записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

После затишья...

После долгого перерыва продолжаю освещать процесс...




В данный момент всё именно в таком состоянии. Всё это время отведено для полной готовности стяжки пола, сейчас она готова и можно приступать к устройству финишного покрытия, напомню, что на финише на первом этаже будет PanDomo.



Кухня и столовая.



Столешница, она же барная стойка нависает






Инсталляция под холодильник



Столешница из кухни переходит в столовую.



Выравнивание



Гостевой санузел



Шлифуем брус перед покраской






Доводим до идеала



Выкрасы для примера



Ванная комната в мастер спальне. Слева гардеробная комната, справа душевая и унитаз.



Душевая



Раковины.



Ванная



Доделки



Одна из гостевых спален.



Санузел и шкаф.



Тут будет кабинка.



Решение с телевизором.



Ещё одна спальня.



Санузел с ванной.



А вот сам дом.



Вот такие дела, как вам процесс, есть вопросы?

Добавляйтесь и следите за продолжением:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК


Все этапы строительства этого дома по ссылкам:

- стяжка пола и перила
- Подключение к газу
- Покраска и устройство террасной доски
- Выкрас доски
- Клетка
- Делаем кессон
- Делаем забор
- Покрасили дом в черный цвет
- Готовая лестница
- Процесс заливки лестницы бетоном
- Ночной выезд
- Новые ракурсы и БТИ
- Варим арматуру для лестницы
- Конец всё ближе + планировка.
- Установка двери, встроенный пылесос
- Как мы делали кровлю
- Выбор бруса
- Чугунные радиаторы
- Первые фото готового дома
- Проект дома

Другие наши проекты:

- Делаем ремонт в квартире
- Любопытный проект
- Экономный лофт
- Современный лофт


Вся рубрика тут.

минусуем дизайн


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail july 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

1

fukuro_raw March 3rd, 2014
1

Re: 1

nemihail March 3rd, 2014
...ага)

agent_snnit March 3rd, 2014
Мрачно как то очень
Не спасает и дерево

rusokos March 3rd, 2014
Не хватает пыточной и шубохранилища.

likushin March 3rd, 2014
Замечательные дела.

husband_skill March 3rd, 2014
Нихренасебедомина. Извиняюсь, я поражен. Прям очень

Edited at 2014-03-03 09:07 am (UTC)

Вот это домик!

Fan Fan Dufran March 3rd, 2014
В такой можно уехать жить из Москвы, навсегда!!! Цена вопроса интересует только, сколько стоит все удовольствие с отделкой???

Edited at 2014-03-03 09:14 am (UTC)

Re: Вот это домик!

magryba March 3rd, 2014
Спинным мозгом чувствую, за 15 перевалили

antonprok March 3rd, 2014
неимоверно круто выходит

kum_navalnogo March 3rd, 2014
Нет, вопросов нет... Есть зависть... ))

homya_4ok March 3rd, 2014
Это не конструктивно)

kevin_orvat March 3rd, 2014
непонятно, а где подвод к кранам ванной и больших раковин? или потом пробуривается?

nemihail March 3rd, 2014
...уже всё заложено

demkristo March 3rd, 2014
Прмя махина

nemihail March 3rd, 2014
...ага)

101 March 3rd, 2014
почём удовольствие для народа? )

nemihail March 3rd, 2014
...я обязательно опубликую смету но в самом конце

(Deleted comment)
nemihail March 3rd, 2014
...это газ, как всё согласуем можно будет маскировать

(Deleted comment)
flavoristka March 3rd, 2014
*в полном ахуе отметилась камментом

nemihail March 3rd, 2014
...принято;)

k_u_k_u_l_k_u_n March 3rd, 2014
почему деревянный

zara_man March 3rd, 2014
Я уже немного запутался, твоя компания занимается наливными полами? Или ремонтом в целом?

ilyavaliev March 3rd, 2014
Круто.

1. пока не увидел первую в этом посте фотку не понимал размеров дома ))
2. Обратил внимание на трубы в гостевой спальне. Проверить заполненность утеплителем в прослойке надо у меня у знакомого чуть дом не сгорел. Плохо заполенные были и внешняя стенка очень сильно нагревалась.

Ну а так супер )

Шашлыки в этом году уже будут?

nemihail March 3rd, 2014
...можно организовать;)

brenik March 3rd, 2014
мне в последнее время домики с дерева больше нравятся чем кирпичные. в них намного легче дышать.

nemihail March 3rd, 2014
...это 100%

zara_man March 3rd, 2014
Квадратные раковины выглядят интересно, но грязь же будет в углы пытаться забиться. Раковина ладно, но ванна :) Неужели в ней удобно будет, в такой рубленой.

nemihail March 3rd, 2014
...а в квадратных бассейнах удобно?;)

zavodfoto March 3rd, 2014
Большой...Главное, что процесс идет и это здорово

dolce_vita_mia March 3rd, 2014
На данном этапе интересно, внутреннее пространство вполне живубельно, но вот входной узел что-то очень непарадный, как-то неубедительно и на мой взгляд внешний вид дома не оч вяжется с внутренним пространством. Хотя может в этом задумка, вам виднее, но оооч брутально.. В целом круто!

Edited at 2014-03-03 09:39 am (UTC)

akamode_life March 5th, 2014
hotela by podderzhat' naschet vneshnego vida i vnutrennego prostranstva, ne ozhidaesh' chto vnutri budet vse takoe massivnoe.
vneshnozt' doma simpatichnaya.
Mozhet na fotografiyah eto po drugomu smotritsya?

Andrey Nikolaev March 3rd, 2014
балин хочу такойже!
скока стоит?
и где это - Россия?

nemihail March 3rd, 2014
...Россия, Москва, смета будет, но в самом конце.

djogot March 3rd, 2014
Ебааать!
Простите

boss1575 March 3rd, 2014
Ура, в большом доме вспомнили, что есть напольные решетки под которые можно положить радиаторы ;)

dainrond March 3rd, 2014
Интересно как вышло, три раза листал, собираясь поругать. а потом проперло :)

nemihail March 3rd, 2014
...а что?

shchukin_vlad March 3rd, 2014
кто будет там жить?

nemihail March 3rd, 2014
...люди)

mafia1981 March 3rd, 2014
Так этот дом в том поселке, о котором вы пару постов назад писали? Там где в ТСЖ пришли колхозники и стали клепать рекламу на дорогой фасад въездной группы?

mafia1981 March 3rd, 2014
Кстати, обратил внимание на места, где крепят гипсокартон: там есть зазор между потолком и гипсокартоном? Если дом будет проседать, то он будет давить на гипсокартон. Такие случаи применимы к бревенчатым домам. По идее в клееном брусе дом не должен проседать из-за низкой влажности бруса.

?

Log in

No account? Create an account