записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Обманули и оштрафовали на 9 500 рублей

Так ещё и подложили "свинью"




Запомните простую истину, если вам говорят" "- это наша ошибка и мы обязательно оштрафуем виновного специалиста"",знайте, вас просто дурят, чтобы вы успокоились и отстали. По факту же оштрафовали только меня. После моего письма представителям из Fujifilm со мной связался специалист из сервис-центра и предложил оперативно исправить возникшую после ремонта проблему.

Напомню, что я сдавал в гарантийный ремонт свой новый фотоаппарат Fujifilm X-T1, у которого заклинило гнездо для флеш карты, мне отказали в гарантийном ремонте и предъявили к оплате 9 500 рублей. Я оплатил и забрал фотоаппарат, однако после ремонта при каждой смене батареи он стал сбрасывать все настройки.

Так вот, они прислали курьера, тот забрал мой фотоаппарат и к концу дня привёз его уже исправным. А вместе с фотоаппаратом прислали якобы мою старую плату, ту, которую заменили за деньги. Вот только сомневаюсь я, что мою плату поменяли (у моей был неисправен картридер и в него не вставлялась флешка, а мне привезли плату, у которой этого дефекта нет).




Менеджер "ОнЛайн Трейд" Алексей в телефонном разговоре убедил меня, что они установили новую плату, а старую исправили. Не понимаю зачем ремонтировать старую плату, если пришлось её менять на новую и это же выяснилось сразу.

Ещё меня смутило, что у "моей" старой платы сильно загрязнено гнездо для подключения кабеля, этим отсеком я вообще не пользовался. А тут буквально пылевой коллапс. При том, что в новом фотоаппарате этот отдел закрыт герметично.



Но на всякий случай посмотрел, в каком состоянии находится аналогичное гнездо у моей старой камеры, ей два года и я каждый день таскаю её с собой, плюс в старой версии отсек с гнёздами не был герметичным. И вот результат, он конечно не идеальный, но это два года интенсивной эксплуатации фотоаппарата.



Но это не всё, на моей старой плате погнулся усик контакта и менеджер Алексей заверил, что гнутый усик они исправили, выгнули его в обратную сторону. А предварительно распаяли сам корпус картридера.

На мои аргументы, что после исправления на усике обязательно остаётся след в месте перегиба Алексей ответил, что я просто физически не смогу увидеть этот усик. Но так получилось, что я не только смог его увидеть, но и сфотографировал. Вот вид сверху.



А это вид изнутри, на пострадавшем усике отсутствует след от сгиба.



Идём дальше, Алексей утверждал, что мастеру пришлось распаять эту коробочку, а по факту я не вижу, чтобы её кто-то распаивал.



Я ещё не встречал таких мастеров, которые распаивают и снова запаивают так, как будто это сделал робот на заводе.



Чтобы понять масштаб, можно вернуться к верхней фотографии.



Алексей признал ряд ошибок, которые допустили специалисты на сервисе и обещал предпринять меры и оштрафовать виновных, однако по факту меня банально развели, как разводят многих, кто обращается в сервисные центры за обещанным гарантийным ремонтом.

А если случай действительно не гарантийный, зачем мне подбрасывать чужую плату или тут тоже расчитано на дураков?

...все посты по теме можно почитать кликнув по тегу: #fujifilm

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК


[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Понедельник 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

real_marsel March 29th, 2015
Жульё!

nemihail March 29th, 2015
...обидно, что такая компания так обращается с клиентами

(Deleted comment)
dxb_ru March 29th, 2015
Лашара...

cynepnupam March 29th, 2015
без лоха жись не та

web_andyay March 29th, 2015
Не понял- бабло то вернули?

nemihail March 29th, 2015
...с чего это им возвращать, они считают себя правыми

zoosovet March 29th, 2015
Сочувствую...

Уж лучше бы настоящую свинью подложили)



Edited at 2015-03-29 03:09 pm (UTC)

runigger March 29th, 2015
Лох - это судьба.

romarch March 30th, 2015
не парься - тебе когда нить повезет!

jurashz March 29th, 2015
Это урок - не хрен покупать помои!

Есть два бренда в мире фотографии - Канон и Никон.

barbuljak March 29th, 2015
еще ЛОМО и ФЭД

(Deleted comment)
aznitrous March 29th, 2015
Жесть какая-то. А выйти непосредственно на представителя Fujifilm в России не получается? По мне, стоит попробовать, уже дело принципа. Со всеми фотодоказательствами и прочими странностями вроде 9500 рублей с неопределенным статусом и мифических видов работ, выполненных на словах. Впрочем, мне примерно так же меняли чип питания на ноуте Сони после залития (хотя бы случай правда негарантийный!) за 8,2 килорубля в официальном сервис-центре около 4 недель, сама бы за пару часов управилась, но нет, решила, что в сервисе сделают лучше. Увы, конторка с вывеской и печатями не гарантирует отсутствия в ней рукожопов.

