записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Что от нас скрывает АвтоДилер...

Не все знают, что на самом деле делают с вашим автомобилем.




И покажу, что скрывается за дверью ремонтного цеха, пока вы отдыхаете на чёрном кожаном диване.
2.


3. Всё начинается с мойки, в цех машина попадает чистой.



4. Тут происходит предварительная диагностика, сверху вниз: схождение и развал колес, состояние амортизаторов...



5. и тормозной системы



6. За диагностику отвечает вот эта здоровенная бандура или стенд для диагностики подвески автомобиля.



7. А это подъемник для наружного осмотра.



8. Вот так он поднимается, максимальный режим показан на первой фотографии.



9. Далее машина попадает в самое логово ремонтного цеха.



10. Тут установлено самое передовое оборудование.



11. Вот как пример - балансировочный станок у которого есть дополнительный вал, он отвечает за правильную посадку резины на диск, чтобы исключить повторной балансировки после того как автомобиль встанет на колёса.



12. Шайтан машина.



13. Забыл уточнить что это такое, надеюсь в комментариях будет подсказка;)



14. А это мозг всего сервиса, эта штука соединена с главным компьютером в Германии и может всё.



15. Операционный столик.



16. А вот это и для меня было сюрпризом, я и не знал что инструменты для машины занимают целый склад.



17. Каждый инструмент уникален и имеет свой номер.



18. Тут я понял почему нельзя доверять ремонт всяким дворовым мастерским.



19. Склад тоже не маленький, тут резина.



20. Для меня было открытием, что все запчасти делятся на три категории, первая это то что обязательно должно быть в наличии, а третья то, чего категорически не должно быть. Еще для меня было шоком, что деталь которая пролежала на складе год подлежит утилизации и это без вариантов.



21. А это отдел невидимого фронта - логистика.



22. Кабинет директора.



23. Кухня



24. Гардеробная комната для слесарей.



25. Техническая, она же постирочная.



26. Тут заказывают запчасти и аксессуары.



27. Ну а пока машина в ремонте вы можете побродить по салону.



28. Посмотреть, что там нового придумали немцы.



28. Или протестировать понравившуюся машину.



Признаться я был удивлён, что в далёком Архангельске существует сервис, который по оснащению не уступает столичным, а по некоторым пунктам даже превосходит.



Хочу поблагодарить за эту экскурсию директора АЦ Архангельск Николая Фокина, он же блогер nikolayfokin.

Если у вас возникли вопросы к сегодняшнему обзору или непонятно что-то на фотографиях, оставляйте свой вопрос и номер фотографии в комментариях к этому посту, а я или Николай постараемся на него ответить.

Как вам обзор?

Добавляйтесь везде и следите за подобными обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Понедельник 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

domashnyaya April 16th, 2014
Хороший обзор

nemihail April 16th, 2014
...спасибо)

druidych April 16th, 2014
Я бы сказал, отличный обзор!
Михаил, ты меня в размерах походу обогнал )
Нас, титанов, немного )

nemihail April 16th, 2014
...130;)

real_marsel April 16th, 2014
Отличный обзор.

nemihail April 16th, 2014
...спасибо)

brenik April 16th, 2014
а они ремонтировать умеют или только осмотр?

nemihail April 16th, 2014
...вот это я не проверял;)

(Deleted comment)
nemihail April 16th, 2014
...ну у вас и вопросики;)

(Deleted comment)
user_registered April 16th, 2014
Михаил решил БМВ на ОООО поменять? :)

nemihail April 16th, 2014
...это я только начал подборку;)

znamensky April 16th, 2014
Вот, тоже всегда интересовало, что там внутри за этой дверью)).

nemihail April 16th, 2014
...там сплошная магия;)

biboroda April 16th, 2014
серьезный сервис, понравилось.

nemihail April 16th, 2014
...спасибо)

prostonik_vgg April 16th, 2014
шайтан-машина это заправщик кондиционеров

nemihail April 16th, 2014
...вот теперь буду знать, спасибо)

overmerc April 16th, 2014
А еще на дилерах воруют расходники, из серии "масло", ставят не оригинал в подвеску, отдавая оригинал
друзьям/на рынок и вообще - обслуживание на дилере в России - бред умалишенного. Мало того, что там работают криворукие ПТУшники, так еще и нормочас стоит как чугунный мост.
Добро пожаловать на дилерское обслуживание в Финляндию!
Почувствуйте разницу!

