записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry

На чёрный день или обмен любезностями...

На прошлой неделе немного приболел, сижу дома, лопаю всякие там лекарства, ну всё как обычно. И тут что-то мне стало тоскливо.




И решил я заказать пиццу, давно её не заказывал, а тут только подумал и сразу увидел по телеку рекламу той самой конторы, которая делает самую лучшую, по моей версии пиццу. Заглянул к ним на сайт, а там чёрт голову сломит, решил позвонить и заказать оператору. Оператор ещё до здрасте пробормотал мне, что ждать 1 час 45 минут. Ладно, думаю, я же не спешу, зато будет ещё аппетитнее. Заказал пиццу на тонком тесте, типа диетическая, я же слежу за фигурой, а заодно ножки куриные, салат цезарь с курицей и напитков наркотических с окончанием кола, моих любимых и всё на 1475 рублей. В кошельке как у отличника в дневнике - одни пятёрки, вот и сообщил я оператору, что сдачу мне нужно дать с 5000. Оператор всё записал уточнил адрес и исчез с линии.

Сижу, жду и тут вспомнил про копилку, в которую сбрасываю всю мелочь из кармана, чтобы она не оттягивала мне куртку. Достал копилку и где-то за 5 минут наскрёб 1500 и это я только процентов 20 копилки разобрал. Во, думаю, халява. Только как теперь эти монеты курьеру передавать - как-то стыдно. Вот и решил я их упаковать по 100 рублей в полиэтилен. Получилось 15 стопок.



Курьер, конечно, растерялся, так что даже проверять не стал, а просто забрал узелок, в который я положил все эти стопки монет. Передал мне две коробки и пакет с водой и салатом и быстро убежал. Я тоже не стал тянуть и поспешил отведать пиццы. Раскрыл коробку на столе и сразу почувствовал, что что-то тут не то. Слегка тёплая коробка, а в ней остывшая пицца, нет ещё не холодная, но уже даже не тёплая. Ужас, есть можно, но уже совсем не то. Вспомнил, как раньше, когда работал рядом с этой пиццерией, нам приносили дышащие огнём вкусные пышные дольки, сложенные в круг, а мы съедали всё минуты за две, хотя возможно и дольше, но казалось, что пролетали они мгновенно.

А тут мертвая пицца с говорящим названием "Чизбургер", но зато можно сказать на халяву.



Было бы очень обидно получить такую пиццу, разменяв купюру в 5000 рублей, а так обмен любезностями;)

А вы копите мелочь, на что?

Добавляйтесь, иногда я пишу стоящие вещи:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail 12:00, Понедельник 892
Buy for 500 tokens
Как думаете, чем отличается поисковик Яндекс от всех остальных поисковых машин? Сам давно задавался вопросом, почему когда мне что-то нужно…

domashnyaya February 24th, 2014
Поправляйся!
Мы только крупные копим)

Спасибо)

nemihail February 24th, 2014
...уже работал сегодня)

brenik February 24th, 2014
хорошая пицца

nemihail February 24th, 2014
...была;)

real_marsel February 24th, 2014
Не, не коплю.

Рустем Хисамов February 24th, 2014
Адрес пицца-конторы опубликуйте. Люди будут мелочь дома копить.

nemihail February 24th, 2014
...это самая известная сеть и так все знают

nemihail February 24th, 2014
...круговорот пицц в природе;)

k_u_k_u_l_k_u_n February 24th, 2014
тоскливо............и судя по всему скучно.

oblakov_shtanah February 24th, 2014
все знакомые болеют

p_i_f February 24th, 2014
накопленную мелочь с руками отрывают в магазинах.

iravk February 24th, 2014
Пицца очень легко и быстро готовится на самом деле..)))
проще самому приготовить

Рустем Хисамов February 24th, 2014
Я видел в магазине продают готовые замороженные коржи для пиццы. Вы не пробовали из них делать ? Если да, то как ?

Следует быть осторожней и с лекарствами, и с едой!

pravdoiskanie February 24th, 2014
Опасно нынче вверять абы кому, организм драгоценный свой!

(Deleted comment)
nemihail February 24th, 2014
...легко, в пакетик кладёте стопку и закручиваете, но потом в пакете образуется дырка в моём случае 15 дырок;)

olga_fink February 24th, 2014
Ха, сегодня тоже выгребла с кармана кучку в 400 рублей...))

nemihail February 24th, 2014
...хорошая кучка)

dimrych February 24th, 2014
четверть ставки учителя. Но кто на что учился :))

nemihail February 24th, 2014
...о как)

ilyavaliev February 24th, 2014
не коплю.

если в перехоже встречаю "бабушку" то могу ей отдать

nemihail February 24th, 2014
...как диета?

agababjan February 24th, 2014
ниче ты как аккуратно сделал, молодчик! а про пиццу и правда жаль, что холодная! надо самому готовить ее))

nemihail February 24th, 2014
...это верно)

regensdorf February 24th, 2014
Собираю в дочкину копилку и перевожу по мере накопления на ее счет. Она тоже складывает все найденные монетки.

print_design February 24th, 2014
Пицца... Соленые огурцы... Хм.

nemihail February 24th, 2014
...маринованные

mon_montblanc February 24th, 2014
не коплю но она сама собирается:)

neparis February 24th, 2014
Коплю, на проезд в маршрутке до метро. Не люблю напрягать народ словами передайте за проезд. Так запрыгнул бросил 30-ку водителю и спокойно едешь))

tomatov_pomidor February 24th, 2014
Скажите, а вы на чай курьеру давали?

nemihail February 24th, 2014
...получается, что давал

palychv February 24th, 2014
Теплая... Ну а в микроволновке слегка разогреть? Выздоравливай скорей, ты нам нужен ))

nemihail February 24th, 2014
...мв всё портит

zara_man February 24th, 2014
А я в Papa Johns заказываю обычно! За все время ни разу не ложанулись (ну ладно, разок был, забыли пиццу подарочную). Последний раз отказались принять заказ, сказали, что я, все же, решусь, то пиццу скорее всего привезут холодную. Вот как. Ну и соус, и перчик острый.

А я мелочь держу для снековых автоматов. Эти гады обычно принимают только до 100 рублей, но такие купюры не всегда есть в кармане. А мелочь она копится, и копится.

daneech February 24th, 2014
Ложанулись - это от слова Ложа?

feya_d February 24th, 2014
Примите искренние выражения сочувствия!
Кажется, это хорошо, что мы не копим мелочь...

daneech February 24th, 2014
Миша, зачем ты перед каждым ответом ставишь многоточие? Что ты этим хочешь выразить?

Ольга Колодяжная February 24th, 2014
Специально не коплю, но храню отдельно и использую по мере необходимости. Из заказа мне бы одного Цезаря хватило

?

Log in

No account? Create an account