записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро?

Я уже неоднократно тестировал компании Аэрофлот и Трансаэро в сегменте бизнес перелётов как на короткие так и на длинные расстояния и могу поделиться опытом с теми, кому интересно или кто только начинает экспериментировать в данном направлении.
Перечислю преимущества, которые получает пассажир, купивший билет бизнес-класса (практически стандартный список для всех авиалиний).

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

y_8e7a36a7
Бизнес зал или лаунж зона, Шеремтьево D



Это всё формальности. На самом деле это удовольствие перемещаться на большие расстояния с комфортом, не замечая самого перелёта как утомительного томления в узком кресле, где сосед сбоку норовит что-то пролить тебе на колени, а соседи сзади толкают кресло коленями, без очередей на регистрацию и паспортный контроль. Иногда я с ужасом вспоминаю поездки на отдых, которые были обременены тяжелым перелётом. Одна из важных особенностей полёта в бизнес-классе - салон находится в передней части самолёта, где меньше шума и тряски при турбулентности.

Алкоголь на борту - его наливают практически без ограничений, бизнес-класс вообще рай для любителей выпить, и не только на борту. Начинать можно уже в бизнес зале, но лично я не пью и эта опция для меня бесполезная.

Кстати, небольшая заметка для путешественников экономическим туристическим классом, для меньшей суеты в Аэропорту выбирайте для перелёта на небольшие расстояния маленькие воздушные суда, у Трансаэро с этим как раз проблемы. А минусы в том, что чем больше самолёт, тем больше очередь на регистрацию, контроль и на посадку в самолёт. В плане загруженности ещё играет время вылета и прилёта - чем раньше, тем меньше народу.

Ещё очень большая разводка, это "Премиальный экономический класс" в Трансаэро, на один и тот же рейс мне было предложено приобрести простой эконом-класс и премиальный экономический-класс, доплатив за него по 50 долларов за билет с человека (летел я не один). Я переплатил. В салоне самолёта B 767,  в котором я летел, абсолютно все места были одинакового размера с одинаковым расстоянием между кресел.

И на заметку всем путешественникам - одевайтесь в простую удобную одежду, не обремененную лишними металлическими аксессуарами и ремнями, аккуратнее с белым цветом и всеми светлым тонами. Выбирайте удобную и простую обувь, которую легко снимать.

Предсказуемый Аэрофлот
Пожалуй лучшая компания из этого небольшого списка, и на это есть свои причины. Стабильность в качестве - основной аргумент моего утверждения, а именно покупая билет бизнес класса Аэрофлота я всегда знаю каким будет качество обслуживания. А оно в Аэрофлоте уже давно одно из лучших, и это касается не только сервиса, но и предсказуемости, коей нет в Трансаэро. Я всегда знаю, в каком кресле я буду лететь, какое расстояние будет до соседнего кресла и, самое важное, угол наклона спинки, так как комфорт в бизнес классе это именно то, за что я переплачивал. Полёт на дальние расстояния у Аэрофлота это или  B 767 (кресло класса «Президент», как на сайте Аэрофлота, его минус - отсутствие большого монитора, встроенного во впереди стоящее кресло) или A330 с индексом 200 или 300, большого значения не имеет (стандартное кресло компаний Эйрбас с большим мультимедийным монитором, который встроен во впереди стоящее кресло).

пунтакана029
Эйрбас 330, Аэрофлот (Москва - Пунта-Кана)

мальдивы023
B 767, Аэрофлот (Москва - Мале)

Преимущества таких кресел - их трансформация в горизонтальное положение, что удобно для отдыха и сна. Между креслами имеется столик и можно выдвинуть перегородку.

На коротких маршрутах кресло скромнее, но оно всё равно заметно отличается от кресла в эконом-классе

афины008
А 321, Аэрофлот (Москва - Афины)

Питание на борту
Питание в Аэрофлоте на очень высоком уровне. Не стоит, конечно, сравнивать еду с ресторанной только лишь потому, что в ресторане вам приносят её сразу после приготовления, а на борту самолёта  еду подогревают, но всё равно она на высоком уровне. Отдельное спасибо Аэрофлоту за Фуа-гра и говядину в трюфельном соусе. Тут важна еще подача. В сравнении с эконом-классом, это фарфоровая и стеклянная посуда и металлические приборы. В меню Аэрофлота на дальних рейсах не только салаты и вторые блюда, но и супы, и мороженое, чего нет в экономе.

