nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Капец у нас цены...

Я сегодня как идиот ходил по торговому центру пребывая в полной растерянности. На днях окончательно сбрендил роутер, причём не из дешевых.

Купил его меньше месяца назад, одну неделю он работал как часы, но потом у него сорвало крышу или прошивку, не знаю что, но он постоянно, каждую секунду стал запрашивать пароль и проблема решалась только перезагрузкой и то хватало на несколько минут. Две недели прошли, поэтому только в сервис. Сходил, перепрошили, но проблема осталась. Решил купить новый.

Определился с моделью, хожу по торговому центру и ищу нужный мне, а при этом помню, что ещё вчера видел такой за 4 800 рэ, но не купил, надеялся, что после ремонта заработает старый. Фиг там.
Хожу ищу. Торговых точек полно, в первой же спрашиваю именно эту модель, говорят есть за 4 990 рэ. Жаба душит, да, три копейки, но переплачивать принципиально не хочу, видел же где за 4 800. Прошу скидку в 190 рэ, мне отказывают. Думаю, ладно, точек полно, найду.
Иду дальше, следующая точка, в которой есть именно такая модель, спрашиваю цену, а мне 5 600 рэ. Блин. Иду дальше.
Куча мест где есть аналоги, а именно этой модели нет, но я не останаливаюсь, нахожу за 5 900, потом за 6 000. Иду дальше 6 490, а следом 7 000. Всё, приплыли, что будет дальше я уже не знаю. Решил расспросить у продавца, чем тот что за 4 990 отличается от его за 7 000? Продавец мне без особой проблемы отвечает, что ничем. Офигеть прям.
Думаю ладно уже пойду куплю там где за 4 990 и пусть он на 190 рэ дороже того, что я видел вчера в другом магазине, но в другой нужно ещё доехать, а я уже сбился с ног и устал. Иду в сторону самой первой торговой точки, понимая что дешевле уже не найду.
Короче как в сказке, чем дальше тем страшнее. И тут вижу ещё оду точку торгующую роутерами, спрашиваю
- Сколько?
- 4490 рэ
- Карты принимаете?
- да

Беру, прихожу устанавливаю, всё гуд, всё летает, счастлив)

А вот сейчас сижу и думаю, что это с ценами такое творится, знает кто?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: флуд
Subscribe
promo nemihail march 11, 2016 15:00 150
Buy for 500 tokens
Есть у меня давняя мечта. В моей фантазии она именно такая и что характерно секретаршу мне хотелось не с целью переложить на неё часть обязанностей и эффективной организации рабочего времени, хотя это конечно тоже, но в большей степени именно как продолжение делового офисного стиля.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 287 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →