записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Развод при покупке новой машины...

Сегодня помогал Антохе определиться с новой машиной. Так и не выбрали, но встретились с любопытным разводом, о котором и хочу вам рассказать.




Ситуация на российском рынке слегка непонятная, кто-то уже задрал цены, привязав их к доллару или евро, а кто-то распродаёт остатки по старым ценам.



В Тойоте вообще не продают машину без набора дополнительного оборудования, который устанавливают сами дилеры.



На машины установлены квоты и их явно не хватает, а на продаже маржа не такая огромная, вот в этом салоне придумали набор минимальных опций, без которых купить машину просто не получится:



Не знаю что думают об этом клиенты салона, а лично я считаю это разводом, поскольку одна часть опций является совершенно бесполезной, другая ещё и откровенно уродует облик новой машины, но есть и такая которая буквально вредит транспортному средству. Давайте разберём детально.

1) Тонировочная плёнка - на любителя, но уверен будет одной из востребованных опций после покупки новой машины, так что тут вполне уместно.

2) Защитная плёнка под ручки - считаю, что это уже фетиш, это место действительно подвержено повышенному износу, только площадь которая будет царапаться явно больше этой наклейки, да и внешний вид плёнки сильно испортится в ходе эксплуатации.



3) Система автопоиска - для Тойоты нужна для смягчения стоимости КАСКО, хотя расходы по эксплуатации через год приведут вас к той же самой цифре, а может даже большей, поэтому сэкономить не получится, а вот лишнее оборудование будет с вами всегда, а чем его больше, тем больше шансов остаться в нужный момент без аккумулятора.

А если вы КАСКО не пользуетесь, то и система автопоиска большой помощи не окажет, есть конечно шанс, что машину будет угонять дилетант, ну а если нет, то умелый угонщик легко справится и заглушит спутник.
Да и хозяин оборудованной машины будет постоянно находиться под колпаком, а кому нужна дополнительная слежка, пусть даже за самой скромной персоной?

4) Дефлектор боковых окон - на такой машине смотрится уж совсем колхозно.



5) Дефлектор капота узкий - ещё одна бессмысленная дребезжалка.



6) Комплект защитных сеток - это вообще вредительство для движка, он теперь будет задыхаться и перегреваться, поскольку эта сетка создаёт дополнительное препятствие для воздушных потоков к радиатору.



7) Резина зима НХ8 - вас как бы оставляют без права выбора, каждый конечно сам решает, но я бы выбрал что-то другое

8) Тюнинг-комплект увеличения мощности - если необходимо быстро угробить машину, то делать обязательно.


А что бы вы оставили из этого списка и почему?


Poll #1989628 Опрос

Этот набор дополнительных опций -

полный развод
569(90.7%)
необходимый для авто
11(1.8%)
я не знаю
47(7.5%)


Прокатились на ней:



Если у вас был опыт с Тайотой, дайте совет брать Крузак 200 или нет?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, monday 879
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

copy_paste1 November 20th, 2014
Развод на 244.000... нехило...

z_zwang November 20th, 2014
это с чьей стороны смотреть )))

(Deleted comment)
nemihail November 20th, 2014
...а тут ещё и обязательный

xylygan November 20th, 2014
полный развод и кидалово, такой салон скоро закроется а владелец будет торговать носками в переходе метро

nemihail November 20th, 2014
...совсем не факт, дело то прибыльное;)

ybagroff November 20th, 2014
Любые навязанные услуги — зло, даже если они полезны.

nemihail November 20th, 2014
...согласен)

sobakin_drugh November 20th, 2014
Это развод, которым промышляют многие салоны - особенно на востребованные машины. К тому же эти пункты, на мой взгляд, сомнительной полезности.

mostovoy November 20th, 2014
Сеточка спасет радиатор от камней. На поток воздуха вряд ли повлияет. В остальном...
А вообще машина не для города, если конечно вы не собираетесь к городу поворачиваться спиной. В Токио интересна политика по отношению к автомобилям и к таким особенно.