nemihail April 16th, 2014
...о как

docdenis April 16th, 2014
Хороший пост, проблема в другом: не все официальные дилеры имеют персонал, знающий, как всё это включается:) Евросиб Лахта, что в Петербурге, например, для замены ключа в БМВ умеет сломать дверь и торпеду, а самого ключа в течение 4 месяцев заказать не умеет, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

nemihail April 16th, 2014
...о как(

romapetrov April 16th, 2014
Офигительный обзор, кстати.. Я просто в полном восторге!

nemihail April 16th, 2014
...это главное)

ljpromo April 16th, 2014
видел директора в промо
твоя школа

nemihail April 16th, 2014
...он тоже знаком с технологиями;)

zlobin_aa April 17th, 2014
Интересный материал :-)

Что от нас скрывает АвтоДилер...

Larisa Moraru April 17th, 2014
Приятно видеть хороший сервис! Я тоже обладательница Ауди и довольна сервисом в Латвии. Тоже на высшем уровне.

Re: Что от нас скрывает АвтоДилер...

le_kuri1 April 17th, 2014
Это там где из 5- ти аварийных машин одну собирают?

solomatoff April 17th, 2014
Что на фото №13 , так эта шайтан машина - стенд для заправки и обслуживания кондиционеров. А на фото №10 Как раз таки стенд для развал - схождения и он кстати 3D

nemihail April 17th, 2014
...спасибо)

egor_trubnikov April 17th, 2014
что-то непохоже на нормальный сервис. Они что вообще могут сделать? Судя по фото только масло поменять и шины и кондей заправить. Логистика говоришь? Заказать в Москве у представительства пару запчастей это не логистика. А вообще дилер это обычное ООО. Если люди адекватные - повезло, если нет - лучше не покупать, Ауди это или нет. Работал в Хонде, знаю немного

nemihail April 17th, 2014
...рассказывайте всё, по порядку

(Deleted comment)
irekan81 April 17th, 2014
Обзор неплохой.
Только вот резину, которая уже на дисках они хранят не верно. Так можно и нужно хранить резину, которая еще не на дисках.
А с дисками - только в лежащем положении.

nikolayfokin April 17th, 2014
Не слышал о таком.

taxfree12 April 17th, 2014
если что - на таком стенде не меряют развал схождение.Да и усилия тормозных механизмов тоже не проверяют хотя могут.И футболка American Eagle - отстой - на один сезон, экономят на хлопке американцы. Турецкие футболки в разы лучше.

nikolayfokin April 17th, 2014
В допустимом диапазоне схождение или нет, замеряется.

golova2uha April 17th, 2014
"Еще для меня было шоком, что деталь которая пролежала на складе год подлежит утилизации и это без вариантов."

И какого говна получается делают эти детали, что их срок годности год?

nikolayfokin April 17th, 2014
) вопрос не в сроке годности, а в стоимости хранения. Утилизация это крайний вариант, существуют и варианты и попроще

dmitriy0479 April 17th, 2014
Ну это всё для богатых дурачков, которых объябывают в таких центрах

le_kuri1 April 17th, 2014
На том и стоят.

samsoncheg April 17th, 2014
ТеплоKNAUF на складе
Проверь, может тебе у машину куда напихали :)

tetrosil April 17th, 2014
"Еще для меня было шоком, что деталь которая пролежала на складе год подлежит утилизации и это без вариантов."
прям стало жутко интересно что это за запчасть такая.

nikolayfokin April 17th, 2014
Существует ABC, XYZ анализ, если товар категории CZ, то его дешевле утилизировать, чем хранить, т.к. вероятность его продажи близка к нулю. Но это крайний вариант.

nicolas1973 April 17th, 2014
Немихаил, ты очень скучен...

le_kuri1 April 17th, 2014
Вам в цирк.

?

Log in

No account? Create an account