nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

S - класс для нищебродов...

И это в самом хорошем смысле слова.




Тут такое дело, три года назад я покупал тогда ещё новую Ц -шку в Панавто, а следом за мной такую же покупал брат, так вот у обеих этих машин был серьезный недостаток, а ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» категорически отказывался его признавать, так как такое признание могло очень серьёзна сказаться на имидже бренда. Я не желал эксплуатировать авто с таким дефектом и мне пришлось обращаться в МАДИ за исследованием транспортного средства. И мои самые худшие опасения тогда подтвердились. Но руководство Панавто приняло решение утрясти это недоразумение и мне были предложены условия, такие как: оплата исследования, исправление всех недостатков и самый лучший сервис, в который включалось получение подменного автомобиля на период любого ремонта.

Прошли три года и я так и не воспользовался своим преимуществом, но после недавнего страхового случая, пришлось ставить автомобиль в кузовной цех, вот тут-то я и вспомнил про бесплатную подменку. И мне её любезно предоставили.

А я в свою очередь реши поделиться с вами своими ощущениями от вождения данным авто. Какого-то специального обзора я делать не стал, фотографировал автомобиль в процессе его приёмки у официалов. Тут слишком много дефектов по кузову, так что решил сфотографировать, чтобы потом мне их не предъявили. Машина конечно застрахована, но у страховки есть франшиза 15 000 рублей.

Ну что перехожу собственно к описанию самого автомобиля, мне досталась новая Ц-ка С180, Внешне это уменьшенная копия нового S - класса. Если ошибиться с габаритами можно и перепутать. Но такая схожесть скорее минус как для S -класса так и для Ц -шки. Визуально она дутая, ей бы немного добавить углов и чуточку агрессии, было бы куда лучше. В моём случае промахнулись ещё и с цветом кузова, такой отлично подойдёт для БМВ, а тут смотрится не айс, скучно и уныло.



Колёсные диски красивые, но их размер делает машинку немного смешной, сюда бы 19 диски и было бы всё зашибись.



Сюда напрашивается АМГ-шная решетка, с ней машинка будет смотреться не такой уж унылой. В остальном претензий к внешнему виду у меня нет.



Двигатель 1595 см³, с шильдиками нашего брата дурят уже давно. Если сравнивать с прошлой 180-й Ц-кой, то едут они практически одинокого. После моего БМВ ощущение, что они вообще не едут, но это только на контрасте, если долго поездить на Жигулях, эта малышка покажется ракетой.



Салончик просто чудесный и это без лишнего пафоса и сарказма. Не самый лучший вариант отделки, я бы выбрал матовое дерево более тёмного оттенка. Но в целом всё очень на высоком уровне. Портит всё ужасный толстенный планшет с плохой графикой, который невозможно спрятать.



Хороший и функциональный руль.



Приборка со стрелочками, на современных машинах уже во всю используют дисплеи, лично я люблю живые стрелочки, смотреть в монитор не так приятно.



Часики просто восторг, а вот пластик по краям унылая дешевка, да к тому же быстро зацарапывается. Знак аварийной остановки это полный провал, в нужный момент, когда необходимо поблагодарить соседа по ряду, его трудно найти на привычном месте, к этому нужно привыкать, да и размер у него как и у остальных кнопок, хотелось бы его выделить из общей массы.



Монитор вместе с тачпадом это просто жесть, всё управление теперь только через него, настроить или включить что-то в дороге это муки адовые. К этому ещё долго нужно привыкать, а когда я держу руку на подлокотнике и случайно касаюсь тачпада, то переключается радиостанция, это просто бесит.

Коробка передач на руле это круто и хотя по привычке пытался схватить за рычаг, это не так страшно, со временем это пройдёт.

Дефлекторы подачи воздуха пластиковые, это немного отсылает к китайскому автопрому и портит общую картину, но в целом не так страшно, а вот клавиши под ними очень стильные, они пришли сюда от S - класса.  



В целом эта машинка перешла в новый уровень и её действительно можно называть маленьким S - классом, так впервые за историю марки, в эту малышку можно заказать практически все те же опции что и в взрослый S - класс, конечно цена при этом сильно вырастет, но будем надеяться, что в компании придумают линейку пакетных опций, когда за достойный набор можно будет заплатить существенно меньше денег.



Что касается ездовых характеристик, то они сильно не поменялись, однако машинка немного прибавила плавности хода, могу ошибаться, но мне показалось, что и шумоизоляция стала лучше.
 
А как вам новая Ц-шка?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: обзор, тест драйв, флуд
Subscribe
promo nemihail december 7, 09:00 621
Buy for 450 tokens
Есть несколько причин и не самая последняя - качество медицинских услуг. Сам недавно испытал это на себе, прошел полное обследование, после которого мне тут же была сделана операция и теперь могу говорить с уверенностью, что знаю, зачем люди отправляются лечиться за границу. Не подумайте, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →