записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Фетиш богатых...

Когда у тебя практически всё есть: деньги, власть, то, казалось бы, пропадает смысл жизни. Вот имено с этот момент появляются эти два желания, которые сродни фетишу.




И одно из таких предлагают в первом классе Thai Airways. Вот и мне случилось побывать в одной такой залов и своими глазами увидеть всё это.



И вот что я тут обнаружил - тадам...



Да это самый обычный Доширак! Да, иногда богатым хочется съесть какую-нибудь херню, а если быть точнее, опуститьсся на уровень ниже.



А какое по вашему второе желание?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags:

promo nemihail 12:00, monday 879
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

urssus October 28th, 2014
поесть пельменей и выпить водки!

nemihail October 28th, 2014
...ну это и есть первое желание

galosui October 28th, 2014
Для чего зеленый огнетушитель?

nemihail October 28th, 2014
...экологически чистый порошок;)

ru_mos_lexx October 28th, 2014
Нет, это крутоны! ))

nemihail October 28th, 2014
...ага;)

mrfaris October 28th, 2014
ПредлАгают

nemihail October 28th, 2014
...точно. поправил)

xyu71 October 28th, 2014
чтоб отстрочили?

nemihail October 28th, 2014
...почти;)

_graf October 28th, 2014
второе? не делать орфографических ошибок в корнах "лаг" и "лож"? :-)

nemihail October 28th, 2014
...о да;)

alis_tomsk October 28th, 2014
Тоже порой хочется отведать отборного глютомата в виде досирака, хотя до богача еще далеко мне.

denimih October 28th, 2014
ого, сколько богачей набивается в обычный плацкарт! ))

nemihail October 28th, 2014
...тоже верно;)

tirlili October 28th, 2014
Бессмертие.

nemihail October 28th, 2014
...близко

top_brick October 28th, 2014
в трамвае в час пик прокатиться? )

nemihail October 28th, 2014
...не такое простое

mirvectora October 28th, 2014
Только что по радио сказали что в Пхукете на пляже нашли бомбу!...

nemihail October 28th, 2014
...это не я;)

zlobin_aa October 28th, 2014
Массаж небось?

nemihail October 28th, 2014
...не

kievlyankas October 28th, 2014
кровать или Тв/инет
все просто

kasperskaya October 28th, 2014
Любофф?

tytalexandr October 30th, 2014
...принято

chestniy_yurist October 28th, 2014
Жесть

tytalexandr October 30th, 2014
...о как

supra300 October 28th, 2014
я бы синюю курицу поел))

tytalexandr October 30th, 2014
...было уже

twr143 October 28th, 2014
я конечно не провидец, и не хочу вас критиковать, но скорее всего вы умрёте гораздо раньше, чем тот чел, который каждый день (или часто) ест доширак. Например от атеросклероза или какого-то другого сердечно-сосудистого, вызванного вашем стилем жизни. Так что в этом смысле это ещё большой вопрос у кого жизнь удалась.

pes_karabas October 28th, 2014
по вашему, лучше тянуть свою никчемную, безрадостную, наполненную нерешаемыми проблемами жизнь на десять лет дольше, чем ее прожить успешным человеком? слыхали про качество жизни? а про разный уровень доступа к медицине?

smspudilj October 28th, 2014
доширак-хорошо, а роллтон лучше!

exhate October 28th, 2014
И гамбургер.

101 October 28th, 2014
остаться живым после употребления?)

arch_i_cat October 28th, 2014
гениально

g_bukin October 28th, 2014
Да, иногда богатым хочется съесть какую-нибудь херню..*
А какое по вашему второе желание?**

..запить "херню" стаканчиком охлажденной "фигни" (юпи)? привет:)

user_registered October 28th, 2014
Как всегда, самые большие деньги делают на дураках....

tytalexandr October 30th, 2014
...это точно

pavargon October 28th, 2014
хз. Мне кажется это вообще нереально по еде определить уровень состоятельности людей.
Помниться в прошлом году очень хорошо было с заказами и доходом, все равно никогда не было типо "Только импортные хлебцы, фу-фу наши".
Я сам иногда мастак пельменей купить пачку и сварить. Домашние правда вкуснее)))

nastia_daniloff October 28th, 2014
Помню эти стакнчики в 90-х...с креветками!
Вкуснотищей казались!

oleg_star October 28th, 2014
В девяностые они вкуснотищей и были, а не казались.
Главное, в мясных доСираках было высыпать не всю приправу в стаканчик, а то слишком остро.

Юра Иванов October 28th, 2014
второе желание - путешествие в космос.

lalka_chudo October 28th, 2014
А я ни разу не пробовала Доширак!

evcrilov October 28th, 2014
а и не надо. кушайте лапшичку куриную, домашнюю натуральную. или борщ. вот как станете миллиардером, тогда и Доширак попробуете.

?

Log in

No account? Create an account