записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Зелёный белого цвета...

Сегодня покажу вам любопытный экземпляр из сегмента "зелёных самолётов". Те из вас кто хорошо работают могут себе его позволить.




Этот малыш с пропеллером, непревзойденный в своём классе по своим возможностям и эффективности, мощности, долговечности, а главное экономичности и всё это в одном самолёте бизнес-авиации - Beechcraft King air 350i.



Летно- технические характеристики (из вики)

Силовая установка:
2 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A60A
- Длина самолёта (м): 14.22
- Высота самолёта (м): 4.37
- Площадь крыла (м²): 28.8
Массы и нагрузки:
- Взлётная масса (т): 6.805
- Пустого снаряжённого (т): 4.096
Лётные данные:
- Крейсерская скорость (км/ч): 558
- Дальность полёта (км): 3763
- Вместимость: 9 пассажиров (возможны уплотненные конфигурации кабины до 11 мест в зависимости от авиационных правил страны эксплуатации)



Ну что заглянем в салон, тут кстати видно багажник, ещё багажное отделение есть в салоне.



Забыл спросит встроено ли биотуалет в это кресло, если нет, то придётся терпеть весь полёт.



Кресло как в американском автомобиле.



8 человек сядут с комфортом, потолок низкий, перемещаться по салону немного трудновато.



В кабину пилота не дверей, для безопасности проход перетянут ремнями.



Его основные особенности можно выразить несколькими фразами: дальше, больше и экономнее.



Стоит этот красавчик примерно 7000000 $

Как вам аппарат, брать будете?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Ещё по теме:

Наш первый серийный бизнес-джет на базе Сухой Суперджет 100 (SSJ 100-95B VIP)



Бомбардье Челленджер 605 (Bombardier Challenger 605)



Nextant aerospace 400Xti



Cessna 680 Citation Sovereign



Для тех у кого ещё нет денег на собственный самолёт смотрите мои тесты бизнес-класса:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail июль 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

xyu71 September 22nd, 2014
ща аванс получу за сентябрь

nemihail September 22nd, 2014
...вот это правильно, что деньги хранить, только лишнюю площадь занимают;)

aramis7 September 22nd, 2014
столько блеска.. разве что не лысым брать)

nemihail September 22nd, 2014
...а что так?;)

miroslavsvet September 22nd, 2014
Ага, буду, пойду душу продам и куплю)

nemihail September 22nd, 2014
...за душу можно что получше выпросить;)

(Deleted comment)
nemihail September 22nd, 2014
...так можно дозаправщик нанять и умножить дистанцию;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tht55 September 22nd, 2014
Дорого конечно, проще вертик купить за лям

nemihail September 22nd, 2014
...на вертике дольше лететь, да ещё с посадками

ljpromo September 22nd, 2014
"Дальность полёта (км): 3763"

норм, как раз от меня до Москвы, если не рыскать

nemihail September 22nd, 2014
...вот, я плохого не посоветую)

sinanaleba September 22nd, 2014
т.е. туалета нет вовсе?

nemihail September 22nd, 2014
...возможно что в первом кресле под сидением, но я забыл спросить(

romapetrov September 22nd, 2014
норм, но ничего выдающегося...

nemihail September 22nd, 2014
...брать будешь?

ular76 September 22nd, 2014
взлётная скорость не указана. передняя стойка хилая.
не, я бездельница. мне не к чему. :)

nemihail September 22nd, 2014
...о как;)

2214448 September 22nd, 2014
Пилатус PC-24 интереснее. Садится на грунтовую и травяную поверхность. Еще есть свежая разработка у Хонды, около 4 млн. долларов. Тоже интересный вариант.
Полную сумму за самолет, кстати, выкладывать глупо и невыгодно. Принято брать в операционный или финансовый лизинг.

nemihail September 22nd, 2014
...ясно)

top_brick September 22nd, 2014
Миша ... Давай поженимся и ты станешь вторым? )

nemihail September 22nd, 2014
...вот ты выдал, буду держаться от тебя подальше;)

twilightday September 22nd, 2014
А почему зеленый самолет? На фото нет ничего зеленого

nemihail September 22nd, 2014
...хамелеон

(Deleted comment)
nemihail September 22nd, 2014
...не экономные они

real_marsel September 22nd, 2014
Красавец!

nemihail September 22nd, 2014
...как есть)

semindv September 22nd, 2014
О, турбопропы пошли :)

nemihail September 22nd, 2014
...это что такое?

inoi567 September 22nd, 2014
если тебе реально некуда девать деньги - лучше б инвестировал в то, чем мы занимаемся.
через неохоту так пишу... потому как инвесторов понабежит снова - отмахиваться устану

stra1k September 22nd, 2014
Офтоп\ Мне вот интерестно, почему пассажирам в самолетах не выдают парашюты на время полета? В принцпе это ведь могло бы спасти пару жизней? Разве нет?

nemihail September 22nd, 2014
...а в какой момент выпрыгивать?

prosto_a September 22nd, 2014
Заголовок отстойный, и первые две строчки тоже, учитывая цену

nemihail September 22nd, 2014
...что не так?

2tvlad September 22nd, 2014
в багажное раскладушка то влезет?

nemihail September 22nd, 2014
...торчать будет

yamaha3 September 22nd, 2014
7 лямов за турбопроп дороговато хотя надо смотреть на дальность, если больше 4000км то это круто.
Можно взять Б/У.

Варианты подороже:


Варианты подешевле: http://www.cessna.com/

nemihail September 22nd, 2014
...Цессна была в прошлом обзоре

vandervart September 22nd, 2014
какой расход горючки?

yamaha3 September 22nd, 2014
Ну эта... тут делить нада...
King Air 350iER предлагает операторам еще более высокую производительность, с запасом топлива в 5192 фунтов (775 американских галлонов) и макс взлетной массой 16500 фунтов. Идеально подходит для проведения наблюдения или государственные специальные миссии, King Air 350iER может покрыть более 2200 морских миль с максимальным запасом топлива в течение более восьми часов.

У меня получилось 38 литров на 100 километров
При 1 миля морская =1852 метра
1 галлон США =4 литра

yamaha3 September 22nd, 2014
http://www.controller.com/list/list.aspx?manu=BEECHCRAFT&mdltxt=KING+AIR+350

Цены на бэу.
Зэ прайсиз а куайт ризэнабл)

yamaha3 September 22nd, 2014
Самолёт не для севера.
Надо смотреть производительность и схему ПОС (противоообледенительной системы).

Был случай, когда турбопроп упал в Чикаго, кажется из-за обледенения, причём ПОС была включена!

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19941031-1
http://www.rg.ru/2012/04/02/lainer-site.html

Edited at 2014-09-22 01:50 pm (UTC)

nemihail September 22nd, 2014
...даже так

?

Log in

No account? Create an account