записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Даже для мня это было сюрпризом...

Не знаю как, но вот эта штука оказалась в моей квартире. Понятное дело, что мне стало любопытно и мы её вскрыли.




Это один из самых важных для меня дней в этом году. Весь процесс я запечатлел на видео, качество не очень, но смысл будет понятен. Это полный эксклюзив и вещица была создана специально для этого интерьера, практически как и вся мебель в моей квартире.

Ссылка, чтобы посмотреть в HD качестве тут.



Выставка открыта и пройдёт до 24 августа включительно.



Небольшое мероприятие посвященное открытию.



Следить за процессом выставки можно в моём Инстаграме, записаться можно в Фейсбуке или отправив мне личное сообщение.





Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail август 14, 12:00 894
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

grand_damme August 21st, 2014
не знаю что у вас тамА в ящичке, но друзья все симпатиШные))
значит Вы хороший человек)

nemihail August 21st, 2014
...приятно слышать)

mariareznor August 21st, 2014
Ах, так это вы у себя ремонт делаете. А так отвлеченно рассказ ведется, я подумала, что вы занимаетесь дизайном и ремонтом)

nemihail August 21st, 2014
...тут многие так подумали;)

romapetrov August 21st, 2014
Гроб для собачки?

nemihail August 21st, 2014
...ты когда?

reposting August 21st, 2014
Привет. Приятно видеть и читать!

nemihail August 21st, 2014
...приятно слышать)

Вася Петров August 21st, 2014
А кто это такой сладенький в майке-алкоголичке?

nemihail August 21st, 2014
...Костя

grimnir74 August 21st, 2014
А ежели там была бы бомба? вот ты титеха

nemihail August 21st, 2014
...риск благородное дело

agoldzahn August 21st, 2014
какой-то сюро-посмодернизм во всем..
И ощущение фильма про загробную жизнь ))

nemihail August 21st, 2014
...даже так

oren_56 August 21st, 2014
Классно. Не совсем нравился ремонт. (конкретно - плитка), но в приглушенном свете, ОЧЕНЬ уютно.

nemihail August 21st, 2014
...то что уютно согласен на все 100%

maratema August 21st, 2014
Кто все эти люди? Они были внутри?

nemihail August 21st, 2014
...ага;)

ilyavaliev August 21st, 2014
уютненько ))

nemihail August 21st, 2014
...жду)

polekzit August 21st, 2014
там брат что ли твой на новоселье? Похож уж больно

nemihail August 21st, 2014
...естьтакое

(Deleted comment)
nemihail August 21st, 2014
...красота требует

zavodfoto August 21st, 2014
Эх, до 24-го не успею... А для гостей столицы не будет поблажек в продлении срока выставки?)

nemihail August 21st, 2014
...придумаем)

tht55 August 21st, 2014
Долго вскрывали сразу перемотал

nemihail August 21st, 2014
...можно и так;)

den951 August 21st, 2014
Щито это за люди, которые пьют там халявную кока-колу ??

nemihail August 21st, 2014
...гости

allesanbr August 21st, 2014
а я досмотрел!
бе-бе-бе

nemihail August 21st, 2014
...и как?

andrew_volodin August 21st, 2014
пипец...

nemihail August 21st, 2014
...огромный?

nos_nos August 21st, 2014
не нравится.
Тут просится эксперимент с светодиодной засветкой стеклоблоков. Что-то типа "святящаяся стена"

nemihail August 21st, 2014
...ясно

maksledenev August 21st, 2014
Где можно купить такую же вешалку в форме рогов??

nemihail August 21st, 2014
...archpole

mityabudanov August 21st, 2014
Огнетушитель зачетный! :-)

nemihail August 21st, 2014
...очень;)

uljana_iv August 21st, 2014
а еда где? )) это что за новоселье без пирога )

nemihail August 21st, 2014
...это выставка

(Deleted comment)
nemihail August 21st, 2014
...жраву?

shapkin1981 August 21st, 2014
Миш, очень нравится, что получилось. На самом деле очень круто. Если честно то сначала думал, совковые "стекляшки", проводка снаружи, бетонные стены.

Сейчас вижу целиком композицию. Все детали на своих местах

nemihail August 21st, 2014
...это здорово)

shchukin_vlad August 21st, 2014
что за люди у тебя в новостройке? это бригада гастарбайтеров?)

nemihail August 21st, 2014
...приходи расскажу)

maski87 August 21st, 2014
Пропагандируешь

nemihail August 21st, 2014
...обязательно

?

Log in

No account? Create an account