записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Бизнес-класс Катай Пасифик (Cathay Pacific business class A340)

Даже не думал, что это случится так быстро.




Буквально на днях видел его в обзоре у alexcheban, а тут представилась такая возможность увидеть воочию, да не просто увидеть а полноценно испытать на себе, в очередном обзоре бизнес-класса Cathay Pacific Airbus A340-300.

>

Ну что, начну с самого начала, на входе в Домодедово установили вот такие деревянные торговые точки. Признаться я был сильно удивлён, но радоваться или огорчаться по этому поводу, пока не решил. Идём дальше.

>

Бизнес стойка есть, но я пошёл в обычною, там совсем пусто.



Спецнаклейка, для быстрой выдачи в пункте назначения.

gt;

Получил посадочный и приглашение в бизнес-зал.



Прошел паспортный контроль по специальной выделенной зоне и попал в зал.



Зал большой и просторный.

>

Тут есть практически всё, начиная от гардеробной и заканчивая рабочей зоной оснащенной всем необходимым.



Есть даже детская комната.

>

У крайних столиков вот такая панорама.



Бар с закусками



Если в прошлый раз я обратил внимание на мечеть, то в этот раз заметил вот такую мелочь.



Вообще с питанием тут полный порядок. Салаты.



Закуска.



Супы.



Горячее. Куриные котлеты с макаронами.



Говядина с рисом.



Десерт.



Ну и напитки.



Пресса.

>

Перекусил, ответил на комментарии к прошлым постам и уже вызывают на посадку.



В данном самолёте нет первого класса и мой 15-й ряд по факту оказался третьим.



Вот это место, тут всё самое необходимое, порадовала работающая розетка, так что львиную часть этого поста я подготовил в самолёте.



Что очень радует, что на китайских Айрбасах нет ничего секретного и можно фотографировать всё включая персонал, капитан судна был искренне рад узнав, что мне хочется сфотографировать кабину пилота и сопроводил меня туда (самая верхняя фотография).



Раздали напитки, мы готовимся к вылету. Отчалил трап.



Всего три ряда сидений и все боковые, немного непривычно.



Центральные со стенкой.



Места для ног сами понимаете.



Самолёт свеженький.



Дорожные наборы строго по гендерному признаку.



Это сами понимаете мужской.



Тут есть всё для моей коллекции.

gt;

Напитки.



Винная карта.



Кино вино и домино, тут только инглиш.



Уши большие и громкие, звук качественный, но уши в них быстро потеют.



Фильмов пять с русским дубляжом.



А вот и обед.



Показываю меню, так как из-за языкового барьера я пропустил некоторые позиции, такие как сырную тарелку и десерт.

t;

Разносят горячее.



Взял рыбку, по качеству еда среднее между Трансаэро и Аэрофлотом. После обеда принялся редактировать фотографии.



Признаться место маленькое и если сидеть вполне нормально, то при приёме пищи локти упираются в стенки, приходится привыкать. Селфи перед сном.



Разобрал постель.



Лежу смотрю кино, включил массаж.



Почти не спал, подняла стюардесса и рекомендовала позавтракать, я согласился. За окном уже светало;)



Завтрак очень сытный, йогурт с мюсли, фрукты, круассан с джемом.



Ещё сок и кофе.



На горячее омлет.



Когда прилетел перебрался в бизнес зал, вот перед вами его ресепшн, что и как было дальше расскажу и покажу в следующем обзоре.

>


Как вам обзорчик?


Poll #1965526 Опрос

Как вам китайский Эйрбас?

хорошо
162(94.7%)
плохо
5(2.9%)
нет моего варианта
4(2.3%)



Добавляйтесь, чтобы не пропустить следующий обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК


Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail июль 21, 09:00 8
Buy for 900 tokens
Я догадывался, что у сотрудников могут быть внутренние корпоративные страхи, однако даже не предполагал, что они бывают такими. Каким-то чудом моя собеседница Регина оказалась бывшей стюардессой, проработавшей в компании Аэрофлот почти четыре года и само собой у меня в тот же момент появилась…

ochendaje April 23rd, 2014
Не жизнь, а приключения.)

nemihail April 23rd, 2014
...и не говори;)

kodo_jp April 23rd, 2014
Цена вопроса? (впервые увидел комфортный вариант для полета одному)

Спасибо

mrvaspupkin April 23rd, 2014
Интересный обзор!

chapkine April 23rd, 2014
Я слышал, что при перелете Москва - Гонконг бизнес-класс на китайских авиалиниях дешевле эконома на российских

kungaa April 23rd, 2014
Вы верите всему, что написано в интернете? Полёт из Москвы в Гонконг у Трансаэро или Аэрофлота стоит 15-20 тыс. рублей. Если вам попадётся бизнес за такие деньги до Гонконга без всяких премиальных карт и прочего, то свистните, я вам медаль вручу.

alkrylov April 23rd, 2014
а ведь не плохо получилось :))

strangeleopard April 23rd, 2014
В Магадан неплохо бы слетать.