Чуть не купил Тойёту!

travnikovug November 20th, 2014
Почти купил. Но их доп. оборудование попросил не предлагать. Отказали. Поехал, и купил БМВ 750L. На ней и без дополнительного прибамбаса все есть. Зато потом все и началось. Через неделю первый звонок. Будете покупать? Сказа, что купил. Поинтересовались, что. Ответил. Через две недели еще звонок. Уже интересовались почему отказался. И так по восходящей. Стало интересно. Через пару месяцев уже звонили из представительства ТойЁты в России. Сильно досадовали. Так, что выбор есть, хотя и Тойэ
ёта - машина хорошая, но их доп.нагрузки - для лохов.

Re: Чуть не купил Тойёту!

gurmandino November 21st, 2014
Представительству сообщил, что автосалон навязывает дополнительное оборудование и без него категорически не продают машину?

xylygan November 20th, 2014
РЕЗИНА ЗА 69200!!
АХЕРЕЛИ!

В интернете по 11200 рублей за покрышку, итого 44800, наебалово на 24 400 рублей!

http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=10724387&hid=90490&track=tabs&hyperid=10724387&grhow=shop&how=aprice&np=1

nemihail November 20th, 2014
...так бизнес же;)

(Deleted comment)
kot0hoc November 20th, 2014
насколько я понимаю это допы конкретно на машине выставленные в салоне. Если вы берете машину под себя, а не из наличия в салоне вы можете выбрать любую комплектацию. Ну я например не отказался от композитной защиты двигателя и тойотовских секреток, это все допы на мою тойоту были. Коврики и так подарили)

rusokos November 21st, 2014
Судя по размеру машины, член у него тоже маленький.

pipesmokerrus November 20th, 2014
Полный развод. Я бы пошел к другому дилеру. Недавно купил машину в минимально необходимой для себя комплектации, заплатив только дополнительно за защиту картера.
После получения авто доукомплектовал его всем необходимым (крутая аудиосистема, зимняя резина, коврики и т.п.) сэкономив около 80 тысяч рублей. Причем установил все то же самое, что предлагал дилер. На рынке все это стоит в 3-4 раза дешевле.

noncompratible November 20th, 2014
машина как парит над дорогой
конечно брать!

zagaruiko November 21st, 2014

z_zwang November 20th, 2014
если бабки жгут ляжку или свербит взять авто из наличия - такого, увы, не избежать ))

recyclingforeva November 21st, 2014
золотые слова

barbuljak November 20th, 2014
лучше новый Рилендер/Дискавери подождать и купить)

346494


obmer November 20th, 2014
Говно, нечего его ждать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Anonymous) November 20th, 2014
Ни в коем случае, машина нравилась снаружи но когда сел и проехался-разочарование, очень полезно после крузака проехаться в ранее Роверс спорт к примеру, а так скоро будет новый xc90 намного интереснее и дешевле.

a_j_f_a November 20th, 2014
Теплое с мягким не путайте. Хс90 - чистокровный паркет, а lc200 - внедорожник, рамный, с раздаткой и прочими прелестями "мужской" машины. Если сравнивать с диско, то диско более гламурный и намного менее надежный, хотя и выдающийся проходимец. И тойота через 10 лет меньше всего потеряет в цене, в отличие от остального. Выбор тойоты при сравнимых ценах для меня очевиден.

narcolog59 November 20th, 2014
Сетки под решетку редактора никак не помешают. Ощутимо. Но вот радиатор от грязи и мух спасут. Это полезная опция.

nemihail November 20th, 2014
...всю жизнь без них ездил и не знал, что мухи мне мешают, а вот если тут мухи забьют дырки машинка перегреется

?? romarch Expand
yarmoshuk November 20th, 2014
200-ый хорош!
немного ездил на нем во время экспедиции http://exprussia.ru/ (машина Сергея Доли, сам я всю дорогу ехал на Prado)

