записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Кинули на 89 490 рублей

Попался как мальчишка, на такую простую схему. И уже от одного этого факта становится чертовски обидно.




Уже начинаю задумывать, а не новый ли это способ выживания в таких суровых условиях, когда привлечь нового клиента не получается, отыгрываются на тех кто уже раскошелился. Ведь зарекался не покупать больше фотоаппарат Fujifilm, но доверился рекламе и рекомендациям, что все старые косяки, выявленный на прошлых моделях, они исправили.

Конечно ещё один аргумент в пользу покупки - совместимость элементов питания, зарядки и уже купил к нему недешевые объективы.

Вот сегодня, когда забрал аппарат из сервиса, понял, что попал на удочку и меня банально разводят. Развели на сам аппарат Fujifilm X-T1, а это 79 990 рублей. Вот развели на ремонт, хотя он на двух годовой гарантии. Сначала обещали сделать всё бесплатно, потом сказали, что ремонт будет стоить от 4 000 до 6 000, а по факту слупили 9 500 рублей. Что удивительно из двух заявленных в сервисе дефектов, сделали только один платный, про бесплатный просто забыли.

Сегодня мастер приёмщик уверял меня, что я не правильно пользуюсь аппаратом и хотя он имеет защиту от влаги, этот товарищ утверждал, что это я допустил попадание влаги под корпус, для меня это вообще стало сюрпризом, я пытался ему возражать, утверждал, что на аппарат влага вообще не попадала и причина в том, что повредился слот карты. Товарищ быстро переключился, сообщил что ошибся и продолжил утверждать, что это я допустил попадание инородного предмета под корпус, а инородный предмет это флеш-карта памяти.

После замены старой платы на новую, старую не вернули, отказ в гарантийном ремонте не предоставили, претензию принимать отказались. Сделал запись в книге жалоб, попросил их заверить копию, тоже отказали.

Так ещё и вернули мне сломанный аппарат, теперь при каждой смене батарейки, полностью летят все настройки. И приходится несколько минут его настраивать.



Позвонил в сервис, приемщик долго советовался, нормально это или нет, но потом признал, что действительно так не должно быть и в очередной раз пригласил в сервис. Приезжайте всё сделаем. Вот только и в прошлый раз так уже было.

Официалы сказали, что это лучший и единственный сервис, если не туда, то сразу в помойку.

Скоро я там пропишусь, реально уже бесят.


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail july 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

svarshik100 March 25th, 2015
может прошивку обновить можно, я про сброс настроек.

nemihail March 25th, 2015
...возможно, я же не спец и по каждому такому случаю ездить на другой конец города.

vsem_napokaz March 25th, 2015
Век живи - век учись!

procxela March 25th, 2015
Век живи — век лечись.

procxela March 25th, 2015
Да, за такие деньжищи можно живого художника нанять. Он будет всюду за тобой бегать и зарисовывать всё, что попросишь.

nemihail March 25th, 2015
...месяца два да, хороший это месяц или один выезд

chapkine March 25th, 2015
Зато ланч за трояк ггг

nemihail March 25th, 2015
...там тоже без гарантии;)

vandervart March 25th, 2015
говорили же тебе SONY покупай

nemihail March 25th, 2015
...а какую модель? ...уже задумался

sell_off March 25th, 2015
это Fujifilm X-T1 ...?
у знакомого такой же - не может нарадоваться....

Edited at 2015-03-25 07:12 pm (UTC)

nemihail March 25th, 2015
...и я радовался, до первого косяка:


n00b1k March 25th, 2015
После трех одинаковых поломок в течении гарантийного срока (2 уже есть), можете отнести в магазин с возвратом полной стоимости.

nemihail March 25th, 2015
...они не зафиксировали первую, сообщили, что это в рамках профилактической работы и так сделаем, а я повёлся.

m_maluev March 25th, 2015

Да, не повезло... Раз на раз не прихолится, у знакомых вроде всё хорошо. Михаил - терпения и удачи!


nemihail March 25th, 2015
...спасибо)

Timur Rumit March 25th, 2015
ну они же читают твой блог, смотрят парень ты не бедный каждый день на хавчик 50-100бакинских ложишь, на бэхе разъезжаешь, чего тебя не развести, ты для них педальный лох. Выглядишь соответственно, тут обижаться не надо, как в спецназе говорят, если выглядишь как жертва, то тебя и сожрут

nemihail March 25th, 2015
...допускаю

z_zwang March 25th, 2015
коллекционировать обращения по гарантии и после нескольких - сдавать в утиль с возвратом денег.

