записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Мерседес который вам не по карману...

Пост разжигает социальную рознь, так что смотреть осторожно.




Сам по себе Мерседес автомобиль не каждому по карману, так вот этот не по карману даже большинству драйверов Мерседеса. Скажу честно, лично я не знаю за что дилеры хотят столько денег, единственное, что заслуживает внимание, это разгон до первой сотни за убедительные 3.8 секунды.



Есть конечно ещё и красивый кузов.



Думаю любители классического спортивного купе заценят такую красоту.



С этого ракурса есть сходство с автомобилем Порше.



Вот тут для меня загадка, если хватает на порше, зачем покупать спортивное купе от Мерседеса, чем мерс лучше?



Ну что полезем в салон?



Салон ужасно маленький и неудобный



Самое эффектное в данной модели это центральный тоннель



Всё остальное встречается в моделях по-младше и не понятно как с этим мирятся те кто выкладывает за машину такие деньги.





Приборная панель очень примитивная.



Музыка Бурмистр, говорят хорошая, остаётся верить



Позор всех новых моделей Мерседес - среднего размера китайский планшет с очень спорной графикой, ощущение, что его просто поставили на торпедо. Машина сразу похожа на автомобиль таксиста.



Очень стильные кнопочки, за это респект



Некоторые клавиши вынесены на потолок, по антологии с самолётом, вот только сомневаюсь, что именно эти нужно было туда выносить.



Багажник совсем крохотный.



Всего два кресла, устроиться с комфортом в таких не получится, а вот зафиксировать тело, чтобы не выбросило из него в повороте вполне реально.



Сильно откинуть спинку тоже не вариант или ногам будет тесно или спине.



Сделал несколько кадров с помощью "фишай" объектива, получилось так:



Совсем недавно его купил и вот теперь тестирую где только можно.



Ну а теперь о главном, машинка в данной комплектации стоит 11 398 000 рублей. Как вам машинка?



Ещё одна разводка от Мерседес - это новый Майбах (Maybach), если интересно могу запилить обзор и по нему.



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Понедельник 892
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

dxb_ru March 31st, 2015
што,ходил слюни распускать?..

nemihail March 31st, 2015
...сдавал в ремонт Ц-шку

barbuljak March 31st, 2015
Уродлива машинка.Эта модель никогда не нравилась.Обмылок.

Лучше про Майбах

Edited at 2015-03-31 05:18 pm (UTC)

grabitel_blya March 31st, 2015
Че пиздишь-то? Модель 2015 года, когда успела "всегда не нравиться", иль ты из будущего? Как там Алиса?

bukhlovich March 31st, 2015
Ни картоху на нем не отвезти, ни хоз инвентарь на дачу. Зачем такой нужен?

sobakin_drugh March 31st, 2015
Правильно говорить "нужон" :)

victornas March 31st, 2015
Миха ты че старье нам показываешь?

http://www.youtube.com/watch?v=JAVGy24uLow

nonconf March 31st, 2015
Порш явно не хуже и купить за 5 можно

Иван Ерохин March 31st, 2015
Нет, нельзя.

beress March 31st, 2015
мдя, на дачу за картошкой на таком не съездеешь

print_design March 31st, 2015
и гипсокартоном не загрузишь. Херня, а не машина.

cynepnupam March 31st, 2015
передние фары как у киа пиканто. ну там тоже вроде как немецкий дизайнер руку приложил.

ezh_1 March 31st, 2015
Какое, блять, киа???


Утомили идиоты, которые всегда простонут: "фары как у того лексуса", " жопа как у той хонды"...

tht55 March 31st, 2015
Девке даже не всадить

sen_semilia March 31st, 2015
А мне вот эта машинка нравится


barbuljak March 31st, 2015
говорят не очень.Не бери.Жесткая и шумная.Чисто картинг.

Вот такую предлагаю.Тоже спортивная

к спорт

socintellectual March 31st, 2015
Красавец!
Майбах для стариканов.

corel76 March 31st, 2015
Мега красавец! Но ракурсы.. цвет тоже, того.. Желтенький и серыый металлик прям ок. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/mercedes_amg_gt/c190/fascination/pictures_videos.flash.html
по ценам ничего не могу сказать, нежили богато, нех начинать

popados March 31st, 2015
ахаха, после доставошной жратвы Немихаил не влез в спортивный Мерин. А ведь я предупреждал!!))))

barbuljak March 31st, 2015
как там поживает твой Белиз или Бурунди? Я уже забыл где ты клоун обитаешь.

vandervart March 31st, 2015
задолбал мерс со своим ретро-стилем

nemihail March 31st, 2015
...да стиль вроде не плохой

yurayakunin March 31st, 2015
Привет Миша.
Я такого "Меримна" имел бы в своей конюшне :))))))))))

skandinavia March 31st, 2015
Майбах хоть и не по карману, но интересен, давай обзор, буду благодарен!

print_design March 31st, 2015
И побольше фоток шириком!
Широкий Майбах для "шириков"

grabitel_blya March 31st, 2015
//...салон ужасно маленький и неудобный//
Канеш, каждый день суши жрать, кабина Белаза с конуру собачью покажется.

nemihail March 31st, 2015
...;)

inoi567 March 31st, 2015
никак. ГТ совсем никак. Порше 100% лучше во всем.
майбах? ну, двоим - троим в России это будет интересно

grabitel_blya March 31st, 2015
Жирик майбахи любит

kot_begemot1 March 31st, 2015
AMG это уже почти не мерседес,так что вопросы не по адресу.AMG это как Patek Philippe.Цена на 50% только за бренд.Итого,такой чистый мерс,стоит порядка 7-8 млн,что вполне приемлемо для такого суперкара.

waldliebhaber March 31st, 2015
А про АМГ 6*6 с тест- драйвом слабо?))

nemihail March 31st, 2015
...так я уже его показывал

Сергей Симонов March 31st, 2015
надо брать ;)

alex_petuhoff March 31st, 2015
Может это старость? В целом по мне машинка красивая, но ценник не адекватный, соглашусь

avaxhomedotru March 31st, 2015
По московским пробкам ездить, да – правильная машина.

Однако круче всё-таки Феррари купить – там экстерьер узнаваемее – и рассекать такой во дворе перед подъездом: туда-сюда, туда-сюда, ТУДА-СЮДА – вот это чотко.

А Майбех – это для старпёров.

realsomeone March 31st, 2015
И даже двери не вверх открываются...

nemihail March 31st, 2015
...да, обычные

oxyitt March 31st, 2015
ждем про майбех)

dimoheha March 31st, 2015

Не куплю. Порш лучше, сиденье разложить можно. Но все же мустанг шелби интересен. Дешев и прост в обслуживании, а дури больше, чем у мерса, обслужить и отремонтировать везде можно. Мерс чисто для понтов. Кобру еще лучше взять, и кабриолет и дизайн 60-х


grabitel_blya March 31st, 2015
Шелби это пестня!!! Такой же синий!))

?

Log in

No account? Create an account