записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Новый российский самолёт МС-21 ИРКУТ...

Хотите заглянуть в будущее и посмотреть на каких лайнерах мы с вами будем летать уже в ближайшей перспективе?




Тогда вам сюда, давайте взглянем и оценим увиденное, а это новый современный пассажирский ближне-среднемагистральный самолет от ОАО "Корпорация "ИРКУТ"

Я просто покажу вам фотографии которые сделал вчера, а если вам будет нужна дополнительная информация, то Google вам в помощь;)

Бизнес-класс



Чтобы было понятно с чем сравнивать, подскажу, что он чуть шире чем Airbus A320 и даже продемонстрирую наглядно, вот это Аэробус А320.



А это наш МС-21



А раз больше места, то будем надеяться, что в нём будет комфортнее, тем более тут есть индивидуальные мониторы.







На фотографии плохо видно, но я обратил внимание, что перфорация на коже сделана в тех местах, которые не потеют, а вот спина и мягкое место почему-то ей обделены. Признаться я бы ещё встраивал вентиляцию кресел.



Тут полезные мелочи.



Салон эконом-класса



Тут по-королевски только в первом ряду. Сзади тоже комфортно, но уже не так.



Тамбур или как его там в авиации?



Вероятно кухня.



Это точно бар.



Дальний тамбур.



Кабина пилота.



по органам управления ближе к Аэробусу, но я могу ошибаться.



Понял это исключительно по джойстику.



Ну и как без него - гальюн.



А что заметили вы?

Poll #1975444 Опрос

Как вам МС-21?

отлично
304(64.1%)
нормально
137(28.9%)
плохо
17(3.6%)
нет моего варианта
16(3.4%)


Продолжаю изучать Фарнборо - 2014, скоро будут ещё обзоры.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Posts from This Journal by “полезная информация” Tag


promo nemihail 12:00, monday 879
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

(Deleted comment)
nemihail July 16th, 2014
...ага)

avanik July 16th, 2014
А летать он может надежно?
Так-то красиво все.

nemihail July 16th, 2014
...летать будет в 2015-м

brenik July 16th, 2014
классный самолётик, надорепостить )))

(Deleted comment)
barbuljak July 16th, 2014
ты смотришь ТВ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
alexcheban July 16th, 2014
не люблю макеты, в настоящем самолете все будет по другому.
А девочкки ничего, выберу ту, которая слева :)

barbuljak July 16th, 2014
Она говорила,что ей нравятся пухляки и новые БМВ))

schultz19 July 16th, 2014
Говно, как и все россиянское.. Лучше езжайте метропоездами города москва =)

:)))

George007Y July 16th, 2014
Скачи выше и дальше - на восточный фронт...

(Deleted comment)
nemihail July 16th, 2014
...обычно это просто занавеска

:)))

George007Y July 16th, 2014
Понял это исключительно по джойстику.

В самолетах боковые ручки управления называют не джойстик, а сайдстик. ;)

Re: :)))

nemihail July 16th, 2014
...ок, буду знать)

politen July 16th, 2014
А где самолет то?

И вот за такое фуфло тебе еще и деньги платят.

Лучше уж про еду.

nemihail July 16th, 2014
...мне много заплатили, так что смотри про самолёты;)

fotomanya July 16th, 2014
симпатично!

(Deleted comment)
zlobin_aa July 17th, 2014
Очень интересный аппарат, спасибо за материал!

n_sibiriak July 17th, 2014
Вопрос - из всего обозначенного на фото, что есть отечественного?

n_sibiriak July 17th, 2014
А! Увидел! Девки наши!

carefu1 July 17th, 2014
Раз нет фотографии самолета целиком, значит на выставке только внутреннее убранство салонов и кабины, да и то макет, это даже хуже чем америкосовский макет F-35. Не верю я такому. Ё-мобиль тоже красивый рисовали, а как до двигающегося прототипа дошло... такое у*бище получилось. Хорошо, что хоть этот проект прикрыли, вот бы потенциальные заказчики встряли, кто на них заявки в электронном виде подавал (нашли бы какой-нибудь способ продавать насильно, чтобы в следующий раз знали как следует правильно родину любить). Думаю авиация могла подхватить ту же болезнь что и наш автопром, хотя Иркут, это не АвтоВАЗ, и БЕ-200 вроде у них не плохие получаются.

baranchug July 17th, 2014
То что это макет понятно из того, что видно из кабины - цветок в горшке и мужик с портфелем ))

(Deleted comment)
cat_miaow July 17th, 2014
Так уж у каждого! И даже если есть, не факт что человек захочет его брать в салон или будет качать фильмы (причём бесплатно - значит нелегально, между прочим) чтобы посмотреть в самолёте (кто-то не знает как, у кого-то нет на это времени).

