записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро...

Самый большой диссонанс между плохим и хорошим можно почуствовать именно в Трансаэро.




Одна из не самых плохих авиакомпаний в нашей стране продолжает полным ходом эксплуатировать старый воздушный парк. Сегодня я отступлю от уже привычного регламента в описании бизнес-сервиса самолёта Boeing 747-400, так как сделал уже достаточно репортажей об этой авиакомпании. Остановлюсь только на некоторых деталях.

Упаковка багажа дорожает с каждым следующим перелётом, если раньше высокая цена была оправдана страховкой, то сегодня страховку предлагают платить сверху заявленного тарифа.



Как всегда очередь на регистрацию для эконом класса и пустые стойки для бизнес.



Бизнес-зал оказался совершенно пустым, на этот раз я не услышал ни единого замечания по поводу запрета на фотосъемку. Был приятно удивлён заботой персонала, прослушал небольшую лекцию как и чем я могу воспользоваться в этом зале, а также мне предложили принести плед и подушки.



Внешний вид диванов оставляет желать лучшего



Немного перекусил чем-то очень ужасным и отправился на посадку



Тут тоже всё как всегда, отдельный автобус прямо к самолёту.



Вверх по трапу, а потом на второй этаж.



Кресла старые, но очень комфортные.



Места для ног хватает с большим запасом.



Если впереди нет кресла, то места ещё больше.



Двойноне стекление, не как в обычных самолётах, а с большим расстоянием между стёклами. Фотографировать через такой иллюминатор не очень удобно.



Удобный шкафчик и полочка в пространстве между креслом и иллюминатором.



Управление креслом. Индивидуальное освещение не работало на протяжении всего полёта.



Управление мультимидийной системой и креслом, на случай если его заклинит.



В очередной раз так и не досмотрел до конца The Grand Budapest Hotel, заглючила мультимидийная система, так и не заработала, до самого конца полёта.



Но было и другое развлечение - Интернет. Всем пассажирам раздали карточки с 30 минутным бесплатным вайфаем. Я ими так и не воспользовался, купил за 800 рублей интернет на весь полёт. Даже выпустил пост с высоты 10 000 метров и пока связь не оборвалась комментировал его. В итоге просидел в интернете около двух часов, а потом уснул. Когда проснулся связи уже не было.



Сервис на борту на самом высоком уровне, я имею ввиду обслуживание, стюардесса Алия выполняла свои обязанности просто превосходно.

Расскажу теперь про питание, за него отвечает заведение - Maison DELLOS.



В связи с тем, что индивидуальное освещение не работало, а общий свет был выключен, фотографии получились не очень чёткими, но слава богу под рукой оказались два телефона с фонариками.

Еда выглядела немного обветренной,  но по факту было так, первым делом принесли закуску.



Ужин состоит из двух частей, этого подноса с закусками сомнительного толка.



И горячего, тут была очень вкусная котлета. Жалко что одна и такая маленькая.



В Трансаэро в бизнес-классе кофе наливают только растворимый, тогда как в Аэрофлоте даже в экономе можно встретить варёный. Я же заказал чай и опять эта белая пенка. На десерт морковный тортик с мятой.



Утром подали завтрак и хотя на вид не очень, но оказался вкуснее обеда



По прилёту как всегда выпустили первыми, это сэкономило время стояния в очереди. Хотя ушлые соотечественники воспользовались услугой местных, которые берут 100 наших рублей и проводят без очереди.



Багаж появился на ленте один из последних, в который раз убеждаюсь, что бирка приорити - только красивый стикер, не больше.



Всё что не описал в этом обзоре обязательно укажу в следующем, когда полечу обратно. Пишите что ещё хотели бы видеть в следующем, по возможности постараюсь сделать.

Продолжение обзора тут: http://nemihail.livejournal.com/233951.html

Все обзоры бизнес-класса доступны в шапке блога или по тегу в конце поста. На Пхукет я прилетел посмотреть недвижимость и уже описал несколько вариантов, скоро дополню ещё несколькими обзорами.



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов есть тут:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail июль 21, 09:00 8
Buy for 900 tokens
Я догадывался, что у сотрудников могут быть внутренние корпоративные страхи, однако даже не предполагал, что они бывают такими. Каким-то чудом моя собеседница Регина оказалась бывшей стюардессой, проработавшей в компании Аэрофлот почти четыре года и само собой у меня в тот же момент появилась…

real_marsel October 20th, 2014
Пенка в чае - воду не кипятили.

nemihail October 20th, 2014
...скорее всего

xyu71 October 20th, 2014
откуда в небе инет? это колдовство не иначе

nemihail October 20th, 2014
...спутниковый

yurayakunin October 20th, 2014
Миша, как попутешествовал с тобой вместе. Заходи :)

nemihail October 20th, 2014
...ага)

denimih October 20th, 2014
"Багаж появился на ленте один из последних, в который раз убеждаюсь, что бирка приорити - только красивый стикер, не больше."
- вот яростно плюсуюсь, ни разу не выезжал мой багаж с таким стикером в числе первых. Аэрофлот.

nemihail October 20th, 2014
...из моего опыта иногда выезжает первым, но в целом бирка не всегда решает

domashnyaya October 20th, 2014
а Интернет пилотам не мешает в полете?

