записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Меняю БМВ на ВАЗ

Долго думал на что именно я могу поменять свою новую машину, чтобы при этом не испытывать дискомфорта. И вот теперь знаю точно.



Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail july 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

riese April 16th, 2015
Хахаха))) Я ждал этого поста здесь)

nemihail April 16th, 2015
...и как?

kipovets_320 April 16th, 2015
У меня были 6-ка и 7-ка. Очень нравились, но только летом. Так как живу в городе, где зимой снег с дорог не убирают, а местность холмистая, то задний привод доставлял... эмоции. Вентиляция салона 6-ки никакая, все окна, кроме лба обычно были заморожены. Но летом - да) весьма гут.

wolkmann April 16th, 2015
Кардинально!)) А как вам волжанка 24, или нольвторая - говорят, раньше ручной сборки были? да и простор как в БМВ))

nemihail April 16th, 2015
...думал о них

solma2010 April 16th, 2015
жжешь....=))))

il_off April 16th, 2015
Миш, может для начала взять иномарку отечественной сборки?

nemihail April 16th, 2015
...так у меня сейчас такая

deliani April 16th, 2015
Наблюдаю за Вашим "импортозамещением" - оригинально. Но я бы не разделил с Вами этот интерес. Когда мне в конце 90 -х было 18, после получения прав , отец отдал мне свою машину - Фольксваген ЖУК. Хотя я всем говорил что у меня машина от Фердинанда Порше ) Так что интерес к машинам с историей - это круто. Машина сохранилась до сих пор у нас в семье. Последний раз, ехал по КАДу чувствовал себя как арабский шейх на яхте от Филиппа Старка - не было ни одного, кто бы не притормозил посмотреть. Но к сожалению это всего лишь ретро. К ежедневному применению оно непригодно.
При выборе "отечественного автопрома" рекомендую обратить внимание на "милицейские" серии ВАЗа, там двигатель был большего обьема и надежность была получше.

deliani April 16th, 2015
это прошлой зимой - http://cs11234.vk.me/u1313364/2115121/w_67e82706.jpg

polsteralex April 16th, 2015
не меняйте бэху, машина ни в чём не виновата )) просто купите ВАЗ

romapetrov April 16th, 2015
Вот хороший экземпляр...
http://auto.ru/cars/used/sale/48676742-5e44/

sen_semilia April 16th, 2015
А цена такая за красивый номер?

havenews April 16th, 2015
У нас президент на отечественной классике ездит, значит и мы все должны!

sen_semilia April 16th, 2015
На лето нужно такую брать


CoCCineLLe April 16th, 2015
К Советскому авто,надо Советскую девушку.
Вопрос в том,где ее найдешь!

lomovadik April 16th, 2015
Вообще, что бы чувствовать себя человеком, ВАЗ 2106 необходимо очень кардинально дорабатывать.
Усилять кузов, ставить новый двигатель, коробку, подвеску, тормозную систему, кондиционер, музыку. Салон обесшумить, перетянуть сиденья нормальными тканями/кожами
Вобщем от авто оставляется только внешний дизайн, грубо говоря. Даже если найти авто в идеальном состоянии - это тот ещё гемор. Особенно после БМВ.
Стоимость такой переделки легко может перевалить за 30к американских денег, но это будет наверное пиздец аппарат.

spretor12 April 16th, 2015
Вот такую и я-бы взял...

https://c-a.d-cd.net/15dd1f4s-960.jpg

Вот здесь про нее: https://www.drive2.ru/b/1194954/

navuhodonosor1 April 16th, 2015
Мне Ваши метаморфозы по переходу на "наше" напоминает х/ф "Окно в Париж". Там один из персонажей сидя в дома в Париже мечтательно говорит о том как было бы хорошо вернутся хоть на минуточку в родной город в коммуналку и тд. и т.п. и при этом сожалеет что это невозможно. А второй чел, который его слушает говорит: да нет проблем, завязывай глаза.
Ну и через волшебное окно из Парижу в Москву проводит его к памятнику Ленину и снимает повязку с глаз.))))) Первый персонаж очень быстро понял что зря это он так мечтал и срочно попросился обратно.
Отличный фильм

Боюсь что с Вами так же будет))))) В смысле бросите вы эту затею с "нашим" (так скажем после 10-й замены клапанов таза))))), тем более что в любом "нашем" есть иностранные аффилированные лица с долей участия и отчислениями дохода.

Edited at 2015-04-16 07:30 am (UTC)

ordinary_joe_1 April 16th, 2015
А компьютер ты на что поменяешь? Рашковане же не делают компьютеров, все детальки компьютерные - бесовской импорт.

navuhodonosor1 April 16th, 2015
китайские детали можно! Русский с Китайцем братья вовек!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vandervart April 16th, 2015
Миш, ты в ваз не поместишься
бери волгу )

lebedinsky_v April 16th, 2015
"Независимость" в Котельниках что ли на фотографиях?

задрот какой то
mail@forum-volgograd.ru

(Deleted comment)
gepard12 April 16th, 2015
А зачем им падать?

tatiana_sofr April 16th, 2015
Такой развлекательный пост, читаю-настроение поднимается. (Впрочем, как и все остальные на тему импортозамещения).

oberst_z April 16th, 2015
Михаил, не смотря на все плюсы "шахи" она вам будет неудобна из-за габаритов. Лучше берите волгу, она по сюжету подходит и в плечах не жмет)

valiev April 16th, 2015
Уф, откуда бэха у сантехника.
Научитесь ставить тег - реклама, епта.

nemihail April 16th, 2015
...супер)

critical_errorr April 16th, 2015
Ну чё... хотел предложить ключ в ключ.
А потом прикинул - хорошую то шоху найти надо, подшаманить, в Москву перегнать...
Короче - доплатить тебе придёцца. Извини канешна.
Но твоих бэх - как собак нерезанных, а шоха - товар штучный.

nemihail April 16th, 2015
...ага;)

?

Log in

No account? Create an account