Капитан не китаец, порулить в кабину пустил. Кроссовки, купленые на д.р. в 13 г., как новые. На самостреле - сурьёзный чел, когда чиииз будет? А брачующиеся уже на Бали, или раздумали?

veniamin_tr April 23rd, 2014
Кросы эковские зачётные. У меня таки же были. Запорол, т.к. пришлось к машине идти по колено в воде, они не вынесли такого обращения, после сушки уже не торт.
Знал бы - снял, конечно же.

Блондин April 23rd, 2014
Отличный обзор, но вам к сведению - нормальные мужики не жрут мюсли.

Нормальные мужики

ahax April 23rd, 2014
не пишут, что не жрут мюсли. А жрут они что хотят.

vdocenko April 23rd, 2014
до чего техника дошла! =))

top_brick April 23rd, 2014
когда рискнёшь на обзор лоу-костеров? ... )))

nemihail April 23rd, 2014
...всё возможно;)

romapetrov April 23rd, 2014
дерьмовый бизнес.. Разложили штабелями..)

nemihail April 23rd, 2014
...как ты любишь;)

goblinid April 23rd, 2014
нормальный бизнес. Каким я бизнесом летал последний раз в трансах - так это же небо и земля по сравнению!: (

nemihail April 23rd, 2014
...у Трансов бизнес разный, это конечно плохо(

yegodoc April 23rd, 2014
Хорошо, но не отлично. Компоновка салона удивила. Без видов в люминаторы оставили(

nemihail April 23rd, 2014
...есть такое(

lazarevs_007 April 23rd, 2014
А что, неплохо слетал!
***
И написал здоровски:-)))
***
Мягких посадок!

nemihail April 23rd, 2014
...спасибо)

demkristo April 23rd, 2014
салончик неплох

nemihail April 23rd, 2014
...любопытный)

le_kuri1 April 23rd, 2014
Всё чётко, но кроссы пора менять.

nemihail April 24th, 2014
...на что?

leha_nsk April 23rd, 2014
Да я б не сказал, что сам самоль свежий.
Дисплеи еще ЭЛТ. Плюс часы (рядом с левой колонкой второго пилота) электронно-механические, а не чисто электронные, как на более современных моделях. Так что я думаю, годочков 15-18 ему есть.

nemihail April 24th, 2014
Какая ЭЛТ? ...он ЖК

(Deleted comment)
nemihail April 24th, 2014
...из опыта смотреть только на взлёте и посадке, а остальные 8 часов картинка не меняется и если лететь днём то очень ярко

strangeleopard April 23rd, 2014
Эк ты братец разошёлся.
Фигаро там - фигаро здесь!

nemihail April 24th, 2014
...чего зря на месте сидеть?;)

x899xx April 23rd, 2014
Одна фотография- одна фраза. Такие обзоры любой второклассник может писать....

tysemez April 23rd, 2014
И сколько вы таких уже написали?

shchukin_vlad April 23rd, 2014
что ещё наливали на борту?)

astafiev April 23rd, 2014
тоже интересно :)

ocean_volf April 23rd, 2014
Название поста некорректно. С какой стати Cathay Pacific стала вдруг "китайской"? Гонконг - не Китай (по крайней мере пока). Жителям Китая, чтобы приехать в Гонконг нужна виза, жители Гонконга в Китае считаются иностранцами и обижаются, когда их называют китайцами.

nemihail April 24th, 2014
...так там одни китайцы

sluge April 23rd, 2014
Самолет то не очень свежий-еще висят таблички не курить. в новых заместо них таблички выруби мобилу.
А вообще китайцам респект, перешлите это в аэрофлот

nemihail April 24th, 2014
...Аэрофлот не отстаёт, а по питанию даже обгоняет)

tht55 April 23rd, 2014
Как будто при пробежке написал :( чего-то не хватает

nemihail April 24th, 2014
...у меня 2 часа было в транзитной зоне;)

alexcheban April 23rd, 2014
Ну какой же он китайский?! Это же Гонконг!

Maxim Kostikov April 23rd, 2014
+100500
Но китайские авиакомпании тоже весьма неплохи, включая внутренние рейсы.

machine_cnc April 23rd, 2014
збс обзор

nemihail April 24th, 2014
...спасибо)

lightgeometry April 23rd, 2014
Миша, хороший обзор. Про туалет забыл =)

nemihail April 24th, 2014
...обычный он, но если надо, на обратном пути сниму)

?

Log in