записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Как меня спас мигрант...

Признаться даже имя его не спросил, фотографировать не стал специально, фотография может сыграть с ним злую шутку.




Дело было в прошедшую субботу, я приехал к станции метро Каховская и припарковался на улице Большая Юшуньская. Совсем недавно тут повсеместно запретили останавливаться, но оставили маленький участок, где закон это не запрещает, именно там я и бросил машину. Вышел и пошел по своим делам.  Слышу как меня кто-то окликнул, я обернулся. Худощавый мигрант машет мне рукой и кричит, чтобы я не ставил там машину.

- А что такое, спросил его я, подойдя ближе.
- Тут каждые 15 минут проезжает машина и фотографирует номера.

Я отвёл его к знаку и объяснил (см. верхнюю фотографию), что его действие заканчивается за перекрёстком, тем более, там сделан специальный парковочный карман. На что он привёл ещё более весомый аргумент:

- Я знаю, но мне уже приходил штраф именно с этого кармана.

После такого аргумента спорить стало абсолютно бесполезно и я решил переставить машину. Благо совсем рядом есть платная парковка, мне повезло, она пока ещё работает в тестовом режиме и плату не взымают.



Так что получается мигрант спас меня от штрафа, как я понимаю это 3 тысячи рублей. После того как припарковался вернулся и решил понаблюдать за происходящим, оказывается этот волонтёр помог не только мне, он стоял на том же месте и передупреждал всех кто останавливался на этом участке, конечно слушали его не все, многие отмахивались и уходили.

И я задумался, с одной стороны он молодец, что проявляет сознательность и помогает автолюбителям избежать штрафа, но с другой стороны из-за такого мигранта, бюджет города недополучает вполне солидные деньги, которые идут на благоустройство нашего города.

Правильное ли дело он делает?

Poll #1981350 Опрос

А вы бы прислушались к его словам?

да, перегнал бы машину
344(95.6%)
нет, оставил бы её на месте
16(4.4%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Понедельник 879
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

domashnyaya September 8th, 2014
хорошо, когда есть такие люди, готовые помочь, даже в таком вопросе...

nemihail September 8th, 2014
...согласен)

zlobin_aa September 8th, 2014
Мир не без добрых людей, да и к совету я бы прислушался. Неважно, от соотечественника или мигранта.

iipopok September 8th, 2014
Смотря какой мигрант

taxfree12 September 8th, 2014
ты должен был проявить сознательность и оставить мойшыно там где поставил - тем самым пополнив в впоследствии бюджет города. Товарищ - будь сознательным в это нелегкое для страны время!

nemihail September 8th, 2014
...как вариант;)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
shaltay_boltay September 8th, 2014
валантёры маладцы!

domashnyaya September 8th, 2014
по тебе Сева скучал у Промыча)

ybagroff September 8th, 2014
Бюджет города — дело важное, но пусть он деньги получает по закону. И по ПДД. Плюс смысл ПДД не во взимании штрафов, а в безопасном и беспрепятственном движении.

trololosha_che September 8th, 2014
У нас - пдд это как раз инструмент для зарабатывания денег))

nezinskiy September 8th, 2014
так же можно осудить автолюбителей, которые по встречке моргают фарами, предупреждая о засаде дэпсов на трассе

trololosha_che September 8th, 2014
А в последнее время всё меньше моргают. Собственно, большинство не предупреждает.

aramis7 September 8th, 2014
гыгы))) опять развели лоха)))

Человек пас место для своего)

ervol September 8th, 2014
И отпугивал страшилками тех, кто поставил авто.



Edited at 2014-09-08 05:39 pm (UTC)

crassius_777 September 8th, 2014
"бюджет города недополучает вполне солидные деньги" из за негодяя мигранта, который предупреждает водителей о том, что бюджет города наполняется противозаконными методами.
Мне одному кажется, что фраза "бюджет города недополучает вполне солидные деньги" тут лишняя?

nemihail September 8th, 2014
...так получает же

hamshenci September 8th, 2014
Может он не мигрант, а сознательный коренной маааасквич в третьем колене?

nemihail September 8th, 2014
...не думаю, не похож;)

schlippenbach September 8th, 2014
машина то приехала через 15 минут?

nemihail September 8th, 2014
...то что катается там это точно, но в этот раз я её не застал, да и был там не так долго.

vankie September 8th, 2014
а не специально ли он гоняет с этого места людей, чтобы туда могли вставать только люди, которые знают, что никакого штрафа там нет? платят ему по 100р а он и рад.

nemihail September 8th, 2014
...не исключаю, но сам заметил как там стали курсировать машинки с зелёными наклейками

vzanuda September 8th, 2014
Не уверен что именно на благоустройство идут и именно города. Но волонтер молодец.
Основная цель не нарушать, что и достигнуто. Ценность закона в его работоспособности.

nemihail September 8th, 2014
...согласен)

a_shestakov September 8th, 2014
Это что теперь, в немихаиле наполовину таджиская кровь?

erwischmichnie September 8th, 2014
- странно конечно, я от зависти редко симпатизирую владельцам дорогих машин. Такшо пусть они и пополняют бюджет, им шо ? Штука-туда-сюда

Edited at 2014-09-08 03:44 pm (UTC)

nemihail September 8th, 2014
...три

Это подмена

mil1553 September 8th, 2014
Это неявное передергивание. "Бюджет города" вовсе не самоцель, он нужен для того, чтобы улучшать жизнь в городе. ГИБДД, знаки, ПДД и система штрафов - тоже не самоцель, они нужны для упорядочивания жизни и ее улучшения в конечном итоге.

