записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

"Маки Маки" (отрава которой нас кормят)

Компания продавца считает, что это можно употреблять в пищу, а я вот совсем так не думаю. Давайте вместе разберёмся.



Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail июль 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

katya_simacheva March 6th, 2015
Маки давно испортились

tsergeya March 7th, 2015
Зато подснежники во дворах расцвели.

ОФФТОП! Международная сенсация!

dr_ionych March 6th, 2015
Письмо Путина Порошенко о Савченко.

http://dr-ionych.livejournal.com/45801.html?view=709353#t709353

vitaliy2021 March 6th, 2015
дааааааааа, Миша, горазд ты покушать! так и до апоплексического удара недалеко

(Deleted comment)

С учетом кризиса......

Chingiz Mamedov March 6th, 2015
...вполне нормально,но цена....даже с доставкой кусачая. На те же деньги,но без экзотики можно было позавтракать ,отобедать и поужинать не боясь за фигуру,конечно. очень интересный пост,спасибо автору.

руки есть

Павел Васин March 6th, 2015
вот всю эту лабуду можно же приготовить самому. и свежо, и чисто. нет времени? так потом в больнице будет много времени после экспериментов сжирания Лабуды из разных мест. ммм. имхо, конечно.

link26 March 6th, 2015
соевый соус очень опасен, там тонна соли

hiselen March 6th, 2015
У тебя 3 жизни? Хватит жр@ть всякую х..ню.

zov_monolita March 6th, 2015
Мусор,иди нахуй..жуликоффловить и работайт по профессии...задрал всяккую херню постить!Ст.20 не ратифицирована,а ты тут про жратву и авиаперелеты....Хуйло очкастое,давай уже ГУЛаг возрождай

gelaev76 March 6th, 2015
давай уже прокати нас по нормальной жратве...а то мы все реально уже за тебя беспокоимся ...

govnapiroga March 6th, 2015
"Отрава которой нас кормят" кого вас , или кого нас ? это ты же жрешь дерьмо и жалуешься , может стоит научиться готовить разные интересные блюда ? ан нет , лучше ныть и понтоваться чеками ))

realandry March 6th, 2015

Заметочка...


g_bukin March 6th, 2015
Миша, привет

спасибо за "тест") Маки-Маки обожаю.

1. доставка была быстрая?

2. ел ли раньше Том-Кха?

g_bukin March 6th, 2015
в Нияме заказывал уже?

ludusj March 6th, 2015
Этак Вы батенька желудок совсем испортите....

mkphotos March 6th, 2015
Сейчас самые крупные роллы в забегаловке в гуме на 3 этаже.
Раньше там были суши не очень, а теперь хорошие.
Хотя, может это случайно так было, когда я пришла..

okwalker March 6th, 2015
Как говорится - не нас, а вас)

maximilian_mor March 6th, 2015
Михаил вы последнее время каждый день почти публикуете обзор "суши на дом".
Искренне надеюсь что вы обзоры выкладываете "пачкой", но сами суши поглощаете не так интенсивно.

В противном случае у вас есть все шансы отравления серьезного.
И вовсе не из-за плохой рыбы а из-за тех веществ , которые содержатся в любой рыбе.
Ртутью например или йодом.

Поберегите себя.

sevooo March 6th, 2015
Мы сегодня купили три бутылки марочного портвейна на за 1000 р, выпили кофе за 400 р, дорого, сожрали три шашлыка с салатом с соком за 1000 р, послали на ...... Телок бесплатно! Вечер прошел удачно! А вас за 1500 р опять накормили хуйней! Прям беда с вами! Вам нужны друзья!


fa_yarrak March 6th, 2015
буээ ))

north_saphire March 6th, 2015
Эх, Немихаил, пора Вам уже самому готовить на Вашей красивой кухне и об этом постить...

Быстро привыкает к отраве человекоподобное существо!

pravdoiskanie March 6th, 2015
И с огромным удовольствием, и в большом количестве, за обе щёки уплетает его!

согласитесь,

unscrup March 6th, 2015
что тануки - это да...

nerida_m March 6th, 2015
Который раз читаю и каждый раз поражаюсь стойкости вашего желудка.))) Даже уже из чисто исследовательских целей захожу - закончатся эксперименты безобидно или все же однажды нет.)
Здоровья вам.

blagorazumnaya March 6th, 2015
Вам надо в передачу "Давай поженимся". Чтобы выбрали жену умницу и рукодельницу, а то, читая Ваши посты, порой Вас очень жалко. Вроде все есть, а какой-то неприкаянный: то обеды непонятно из чьей руки, то ремонт наперекосяк.

?

Log in

No account? Create an account