записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

Решил себя изменить...

Я это делаю с собой каждый раз, когда улетаю в тёплые края.

Конечно не так кардинально как на верхней фотографии, но я обязательно стригусь под машинку. В этом есть свои плюсы, самый важный из которых, это уход за волосами и за причёской, такого ёжика хватает дней на 15 и можно не причёсываться, вытирать и сушить голову существенно проще. Ещё один существенный плюс это отсутствие обильного потовыделение на жаре.



А вы меняете себя перед поездкой на отдых?

Poll #1959474 Опрос

Как лучше?

с длинными волосами
33(53.2%)
с короткими волосами
12(19.4%)
мне всё равно
17(27.4%)


Быть ближе:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail august 14, 12:00 894
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно найти в интернете, я снова и снова открываю именно поисковик Яндекс? Банально, но ответ на поверхности. Яндекс может дать мне то, чего у других просто…

cepera_kis March 6th, 2014
Правильно

cynepnupam March 6th, 2014
как в блоге у морены мораны

pihovkin1 March 6th, 2014
с короткими вообще рагульно....

nemihail March 6th, 2014
...удобство?

juice666 March 6th, 2014
А в лобешник ботокс колешь?

nemihail March 6th, 2014
...а надо?

ilyavaliev March 6th, 2014
тоже стригусь. Но мне кажется с длинными лучше )

nemihail March 6th, 2014
...лучше, но неудобно.

supra300 March 6th, 2014
не отдыхаю

nemihail March 6th, 2014
...не бережешь себя

fire45 March 6th, 2014
а я сначала стригусь под машинку, а потом брею оставшиеся волосы станком. Хватает дней на 15 тоже. Потом по-новой

nemihail March 6th, 2014
...постоянно или только на отдыхе?

huitrich March 6th, 2014
Наголо брейся, чтобы все татушки видно было.

nemihail March 6th, 2014
...они есть?

sen_semilia March 6th, 2014
да, немного короче, чтобы быстрее волосы сохли и не получилось так, что по возвращению после стрижки - проявятся незагоревшие участки :-)

но Вам с волосами лучше :-)

nemihail March 6th, 2014
...удобство на первом месте)

mila_narkova March 6th, 2014
Типичное бандитское лицо.
Кстати у нас районный прокурор один в один,только лысый и злой.

Edited at 2014-03-06 12:24 pm (UTC)

villi_koira March 6th, 2014
И такой же жирный? Или еще жирнее? :-)

brenik March 6th, 2014
налысо лучше будет )

nemihail March 6th, 2014
...буду на бандита похож

timt_2 March 6th, 2014
Были бы теплые края,а ежики найдутся!

nemihail March 6th, 2014
...это верно)

101 March 6th, 2014
Миш, ты точно за границу?

nemihail March 6th, 2014
...100%, а что?

semisvetiks March 6th, 2014
Я наоборот перед отдыхом ничего не делаю с волосами, на время отпуска на них и так нагрузка солнца, морская вода, потом секутся, выгорают. А вот после отдыха полный марафет(!) стрижка, масочки и другая святотень)

nemihail March 6th, 2014
...ага, принято)

domashnyaya March 6th, 2014
кучерявый симпатичнее)

nemihail March 6th, 2014
...ясно)

gemar68 March 6th, 2014
Вот думаю, что ответить... Поездка. помню, за границу и вообще на море у меня была одна, ажно в 2009 году, когда шеф издательства на халяву в честь юбилея газеты отправил нас в Египет. Вроде не стригся. судя по фоткам, был в шоке)))

nemihail March 6th, 2014
...в сильном?;)

lalka_chudo March 6th, 2014
А где длинные волосы?
Меня всегда умиляют мужчины, которые, только у них отрастут волосы на 1-1,5 см, так сразу говорят, что неудобно и жарко. Как же женщины выживают, особенно те, у кого волосы до талии?

nemihail March 6th, 2014
...так это индивидуально)

boss1575 March 6th, 2014
Да это просто привычка такая, бриться на лысо и ходить с бородой, а после увольнения все отращивают нормальную короткую прическу и сбривают бороду :)

nemihail March 6th, 2014
...армия)

так, что по возвращению после стрижки - проявятся незаг

temnye March 6th, 2014
Вот же где истина! Не загоревшие участки на голове- это так отвратительно)))
Не, я по- доброму...
Была одна девушка. Ночь. мы с приятелем пошли за водкой. Возвращаемся, она нам на встречу, ручками всплескивает и рыдает:
- Тим, Сережа, где вы были? Меня комар укусил... В самую середину головы...)))

Re: так, что по возвращению после стрижки - проявятся нез

nemihail March 6th, 2014
...)

bikbulatovrv March 6th, 2014
Норм

nemihail March 6th, 2014
...принято)

lawyer_spb March 6th, 2014
истина где то посередине.

zavodfoto March 6th, 2014
Я за длинные, тебе так лучше, а с короткими - лицо кажется больше)

cynepnupam March 6th, 2014
с короткими -- это гопник, даже очки не спасают

chestniy_yurist March 6th, 2014
Куда полетел?

nemihail March 6th, 2014
...Ямайка

peregaroff March 6th, 2014
левое норм

nemihail March 6th, 2014
...с волосами)

pushba March 6th, 2014
я люблю длинные и еще длинне чтобы были - может быть когда-нибудь специально для меня? а?

nemihail March 6th, 2014
...можно, но если долгое время не выезжать;)

?

Log in

No account? Create an account