аэрофлот еда
питание на борту Аэрофлота

Сервис и обслуживание на борту Аэрофлота.
Сервис Аэрофлота один из самых лучших (за редким исключением, когда мне запретили фотографировать на борту), чего трудно сказать о Трансаэро, где не так часто, но всё же встречается персонал, который может испортить настроение в полёте, но это совсем не критично, просто люди бывают разные.



Теперь о Трансаэро
Это очень хорошая компания, но всё же я её ставлю на второе место, из-за её непредсказуемости относительно качества обслуживания - оно или отличное, с новыми удобными самолётами и приветливым персоналом, или не очень новыми самолётами и, бывает, не очень приветливым персоналом. Причём новизна самолёта и настроение персонала никак не связаны между собой. Плюсы Трансаэро это невысокие цены на билеты в сравнении с Аэрофлотом. Минусы - непонятная бонусная программа. В Аэрофлоте я за 2 дальних перелёта бизнес-классом получил серебряную карту, а за 4 перелёта золотую и это предел. У Трансаэро при тех же условиях я, как и все, кто просто зарегистрировался, имею начальный уровень. В Трансаэро почти всегда запрещают фотографировать, но меня сложно остановить. В Аэрофлоте такое было всего 1 раз, не скрою, я расстроился.

Комфорт Трансаэро это всегда разные сидения, что очень не удобно, когда заранее планируешь поездку и переплачиваешь за бизнес-класс. Хочется заранее знать уровень комфорта и бывает обидно, когда за примерно одинаковый бюджет (из практики Трансаэро немного дешевле Аэрофлота) в варианте с Трансаэро присутствует лотерея, когда в дальнем перелёте могут оказаться не комфортные кресла или откровенно старый самолёт (такое часто бывает на коротких рейсах)

тайланд030
B 747, Трансаэро (Бангкок - Москва)

тайланд002а
B 777, Трансаэро (Москва - Бангкок)

На коротких рейсах у Трансаэро. как и у Аэрофлота кресло более скромное, тут подробный обзор про короткий рейс бизнес-класс Трансаэро.

y_c224e735
B 747-300, Трансаэро (Москва - Хургада)

y_34679786
В 747-400 (Бодрум - Москва)

Сервис и питание на борту Трансаэро

Питание в Трансаэро на нормальном уровне, но на мой взгляд немного уступает Аэрофлоту. Сервис и обслуживание во время подачи еды тоже неплохие.

еда трансаэро
питание на борту Трансаэро

Сон на борту самолёта - лично у меня даже в нормальных условиях в горизонтальном положении не получается заснуть во время полёта, а даже если и получается, это скорее полудрёма, чем полноценный сон. Я просыпаюсь при каждой тряске. Намного спокойнее просто лежать и смотреть интересный фильм.

соннаборту
трансформация в практически горизонтальное положение кресла, B 777 Трансаэро



Зато у Трансаэро есть большое преимуществом перед Аэрофлотом - Первый класс "Империал".

domodedovo002
B 747-400 Трансаэро (Москва - Бодрум)



Бизнес-класс тесты в разных компаниях, тут обзоры:

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа региональные авиалинии

- Бизнес-класс ЮТэйр

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили



...кому стало интересно добавляйтесь сюда и на Фейсбук (добавляю всех).


Recent Posts from This Journal

  • Была у меня такая Шурыгина

    Да-да, вы не ослышались, но только речь пойдет не о той самой Диане, которая уже превратилась в медийную персону и вся страна теперь знает кто и что…

  • Масленица 3D

    В этом году Москва действительно удивляет, блины на масленицу печатают на 3D принтере. Как узнал, решил сам съездить и проверить. Если кто…

  • Дорожные глупости

    Складывается ощущение, что над народом специально издеваются. Фото: Дмитрий Чистопрудов Те из вас, кто бывали за границей, наверняка…

  • Арендатор вынес всё из квартиры

    К сожалению такое иногда бывает. Но эпичность и маразм всей ситуации ещё и в том, что в каждой комнате он оставил по одной лампочке накаливания,…

