записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Меняю БМВ на ВАЗ

Долго думал на что именно я могу поменять свою новую машину, чтобы при этом не испытывать дискомфорта. И вот теперь знаю точно.



Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

hotmysl April 16th, 2015
УАЗ - "Патриот" нада.

vasatkavasa1 April 16th, 2015
Сильный ход.

psh13 April 16th, 2015
мне тоже шоха нравится. у нее подвеска мягенькая. и места в салоне достаточно. подумываю прикупить. буду ралли за городом устраивать)

irbis__ April 16th, 2015
Там везде коленками упираешься.

shchukin_vlad April 16th, 2015
давно пора!

djas April 16th, 2015
Нравится, не нравится а жить хочется. При дтп у нашего автопрома очень много летальных.

paulspb April 16th, 2015
У меня в гараже стоит Волга 2401, вот это рулех, а вазы - ацтой

Прям вот так, буквально ? ))

bezzarplaty April 16th, 2015
Тогда я меняю ВАЗ -2106 на БМВ)
Состояние хорошее, правда не оригинальное, тронутое попытками осовременить и оспортивить автомобиль.

Сиденья в машине тоже от БМВ, Вам должно понравиться, но вот чтобы сесть в машину, определенная гибкость и физическая подготовка потребуется, ГУРа, естественно, нет, а так, автомобиль отличный.


fraks_nsk April 16th, 2015
Новая шестерка в принципе была неплохой машиной, и достаточно бодрой.
Но там неудобная посадка - педали слишком близко.

Ну и собственно, все упирается в то что новы шестерок естественно нет, выпуск давно прекрашен. А не новая шестерка - это либо антиквариат либо развалюха. Будет сильно напрягать.

Рекомендую протестдрайвить отечественные авто, в том числе УАЗ Патриот. За счет рамы в нем существенно тише, при прочих равных. А после БМВ думаю что все нашемарки с несущим кузовом будут сильно напрягать именно шумом от дороги через подвеску и кузов.

dedmorozlab April 16th, 2015
Миш ну ты че...) Это уже черезчур.

Не будешь же ты на ней каждый день передвигаться? Так ради фана?

Nikola Krasnoyarsk April 16th, 2015
http://krasnoyarsk.drom.ru/other/handmade/16772651.html

yana_tiffany April 16th, 2015
Ну-ну)) очень смелое решение!)
А бмв продадите или оставите до окончания кризиса или чего там еще сподвигло вас на это Подвиг??!!)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
y_kostra April 16th, 2015
Это не Копейка!! Одиннадцатая или Тринадцатая. Двигатель 84 года- точно не Фиатовский.

sabmiller84 April 16th, 2015
из всех жигулей нормально выглядит только восьмерка - и то потому что ее порш проектировал

не шАха, а

avraam701 April 16th, 2015
шИха. В начале своего выпуска ничуть не уступала своим иноровесникам.

Oldsave Oldsaveoldsave April 16th, 2015
Из самого интересного на мой взгляд существует вот такая фотокарточка машины Ленинград но собрана в единственном экземпляре, каким то токарем.
Photobucket Pictures, Images and Photos (http://s1048.photobucket.com/albums/s365/oldsave/?action=view&current=7247323e43e4678acf13d0d62ef3c147.jpg)
А вот на мой взгляд очень интересное что можно создать из старого.
Photobucket Pictures, Images and Photos (http://s1048.photobucket.com/albums/s365/oldsave/?action=view&current=c8f02e1e02d47b289ca14a0ce5dd2034.jpg)

viking_runnen April 16th, 2015
Ты в ВАЗ не залезешь,чисто физически...))) Тебе только УАЗ патриот по габаритам,да Газель с Соболем...

arthur_el April 16th, 2015
Совсем уже буржуи с жиру бесятся

svetka_pizikova April 16th, 2015
ВАЗ-2111.Заводская тонировка.Жёлто-зелёная отделка( под цвет заборов ).Салон ИПАТЬ!!!...жить можно.
Вместимость 8 человек +2 дивана на крыше.В ней атомную войну пересидеть можно.80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ Л/С - УРАГАН!!!).
Не.Тока с твоей доплатой.

penetrat0r April 16th, 2015
Ну наконец-то :).
Не забудьте отказаться и от импортных лекарств, и от обследований и т.п. на импортном оборудовании тоже.

Рисовщик..

kolesiko1 April 16th, 2015
и пиздобол...
Купить автохлам, что бы реально на нём фоткаться у гаража...
Шоха - гавно...
Волга 21 - это вещь..Только надо подвеску и двигун импортнячие ставить..Но, тоогда шевроле камаро пятидесятых - дешевле...

Oldsave Oldsaveoldsave April 16th, 2015
Вспомнил, если ты на самом деле хочешь что нибудь что бы выглядело по старинному и носилось быстро и как новое то есть такая телепередача по ТВ, называется Дискавери там парни в горожах в Америке по настоящему реставрируют тачки за деньги лучше их нигде ненайти, остаётся только привезти довоенного времени корпус и посадить его на шасси спортивки или электро.

mr_burguy April 16th, 2015
Не хочу никого расстраивать, но в июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97

Если только рассматривать БУ

sevoska April 16th, 2015
приору бери заженую

?

Log in

No account? Create an account