записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Простым языком про ДО///ДЬ

Надеюсь все помнят самую удачную пиар компанию прошлого года...




Такое просто невозможно пропустить, уверен, что теперь вся страна знает народный  бренд, который даже не читался визуально. Если кто забыл, я напомню про чемодан в самом центре нашей родины. Так вот, этот пиар ход воодушевил нашу самую свободную телевизионную компанию. И мы получили эффект взорвавшейся бомбы.

Чтобы было понятно, расскажу про своё отношение к ТВ в целом и к Дождю в частности. Телек я практически не смотрю, а, если точнее, я смотрю нужные мне программы и фильмы в сети. Новости смотрю очень редко, так как каждый раз видя Киселёва Дмитрия Константиновича я просто не могу не верить всему тому, что он говорит. Вот знаю или догадываюсь, что не всё так, но верю каждому слову, у него явно талант. Если вы сомневаетесь, просто посмотрите всего одну новостную передачу с его участием.

Вернусь к Дождю, его я иногда смотрел и он мне нравился именно своей наивностью и отсутствием профессионального телевизионного фильтра, придающего каналам приторность и стерильность, кто смотрел ТВ в советское время меня поймёт.

А Дождь прямо пример троллинговой журналистики, вот допустим:



Ещё пример



У меня было приложение Дождя на АйПаде и время от времени я его включал, если картинка меня пугала я тут же его отключал, радовала смотрел. Бесило только одно, регулярно пропадал сигнал, на совсем короткий период, и я терял смысл диалога, но это не всегда. Потом канал стал платным и это меня расстроило, продолжал смотреть только некоторые программы в записи.

И тут канал с хитро.опил, так как платить за ТВ, где тебе включают рекламу, не самое приятное, её и так хватает. Я не знаю, потерял ли канал аудиторию или нет, но думаю есть те, кто, как и я, расстроились. А ведь канал позиционировал себя как свободное интернет телевидение. Получается обманули(

Теперь, когда прикрыли лавочку в интернете, а платить за ТВ в интернете нас ещё не приучили, люди двинулись к кабельным сетям, где Дождь вещал в прежнем ключе. Только и тут руководство Дождя, понимая, что никуда мы с вами не денемся и как миленькие будем смотреть, начало выставлять условия. А убирать канал в одиночестве сети не будут (конкуренция большая).

Но на Дожде забыли, если раньше их опекуном был сам президент Медведев, то после того как они его публично протроллили обращаться уже к премьеру бесполезно, вот это видео:



А тут ещё олимпиада, соответственно потеря трафика и потеря доходов от рекламы. Вот и была придумана пиар компания, по примеру чемодана, снос которого и был главной фишкой.

Закрытие канала, как информационный повод - что может быть лучше в преддверии олимпийских игр. А что может быть лучше запрета? Теперь многим любопытно, а что там такого показывают, что его даже запрещают? Ход просто гениальный. Дальше нужен повод, его придумать не сложно, терроризм, фашизм, экстремизм ну и так далее.

ИМХО

Придумали про блокаду, сами же запустили машину пиара, и уже на следующий день проснулись в центре событий.

Что думаете?


Poll #1955421 Опрос

Как вам такой пиар ход?

отличный
28(15.0%)
рисковый
50(26.7%)
глупый
109(58.3%)


Тут ещё много правды:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Buy for 510 tokens
Российские ученые обнаружили презабавнейшую вещь. Оказывается, доводы главного российского экономического стратега Алексея Кудрина базируются на сомнительной аргументации - сообщает об открытии газета "ВЕРСИЯ". Речь идет о самом важном споре между главой Центра стратегических…

biboroda February 5th, 2014
отличный, кто же знал что так народ попрёт.

sander6 February 5th, 2014
"Танцы на костях" так раньше называлось...

hackjvc February 5th, 2014
Молодцы. чо.

nemihail February 6th, 2014
...да

husband_skill February 5th, 2014
[:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::]

- Вов, ну что за дела - дождь вот лупит и лупит, как из ведра! А прикрыться прям нечем…
- Говно вопрос, Дим. Ты прикрой дождь

nemihail February 6th, 2014
...а что люпит?

(Deleted comment)
nemihail February 6th, 2014
...вот

homemuse February 5th, 2014
сами себя перехитрили

nemihail February 6th, 2014
...тоже верно.

ljpromo February 5th, 2014
серьезный пост
жаль, в мое время:)

nemihail February 5th, 2014
...многбукв и меня пугает, это я ещё сократил;)

ziniker February 5th, 2014
Я про этот канал только из ЖЖ слышу, телевидение не смотрю, да и не транслируют его у нас...

nemihail February 5th, 2014
...на это и расчёт.

shchukin_vlad February 5th, 2014
а кто его запретил?
как вещал так и вещает, просто у него с провайдерами договора не пролонгированы
и да, про дождь я до этого слышал, но никогда не смотрел

Edited at 2014-02-05 10:20 pm (UTC)

nemihail February 5th, 2014
...иногда бывает интересно.

duuub1 February 5th, 2014
Я Дождь несколько раз посмотрел пару лет назад. И быстро наелся. он меня стал бесить и своим снобизмом. и вставками на нерусском языке...