В реальности же средство подменило цель. ГИБДД вовсе не интересует снижение аварийности и безопасность движения - их цель выписать за месяц максимально возможное число штрафов. Соответственно, когда речь заходит о камерах видеофиксации - никого не волнует, как они влияют на аварийность, всех волнует, сколько денег они собирают в месяц. Система платных маневров, т.е. штрафов, все более дружелюбна к пользователю, платить все удобнее. Кажется, скоро уже будут рекламировать сам факт нарушения ПДД ("кто не нарушал - тот не мужик") - на безопасность же движения, ради которой и создавались ПДД, ГИБДД и т.п., всем плевать.

У эвакуаторщиков тоже план, потому запросто могут увезти машину и легально припаркованную. Нередко чУдное сочетание знака "парковка" и "остановка запрещена".

Ну и повсеместное решение вопросов "по-медведевски",т.е. вместо того, чтобы искать причины - запретить и штрафовать, а лучше сразу 282 припаять. У нас была тихая улочка. Потом там построили метро. И внезапно стало много машин и маршруток. Власть тут же отреагировала в своем стиле - обилием знаков "остановка запрещена". Проблему это не решило от слова "совсем", но зато теперь притормаживая на 7 секунд, чтобы высадить жену утром, - я уже виноват, равно как и множество других водителей. Маршрутки разворачиваются на узкой дороге в несколько итераций, тормозя поток - пофиг. И так уже несколько лет. Внезапно рядом высвободилась земля, довольно большой участок (раньше он был огорожен забором). Может быть, там построили автобусный разворот, многоэтажный перехватывающий паркинг, сделали удобную площадку, чтобы высаживать и подбирать пассажиров? А вот нет - строят очередной огромный ТРЦ. Достроят - с проездом будет вообще фигня.

Про знак "стоянка запрещена" наши власти забыли. А ведь именно он был бы уместен у метро. И именно тех, кто не соблюдает этот знак - надо штрафовать. Но нет - это слишком сложно, это работать надо. Потму проще завесить ВСЕ знаками "остановка запрещена", чтобы каждый был виноват. И грести бабло.
Каждый год менять во дворах хороший асфаль на новый, оставив плохой асфальт с на совесть сделанными ямами. Менять хороший бордюрный камень на новый. Ежегодно красить ограждения по старой краске и пыли. Ну и разными другими способами осваивать собранный на знаках "остановка запрещена" бюджет.


Отсюда мораль: мигрант поступил совершенно верно. И не надо говорить о каком-то виртуальном "бюджете города", если имеющийся не могут нормально использовать.

Re: Это подмена

a_007_mp September 8th, 2014
Вот полностью со всеми пунктами согласен!

top_brick September 8th, 2014
в москве и знаки есть? другая страна

nemihail September 8th, 2014
...а где их нет?

nikola673 September 8th, 2014
У меня был случай заглох прямо на проезжей части дороги, поднял капот пытаюсь устранить неисправность есcтествено никому до этого нет дела, подошел узбек сам предложил мне помощь, мы отогнали машину вручную с проезжей части и он помог мне завести машину, не было подачи топлива, и когда я пытался отблагодарить его деньгами он от денег отказался но Рахмат я ему сказал, я кстати тоже выходец из Узбекистана.

nemihail September 8th, 2014
...у меня похожий случай тоже был, пришлось силой запихивать ему деньги, но в моём случае, он меня ещё и на тросу тащил.

a_007_mp September 8th, 2014
Цитата: ...бюджет города недополучает вполне солидные деньги...

При этом незаконные деньги!

nemihail September 8th, 2014
...возможно и так

sashage September 8th, 2014
Волонтер пишется через "о".

nemihail September 8th, 2014
...ага, спасибо поправил)

real_marsel September 8th, 2014
Деньги идут как раз не в бюджет.

nemihail September 8th, 2014
...а куда?

(Deleted comment)
le_kuri1 September 8th, 2014
Это был Антистопхам

nikolaabil September 8th, 2014
а почему вы акцентрируете "мигрант"?

nemihail September 8th, 2014
...он мигрант

rvovhu September 8th, 2014
Путиноидов набежало слишком много - обычно они не верят, что кто-то может помочь просто так, а сделав доброе дело, даже не дожидаясь хотя бы "спасиба", просто раствориться в туманной дали. Люди! Надо верить в человечество! Я сам много раз убеждался.


fillecanadienne September 8th, 2014
Причем тут путиноиды то...По ночам еще Путин не снится, нет? Бред какой то.

tatiaz September 8th, 2014
У бюджета скоро морда треснет, и у тех, кто его разворовывает тоже, так что пусть недополучает. Тем более они в 50% процентах так "благоустраивают", что лучше б ничего не трогали.

zolotie_kluchi2 September 8th, 2014
Моск.власти на полном серьезе собираются устроить геноцид москвичей автолбителей путем введения платы за парковки по ВСЕЙМоскве плюс плата за проезд в центр.

lyudoedoed September 8th, 2014
Штраф же незаконно выписывают, значит чуваш правильно делает.

?

Log in

No account? Create an account