записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Вот вам и НАНО-технологии, а на деле тупо развод...

У нас принято покупаться на такие фразы как: - А вот в Америке это уже давно используют, за этим будущее. Серые вы люди, про нано-технологии не знаете. Вот я и решил проверить, так ли оно на самом деле?




Те, кто на днях читал мой пост о том как группа людей по предварительному сговору занимаются членовредительством, можно сказать с молчаливого вашего согласия, знают о чем я. Если кто не понял, я говорю про так называемую сухую мойку или, если точнее, мойку с применением минимального количества воды прямо на парковочном месте.

Именно тогда я и столкнулся с тем, что меня стали убеждать, что вопреки всему, какое-то волшебное средство в состав которого входит воск и силикон, нарушает законы физики.



А именно, покрывая таким составом грязную машину, все пылинки и песчинки обволакиваются в нано-плёнку и не повреждают кузов когда их растирают тряпкой.



И, что характерно, в действительности сразу после обработки машина выглядит значительно лучше и на ней не видно ни единой царапины. Только заблуждение в другом. Царапины не видны, но они есть. Просто тот самый воск и силикон, попадая в них, делают их незаметными. И таким образом достигается визуальный эффект идеального покрытия.

Именно так и поступают со старыми машинами в Америке, перед продажей (аукционом) прямо на площадке их обрабатывают этим чудесным средством и автомобиль выглядит как новый. Но всё это до первой, в некоторых случаях до второй хорошей мойки. И вот вам та же самая машина спустя несколько дней. Напомню, что та самая мойка была бесплатной презентацией для владельца.

Человек с опытом уже по этой фотографии сможет определить что автомобиль сильно затёрт.



Для тех кто не видит по первой фотографии вот вам ракурс ближе. Ну как нано-технологии справились с задачей?  Теперь это сможет исправить только глубокая полировка и то только в том случае, если у лака ещё остался запас. В противном случае машину необходимо перекрашивать.



Мне кажется это хороший наглядный пример того как нам набрасывают на уши огромные порции НАНО-лапши.

В следующий раз, когда вам предложат подобную услугу, предложите менеджеру эксперимент, возьмите наждачную бумагу нулёвку (самую слабую) и предложите ему нанести на неё это чудодейственное нано-средство, после чего протрите бумагой его машину. Я думаю, что до этого дело не дойдёт.

Почему когда говорят про нано-технологии люди впадают в гипноз и забывают про самые обычные законы физики?


Poll #1983830 Опрос

А вы верите в безопасную сухую мойку?

да
10(4.5%)
нет
214(95.5%)



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags:

promo nemihail 12:00, monday 887
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

akuna September 29th, 2014
я ничему не верю

nemihail September 29th, 2014
...нужно проверять и лучше на машинах этих менеджеров

top_brick September 29th, 2014
опять мерса обкакал? )))

barbuljak September 29th, 2014
это Эскалейда чтоли?

barbuljak September 29th, 2014
суки поганят машины.
А ваша на первом фото где.Слева или справа вдали?

nemihail September 29th, 2014
...справа

lidgen September 29th, 2014
Роснано оно такое

barbuljak September 29th, 2014
Это никакого отношения к Роснано не имеет.Это американское нано

neparis September 29th, 2014
Слава богу я не впадаю в НАНО-гипноз, пока сам руками своими не попробую не потрогаю не поверю...))

nemihail September 29th, 2014
...и это правильно

(Deleted comment)
nemihail September 29th, 2014
...нужно иметь голову и всё проверять

la_sotte September 29th, 2014
Блин, я догадывалась, что будут царапки, но чтобы настолько!.. Рожи им отсухомоить нужно.

nemihail September 29th, 2014
...это просто думать нужно, прежде чем слепо верить в НАНО-технологии

tht55 September 29th, 2014
ну как я и думал, я вообще не любитель мойки автомобилей 3 раза в год и все.

