записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Горизонт завален...

Тут нет никаких фокусов, всё достаточно просто.




Достаточно взглянуть на само строение и всё становится на свои места, это дом в самом опасном месте, в логове самой пиратской станы. Обязательно напишу подробный отчёт о порте Роял, что в Кингстоне. Когда-то часть города пропала провалившись в песок во время землетрясения.



А вы встречали что-то подобное?

Добавляйтесь
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Некоторые из обзоров с Ямайки:

- Дом Боба Марли

- История как непросто мне было добираться в этот отель

- Номер в котором меня поселили

- Ямайская деревушка




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, monday 878
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

fukuro_raw March 14th, 2014
1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

В домике не нагажено, однако..

jalynski March 14th, 2014
:)

supra300 March 14th, 2014
У нас есть Невьянская башня, то же всё не провалится

aleksandrshrike March 14th, 2014
у деда на даче курятник примерно такой же был, у нас с братом там логово было

ivan_kupala March 14th, 2014
Надеюсь ни одна курица не пострадала?

luckyea77 March 14th, 2014
не встречал ничего подобного

warandwar March 14th, 2014
в окно выгляни

p_derkach March 14th, 2014
Стяжка хороша, ни одной трещинки!!!

Edited at 2014-03-14 06:20 pm (UTC)

avmolchanov March 15th, 2014
Я вот тоже обратил внимание, сделано на совесть, прям монолит.

demkristo March 14th, 2014
хрена се)

nemihail March 14th, 2014
...в нём прикольно, мозг не понимает что происходит, нужно немного привыкнуть, а то некоторые падают с непривычки;)

domashnyaya March 14th, 2014
кривой домик

nemihail March 14th, 2014
...самую малость

faultier_sp March 14th, 2014
У меня одного в голове мелодия Smooth Criminal?

nemihail March 14th, 2014
...Майкла?

romapetrov March 14th, 2014
Это кто на фотке?

nemihail March 14th, 2014
...я

101 March 14th, 2014
первый раз такое здание вижу

nemihail March 14th, 2014
...я уже встречал и не только такое;)

maslyaev March 14th, 2014
А если с воздушным шариком, то это было бы ещё прикольнее.

nemihail March 14th, 2014
...согласен;)

allex79 March 14th, 2014
ИНТЕРЕСНО! А есть еще снимки, очень интересно посмотреть на другой мир...

nemihail March 14th, 2014
...Кингстона?

yurayakunin March 14th, 2014
Пизанский домик.

nemihail March 14th, 2014
...ага;)

real_marsel March 14th, 2014
Встречал, Пизанскую башню.

nemihail March 14th, 2014
...и как там?

temnye March 14th, 2014
Встречали. Такой кривой дом есть по Ново- Рязанке. Внутри конечно все ровно, снаружи он круглый, будто покосило.
Там вроде гостиница какая- то.
А фотки зачетные. А кто эта девушка?)))

nemihail March 14th, 2014
...туристка из России

shaltay_boltay March 14th, 2014

nemihail March 14th, 2014
...тут горка

top_brick March 14th, 2014
кладка красивая ... а ты где, Миха, с девочками???

nemihail March 14th, 2014
...кто о чём, а ты о кладке;)

shaltay_boltay March 14th, 2014
вот так было наверно)


Edited at 2014-03-14 07:12 pm (UTC)

Зачёт

nemihail March 14th, 2014
...фотошоп делает своё дело;)

top_brick March 14th, 2014
так ты давай рассказывай - что там за мадумазель???

yannmar March 14th, 2014
>А вы встречали что-то подобное?

Недалеко от Сан-Франциско есть местечко Мистери Спот. Но там специально криво и косо построено чтоб людей развлекать.


ljpromo March 14th, 2014
а вот это неплохо
оставлю для тебя местечко в самом топе

nemihail March 14th, 2014
...во это правильная мысль)

mperial March 14th, 2014
ПОДОБНОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ, ХОТЯ ХОЧЕТСЯ...

(Deleted comment)
netzoom March 15th, 2014
Сразу вспомнилось :


Смотреть с 4:17 по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=8PhiSSnaUKk&t=4m17s

Edited at 2014-03-15 08:02 am (UTC)

morguenov March 14th, 2014
Круто, пишите еще!

?

Log in

No account? Create an account