Блондин November 21st, 2014
ОО! ....Неужели с самим Долей??? Вот это да!!! Ну надо же!!! И даже на Prado ехал???

micha1520 November 20th, 2014
Тёзка, исправьте заголовок:) При покупкЕ.

nemihail November 20th, 2014
...ага, спасибо)

roadcop November 20th, 2014
Все могу понять, и хакапелита восьмая - достойная резина, но тюнинг комплект???

m_u_s November 20th, 2014
Парни, хватит понтоваться, уже все от этого устали :)

Если хочется а-ля БЧД (большой черный джип) - купите Вольво XC90 (пока еще вроде старый кузов можно купить) - на него КАСКО можно сделать спокойно только на ущерб, то есть без угона (ведь я прочитал только что Ваши рассуждения про важность спутника в машине и его стоимости, значит бабосики считаете). Как сказали у нас на вольвоклубе - XC90 куда лучше Х5/Q5/LC200 и пр. - утром проснулся, вышел из подъезда, нашел и поехал :)

Нет - ну если хочется приключений, то конечно брать крузак - машина, кстати, довольно надежная - ходят у нас две штуки такие на хвосте у начальства в режиме газ-тормоз 24 часа в сутки, но Вам-то оно надо?

Опять же на XC90 спокойно любой пост и засаду гайцов спокойно проезжаете без остановки - ну кто за рулем вольво сидит? Правильно - старый законопослушный пердун, который никуда не торопится и у которого и страховка есть, и с документами все в порядке, и все пристегнутые и все остальное. А какой контингент ездить на двухсотых и х5? Ответ Вы и сами знаете :)

Я думаю что размер 200-го явно избыточен, если кому-то это важно в плане размера.

Все ИМХО :)



m_u_s November 20th, 2014
Кстати - и продадите потом ХС90 через год-два влет - новый слишком дорог будет относительно старого. И старый добрый и надежный ХС90 уже не купить будет в принципе.

novikovski November 20th, 2014
В Мерседесе заключают договор на предоплате, конечная цена которого будет меняться согласно внутреннему курсу автосалона. Заказал авто по одной цене - а по факту спустя 5 месяцев получил по другой завышенной цене. Бардак!

nemihail November 20th, 2014
...ужас(

vzanuda November 20th, 2014
дефлектор это вообще для кого и зачем? Неужели нельзя велючить кондиционер-климатконтроль и забыть, об открытии окошек.
8... неужели мощи мало?
6 не согласен, двигателю это никак не вредит, но радиатор от прилетающих камешков защитит немного.

dar_win November 20th, 2014
Дефлекторы ставят не всегда с целью тюнинга, а удобства ради: процесс курения становится гораздо комфортнее, а также стекла можно приоткрыть в любую погоду.

anotheroneme November 20th, 2014
Шок! Максимальный репост!

warandwar November 21st, 2014
Репост! Максимальный шок!

pretorianec13 November 20th, 2014
1,4,6 =)

mib55 November 20th, 2014
Радуют цены на китайские пластмасяшки - дефлекторы. :) Ну и хаккапелита - это как айфон - дорого и типа круто, но чем круче не менее именитых аналогов - непонятно. :)))

inedelin November 20th, 2014
Крузак 200 однозначно не брать! Машина валкая, тяжело рулится, рамнач конструкция добавляет лишний вес, что безусловно сказывается как на управляемости так и на расходе топлива , салон - дешевый пластик и убогая кожа, внедорожник, который покупается для Москвы (в основном) себя не оправдает, а на рыбалку можно и на паркетнике сгонять! Я бы посоветовал однозначно новый кузов BMW X5 дизель! Отличная тяга, экономичный расход, великолепная управляемость, на рыбалку съездить вполне можно, да и на бордюр заехать!

dreamcatcher_i November 20th, 2014
BMW X5 M50d -весьма бодрый дизель )))



(Deleted comment)
a_j_f_a November 20th, 2014
+1

?

Log in

No account? Create an account