записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Самолёт за который нам не стыдно...

Увидел его в первый раз, но могу утверждать, что таким самолётом действительно можно гордиться.




В связи с тем, что некоторые представители России так и не смогли приехать на Фарнборо 2014, само мероприятие испортить не удалось и все запланированные сделки состоялись.  Обидно, что нас не допустили к полёту, признаться было большое желание испытать и заснять SSJ100 в небе.

Именно для тех кто не попал на мероприятие я и подготовил детальный фото-обзор



Нос самый первый режет воздушное пространство.



Шасси



Тут встроены фары.



Ещё фары продублированы на крыле.



Вся эта нога с колёсами



Легко умещается в этом отсеке.



Брюхо



Под каждым крылом ещё по шасси.



Они убираются вот в это пространство.



Тут я так понимаю могут перемещаться нелегалы, не самое комфортное место, но за-то не нужно платить за билет, конечно с огромным риском замёрзнуть.



С обратной стороны тут стенка.



У самолёта два двигателя.



Вот так двигатель выглядит снаружи.



А вот так сзади



Чуть ближе



Хвостовая част



Поднимаемся на борт.



Дверь



Салон 3+2



С обратной стороны.



Вы не поверите, но это бизнес-класс, конечно бывают и нормальные (большие) кресла, но компания Ю-Тэйр предпочитает мучить своих бизнес пассажиров, совсем не понимаю зачем, ведь при продаже билетов в бизнес рассаживают через одно кресло, а это значит, что если установить бизнес компоновку то будет на одно место больше.

Ещё один момент, у передних кресел не поднимаются поручни и нет пространства под подлокотниками, а это неудобство для ног.



Получается, что даже в экономе сидеть удобнее, при наличии свободного соседнего места.



Туалет



Пульт управления



Кабина пилота





Джойстик как на Аэробусе



Кресло шерстяное как на Боингах



Приборка







Я не смог удержаться и передал привет)



Тут всё сложно



Тут тоже



Светильнике на диодах.



Пилот может посмотреть что там за дверью.



Тут можно открыть форточку, не на всех самолётах это возможно.



В экстренных случаях пилоты покидают самолёт именно через это отверстие.



Сухой уже эксплуатируют в Газпром-авиа



Авиакомпания Якутия



Мой любимый Аэрофлот



Мексиканский Интерджет



Который тоже представлен на выставке.



Вместе со мной самолёт изучали: Сергей Мартиросян известный под ником aviator_ru и Марина Лысцева fotografersha, так что если желаете знать про авиацию больше, велков в их блоги, там действительно крутые обзоры.



Пока я делал эти фотографии руководство Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК) успели продать ещё несколько самолётов SSJ100.

Ну как вам Сухой Суперджет 100?

Poll #1976325 Опрос

Как вам этот обзор?

понравился
318(78.3%)
не понравился
59(14.5%)
нет моего варианта
29(7.1%)


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Buy for 510 tokens
Российские ученые обнаружили презабавнейшую вещь. Оказывается, доводы главного российского экономического стратега Алексея Кудрина базируются на сомнительной аргументации - сообщает об открытии газета "ВЕРСИЯ". Речь идет о самом важном споре между главой Центра стратегических…

sergey_gora July 24th, 2014
крутой)))

nemihail July 24th, 2014
...он супер;)

(Deleted comment)
xyu71 July 24th, 2014
обивочка симпотная

nemihail July 24th, 2014
...ага)

dxb_ru July 24th, 2014
нечем там гордиться...

nemihail July 24th, 2014
...а мне есть чем)

(Deleted comment)
petit_dru July 24th, 2014
хвост красиво раскрасили)

nemihail July 24th, 2014
...ага)

gagmar July 24th, 2014
Кресло водителя-то какое пушистое)

nemihail July 24th, 2014
...они любят такие;)

zlobin_aa July 24th, 2014
Отличный обзор/самолет/фотографии!

nemihail July 24th, 2014
...спасибо)

aleks18771 July 24th, 2014
Под фюзеляжем находиться тех отсек. Места куда убираются стойки шасси называются нишами шасси.

nemihail July 24th, 2014
...буду знать, спасибо)

tht55 July 24th, 2014
сойдет, но как будто наспех писал

nemihail July 24th, 2014
...я не пейсатель

poliak July 24th, 2014
Думаю, что здесь вообще не нужен бизнес-класс. Зачем ?
В Бомбардерах то же самое.... Расстояние то взлет-посадка.
А может потом что то и переделают :о)

nemihail July 24th, 2014
...есть комплектация с бизнесом в Аэрофлоте и Якутии

legart July 24th, 2014
Летал 2 раза - говно, а не самолёт.