nemihail September 29th, 2014
...можно и чаще, но мера конечно важна

supra300 September 29th, 2014
Миша, а я предупреждал!

nemihail September 29th, 2014
...так я и не сомневался

o_anatolevich September 29th, 2014
Чубайс и тут подвел(

nemihail September 29th, 2014
...говорят Американская технология;)

ilyavaliev September 29th, 2014
Не пользовался....подозрительное это дело))

nemihail September 29th, 2014
...именно

iaverkin September 29th, 2014
Вообще, если честно, я очень не люблю пытаться доверять людям, которые подходят на улице и что-то предлагают...

nemihail September 29th, 2014
...согласен это не самый приятный маркетинг

maksim_perm September 29th, 2014
да вы посрать не откажитесь даже себе на голову, лишь бы пост потом бахнуть с фоткой говна на носу конопатом
кто сказал, что эта тачка до обработки была без царапин? есть фотки в чистом виде?
=========
но мойка в сухую говно без базара, тут вопросов нет

nemihail September 29th, 2014
...главное, что вывод правильный;)

вывод

Сергей Пак September 29th, 2014
Вывод: не покупайте черные машины.

Лучший свет - бежевый. Колеровать просто, царапины не заметны, грязь тоже, греется мало. Сплошные плюсы :)

Re: вывод

nemihail September 29th, 2014
...тоже верно, но не видно не значит, что их нет;)

miroslavsvet September 29th, 2014
дааа, не слабо поцарапал

nemihail September 29th, 2014
...не то слово

trawellers September 29th, 2014
Это все Чубайс)) А сколько комментариев - было круто, круто, я сам тру, ну и подобное...И это....а почему не семьлонг на фото??))

nemihail September 29th, 2014
...свою жалко так уродовать

dmitrydemyanyuk September 29th, 2014
Так это же Американское Патентованное средство, вы сомневаетесь в его эффективности, тогда наши ракеты идут к вам.

nemihail September 29th, 2014
...ага;)

mr_formazon September 29th, 2014
неужели остался народ, еще пользующийся сухой мойкой?
это для полных кретинов...

nemihail September 29th, 2014
...вот и этот обзор об этом;)

Кидалово

educho September 29th, 2014
Видел это кидалово в Германии еще 20 лет назад. Не верил тогда и сейчас не верю.

Re: Кидалово

nemihail September 29th, 2014
...о как, на 20 лет отстаём значит

puritan_n September 29th, 2014
Просто при нанесении этого покрытия оно как бы растекается по царапине и выравнивает её с кузовом. Но оно не вечное, и при первой тёплой струе воды смоется (или при холодной, но достаточно сильной), потому что - воск он и есть воск.
И никаких нанотехнологий.

nemihail September 29th, 2014
...именно

romapetrov September 29th, 2014
нождачкой надо натирать!

shchukin_vlad September 29th, 2014
вот именно!

kamuso September 29th, 2014
Я что то не понял-это заказ против сухих моек?! Второй пост за неделю((

nemihail September 29th, 2014
...то был вопрос аудитории, а это ответ, путь хоть сто раз считают заказом, мне самому было важно разобраться, я это сделал, остальные могут думать что захотят, если вам так хочется попробовать приезжайте устрою это за бесплатно;)

Edited at 2014-09-29 07:47 pm (UTC)

yagnok September 29th, 2014
Странно,среди моих друзей давно уже никто не впадает. Разводка для лохов от рыжего проходимца чуйбаса

nemihail September 29th, 2014
...это американская версия

kostyapatefon September 29th, 2014
браво и спасибо за инфу. развод на каждом шагу.

nemihail September 29th, 2014
...не вопрос)

potter_27 September 29th, 2014
Ну не факт, что это от одной мойки, наверняка кузов и так был уже затерт.
А вообще в таких условиях лучше всего подходит мойка паром. Но парогенератор стоит гораздо бОльших денег.

nemihail September 29th, 2014
...про пар не слышал, но любопытно;)

?

Log in

No account? Create an account