divemachine October 20th, 2014
Мешает, если пилот сидит в Интернете, а не управляет самолетом, а так нет ;)

divemachine October 20th, 2014
Бирка "Приорити" неправильно трактуется в наших аэропортах. Грузчики грузят такой багаж в первую очередь :)
Тот, что первым загружен - последним попадает на ленту по прилету.

denimih October 20th, 2014
ИМХО они вообще не смотрят на бирку )

vzanuda October 20th, 2014
250 рублей стоит рулон полиэтилена упаковочный в ашане, которого хватит на 3 и более чумаданов. Вот это бизнесс!

jabydynebom October 20th, 2014
пищевая пленка решает

(Deleted comment)
denimih October 20th, 2014
к регистрации имеет конечно

(Deleted comment)
marekare October 20th, 2014
не доводилось еще летать бизнес-классом, но благодаря Вашим постам узнаю много полезной информации!
еда и впрямь неказистая, напоминает ассортимент шведского стола типичного турецкого или египетского отеля...

nemihail October 20th, 2014
...в турецких отелях, в которых я бывал, гораздо лучше)

marekare October 20th, 2014
по поводу упаковки: в Пулково ценник еще не задрали, 350 деревянных.
но нет обслуживающего персонала, все самостоятельного.
скоро предстоит полет, вылетаю из нового терминала, может что и изменилось за 8 месяцев

(Deleted comment)
loukanine October 20th, 2014
Скоро уже будем лицезреть репортаж из бизнеса, а то из империала А380 Трансаэро.

nemihail October 20th, 2014
...у Трансаэро ещё нет 380-х, а Империал я уже тестировал

salatau October 20th, 2014
Самая большая беда трансаэро та, что они перестали летать туда, куда нам надо, и задёшево.
Я в 60-70-х гг много летал Днепропетровск-Москва и обратно, Харьков - Иркутск, Иркутск - Москва, Москва - Беслан, Беслан - Ростов, Ростов - Днепропетровск... И без проблем...
И на местной авиации приходилось...
А сейчас...

nemihail October 20th, 2014
...и другие не летают?

demkristo October 20th, 2014
Миша. Кончай ты есть всякое дерьмо)) Займись здоровым питанием) Скоро в самолет ведь не пустят)))

nemihail October 20th, 2014
...а какое питание здоровое?

olga_fink October 20th, 2014
ты экономом-то хоть иногда летаешь?) для разнообразия?)

nemihail October 20th, 2014
...бывает, но редко

zlobin_aa October 20th, 2014
А как интернет? Шустрый? Допустим, Ютуб повтыкать или на Айви киношку поглядеть можно будет?

nemihail October 20th, 2014
...так я в том посте об этом писал

romansv October 20th, 2014
Михаил,
упаковка - это машинная стретч пленка, производится из линейного полиэтилена LLDPE, а он у нас на 100% импорт, покупаем за валюту, соответственно последнее время все время дорожает. :(

nemihail October 20th, 2014
...плёнка даже импортная не может стоить таких денег

_graf October 20th, 2014
всё так. но упаковка багажа к авиакомпании не имеет никакого отношения.
и риторический вопрос: зачем упаковывать багаж?

nemihail October 20th, 2014
...чтобы не вскрывали и не ломали замки, защита от грязи)

grabitel_blya October 20th, 2014
морковный тортик заебись, для зрения полезно, а от мяты хуй не стоит, Трансаэро фтопку

nemihail October 20th, 2014
...о как;)

aviator_ru October 20th, 2014
казалось бы причем тут Трансаэро

nemihail October 20th, 2014
...ага;)

nemihail October 20th, 2014
...есть такое

snirr October 20th, 2014
Откройте мне глаза? нафига все свой багаж в пленку завертывают? Зачем это?
От воровства? ИМХО не поможет, вскрыть ее не проблема, тогда зачем? Узнать на ленте багажа , что твой чемодан вскрывали?
И еще за эту фигню 500 рублей платить!

nemihail October 20th, 2014
...вскрыть как раз проблема, много возни с плёнкой, от грязи защищает

мы пару лет назад последний раз ими летали

Alexander Schnurrbart October 20th, 2014
опоздали на пол-дня (якобы из-за тумана, хотя и в аэропорту вылета и в аэропорту прилёта самолёты взлетали и садились не переставая), а когда начали разбираться, выяснилось, что у "лучшей авиакомпании Восточной Европы" как они сами себя называют в Германии нет даже представительства.

Re: мы пару лет назад последний раз ими летали

nemihail October 20th, 2014
...лучший в восточной Европе вроде как Аэрофлот?

Edited at 2014-10-20 11:52 am (UTC)

azaufa October 20th, 2014
это еще норм самолет,ты попробуй на чартере слетать с туристами,обещаю впечатления от самолета и от еды получишь незабываемые))) а забыл,еще в очередях постоишь в туалет)

nemihail October 20th, 2014
...так летал и обзор делал

warenet_ru October 20th, 2014
The Grand Budapest Hotel надо досмотреть. Мне понравилось. Стилистика фильма интересная и до финала продержится на уровне.

mp_doc October 20th, 2014
плохой фильм, если честно

warenet_ru October 20th, 2014
Проход себе заклей лучше

?

Log in