записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Наклейки которые не прославляют ...

Я не верю в искренность человека, наклеившего эту наклейку.




Тут как в том анекдоте - ты или крестик сними или трусы надень.



Москвичи-патриоты, а также и другие гости столицы, приехали отмечать великий праздник - День Победы.



Это, конечно, не самый центр Москвы, но и не так далеко от центра, район Останкино.



Это сквер недалеко от ВДНХа



Небольшое зелёное пятно рядом со станцией метро.



И где эти ребята из "СТОП ХАМ" когда они так нужны?



На дороге оставлять нельзя, там камера оштрафует, а на газоне пожалуйста.



Места же полно











Я думаю, что всем им нужна наклейка, но не та, что прославляет память павших в годы Великой Отечественной войны, им нужна круглая "МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ".

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

real_marsel May 9th, 2015
Патриотизм головного мозга лечится только током.

origen_72 May 9th, 2015
Вам это не грозит. У вас нет головного мозга. :))

origen_72 May 9th, 2015
Это обычное явление в городах США и ЕС при массовых мероприятиях.

nemihail May 9th, 2015
...в городе?

(Deleted comment)
namemansl May 9th, 2015
Что то набросом попахивает. Какая связь между наклейкой и свинским поведением?

origen_72 May 9th, 2015
Где вы увидели свинское поведение?

bad505 May 9th, 2015
Шашлыки жрать приехали походу и рыгать пивом под солют, у всех разный день победы.

origen_72 May 9th, 2015
Фиговые у вас праздники, бееееее..

pataparat May 9th, 2015
Да уж...

А в Пушкино вчера новый памятник открыли)



Edited at 2015-05-09 11:18 pm (UTC)

nemihail May 9th, 2015
...это хорошо)

(Deleted comment)
green_eegs May 9th, 2015
вот не понимаю почему ваш мэр не пронюхал что это чудесный источник дохода. запереть их всех в "сапожок", не надо бензин тратить на тоу-трак - и пусть жыручают свою мафынку за 200 долл ради бога. в след. раз подумают, свиньи.

tikhomirov_dim May 9th, 2015
ну и парковки нужно делать или продажу машин запретить

(Deleted comment)
domadora May 10th, 2015
У ВДНХ сегодня было не припарковаться. Гаишники не давали. Вот и результат.

julia519973 May 10th, 2015
Видела в Контакте фотографию: Автомобиль с надписью "Спасибо деду за победу!" на заднем стекле, а рядом к стеклу приколота записка: "Дай деду пройти по тротуару".

kibernetika May 10th, 2015
Помню! "Израиль Соломонович! Вы либо трусики наденьте, либо снимите крестик".

Миша, а почему жителям Дубая можно наклейки с шейхами лепить на машины и им все верят,
а ватникам -- нельзя? А я вот верю. :-((

kl001 May 10th, 2015
муниципальные службы могли бы огородить все газоны красивыми чугунными оградками, и красиво, и польза - не запаркуешься.

night_cracker May 10th, 2015
Москва и так уже вся из одних мерзких заборов состоит, куда ж еще боле? Данные газоны предполагают что на них будут выходить на пикник, зачем же их огораживать?

svargov May 10th, 2015
не ну так наклеил бы:)

berestar May 10th, 2015
В чем карлоссон?

Совет

homovova May 10th, 2015
Совет,который мне внушили 49 лет назад, звучит так- НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ! Чту до сих пор, поэтому никаких побрякушек не вешаю, а тем более стекла не разукрашиваю...

Re: Совет

triple_headshot May 10th, 2015
ага, я даже жену и ребенка в салон не пускаю, чтобы не отвлекали. Так и бегут сзади

valeriy_nsk May 10th, 2015
Газоны давно уже стали парковками. Потом эта грязь тащится на тротуары - второе по рейтингу место стоянки. Потом на дороги. Потом мы дружно глотаем пыль. Наклейки демонстрируют общность духа и стандарт поведения. Примерно как "пирделка" на выхлопной трубе - я самый мощный, громкий и крутой. А то, что вы спите или ребенок у вас в коляске спит,то, что вы грязь месите, что газон изуродован... - зато крымнаш и мы победили! 70 лет назад.

gysgthartman May 10th, 2015
"пирделка" на выхлопной трубе - зато крымнаш и мы победили! 70 лет назад.

философ ;)

pilniy May 10th, 2015
Что нужно, чтобы не парвоковались в неположенных местах? не должно быть неположенных мест.
никаких штрафов и ограничений.

так что или трусы, или крестик. или для людей, или для запрещалок и ограничивалок.

socintellectual May 10th, 2015
Ага, а разработчики софта должны работать бесплатно, а их работодатели бесплатно его раздавать.
Кто и что еще вам должен?

socintellectual May 10th, 2015
Черти!

(Deleted comment)
admiral_hood May 10th, 2015
Тоись только законопослушным гражданам позволено искренне радоваться победе?

gali_ka May 10th, 2015
классный газон-весь в лопухах))))

pavel_nv86 May 10th, 2015
им нужен ГВОЗДЬ в колесо....

(Anonymous) May 10th, 2015
Парковка одного из моих коллег на газоне в Зеленограде стоила фирме порядка 200000 рублей. Просто пришел счет на фирму. Фотография машины на газоне.

Да, машина была зарегистрирована на фирму.

critical_errorr May 10th, 2015
вероятно, аффтар решил проблему парковок и сейчас выложит прекрасный вариант - где именно нужно парковацца, если на асфальте - запрещено... )

amigo54 May 10th, 2015
все правильно...только сколько можно делать вид, что машин как бы не существует....почему бы не упорядочит паркинг и не наделать новых парковок?

reverierus May 10th, 2015
Я полагаю тут еще один нюанс, наклейки может на машину клеить только водитель российской машины, а то едет рожа на немецкой машине, поддерживает немецкого производителя и с наклейкой, смешно!

dim117 May 10th, 2015
У меня сосед по гаражу, у него осталась от деда "Победа" он на ней по праздникам ездит, и у этой "Победы" на бампере наклейка - "купил иномарку - продал Родину"
Всё бы ничего, да вот только в повседневной жизни он гоняет на БМВ)))

?

Log in

No account? Create an account