записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Волосы в супе от GRILL & MORE

Признаться меня немного передёрнуло, когда я чуть не отправил в рот ложку супа на которой свисал человеческий волос, на котором свисала картошка.




Начну всё по порядку, вчера я нашел место в котором бывают праздничные и выходные ланчи. Из опыта бизнес-ланчи доступны только в будние дни. Так что это было приятной неожиданностью. Да и само заведение очень достойное с хорошим дизайном.



На выбор два варианта за 350 и 430 рублей. Я выбрал последний.



Из напитка выбрал чай, принесли кипяток и пакетик, не знаю как это для ресторана, хорошо или плохо, но чай нормальный)



Салат в режиме турбо-экономии, сыр слайсировали до сусального состояния в 20 микрон. Листья салата свежие на вкус салат достойный, но мало.



А вот с супом вышла беда, внешне всё очень даже прилично.



Возможно вас удивлю, но после того как я изъял волос, доел оставшееся в тарелке. Уверен, что не многие бы на это осмелились.



На горячее выбрал бургер "Йорк" . Не понравилась слишком рыхлая и сыпучая булка, но в целом нормально, можно легко есть руками. Соус на вкус обычный магазинный.



Но это не всё, я нашел тут очень дешёвые стейки и решил попробовать самый простой из них - Стриплойн стейк Chicago за 990 рублей.



Вот такой вот.



Стейк оставил после себя странные ощущения и небольшую кучку жира. Не самый лучший, но и не самый плохой.



Ещё в процессе я заказал большую кружку морса и пытался открыть журнал vmenshov, но так и не получилась, описал эту проблему в прошлом посте.



А вот и приговор 1 570 рублей и 130 рублей на чай.



А ещё они пытаются шутить
[тут пример]




Как действовать, если обнаружили постороннее в еде?

Был опыт?

В целом заведение не плохое, но за волос придётся снять пару баллов.



Poll #1974461 Опрос

А вы бы стали доедать суп после обнаружения в нём волоса?

да
68(16.7%)
нет
265(65.1%)
не знаю
64(15.7%)
другой вариант
10(2.5%)



Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail july 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

xyu71 July 7th, 2014
волос в еде жесть

nemihail July 7th, 2014
...согласен

(Deleted comment)
demouu1 July 7th, 2014
а почему всегда во всём официант-то виноват??? Думаете, это его волос?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
demouu1 July 7th, 2014
к сожалению, с тех пор как я "ношу" длинные волосы, бывают порой случаи, что волос попадает в еду, это отвратительно: хорошо, что я одна живу, а если гостю такое подать((( Честно и от своего волоса аппетит пропадает, а уж от постороннего))))) По-честному, суп дома, суп дома у мамы или у друзей я бы доела, чтоб не обидеть, а в ресторане бы - нет, я бы не стала есть.

la_sotte July 7th, 2014
В общепите все повара и его помощники должны шапочки носить. Поэтому, если требования СЭС соблюдаются, то волоски в еде исключены.

demkristo July 7th, 2014
При таких раскладах обычно стоимость обеда не берут
Нормальные заведения

nemihail July 7th, 2014
...я не люблю скандалить

shchukin_vlad July 7th, 2014
ешьте сами с волосами)

nemihail July 7th, 2014
...ага)

ilyavaliev July 7th, 2014
код поправь где шутка )

nemihail July 7th, 2014
...ага, сделал)

twr143 July 7th, 2014
порции маленькие?

nemihail July 7th, 2014
...да

timt_2 July 7th, 2014
На Юго-Западной?Нужно было устроить скандал!

nemihail July 7th, 2014
...да, я не любитель скандала

(Deleted comment)
artemdragunov July 7th, 2014
Всё таки ты мент, убедил...

la_sotte July 7th, 2014
Неистово плюсую!

(Deleted comment)
Natural Disaster July 7th, 2014
Ну и зря! Нынче волосы в обеде - это особый даже шик.