Фары в шасси - не главное.

nemihail July 24th, 2014
...вы пилот?

matsam July 24th, 2014
Я уже летал на нем из Тюмени в Москву, Аэрофлотом. Все неплохо, только жарковато в салоне.

nemihail July 24th, 2014
...мне тоже частенько бывает, из-за чего не люблю современные самолёты в которых нет индивидуальных дефлекторов обдува

zloy_bonifaciy July 24th, 2014
Вопрос - сколько комплектующих на самолёте импортного производства ?
И что станет с поставками этих комплектующих в случае введения очередных санкций со стороны США и ЕС ???

barbuljak July 24th, 2014
санкции это палка о двух концах.Вы думаете те кто посталвяет комплектующие,хотят сидеть в ЕС без работы?

На боингах кстати много хороших и важных деталей и из РВФ и из российского титана.Это так к слову

(Deleted comment)
den951 July 24th, 2014
Михаил забыл написать, что комплектующие-импортные.

nemihail July 24th, 2014
...возможно в детали я не вникал, а может оно и к лучшему)

sidor_samuraef July 24th, 2014
Опять про ССджет. Сколько можно то ? Уж в зубах навязло....

nemihail July 24th, 2014
...когда это я ещё писал?

увы и ах, нашего там один фюзеляж

alzoter July 24th, 2014
а уж сколько бабла угрохано описано не раз.

Re: увы и ах, нашего там один фюзеляж

barbuljak July 24th, 2014
сколько?Немцов описывал?

realsomeone July 24th, 2014
Зялт летал аэрофлотом на первых версиях...зазоры в салоне поражали))

nemihail July 24th, 2014
...а где именно?

denimih July 24th, 2014
движки кривые ))
а салон так себе, могли бы и посовременнее сделать

nemihail July 24th, 2014
...это дизайн такой;)

zzaharr July 24th, 2014
Вот зря в интерджетовский борт не залез. Там салон ваще ох***ный!

nemihail July 24th, 2014
...а что там такого?

mrsmith75 July 24th, 2014
и опять джойстики. вроде видел раньше без них )))

nemihail July 24th, 2014
...такое бывает?

"Джойстик как на Аэробусе" вообще прослеживается многое от арбузика.
может это и к лучшему..

nemihail July 24th, 2014
...возможно)

valerytim July 24th, 2014
Самолет норм! Вот только что с салоном??? Гроб, в котором нищего хоронят, приличнее выглядит....

nemihail July 24th, 2014
...что так?

aramis7 July 24th, 2014
фигасе драят в авиации/ морские силы отдыхают)

nemihail July 24th, 2014
...ага;)

mrfaris July 24th, 2014
Не стыдно Боингу за разработку, только при чем мы то?!

А то, как мы его собрали и что из этого вышло - посмотрите статистику Аэрофлота!)



Edited at 2014-07-24 01:06 pm (UTC)

nemihail July 24th, 2014
...наш он

top_brick July 24th, 2014
панельку будто скопировали с ERJ ... (((

nemihail July 24th, 2014
...есть фотка сравнить?

123 (Anonymous) Expand
finance_man July 24th, 2014
я в нем летал кстати - ощущение как в кукурузнике
причем летели в бизнес-классе и там шум был такой что разговаривать приходилось очень громко почти что орать
то что оно ломается раз в три дня я вообще молчу а уж сколько денег ушло на проектирование и сборку двигателей....
короче такое же гавно как ту-204

mr_tonio July 24th, 2014
ага, и капоты на движках сами отрываются. как вы машину любите, так и она вас любит. в афл пофигисты техники, вот и весь сказ.

?

Log in

No account? Create an account