записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Блогер получил 10 месяцев тюрьмы за богохульство...

А вы говорите Пусси Райт и про свободу слова. Вот вам свежий пример из Европы. Тут за обычный троллинг с едой можно угодить за решётку.



Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

promo nemihail july 20, 10:03 523
Buy for 500 tokens
Если бы я обладал этими знаниями, то не наломал бы дров, когда делал ремонт в своём лофте. Думаю, многие хотят, чтобы их квартира была не такой как у всех и сегодня я поделюсь с вами опытом, который сильно облегчит вашу жизнь. Сожалею, что сам узнал об этом сравнительно недавно, а всё это…

i_hahka_i January 18th, 2014
В Украине свобода слова еще более-менее существует, в отличие от России

primardo January 18th, 2014
ай сиребряная! знала бы как там нас прастых цыганей притисняют...

flavoristka January 18th, 2014
я одна дура слепая или ещё кто-то ничего не понял на картинке?

dipkor January 18th, 2014
Это лапша в виде макарон, которую неМихаил периодически вешает на наши уши.

red_smeagorl January 18th, 2014
Мда, не находите, что судить обо всей Европе по одному эпизоду, случившемся в одной из стран Евросоюза, несколько неправильно?
Что то не слышал о том, чтобы автору небезызвестной песни были предъявлены какие-либо обвинения, например:


Edited at 2014-01-18 01:35 pm (UTC)

aspasia_roma January 18th, 2014
Думается, что в России и Европе свобода слова одинаковая.

(Deleted comment)
flavoristka January 18th, 2014
про свободы:

голоснула последний пункт
бо в каждой стране свой градус свободы
и если за идиотизм pussi riot получили в РФ всего двоечку
то в Саудах за то же самое но в мечети камнями бы забили до смерти
и правильно бы кстати сделали

Александр Фокин January 18th, 2014
"и правильно бы кстати сделали"

Известно ли тебе , что ты ебанутая , тупая сука ?

В России больше свободы для жуликов, воров, попов!

pravdoiskanie January 18th, 2014
Но попранные Конституционные права граждан в этой стране защищать никто не готов!
Страна - электронный концлагерь, квартира - камера, чел зэка, дань - оплата услуг ЖКХ!

(Deleted comment)
crimecrime January 18th, 2014
Черти забесновались под Крещение :). Беснуйтесь, беснуйтесь. Вон коммуняки бесновались, построили самое мощное государство в мире, но проканало оно всего 70 лет, потому что Бога в нем не было. Краснопузики устроили террор Церкви, и где они сейчас? На свалке истории, и вы там же будете, дорогие мои. А Церковь как пребывала, так и будет пребывать во век.
Собака лает, караван идет.

Edited at 2014-01-18 01:51 pm (UTC)

Александр Фокин January 18th, 2014
М-да , шизоидов , типа тебя , в церквях много ...

(Deleted comment)
malkavae January 18th, 2014
Переславлев забыл.

anna343434 January 18th, 2014
Не пойму почему иконой свободы стали пусси райт, этакие отмороженные дуры, которые ебут себя сырыми курицами в супермаркете и устраивают групповухи прямо в зоологическом музее( видео недавно видела). Их посадили на 2 года за хулиганство, совершённое группой лиц по предварительному сговору( отягщающее обстоятельство). Так всегда сажают за хулиганку. Тех, кто попался. А они сделали всё, чтобы попасться, собственно. Может им даже денег за эту акцию и посидку отвалили дохера. Так тоже делается, когда чёрный пиар против власти заказывается. И Путина или Навального они ругали - дело десятое. Притянули какую-то фигню за уши.

Александр Фокин January 18th, 2014
Ты , тупая сука , соврала , и ведь знаешь , мразь , это . Никто из состава Пусси Риот не ебал себя сырыми курицами .

(Deleted comment)
semigr January 18th, 2014
Интересный пример.

101 January 18th, 2014
вот это и есть настоящая демократия, чего многие не понимают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
polu_morfi January 18th, 2014
Что позволено Европе, то не позволено быку...

primardo January 18th, 2014
Кстати, Зевс спиздил Европу именно превратившись в быка...
Так что, еще неизвестно, кто главнее.

smart_lawyer January 18th, 2014
православные мракобесие везде одинаковое
что в Греции, что в рашке.

singapur17 January 22nd, 2014
Каждое слово будет использовано против вас (с)... на Страшном Суде.

liqht_in_mind January 18th, 2014
Уважаемые блогеры, эта религиозная организация просто следует своим правилам, позабыв про первоисточник. А вот, что о "богохульстве" и о наказаниии за него говорит писание:
"Иоас сказал всем приступившим к нему: вам ли вступаться за Ваала (божество), вам ли защищать его? ...; если он Бог, то пусть сам вступится за себя, потому что (мой сын) разрушил его жертвенник.
(Книга Судей 6:31)"

Бога не надо защищать. Он может успешно и Сам вступиться за Себя. А защищают они деревянных или золотых идолов своих, которые ни делать ничего не могут, ни говорить не могут, ни вразумить никого не могут. Вот и остается только на власть и полицию рассчитывать.

zverolov1 January 18th, 2014
Автор наверняка не специально забыл указать, что в Греции есть понятие "государственной " религии, и статьи за богохульство в уголовном кодексе.
Так что сравнение с нашим светским государством, от которого равноудалены все церкви вообще не катит.

malkavae January 18th, 2014
Ну и чо? Вроде цивилизованная страна, в ЕС состоит, а свободы слова нет нифига.... Опять же, если Германию взять, так там можно двушечку словить вообще за исторические исследования.

СВОБОДА-ПРАВО-ОБЯЗАННОСТЬ

schernov January 18th, 2014
За свои слова надо отвечать.

vlad_i_mir_72 January 18th, 2014
В России больше не свободы, а безнаказанности, господа.

dipkor January 18th, 2014
О свободе слова в России и высказываниях в сети пусть Вам подробно расскажет Савва Терентьев из Сыктывкара.
Видимо, Вы его историю об оскорблении "социальной группы" ничего не слышали.

flavoristka January 18th, 2014
что за новое имя в интернете и кого он довёл до белого каления
пойду к Вам в блог интересоваться

voshod_chr January 18th, 2014
За богохульство мало, еще лет10.

top_hero January 18th, 2014
Если бы я был родителем этих ваших блогеров, я бы ебал их в попу... Хотя, нет, это слишком жестоко. Я бы ебал их в рот, всех вас.

primardo January 18th, 2014
... но к счастью, ты всего лишь обычный мудак)

evi_l_ive January 18th, 2014
Тайга-закон,медведь-прокурор

natokaktus January 18th, 2014
И что самое интересное: ты можешь трещать по каждому поводу сколько твоей душеньке удобно, критиковать и даже потрясать какими-либо документами или доказательствами чего угодно, а власть будет себя вести спокойно в стиле " а Васька слушает, да ест..."

primardo January 18th, 2014
В этом и разница от совка. Тогда, если попадало в газеты - сухим же не выйдешь...

правильно огреб дурачок

molokofreak January 18th, 2014
следует чтить конституцию своей страны.

Семен Борода January 18th, 2014
Правильно сделали, либерню просто так пересажать пора вместе с едросами. Здравых сил нет на политической арене, одни прокаженные. Одни гомосятину и толерастию насаждают, другие воруют самозабвенно и безоглядки.

Edited at 2014-01-18 04:03 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account