  • Вот так блогеры разводят читателей

    Прочитал вчера одно бабское нытьё и решил ответить публично. Казалось бы запись была написана сгоряча или от отчаяния, но на самом деле это…

  • Рынок жилья дрогнул

    Даже не верится, ведь ждал я этого почти десять лет. Уже замечаю приятную активность, так как в начале месяца выставил на продажу одну из своих…

  • Как горят дома из бруса (видео)

    Этот дом построен из бруса и очень часто, когда обыватель сталкивается с таким термином как "дом из бруса", он не отдает себе отчет, что именно его…

  • На меня подали жалобу

    Письмо "счастья" пришло из Швейцарии, оказывается такой гигантский концерн как MICHELIN имеет ко мне претензию, рассматривать которую…

  • Кидалово в интернет магазине

    Я не могу сказать является ли это целенаправленным разводом интернет магазина или это китайские девайсы теперь продают с "сюрпризом". Но…


promo nemihail july 21, 09:00 8
Buy for 900 tokens
Я догадывался, что у сотрудников могут быть внутренние корпоративные страхи, однако даже не предполагал, что они бывают такими. Каким-то чудом моя собеседница Регина оказалась бывшей стюардессой, проработавшей в компании Аэрофлот почти четыре года и само собой у меня в тот же момент появилась…

comnen October 5th, 2012
о, да, спасибо, интересно и во многом совпадает с моими личными впчатлениями!

tstor October 5th, 2012
Спасибо за обзор!
Сам хотел писать, но опыта с трансаэро маловато - только Европа.

Не согласен, что сервис Аэрофлота - один из самых лучших, он просто на среднем уровне, не более. Летал в NRT и HKG, и везде завтрак за 2 и более часа до посадки вне зависимости от полноты салона. И то, чем кормят на завтрак... ну не всегда симпатично))).
К примеру, Эрфранс полный салон на сентябрьском рейсе из JFK и накормили ужином через час после взлета и завтраком за час и менее до посадки. Понятно, что рейс из JFK, но все же. Новый бизнес Алиталии и вовсе дивен, особенно если нравятся вина)))
У Аэрофлота же винная карта меняется раз в год (поправьте, если не прав))

Кресла в ближнем бизнесе у трансаэро (по мне) покомфортнее будут.

В плане корма евробизнес мне показался одинаковым, у трансаэро может даже чуть лучше (только вот алкоголь у трансов попроще). По двум еврорейсам в июле и сентябре показалось, что аэрофлот зажимается именно на бизнес-классе: то орешков загрузили по порции на каждого, то шампанского нельзя было выпить (оно - исключительно приветственный напиток).

А в плане FFP, опять же, на мой взгляд, Трансаэро в разы интереснее Аэрофлота, хоть первые и не входят ни в какой альянс.
Но и Аэрофлот в альянсе только номинально: то с Эрфранс испортят отношения, то еще с кем. И на претензии по неисполнению правил партнерами, Аэрофлот-бонус не отвечал (мне по крайней мере)))

Но я в дальние дали я предпочту другого перевозчика, отличного и от Трансаэро, и от Аэрофлота))) А по Европе, наверное, Трансаэро


Edited at 2012-10-05 06:53 pm (UTC)

Спасибо за мнение

nemihail October 6th, 2012
У меня более общее описание, минусы есть у всех, раньше когда летал только экономом, относился к полёту как к поездке на автобусе и не замечал неприятных моментов, практически не питался на борту. А у Трансаэро много хорошего, но бывали моменты когда в Домодедово объединяют стойки регистрации в эконом человек 50 очередь, а в бизнесе 15 и обслуживают медленно, а у Аэрофлота в терминале D, рай просто, к любой стойке подходи регистрируйся...
А вот в Бангкоке у Трансаэро все хорошо было, и бизнес зал там не плохой. А у Аэрофлота нет договора с бизнес залом в Пунта-Кане, пришлось пользоваться Приоритипасом. Вот на днях полечу в Мексику Аэрофлотом посмотрю как в Канкуне с бизнес залом.

