nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро...

Самый большой диссонанс между плохим и хорошим можно почуствовать именно в Трансаэро.




Одна из не самых плохих авиакомпаний в нашей стране продолжает полным ходом эксплуатировать старый воздушный парк. Сегодня я отступлю от уже привычного регламента в описании бизнес-сервиса самолёта Boeing 747-400, так как сделал уже достаточно репортажей об этой авиакомпании. Остановлюсь только на некоторых деталях.

Упаковка багажа дорожает с каждым следующим перелётом, если раньше высокая цена была оправдана страховкой, то сегодня страховку предлагают платить сверху заявленного тарифа.



Как всегда очередь на регистрацию для эконом класса и пустые стойки для бизнес.



Бизнес-зал оказался совершенно пустым, на этот раз я не услышал ни единого замечания по поводу запрета на фотосъемку. Был приятно удивлён заботой персонала, прослушал небольшую лекцию как и чем я могу воспользоваться в этом зале, а также мне предложили принести плед и подушки.



Внешний вид диванов оставляет желать лучшего



Немного перекусил чем-то очень ужасным и отправился на посадку



Тут тоже всё как всегда, отдельный автобус прямо к самолёту.



Вверх по трапу, а потом на второй этаж.



Кресла старые, но очень комфортные.



Места для ног хватает с большим запасом.



Если впереди нет кресла, то места ещё больше.



Двойноне стекление, не как в обычных самолётах, а с большим расстоянием между стёклами. Фотографировать через такой иллюминатор не очень удобно.



Удобный шкафчик и полочка в пространстве между креслом и иллюминатором.



Управление креслом. Индивидуальное освещение не работало на протяжении всего полёта.



Управление мультимидийной системой и креслом, на случай если его заклинит.



В очередной раз так и не досмотрел до конца The Grand Budapest Hotel, заглючила мультимидийная система, так и не заработала, до самого конца полёта.



Но было и другое развлечение - Интернет. Всем пассажирам раздали карточки с 30 минутным бесплатным вайфаем. Я ими так и не воспользовался, купил за 800 рублей интернет на весь полёт. Даже выпустил пост с высоты 10 000 метров и пока связь не оборвалась комментировал его. В итоге просидел в интернете около двух часов, а потом уснул. Когда проснулся связи уже не было.



Сервис на борту на самом высоком уровне, я имею ввиду обслуживание, стюардесса Алия выполняла свои обязанности просто превосходно.

Расскажу теперь про питание, за него отвечает заведение - Maison DELLOS.



В связи с тем, что индивидуальное освещение не работало, а общий свет был выключен, фотографии получились не очень чёткими, но слава богу под рукой оказались два телефона с фонариками.

Еда выглядела немного обветренной,  но по факту было так, первым делом принесли закуску.



Ужин состоит из двух частей, этого подноса с закусками сомнительного толка.



И горячего, тут была очень вкусная котлета. Жалко что одна и такая маленькая.



В Трансаэро в бизнес-классе кофе наливают только растворимый, тогда как в Аэрофлоте даже в экономе можно встретить варёный. Я же заказал чай и опять эта белая пенка. На десерт морковный тортик с мятой.



Утром подали завтрак и хотя на вид не очень, но оказался вкуснее обеда



По прилёту как всегда выпустили первыми, это сэкономило время стояния в очереди. Хотя ушлые соотечественники воспользовались услугой местных, которые берут 100 наших рублей и проводят без очереди.



Багаж появился на ленте один из последних, в который раз убеждаюсь, что бирка приорити - только красивый стикер, не больше.



Всё что не описал в этом обзоре обязательно укажу в следующем, когда полечу обратно. Пишите что ещё хотели бы видеть в следующем, по возможности постараюсь сделать.

Продолжение обзора тут: http://nemihail.livejournal.com/233951.html

Все обзоры бизнес-класса доступны в шапке блога или по тегу в конце поста. На Пхукет я прилетел посмотреть недвижимость и уже описал несколько вариантов, скоро дополню ещё несколькими обзорами.



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов есть тут:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: бизнес-класс
Subscribe
promo nemihail november 1, 08:00 895
Buy for 500 tokens
Меня часто спрашивают, откуда у бывшего мента столько денег, недвижимости и дорогих машин. Чтобы не отвечать каждому в отдельности, решил сделать это в одной публикации. Когда работал в милиции, встречался с девушкой, она жила в Московской области и мне приходилось практически каждый день…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →