша ширик потерял!!!

nemihail July 7th, 2015
...выпрямил

valerytim July 7th, 2015
Миша... ну на кой тебе это давка и суета евпаторийская?))) Поехал бы в Судак, вот где ляпота!))) И дешевле, кстати...

nemihail July 7th, 2015
...давка конечно ужасная, но я места за городом знаю;)

randomly.oneid.ru July 7th, 2015
Днем, по ходу, сиеста

nemihail July 7th, 2015
...ага

raad_traat July 7th, 2015
гуд. надеюсь, к сентябрю рассосутся

nemihail July 7th, 2015
...тоже поеду в сентябре, надеюсь, что будет проще

rajaxx July 7th, 2015
Миш, обзоров еды не будет более?
p.s. Про отдых как-то не интересно.

nemihail July 7th, 2015
...будут)

nauskivatel July 7th, 2015
Агент госдепа?

nemihail July 7th, 2015
..я на всех работаю;)

sladkowa July 7th, 2015
красиво там!
Трамваи прям как у нас!

alena_niagara July 8th, 2015

Лучшая фотография:
"Русские семки" и "Вата"!

:)))


shchukin_vlad July 7th, 2015
у тебя там уже есть любимый рестора?)н

nemihail July 7th, 2015
...ага

(Deleted comment)
nemihail July 7th, 2015
...:)

(Deleted comment)
nemihail July 7th, 2015
...я как всегда объективен

(Deleted comment)
(Deleted comment)
dervishv July 7th, 2015
Цены окуевшие!

nemihail July 7th, 2015
...не низкие конечно, но терпимые

bestserafino July 7th, 2015
"Очень много украинцев"
Судя по фото определение чисто визуальное.
По кругам для детей жёлтой раскраски.
Надо усилить напор и продавать только БКГ власовский. )))))))
И никуда ты машину не оставишь, пиздула.
Доехал за 15 часов.
Твой телефон отслеживается.


Edited at 2015-07-07 11:14 pm (UTC)

romario_luck July 8th, 2015


ватный блогер пишет для ваты с фоточками ваты, фото 11 или 12

пс
рожи у всех недовольные, кроме ватной бабки, которой видимо до моря было еще хуже



umnik007 July 7th, 2015
Ездил туда на машине лет 10 назад, когда это была ещё Украина. Южный берег, конечно, это красотища, наша ривьера. Но дорог хороших было очень мало. Как там сейчас? Строят что-нибудь? И на Ай-петри были?

romario_luck July 8th, 2015

строят что нибудь?
ага, ватный путинизм!


chitry_lys July 7th, 2015
В Евпаторию по цене Египта?
Нет, спасибо. Да ещё и через Россию ехать.

nemihail July 7th, 2015
...а что Египет когда-то был дороги? Он и раньше был дешевле нашего Юга.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
shvp July 7th, 2015
Вспомнил доперестроечную Евпаторию...
К пляжу подгоняли бочку с холодным сухим белым вином.
Кружка - 20 копеек....

romario_luck July 8th, 2015

вздрочнул или проностальгировал?


(Deleted comment)
edrena_tetka July 7th, 2015
а что за ресторан? а вы в старой части города были? нет фоток оттуда? очень уж скучаю по этой части Евпатории

nemihail July 7th, 2015
...очередь за чебуреками это старый город, прямо у ворот

0lezhik July 8th, 2015
Укропы пишут, что нет там никого на пляжах.
Рестораны пустые и в магазинах шаром покати.

Значит неМихаил массовку нагнал или привез с собой.
Плакаты с концертами попсы сам развесил по городу.
Для картинки.)

(Deleted comment)
t_chagaeva July 7th, 2015
С задачей справились на пять. Спасибо))

romario_luck July 8th, 2015


на 1085 руб


arhellay July 7th, 2015
в Крыму ахуенно. "ЧЕС" доставил. нах кому здалось это попсовое гавнище

romario_luck July 8th, 2015

вата должна жрать, что дают!


(Deleted comment)
romario_luck July 8th, 2015

ага, тут, мля, такое довольное!

(Deleted comment)
kremlin_curant July 7th, 2015
Зачем одинокий мужчина в Евпаторию? Это же детский курорт.

Посмотрел кто на афише и полез посмотреть кто будет выступать у нас в Нью-Йорке в этом году. Ни одного кто на афише нет. Кажись, отпелись. А раньше Киркоров каждый год приезжал.

0lezhik July 8th, 2015
Попса на крымских отдыхающих нарубит капусты больше, чем на нью-йоркских вэлферистах.
Эмигрантам ностальгировать по русской эстраде можно, купив диски.
Правда, с живым звуком на дисках проблемы...)

ramanov July 8th, 2015
Спасибо за фото. Точно туда не ногой. Не нравятся мне скучающего вида тетки в совдеповских ларьках. На пляже приткнутьтся некуда. Ужас, вот это отдых.

0lezhik July 8th, 2015
К вечеру женихи на набережную выйдут, все в белом...)

?

Log in

No account? Create an account