Edited at 2012-10-06 12:05 pm (UTC)

В поисках конца света, большой пост про Мексику.

livejournal October 28th, 2012
Пользователь ykrayazemli сослался на вашу запись в записи «В поисках конца света, большой пост про Мексику.» в контексте: [...] купил тур... Полетел с братом Антоном, так намного веселее, в качестве перевозчика выбрал Аэрофлот [...]

ar4ibaldovna October 30th, 2012
У вас отвратительно обстоят дела с пунктуацией. Даже читать сложновато :(

nemihail October 30th, 2012
Согласен, а вы дочитали до конца?

(Anonymous) October 31st, 2012
Бизнес- зал в Канкуне формально есть, но фактически это маленькое помещение, где нет ничего... из еды предлагают только бутерброды и кофе/чай. С бизнес-залом Аэрофлота не сравнить

nemihail October 31st, 2012
Да помещение не большое, нет душевой комнаты, но очень уютно и удобные диваны, а с едой в зале и у Аэрофлота большая проблема, те же бутерброды и булочки...

evelushka November 2nd, 2012
А подскажите пожалуйста, есть ли у Аэрофлота договор с бизнес-залом в Стамбуле (Ататюрк)?

nemihail November 2nd, 2012
Аэрофлотом туда не летал, а у Турецких есть, ещё там работает ПриоритиПасс проверено.

bary November 4th, 2012
А вот как с безопасностью полетов- качество самолетов, предполетной подготовки, запчасти и т.д. Как ваше мнение? Мне скоро лететь в Россию.

nemihail November 4th, 2012
Аэрофлот лучший, самолётный парк самый новый в Европе, Трансаэро тоже старается.

golden_knop November 4th, 2012
случается (и частенько), что Аэрофлот не выдает багаж бизнеса в первую очередь. ТО ли в попытке угодить бизнес-клиентам, то ли еще что, они отправляют их багаж грузиться в первую очередь, а потом забрасывают чемоданы эконома. Ну а на выходе, естественно, первыми выпадают экономовские, и очень забавно, когда бизнес-чемоданы с желтым ярлыком "Priority" выезжают самыми последними)
А вообще спасибо за сравнение, очень любопытно было прочесть


p.s. фото из лаунжа в терминале D - это перед полетом куда-то не по России?

nemihail November 4th, 2012
Да, согласен с багажом накладки бывают, но не часто и не в последнюю очередь а где-то в середине...
...фото из лаунжа в терминале D - летал в Доминикану.

invalidy1 November 11th, 2012
Такой вопрос,а в бизнесе у аэрофлота кресло раскладывается в 100% полежение?Т.е.можно спать как накровати и ноги вытянуть высоким людям?А у трансаэро?И что даёт золотая карта у аэрофлота?

nemihail November 11th, 2012
И про кресло и про карту всё можно прочитать на сайтах компаний, может в следующих постах напишу про это. А в крации карту я ни разу не применял, она поможет если в экономе летать...

kukmor November 11th, 2012
спасибо - познавательно)

кстати очень удивили металлические приборы в экономе Эйр-Астаны
как многое другое - пожалуй лучшая компания для эконома пока из тех на ком летал)

nemihail November 11th, 2012
ещё Эмирейтс из того, что помню...

Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро?

livejournal November 12th, 2012
Пользователь evgeniyflor сослался на вашу запись в записи «Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро?» в контексте: [...] Бизнес-класс, Аэрофлот или Трансаэро? [...]

katerinadesign November 12th, 2012
Блин, это только меня Аэрофлот расстраивает?

nemihail November 12th, 2012
бывает иногда...

igrick November 13th, 2012
А в цене-то какая разница?

nemihail November 13th, 2012
на короткие дороже в 2-3 раза эконома, на дальние смотря куда и когда...

sunnylika November 13th, 2012
Согласна насчет заметки о том, что у Трансаэро вежливость и хорошее настроение у персонала присутствуют не всегда. Летали с ними этим летом - впечатление от перелета команда на борту умудрилась немного снизить. Не критично, как Вы и сказали, но все ж таки уже заставляет задуматься при следующей покупке билета.