имел такой же опыт и тоже с фуджей. кривой объектив достался, у углу нерезкую зону выдавал.
чинили-меняли - без толку. повезло, что эти объективы сняли с производства.

фотик - в утиль, магазин вернул деньги ))

nemihail March 25th, 2015
...если история будет продолжаться так и сделаю

solma2010 March 25th, 2015
О,сочувствую...Мож в суд на них....

nemihail March 25th, 2015
...если всё будет очень сложно придётся, но я не любитель судиться.

denisduriagin March 25th, 2015
да уж смешного мало .
Товар уже не вернуть да в магазин типа так что ли ...

(Deleted comment)
nemihail March 25th, 2015
...это да

(Deleted comment)
kazak_ixbt March 25th, 2015
/гнусно ржОт/

(Deleted comment)
evgeniyflor March 25th, 2015
Это может произойти с каждым из нас . И с любым производителем .
Некто от кидалова не застрахован. !!!

nemihail March 25th, 2015
...у меня второй фотоаппарат барахлит адово

kaspar_99 March 25th, 2015
я не хрена не понимаю, почему вы должны платить за ремонт аппарата, который на гарантии. Да накатайте на них телегу в Роспотребнадзор и разговаривайте с этими жуликами только бумагами. Замучаются пыль глотать отписываясь. Такие конторы замордовать, как два пальца обоссать - они сами за вами бегать будут.

Edited at 2015-03-25 07:43 pm (UTC)

domadora March 25th, 2015
+1
Роспотребнадзор помогает. На себе проверено! После него директора компаний звонят, предлагают кучу всего, чтобы замять дело.

supra300 March 25th, 2015
nikon надо было брать)

nemihail March 25th, 2015
...у меня есть D4, но он огромный, несколько дней назад затмение снимал: http://nemihail.livejournal.com/290095.html

slavador March 25th, 2015
Найди гденить Смена-8М и гарантия что сто лет не сломаетца :)

nemihail March 25th, 2015
...мне цифровой нужен

x899xx March 25th, 2015
Ломаеца- верни в магазин, купи айфон и фотай:)

nemihail March 25th, 2015
...айфон в наличии

bukhlovich March 25th, 2015
Хм, а в телефоне нет фотоаппарата? Это ж сколько суши можно было заказать на 80К?

romapetrov March 25th, 2015
Да, этож 160 устриц!

romapetrov March 25th, 2015
Мои соболезнования..

nemihail March 25th, 2015
...спасибо, я держусь

rusokos March 25th, 2015
Я свой фуджик по твоей наводке брал, но быстро продал. Слишком много косяков.

n00b1k March 25th, 2015
Во во, это его боженька покарал, чтобы не впаривал людям фуфло. А еще роллы всякие жрет, извести нас хочет.

wildtune March 25th, 2015
Дело не фотоаппарате, а в том месте, где покупали - в ОН-ЛАЙН Трейд... У них техника грубо говоря "паленая", не знаю откуда они ее берут, но такие случаи регулярно случаются, достаточно почитать отзывы в интернете. А сервис их это вообще отдельная история, по мне лучше выкинуть, чем туда ходить...

kazak_ixbt March 25th, 2015
Неоднократно уличал их в "торговле воздухом".

sen_semilia March 25th, 2015
Переходи на Leica!

nemihail March 25th, 2015
...690 000 рублей

9ihbapb March 25th, 2015
Интересно, а у нас вообще без реально что-то отремонтировать по гарантии?
я тут в конце года пытался отремонтировать планшет... и закончилось тем, что забил ибо времени стало жалко и нервов...
и забавно, планшет куплен в этой же сети... задумался...

vbor1 March 25th, 2015

А зачем их ремонтировать? сейчас всё "одноразовое"..


?

Log in

No account? Create an account