(Deleted comment)
wahrung July 17th, 2014
Привет
Читать про кафе и еду мне нравится - как любому человеку, который ест :)
А этот репортаж про самолёты меня, как инженера порадовал.

Дизайн отличный! Салон эконом-класса, вроде как всегда тесноват.
Непонимаю, почему нельзя убрать 1 ряд кресел... Немного дополнительного пространства появится для ног.

Спасибо, хороший обзор прототипа)
Ждём самолёт.




Edited at 2014-07-17 01:32 am (UTC)

top_brick July 17th, 2014
авиакомпании решают, сколько рядов им надо, изготовитель лишь исполняет их желания ...

sen_semilia July 17th, 2014
Я заметила, что у этого лайнера есть органы управления ;-)
Всегда считала, что это приборы :-)
Ещё голубки, сначала показалось, что они на стекле, потом увидела их на спинках кресел.

А вообще, классно!
Мне понравилось!

prosto_vova July 17th, 2014
Это не лайнер, а макет.

cat_miaow July 17th, 2014
Выглядит заметно лучше Супроджета! Наверное, потому что он шире.
Особенно хорошо сделана кабина пилотов (опять же, сравнивая с Джетом своим дилетантским взглядом).

Edited at 2014-07-17 01:56 am (UTC)

wahrung July 17th, 2014
Sukhoi Superjet 100 - мне ненравится.
С виду всё вроде ок. Хотя сколько сил было на него брошено:
Компания Sukhoi , Боинг, Аэрбас...

Внутри салона лютый звездец - щели в обивке. Прям жигуль с крыльями в 2014 году.
Там только один +
Движки мы проектировали вместе с SNECMA group SAFRAN" (Франция)
Лично учувствовал :)
Правда есть проблема - эти турбины расположены слишком низко.
Когда для этого самолёта переделают взлётные полосы?
Всё говно - гравий, и прочее летит внутрь - ибо расстояние от земли до турбины меньше полуметра.

А у этого лайнера в салоне всё выглядит заметно лучше чем в SSJ -100
Всё круто, но он не серийный ещё, а макет.



Edited at 2014-07-17 04:53 am (UTC)

top_brick July 17th, 2014
одно бесит, что они эти джойстики эрбасовские везде лепят;
да и нужно думать о дальнемагистральном тоже ...
а так - прекрасно всё, главное, чтоб он достойно смог конкурировать, а это не только совершенствование его технических качеств ...

ruscorpio July 17th, 2014
Чур меня чур...
Ракеты падают, поезда в гармошку, об автопроме даже и говорить стыдно....
Нет, уж лучше Lufthansa, хоть немцы,зато надежно и достойно.
Блядь,даже стыдно,но что поделаешь,если улыбки кривые и руки из жопы...

mrbin July 17th, 2014
какие самолеты производит люфтганза?

novikovski July 17th, 2014
Богато смотрится.

nemihail July 17th, 2014
...ага

finance_man July 17th, 2014
Непонятно только заяем лепили убогий суперджет если есть такой в целом удобный самолет и салон красивый кстати

schultzenbacher July 17th, 2014
нет его ещё

andre_po July 17th, 2014
Теперь осталось увидеть собственно самолет, то есть некий предмет способный перевозить пассажиров на расстояния с экономичностью сопоставимой с уже существующими образцами. А то макет трамвая на прошлой неделе мы уже видели. А за неделю до этого летающий макет ракетоносителя. А за три месяца до этого летающий макет инстребителя.

nikobelic1133 July 17th, 2014
+1Free counters!Free counters!

tht55 July 17th, 2014
макеты показывать дело не хитрое, ждемс реальный

iadviser1 July 17th, 2014
это макет?

wahrung July 17th, 2014
да

?

Log in

No account? Create an account