записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Запрет на фотосъемку в ресторане...

Провальным позором для персонала закончился мой визит в один из столичных ресторанов.




С первых минут пребывания мой фотоаппарат заметила администратор заведения и сделала мне замечание, мол в заведении снимать категорически запрещено и удалилась. Почти сразу пришел охранник Сергей, так было написано на его бейджике, полюбопытствовал: с какой целью я провожу фотосъемку. И после того как услышал от меня банальные: - Просто снимаю, а что нельзя? ...тоже удалился.

Опять пришла администратор и попросила меня представиться и пояснить цель моего визита, и для чего мне нужны фотографии. Градус маразма вокруг меня явно зашкаливал. Признаться подмывало ляпнуть что-то типа: - Мой диетолог требует от меня детального отчёта. Но стало понятно, что шутка не пройдет. Ситуация накалялась, все были на стрёме.

Признаться я уже подумал, что операция сорвана и меня теперь специально будут кормить из самой объемной посуды наливая до самых краёв. Но слава богу смекалки у персонала занимать не пришлось.

Попросил пригласить официанта и мне принесли меню. Конечно интересен был бизнес-ланч, Но как мне пояснили, что такого тут не держатс, но есть - Деловые обеды в ассортименте, вот они:



После строчки - Судак по-деревенски, моё сердце растаяло, если бы вы знали как я люблю эту рыбку, не раздумывая и минуты попросил именно рыбный обед. Первым делом принесли узвар, для тех кто не в теме - это компот, один в один как из советского детства. Вот совсем не ценил его в те годы, а сегодня так приятно окунуться в прошлое.



В качестве закуски - сельдь с луком и картофелем, самая обычная магазинная селёдка с самым обычным картофелем. Хотя что ещё можно ожидать от такого блюда, кроме большого количества костей. Всё так и было.



Уха Днепропетровская в очень правильной тарелке которая визуально создаете эффект большой порции, кубики картошки лежат на самом дне. Вкус естественного блюда, специфических добавок улучшающих его я не почувствовал, это плюс заведения.



А вот судак сильно разочаровал, а с виду всё так хорошо начиналось.



Вскрыл сырную корку и приступил к поиску рыбки.



Дорыл до самого дна, а рыбку так и не обнаружил, уткнулся к твёрдую корку



Отломил кусочек и понял что жую уголь, решил убедиться и перевернуть исследуемую поверхность. Оказалось, что это квадратик тонкого замороженного филе неизвестной морской твари немного передержали на плите и субстанция превратилась в гренку напилили сверху шубу и запечатали сыром. Вот тут моей печали не было предела.



Заказал квас, официантка каждый раз подходя к столику наклонялась и тихим голосом напоминала про запрет на фотосъемку. Это уже вошло в церемонию, в ответ я шепотом говорил спасибо.



Тут практически не работает 3G, есть конечно бесплатный вайфай, но для этого необходимо пройти обряд поклонения заведению, в виде лайка в предложенных социальных сетях. Но так как я ещё не дочитал статью Влада shchukin_vlad про то как Россия возвращается в феодализм, то открыл нужную закладку и погрузился в текст.



Ну вроде положенный перерыв сделан, а чувство сытости так и не постучалось в стенки моего желудка. Принял единственное правильное решение протестировать ещё один обед. Тут я почувствовал очередное смятение персонала и на меня посыпались вопросы из серии: - Вам что-то не понравилось, всё ли в порядке? Я человек воспитанный и не готов вот-так выливать тонну негатива первому встречному, так что сделал довольное лицо и попросил мясной обед.

Принесли салат оливье. Тонким, я бы даже сказал в один слой уложенный в салатницу. Ингредиенты классические заправлен йогуртовым майонезом.

>

Суп из баранины подали в треснувшую в нескольких местах тарелку, возможно это такой стиль посуды, но трещина была вполне себе настоящая, а в таких скапливаются всякие бактерии, которые не промываются.

>

На горячее котлеты бабулины с картофельным пюре, а к ним аджика, салатик и малосольный четвертак. Котлеты самые обыкновенные как из столовки, салат с огурцом отвратные, особенно огурец, ощущение что на него не хватило соли и его замочили в дистилляте. Пюре нужно отдать должное, из настоящего картофеля, без обмана.

>

Что касается стилистики самого заведения, она на нужном уровне, не стал делать фотографию зала, так как нашел единственное свободное место у окна, но там мешала перегородка. Я бы поставил твёрдую четвёрку, но всё испортил ужасный пластиковый виноград на перголе.