Волос в еде

winter_i_c July 7th, 2014
Вспомнил эпизод из "Швейка..." про денщика, преданного своему господину офицеру: его спросили, готов ли он на все ради господина офицера, и сможет ли он. к примеру, съесть ложку офицерского кала.
Разумеется, - ответил денщик, - но имейте в виду, я страшно брезглив: если в кале мне попадется волосок, меня может стошнить!

(Deleted comment)
la_sotte July 7th, 2014
Я слишком брезглива, чтобы доесть такое или даже попросить заменить, там же вся кастрюля с этим мёртвым белком варилась, фу-фу-фу.

zelni July 7th, 2014
То же самое.
У меня бы начисто аппетит пропал, я бы не смогла доесть.
Однажды, еще в детстве пошла в гости к соседке. Та, уже взрослая, бездетная женщина в очках, приготовила пирог и положила мне кусок на тарелку. Я половину съела, а потом раз вилкой, а там два волоса торчит, два! Меня до сих пор воротит, когда вспоминаю... Травма детства, можно сказать....

den951 July 7th, 2014
А может это едок кинул волос, чтобы оклеветать заведение)

fliyz July 7th, 2014
Волос на экспертизу. Нынешний уровень НТП позволяет запросто идентифицировать владельца волоса. Это вам мент немиша подтвердит.

felbert July 7th, 2014
всякое может случиться, никто не застрахован от волоса в еде) но вот аппетит от такого будет испорчен и общее впечатление тоже

fliyz July 7th, 2014
Всякое может случится. Но За нечаянно - бьют отчаянно и за волос повар должен быть наказан.

001usa July 7th, 2014
Как-то негусто на полторы-то тысячи. Ну и волос - отвратительно, конечно

Natural Disaster July 8th, 2014
Да что вы понимате в супных волосах!

fliyz July 7th, 2014
Это действительно не скандал, а констатация факта. И промолчать в данном случае - значит сделать медвежью услугу будущим посетителям и невольно помогать продвижению говенного совкового сервиса в московских ресторанах.

nemihail July 7th, 2014
...скандалят пусть другие, я тут показываю иногда работает лучше чем скандал.

tabask0 July 7th, 2014
Чай из пакетика, волос...уныло как-то. А Вы стойкий, боретесь до конца с едой)

nemihail July 7th, 2014
...именно;)

julia_mm July 7th, 2014
Однажды в Кофе Хауз, когда ела Бизнес-Ланч, в супе обнаружила настоящую большую толстенную муху, зимой ))) Суп есть отказалась, официанта вынудила сделать скидку и бесплатное кофе с собой

fliyz July 7th, 2014
Тьфу ты блин! В Кофе-ни ногой! (

(Deleted comment)
zavodfoto July 7th, 2014
Не, волосы в еде... меня бы просто вырвало... не знаю, но у меня почему-то на это такая реакция организма, я даже когда прочитала название, меня уже затошнило...

nemihail July 7th, 2014
...я не успел положить в рот, заметил на ложке

101 July 7th, 2014
главное что бы не чёрный и кучерявый волос )))

nemihail July 7th, 2014
...ага;)

aramis7 July 7th, 2014
противно мля/

rusokos July 7th, 2014
...принято)

grimnir74 July 7th, 2014
подумаешь волос, большой пуриць

rusokos July 7th, 2014
к тому же не факт, что волос с головы.

Edited at 2014-07-07 02:19 pm (UTC)

reginas_1978 July 7th, 2014
Я в принципе не брезглива. У меня есть один только бзик - куриные или гусиные шеи. Если эта честь птицы мне попадается в блюде, неважно в каком виде я ухожу в глубокий аут. Могу и блевануть. А волос это фигня. Вынула и забыла))))

Edited at 2014-07-07 09:59 am (UTC)

mp_doc July 7th, 2014
смотря откуда волос

dimoheha July 7th, 2014
Надо было встать и заорать!!!))

nikobelic1133 July 7th, 2014
:)))Free counters!Free counters!

barbuljak July 7th, 2014
Давно надо обязать поваров и официанток/ов стричься налысо.

agorgul July 7th, 2014
их давно обязали колпаки посить , но некоторым пофиг

?

Log in

No account? Create an account