записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Как пилить убойные луки в Instagram

А самое главное делать это очень оперативно и чтобы вас потом не побили.




Берём самое обычное лицо из толпы, делаем снимок , но не на свой телефон, а на фотоаппарат. Надеюсь не стоит рассказывать, что у телефона качество картинки в разы хуже. Только есть очень важная деталь, не важно какой у вас фотоаппарат, главное, чтобы у него была функция передачи данных через Wi-Fi, а она сейчас есть у большеноса современных камер.

Не все знают, но Инстаграм доступен только на смартфонах, а значит с помощью специального приложения вы перекидываете картинку в смартфон[...далее подробная инструкция]

Выбираете самый удачный кадр из серии:



Редактируете его прямо в Инстаграме и накладываете понравившийся фильтр, с фильтрами лучше не перегибать палку, постарайтесь, чтобы фотография выглядела естественно.



Далее - ...подписываете и ставите ставите #хештеги (они помогают отыскать вашу фотографию и сделать её популярной) Тут же можно поставить корпосты в другие социальные сети и фотография отобразится там моментально.



А далее просто собираете лайки восхищённой публики.



А помогала мне в этом прекрасная Алёнушка, известная в ЖЖ под ником stogova.



Заглядывайте в мой Instagram, там волшебно.


Как вам лайфхак?


Poll #1990740 Опрос

А у вас есть Инстаграм?

да
35(32.7%)
нет
57(53.3%)
а что это?
15(14.0%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Ещё один лайфхак - как фотографировать людей с близкого расстояния



[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Buy for 510 tokens
Российские ученые обнаружили презабавнейшую вещь. Оказывается, доводы главного российского экономического стратега Алексея Кудрина базируются на сомнительной аргументации - сообщает об открытии газета "ВЕРСИЯ". Речь идет о самом важном споре между главой Центра стратегических…

yurayakunin November 30th, 2014
Хочу такую прическу!!!

nemihail November 30th, 2014
...получается после употребления большой дозы глинтвейна, в придачу ещё цвет лица;)

stogova November 30th, 2014
Я твой статист! Работаю за вторую порцию десерта; ))

nemihail November 30th, 2014
...не пали свой прайс;)

zinal November 30th, 2014
In100gramm veritas

z_zwang November 30th, 2014
ванитас

print_design November 30th, 2014
секрет полишинеля.
Кто-то думал, что все фотки в инстаграмме на телефоны сделаны?

nemihail November 30th, 2014
...тут вопрос оперативности

olegfrolov November 30th, 2014
Для инстаграм чаще всего телефона достаточно http://instagram.com/olegfrolovpro

nemihail November 30th, 2014
...если свет хороший и смартфон современный, но всё равно лучше фотик;)

te amo November 30th, 2014
У вас аватарка к посту оч. клевая.))

nemihail November 30th, 2014
...это подарок от Пушбы

top_brick November 30th, 2014
очень дружелюбное лицо

nemihail November 30th, 2014
...есть такое)

klava_patra November 30th, 2014
"О как! А я от думала, што "Ин 100 ГРАММ" это сообчество для пьюшшых) А заглянула- там от кажный норовит в вечности закрепиться) Красота! Это раньше надо было пирамиды строить, али к примеру, картины писать али романы,, созидать чего-то) А чичас корячиться не надо- фоток наделал и в "100ГРАММ"- типа "я существую" люди добрыя) А вот интересно, чего королева Англицкая в "100ГРАММ"е не выкладывает фотки за свой кажный чих? Надо об этом деле в своем блоге подумать однако)"

nemihail November 30th, 2014
...так там за неё выкладывают

lexa_komap November 30th, 2014
Михаил, а Вы когда последний раз одобряли френдов в ин100грамме?

nemihail November 30th, 2014
...кстати это тоже там можно глянуть)

Как пилить убойные луки

Chillypepperish November 30th, 2014
Дело долгое и муторное, сначала нужно найти рога, напилить пластины из них, сварить клей рыбий, найти подходящую древесину. Ах да еще забыл про жилы, их тоже долго вымачивать , а потом вить. Но дело того стоит луки будут таки убойные.

Re: Как пилить убойные луки

nemihail November 30th, 2014
...ясно)

karpish November 30th, 2014
А как же EXIF? При загрузке удаляется? Или на это ни кто не смотрит?

nemihail November 30th, 2014
...а зачем он в Инстаграме?

demkristo November 30th, 2014
спасибо, кеп

nemihail November 30th, 2014
...;)

strangeleopard November 30th, 2014
не понял. ответил.

nemihail November 30th, 2014
...что так?

zavodfoto November 30th, 2014
А я в своей инсте не ставлю хэштеги...
Лера.

tsergeya November 30th, 2014
Все помешались на луках. Зачем?

boltimeter November 30th, 2014
У меня тоже имеется (bol_a_i) людей фоткаю редко, как получится.

nemihail November 30th, 2014
...ага, видел там)

evgeniyflor November 30th, 2014
Инстаграмеры мы . такие инстаграмеры ...!!!

nemihail November 30th, 2014
...ага)

shchukin_vlad November 30th, 2014
я ещё эту шнягу не освоил)

sen_semilia November 30th, 2014
и не вздумай!

niclak007 November 30th, 2014
а у меня нет его. Все фотки в ВК всегда кидаю

nemihail November 30th, 2014
...пора бы завесть;)

sen_semilia November 30th, 2014
двадцать пятая попытка отправки комментария.

nemihail November 30th, 2014
...что такое?

cherny_enot November 30th, 2014
А можно купить флеху с вафлей ))

nemihail November 30th, 2014
...можно наверное, но не так удобно

gmichailov November 30th, 2014
у меня фотоаппарат сразу во все соц.сети отправляет

nemihail November 30th, 2014
...аффигеть)

ilyavaliev November 30th, 2014
реклама зачет )

nemihail November 30th, 2014
...да, наловил новых фоловеров)

vova_91 November 30th, 2014
интересно

nemihail December 1st, 2014
...ещё бы;)

prohcuslacoo November 30th, 2014
был бы норм телефон, зарегистрировалась бы там и фотки размещала )
была бы звездой!

nemihail December 1st, 2014
...а кто спорит)

?

Log in

No account? Create an account