В общем тройка с плюсом, дизайн вытягивает только аутентичность и правильно подобранные аксессуары.



Вот ещё мужская кабинка украшенная с юмором.



Сухие цифры, корчма Тарас Бульба.



Ну вот вроде всё, хотя нет, чуть не забыл про самое главное. Тут у меня два варианта или в квас подмешивают водку или это не квас а бражка. Если не выпить сразу, а подождать, то появляется ярко выраженный запах спирта, как от дешевых алкогольных коктейлей.

Можете не рассказывать мне про то, что квас содержит градус, я это знаю и кефир тоже, но только от этого реально тянет спиртягой. Что это может кто-то работал в корчме Тарас Бульба и расскажет нам правду?

Квас так и не допил, мне же ещё за руль.




Если у вас есть фантазия попробуйте дать совет, что отвечать когда спрашивают с какой целью я делаю снимки?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail июль 20, 10:03 524
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

jylia_art June 25th, 2014
》Совет:
Я санитарный инспектор!
Я ревизор
А почему вы спгашиваете?
Я блоггер, дайте борща и 1000 рублей и я напишу положительный обзор.
У вас всё так аппетитно выглядит, я , видите ли, собираю фотографии лучших блюд и заведений, где их подают.
(Почему-то Ваш пост у меня продублировался).

nemihail June 25th, 2014
...ага, пойдёт, это был перезапуск

ali_joss June 25th, 2014
Говори, с целью продать на фиг ненужную ни кому тачку в конце поста о вашем заведения, и сразу, пока человек не опомнился ответный вопрос задавай, а не хотите ли взять бумер сэр?

nemihail June 25th, 2014
...возьмут?

top_brick June 25th, 2014
в квас плеснули метанола ...
треснутая тарелка, конечно, самый большой минус для заведения, я б попросил заменить, серьёзно;
пластиковый виноград... ну не растёт у вас в москве настоящий ... не ставропольский край )

nemihail June 25th, 2014
...именно

(Deleted comment)
hudeu June 25th, 2014
Да уже давненько в гавнище превратился этот сетевой ресторан, собсно, как и страна, антураж которой он представляет)
Нормально завуалировал?))
А ты попал как раз в самый помойный из всей сети, на Наметкина.
За стенкой у них турецкий ISBANK, мой клиент по безопасности и слабым токам - так вот уже не раз крысы перегрызали проводку, один раз оптику скушали, и их там просто туча.


nemihail June 25th, 2014
...у них там крысы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
lexizli June 25th, 2014
Я бы просто сказал, что снимаю для домашнего альбома. И попросил бы министратора ада принести и показать мне бумагу, в которой написано, кем и почему здесь снимать запрещено.

nemihail June 25th, 2014
...а кто имеет право запрещать?

(Deleted comment)
gemar68 June 25th, 2014
Дык у нас такие запреты на каждом шагу.

nemihail June 25th, 2014
...это где?

Блондин June 25th, 2014
Каждое новое заведение всё хуже и хуже, что на очереди, вокзальная чебуречная?

strangeleopard June 25th, 2014
Наверное что-то секретно-коммерческое.
- - -
Уха Днепропетровская - однако.


mskholo June 25th, 2014
Да уж. Кухня у них не очень, мягко говоря. Зато фотать запрещают и цены на уровне метрополя. Дерьмовый, короче, ресторан.

Потому и запрещают. Чем хуже заведение, тем строже охраняются "секреные рецепты" приготовления борща

fotovivo June 25th, 2014
Да дома лучше можно сделать, столовка-столовкой.

hamshenci June 25th, 2014
Не могу понять, а название заведения я пропустил?

stiopin June 25th, 2014
"Корчма" сеть "Тарас Бульба" на ул.Намёткина.
Лет 5 назад было более-менее. Теперь обычное унылое г*вно.

delfi_ya June 25th, 2014
Вариант про диетолога - самый лучший, на мой взгляд :)))
Или так: жене отправляю фото того, что я ел в течение дня,
чтобы она сориентировалась, что на ужин готовить, дабы блюда не повторялись.

janzauu69 October 5th, 2014
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...



hirurg_thegreat June 25th, 2014
Кирилина Мила Андреевна (директор) хочет свалить из этого заведения в другое на з/п в 150 тыщ.

blogkiller2013 June 25th, 2014
Кирилина Мила Андреевна малость прихерела с такими запросами по зарплате
Ей красная цена 80-100

гребаный совок...

s10mov10rov June 25th, 2014
больше 20 лет прошло вроде..