nemihail March 29th, 2015
...так после моего им письма дело сдвинулось и мне перезвонили, однако не все свои ошибки смогли признать.

vandervart March 29th, 2015
клиента нужно успокоить , показать его значимость и потом поиметь

nemihail March 29th, 2015
...именно так и было

maus1945 March 29th, 2015
"А если случай действительно не гарантийный зачем мне подбрасывать чужую плату или тут тотже расчитано на дураков?" - что бы никого из безруких бездельников не наказывать и что бы клиент успокоился и не выносил мозг.

nemihail March 29th, 2015
...скорее всего

optimist888 March 29th, 2015
Одним словом-негодяй-))

Re: Аднака

migran_t March 29th, 2015
они идут по стопАм Мавродия, который считает, что лох не мамонт -не вымрет.

Re: Аднака

nemihail March 29th, 2015
...и это обидно

ackaya_belka March 29th, 2015
если тебе втюхали чужую плату (неисправную причем)
то логично подумать что, кому-то втюхали твою плату, типа неисправность устранена, даай деньги.
и там выпрямили коекак усик контакта, и возможно он опять загнется, и опять с чела возьмут деньги за ремонт.
ахуенный бизнес! просто менять платы)))

nemihail March 29th, 2015
...вот это тоже сильно беспокоит

protopopp March 29th, 2015
М...да как говорили раньше , "советский сервис не навязчив"..................

nikgor March 29th, 2015
Не покупайте ничего за-граничного. Только импортозамещение, чуть подождать и Сколково нас удивит. Копим деньги, ждЁмс.

valeriy_nsk March 29th, 2015
1. Сервис всегда прав!
2. Если сервис не прав, то см. п.1!
Разводка действительно имела место. Как правило, поэлементному ремонту такие изделия в условиях сервиса не подлежат. Тем более - механика. Могут поменять какой-нибудь раздутый конденсатор системы питания. Орлы умудрились получить деньги дважды. Первый раз, когда взяли деньги будучи неуверенными оплатит ли им гарантию вендор, а когда получили ЗИП по гарантии, всучили старую чужую плату под видом замененной.
Посмотрите внутри, у вас, Михаил, наверняка стоит ваша старая плата, которую слегка подрихтовали пинцетом и молотком. Либо б/у из оборотки типа той, которую вас вручили чтоб прикрыть собственную задницу. Ибо скандал запросто может лишить их авторизации.

nemihail March 29th, 2015
...они единственные, кто ремонтирует эти модели(

duha99 March 29th, 2015
Обманули однозначно , жулье!

krambambyly March 29th, 2015
Да, что же тебе так не везет?




Edited at 2015-03-29 03:43 pm (UTC)

dervishv March 29th, 2015
Верни им камеру и купи другую, если она на гарантии.

mazafaka1001 March 29th, 2015
не понимаю, как человек с двумя квартирами, домом и миллионными ремонтами не может купить себе новый фотоаппарат, когда старый сломался. танцы на граблях какието...

nemihail March 29th, 2015
...я так и сделал, это уже новый сломался

erwischmichnie March 29th, 2015
я считаю, шо вы молодец. Тратите нервы и время. Обидно шо нас кидают по мелочи даже "жирные" фирмы.

nemihail March 29th, 2015
...тоже не понимаю, за три копейки теряют авторитет

jager_f March 29th, 2015
Что там плату, мне как то целый чужой духовой шкаф пытались вернуть из гарантийного ремонта.
Спалились на наклейках которые производитель клеит на лицевые части техники, я их удаляю сразу после покупки а в данном случае они были в наличии.
В результате разбирательств признали что не могут уложиться в отведенный законом срок ремонта и выдали новый.

nemihail March 29th, 2015
...о как

gigogas March 29th, 2015
Жесть, конечно. Но можно попробовать отжать сумму ремонта. У меня нечто подобное было, правда с приставкой для цифрового ТВ от Билайна (когда я еще юзал их инет). После 3 месяцев бодания - почти все вернул, что потратил на аренду или абонентку, плюс - разорвал контракт полностью

gorojanin5 March 29th, 2015
Или вы слехка лукавите, или сильно преувеличили. Ни один абон на моей памяти от Билайна ничего не получил.

tornitore March 29th, 2015
Судя по всему, чего то паяли. Если замкнули процессор. А должны были бы заменить плату. Фуджи тоже молодцы, ставят китайские картридеры в такую дорогую технику. Кругом одни трансгендеры.

Кхм...

flicker_viv March 29th, 2015
Вообще-то... на заводе должны быть расписаны все номера запчастей камеры.
Теоретически - можно проверить.

korobeinik_alex March 29th, 2015
Блин, опять очередную чушь написал: то фары испортили, то с фотоаппаратом кинули! Прям действительно-'ЛОХ-ЭТО СУДЬБА':):):)

nekusturica March 29th, 2015
Так то лох здесь не Миша а ты,если читаешь эту всю хуйню в его исполнении)

Edited at 2015-03-29 04:38 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account