(Anonymous) November 13th, 2012
этим летом летала с трансаэро в ЕС. после того, как 40 минут у старого боинга не запускался двигатель, пилот "проинформировал" пассажиров о том, что они вправе потребовать другой борт если хотя бы половина из нас не желает лететь данным самолетом. после этого поднялся страшный скандал, с уговорами остаться на борту и даже угрозами со стороны представителей авиакомпании. именно из-за таких непредсказуемых ситуаций больше трансаэро не летаю.

green_comp November 14th, 2012
Спам рассылать некрасиво с вашей стороны...

nemihail November 14th, 2012
а где спам?

z_alexey November 27th, 2012
Т.е. в бизнесе у Трансаэро пить все же можно? А курить?
Мне ни первое ни второе не нужно, но просто интересно, т.к. они каждый раз говорят, что на всех их рейсах курение запрещено. Ну и пить вроде тоже не разрешали, даже если ты покупаешь алко на борту самолета.

nemihail November 27th, 2012
Привет, когда ждать в гости? Курить можно только в своём самолёте, а пить пока алкоголь в самолёте есть... Жду.

"Летайте самолётами Аэрофлота"

podpolka December 17th, 2012
Не серчайте за советскую рекламу... Зато смешно, летайте, когда нет выбора. Было интересно узнать. Сравнивать не с чем особо. Нет, конечно я летал, но это было давно, а именно последний раз возвращение в 2005 году из мест не столь отдалённых. Не поймите буквально. просто из далека.
Ещё раз скажу, ваш сравнительный рассказ о сервисе полезен будет!

Viktor Lavrov January 4th, 2013
я не пойму ты бывший участковый ушедший ремонт, или участковый с пром зоны?

inck January 14th, 2013
Просто - для цветной дифференциации штанов. Почти любой человек с малым писюном всем доказывает свою крутизну, банально же.... Без обид, но подчеркивание свое превосходства над быдлом неминуемо вызывает неприязнь у этого быдла....

nemihail January 14th, 2013
...вы о чём?

Привилегии на Трансаэро или Аэрофлоте, Карта привилег

(Anonymous) January 17th, 2013
Здравствуйте товарищ Нефедов!
если знаете скажите, есть такие карты привилегии на Трансаэро или Аэрофлоте
или может где можно купить карту привилегий во всего Мира по авиа перелетам?

я часто летаю, и мне интересно в бизнес классе!

Re: Привилегии на Трансаэро или Аэрофлоте, Карта привил

nemihail January 17th, 2013
...когда покупаете билет бизнес-класса карта не нужна. А если летаете часто экономом купите Приоритипас.

Самолётные привилегии (аэрофлот, трансаэро, турецкие а

livejournal January 22nd, 2013
Пользователь lev1249 сослался на вашу запись в записи «Самолётные привилегии (аэрофлот, трансаэро, турецкие авиалинии, приорити пасс) » в контексте: [...] й вы знаете? ...а вот мой тест драйв и сравнение Аэрофлота и Трансаэро в сегменте бизнес-класса [...]

(Anonymous) January 30th, 2013
Что в Трансаеро, что в Аэрофлоте отвратные соки из пакетов. Ну ладно нет фрешей, это я могу понять. Но неужели нельзя купить прямой отжим? Не сильно дороже будет, зато пить можно и реально будет видна разница с экономом. У нормальных европейских авиакомпаний давно уже так. Хотя справедливости ради, остальное питание в Аэрофлоте лучше.

3letters March 6th, 2013
Судя по описанным ттх, Вы в основном сравниваете перелеты БК по курортным направлениям? В Аэрофлотовской Классике на внутренних а/л народу битком, идешь пешком, в самолет везут в общем порядке (может мне так везло). При этом места для ног в 737 бобика ТСО в бизнесе больше, чем в эйрбаса АФЛ, кроме того, в первом ряду места так просто море. При этом у Трансов для бизнеса по классу А (чартеры и блоки мест от туроператоров) в ДМЕ не зал, а одно название. С точки зрения же перекусить-отдохнуть мне их зал на внутренних линиях нравится значительно больше Классики.
По остальным параметрам согласен, хороший труд проделали:) Разве что завтраки мне в Трансаэре нравятся больше (после того как они стали делать все эти кашки-пирожки с Деллосом), в бизнесе на 737 и 767 паксов меньше=больше внимания от стюардов. А вот привычка иногда брать еду на месте или надиктовывать (без меню) мне лично не нравится. Ну и с точки зрения алкоголя АФЛ вне конкуренции.

nemihail March 17th, 2013
...спасибо)

pravdoiskatel77 April 6th, 2013
Аэрофлот.

?

Log in