зы. это я про еду аля "комплексный обед за 1.20"

Re: гребаный совок...

iuliuscaesarr October 5th, 2014
Примитивная столовка, ага.

(Deleted comment)
rjsullivan June 25th, 2014
Запросто. Я бы ещё и голодным остался.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
shchukin_vlad June 25th, 2014
Миша, спасибо за пиар!

как раз при феодализме в местных кабаках была запрещена фотосъемка
запрет сняли только специальным указом в 1861 году
:)

nemihail June 25th, 2014
...о как)

koba_sam June 25th, 2014
Тебе, НеМихаил, не нужно ничего объяснять. Ты - приятель самого Варламова.
Кладешь на стол визитку Одувана, говоришь: "Пять минут на извинение и разумную компенсацию. Время пошло..."

И никакая Сумурдук тебе не указ.

Ваш Коба.

"Кладешь на стол визитку Одувана, говоришь: "Пять минут на извинение и разумную компенсацию. Время пошло..."" - быдлота как всегда в своем репертуаре. А еще орут что хотят жить в стране по закону

aborigen72 June 25th, 2014
Ходишь в "тошниловки", кормись дома )))

donna_riva June 25th, 2014
Вот я тоже читаю и думаю, ну если что то необычное искал, тогда понятно. Каждая нормальная жена умеет готовить борщ и оливье))) а уж сварить картошки и селедку разделать и подать с луком, может кто угодно)

netotvetov June 25th, 2014
вообще всегда в Корчме фотографирую, никогда проблем не было
удивительно, что это они вдруг?
причем месяц назад фотографировали, на Третьяковке - никто ничего не говорил
на Наметкина, мне один раз дали слипшиеся вареники, с тех пор не люблю это место

Если по закону.
Раз видео и т.д съемка запрещена, то нечего тыкать мыльницей.Заведение частное, правила устанавливают они. не нравится - дверь там ====>>>. Но в тоже вемя в законе под фото и видео подразумевается съемка на фото и кинопленку. Т.е на цифру снимать можно.

Ну или в стиле быдло можно ответить,растопырив пальцы,накидать визиток знакомых,поиметь официантку под юбку...в общем почувствоваль себя братком из 90-х.

Каждому свое.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vrexident June 25th, 2014
Частное заведение вполне может запретить фотосъемку.
И запрет этот не такой уж и "синдромно-вахтерный". За соседнем столом вполне может сидеть тетенька с чужим дяденькой, которых ваши телодвижения с камерой лишают душевного спокойствия, заведение теряет посетителей))) Возможно попадание частной информации третьим лицам, что не есть гуд)))

Edited at 2014-06-25 04:06 am (UTC)

(Anonymous) June 25th, 2014
Не может частное заведение запретить фотосьемку. См. Гк РФ. Как и не может разрешить у себя курить или нюхать кокаин.

kot_leopold_34 June 25th, 2014

Вам пластмассовый виноград не понравился?
А состояние посуды?
Миска с салатом, тарелка с селёдкой, миска с супом из баранины, тарелка на которой стоит миска с супом и горшочек неизвестно с чем - всё со сколами и трещинами (горшочек, тот вообще, как будто грызли по краям).
Даааа, не каждый отважиться на такой эксперимент за свои трудовые.
Автор, вы просто подвижник-бессребреник.

finish12 June 25th, 2014
Наверно ещё и чаевые оставил...

siri_keeton June 25th, 2014
А Вы-то что в итоге сказали, я не понял из поста? После того как "ситуация накалялась", Вы просто "попросили пригласить оффицианта"? И больше к вам не приставали? Или представились и полностью раскрыли им цель визита?

Edited at 2014-06-25 04:09 am (UTC)

reginas_1978 June 25th, 2014
Очевидно я была права однажды написав что народ из харчевен стал читать твои посты)))) Будь бдителен... Сначала в квасе спирт, потом начнут пурген подмешивать, чтоб навсегда запомнил визит к ним))))

object_d June 25th, 2014
Укры могут. Да.

valerytim June 25th, 2014
нуууу... не знаю... судя по внешнему виду я бы не рискнул это есть... это, простите говно какое-то на вид, думаю и на вкус такое же...

kot_leopold_34 June 25th, 2014
По-моему, только суп из баранины имеет относительно нормальный вид. Относительно, в смысле по сравнению с остальным.
Салат и котлеты с пюре а-ля "студенческая столовка". Селёдка с картошкой "привет из 90-х", судак...ахаха)))) это вообще описанию не поддаётся.))) Шедевр сервировки)))

?

Log in

No account? Create an account