nemihail February 5th, 2014
...да, меня это тоже отпугивало(

mkoinov February 5th, 2014
Я согласен с твоей точкой зрения.

nemihail February 5th, 2014
...и это хорошо)

yannmar February 5th, 2014
В опросе не хватает пункта "мой пост - низкопробная конспирология"

nemihail February 5th, 2014
...это называется маркетинг;)

moguletaty February 5th, 2014

Пидоры же! За троллинг Алферова их уже тогда надо было выпиздить.

nemihail February 6th, 2014
...так этим и берут

brenik February 5th, 2014
не смотрю телик.
зомбоящик удел стариков.

nemihail February 6th, 2014
...я тоже не любитель.

sen_semilia February 5th, 2014
кстати, ролик Обломова, Парфенова и Собчак снимал сын моей знакомой (она и в жж есть) всего за несколько часов.

shaltay_boltay February 5th, 2014
не может быть!

acer_leaf February 5th, 2014
Не смотрела и не смотрю.
Наверное, кто-то смотрел, но, перестал, кто-то, действительно, познакомится с каналом и кто-то из этих "кого-то" останется, но, не люблю такой чёрный самопиар, если это был он.

Хотя, не думаю, что это такая "оригинальная идея" у них была. Скорее всего, "занесло" их.

nemihail February 6th, 2014
...красивый занос, а с чемоданом?

gimalaiskaya February 5th, 2014
По-другому оцениваю происходящее с Дождем. Если его не будет- будет жалко. Единственное, с чем согласна, реклама за деньги- это перебор((

nemihail February 5th, 2014
...мне тоже будет жалко, но он не пропадёт, просто цену себе набивают.

(Deleted comment)
nemihail February 5th, 2014
...я тоже Ютюб юзаю.

obmer February 5th, 2014
Власть не одобрямс

nemihail February 6th, 2014
...и это нормально)

boltun February 6th, 2014
о как... а я ни разу и не смотрел...

nemihail February 6th, 2014
...бывает интересно

pussinriot February 6th, 2014
Они уже потеряли 50% своей аудитории после отключений и с таким "пиаром" в трубу вылетят через месяц.

nemihail February 6th, 2014
...всё вернётся, это гамбит

louchsveta February 6th, 2014



nemihail February 6th, 2014
...красиво)

marinja February 6th, 2014
мне почему-то с самого начала было понятно что про блокаду это просто наброс на вентилятор в целях рекламы, это тот метод которым очень давно пользуется народ в интернете. а так как я живу не в России то мне это канал совсем не актуален :))

ход я считаю глупым потому как теперь все будут его помнить как "ааа, те которые пытались на блокаде пропиариться, ну и уроды".

hirurg_thegreat February 6th, 2014
немихаил, нет тут никакого пиара. Смысла нет пиарить то, что нежизнеспособно, и работать более не будет. Лёгкий скандальный флёр на руку некоторым персоналиям с канала в плане их дальнейшего трудоустройства, но и то - мало кто из них придется ко двору в серьезных компаниях, ибо там более нужен профессионализм, а не скандальная известность. Вон и Света из Иванова была выпизжена из ящика за тупость, никто ее смотреть не захотел. Нет рейтинга - нет бабок.

staski February 6th, 2014
Опрос имеет смысл, если ваше утверждение про пиар компанию верно. Мое мнение, что канал просто обосрался. Это объясняет вобще всё. У политреша сегодня тоже теорию заговора читал) Может быть нет никакого заговора, это просто "человеческий" фактор сыграл свою роль? Если сравнивать с Луи Виттоном, то там было сотни миллионов контактов с потенциальными покупателями по всему миру. А у Дождя какой-то высер получился на пару сотен тысяч ну может пару миллионов, причем это скорее всего люди и без такого "пиара" знающие сей телеканал. Ну то есть пошумели немного в интернете да и забыли благополучно. Ну вы вот с политрешем напомнили)

Вспомнил такую историю:
По радио передают — Московское время 20:00. Сидит Русский человек на кухне и думает: — время 20 часов, вот зачем мне это сообщили? Что-то тут не так)

arhellay February 6th, 2014
тоже думаю что обосрались. не подрасчитали масштаба волны , которая хуйнёт после их высера пло блокаду ленинграда

mu3y February 6th, 2014
Не сочтите за грубость, но меня просто передергивает когда я вижу слово "телек". Ну как так? Ладно, если это пишут школьники вконтакте, но и навальный, и зиалт, и даже тема, который так борется за грамотность, употребляли в своих блогах слово "телек". Даже если отбросить правила написания суффиксов, то неужели самому не кажется что ТЕЛЕК звучит как-то колхозно? Ведь телик он, ТЕЛИК!!!!!! Обычно люди сразу говорят: так ведь проверочное слово телЕвизор. Отлично, тогда про велосипед может писать не велик, а велок?

Будьте добры, запомните правило: если гласная при склонении пропадает, то суффикс ЕК (горошек / нет горошка), если же остается, то суффикс ИК (в садике, на велике, по телику)

?

Log in

No account? Create an account